Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Совета муниципального образования "Солянский сельсовет" от 19.05.2005 № 11
"Об утверждении Положения об администрации муниципального образования "Солянский сельсовет"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СОЛЯНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"

РЕШЕНИЕ
от 19 мая 2005 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СОЛЯНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"

В соответствии со ст. 16 Закона Астраханской области "О местном самоуправлении в Астраханской области", ст. 41 Устава муниципального образования "Солянский сельсовет" Совет МО "Солянский сельсовет" решил:
1. Утвердить Положение об администрации муниципального образования "Солянский сельсовет".

Глава
муниципального образования
"Солянский сельсовет"
Ш.Н.СУЛЕЙМАНОВ





Утверждено
Решением Совета
муниципального образования
"Солянский сельсовет"
от 19 мая 2005 г. № 11

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СОЛЯНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"

1. Общие положения

1. Администрация муниципального образования "Солянский сельсовет" - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования "Солянский сельсовет", наделенный настоящим Положением в соответствии с Уставом муниципального образования "Солянский сельсовет" полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Астраханской области.
2. Администрацию муниципального образования "Солянский сельсовет" (далее - администрация сельсовета) возглавляет Глава муниципального образования "Солянский сельсовет" на принципах единоначалия.
3. Администрация муниципального образования "Солянский сельсовет" обладает правами юридического лица.
4. Администрация муниципального образования "Солянский сельсовет" осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Астраханской области, решениями Совета муниципального образования "Солянский сельсовет", постановлениями и распоряжениями Главы сельсовета, настоящим Положением и Уставом муниципального образования "Солянский сельсовет".
5. Расходы на содержание администрации сельсовета предусматриваются в бюджете муниципального образования "Солянский сельсовет" отдельной статьей в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

2. Полномочия администрации сельсовета

1. К компетенции администрации сельсовета относится:
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления муниципального образования "Солянский сельсовет" по реализации вопросов местного значения;
2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования "Солянский сельсовет" по решению вопросов местного значения сельского поселения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета и постановлениями и распоряжениями Главы сельсовета;
3) обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами, законами Астраханской области;
4) администрация сельсовета обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Астраханской области.

3. Вопросы местного значения, исполняемые администрацией
муниципального образования "Солянский сельсовет"

1. К вопросам местного значения муниципального образования "Солянский сельсовет" относятся:
1) формирование и исполнение бюджета муниципального образования "Солянский сельсовет";
2) разработка предложений по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;
3) владение и пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;
4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения ,водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов сельского поселения за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах сельского поселения;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;
13) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах сельского поселения;
14) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения массовой физической культуры и спорта;
15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организации и обустройства мест массового отдыха населения;
16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства для нуждающихся в этом жителей сельского поселения;
17) формирование архивных фондов сельского поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использование и охрана городских лесов, расположенных в границах сельского поселения;
20) планирование застройки территории сельского поселения, территориальное зонирование земель сельского поселения, установление правил землепользования и застройки территории сельского поселения, изъятие земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения;
21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений;
23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;
25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) содержание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения.
Администрация муниципального образования осуществляет вопросы, отнесенные к ее компетенции с учетом средств, предусмотренных бюджетом МО "Солянский сельсовет".
Администрация муниципального образования "Солянский сельсовет" вправе решать иные вопросы, не отнесенные к ее компетенции, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Астраханской области, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Астраханской области).

4. Осуществление администрацией сельсовета
отдельных государственных полномочий

1. Администрация муниципального образования "Солянский сельсовет" осуществляет переданные ей отдельные государственные полномочия.
2. Исполнение государственных полномочий осуществляется администрацией сельсовета за счет субвенций, предоставляемых из средств соответствующих бюджетов.

5. Взаимоотношения администрации сельсовета с
Советом муниципального образования "Солянский сельсовет"

1. Администрация сельсовета подконтрольна в своей деятельности Совету и обязана по официальному запросу председателя Совета представлять информацию и документы, необходимые для рассмотрения Советом.
2. Администрация сельсовета не вправе осуществлять функции, отнесенные законодательством и Уставом муниципального образования "Солянский сельсовет" к компетенции Совета.

6. Взаимоотношения администрации сельсовета
с органами государственной власти

1. Администрация сельсовета не входит в систему органов государственной власти Российской Федерации и Астраханской области.
2. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти Российской Федерации, Астраханской области в отношении администрации сельсовета допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Астраханской области.
3. Администрация сельсовета вправе осуществлять отдельные государственные полномочия в порядке и на условиях, определяемых федеральным законодательством и законами Астраханской области, с одновременной передачей материальных ресурсов и финансовых средств.
4. Органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением администрацией сельсовета отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

7. Полномочия Главы муниципального
образования "Солянский сельсовет"

1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности Глава муниципального образования "Солянский сельсовет", как Глава администрации сельсовета:
- осуществляет общее руководство деятельностью администрации сельсовета по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации сельсовета;
- заключает от имени администрации сельсовета договоры в пределах своей компетенции;
- разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру администрации сельсовета, формирует штат администрации сельсовета;
- осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального образования "Солянский сельсовет" (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета и депутатов);
- разрабатывает и вносит в Совет на утверждение проект бюджета муниципального образования "Солянский сельсовет" планы и программы социально-экономического развития сельского поселения, а также отчеты об их исполнении;
- назначает на должность и освобождает от должности заместителя Главы администрации сельсовета и работников администрации сельсовета, решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом муниципального образования "Солянский сельсовет" и настоящим Положением.
2. Глава муниципального образования "Солянский сельсовет" издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, самим постановлением (распоряжением).

8. Заместитель Главы администрации
муниципального образования "Солянский сельсовет"

1. Заместитель Главы администрации муниципального образования "Солянский сельсовет" (далее - заместитель Главы администрации сельсовета) назначает на должность Глава сельсовета.
2. Заместитель Главы администрации сельсовета осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией и настоящим Положением об администрации сельсовета.
Полномочия заместителя Главы администрации сельсовета:
1) осуществляет функции по руководству администрацией сельсовета в соответствии с распределением обязанностей, установленных Главой сельсовета, руководителем администрации сельсовета;
2) осуществляет полномочия по руководству администрацией сельсовета в период отсутствия Главы сельсовета, в том числе когда Глава сельсовета не может исполнять свои обязанности при досрочном прекращении его полномочий;
3) в период временного отсутствия Главы муниципального образования "Солянский сельсовет" его полномочия как руководителя администрации сельсовета осуществляет заместитель Главы администрации сельсовета в порядке, предусмотренном настоящим Положением об администрации сельсовета. При этом полномочия как руководителя администрации сельсовета осуществляются в полном объеме, если иное не предусмотрено Главой муниципального образования "Солянский сельсовет" в распоряжении о назначении на исполнение обязанностей.

9. Структура администрации сельсовета

1. Руководство исполнительной и административной деятельностью в сельском поселении осуществляется:
- Главой муниципального образования "Солянский сельсовет";
- заместителем Главы администрации сельсовета.
2. Администрация сельсовета формируется Главой сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Солянский сельсовет" и настоящим Положением.
3. Штатное расписание и должностные инструкции для работников администрации сельсовета утверждаются Главой сельсовета.
4. Должностные оклады работникам администрации сельсовета устанавливаются Главой сельсовета в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru