Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 10.06.2005 № 140-П
"О концепции отраслевой целевой программы "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2005-2008 годы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 26 февраля 2009 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 26.02.2009 № 69-П.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 10 июня 2005 года (пункт 4 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2005 г. № 140-П

О КОНЦЕПЦИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005-2008 ГОДЫ"

В целях создания условий для продвижения производимой на территории области продукции на внешние рынки, формирования имиджа области на международном и региональном уровнях, пропаганды достижений в отраслях экономики, науки и культуры области, привлечения деловых кругов в России и за рубежом к инвестиционному потенциалу области, в соответствии с Законом Астраханской области "О территориальном прогнозировании и целевых программах Астраханской области" и Постановлением Губернатора Астраханской области от 21.06.2003 № 281 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ на территории Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Одобрить и утвердить концепцию отраслевой целевой программы "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2005-2008 годы" (прилагается).
2. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) разработать отраслевую целевую программу "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2005-2008 годы" и внести ее на утверждение в Правительство Астраханской области в установленном порядке в срок до 15 июля 2005 года.
3. Определить государственным заказчиком отраслевой целевой программы "Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области на 2005-2008 годы" министерство экономического развития Астраханской области.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждена
Постановлением
Правительства
Астраханской области
от 10 июня 2005 г. № 140-П

КОНЦЕПЦИЯ
ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005-2008 ГОДЫ"

1. Общие положения

Настоящая концепция определяет современное состояние и перспективы дальнейшего развития выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области. Она направлена на разработку комплекса мер в области государственной координации и поддержки рынка выставочных услуг с учетом интересов участников выставочно-ярмарочной деятельности: местных товаропроизводителей, предпринимателей, потребителей и представителей всех сфер выставочного бизнеса. Концепция призвана содействовать развитию экономики региона и выходу местных товаропроизводителей на рынки субъектов Российской Федерации и зарубежные рынки.
В рамках данной концепции рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой и проведением выставочных мероприятий на территории Российской Федерации, а также участием местных организаций в выставках и ярмарках за рубежом.

2. Цель и задачи концепции

2.1. Целью концепции является выработка механизмов создания условий для организации выставочно-ярмарочной деятельности в 2005-2008 годах, обеспечивающих:
- повышение эффективности выставочно-ярмарочной деятельности как одного из рычагов развития рынков;
- развитие внешнеэкономических связей Астраханской области, содействие повышению эффективности экспорта местной продукции;
- удовлетворение растущего спроса астраханских товаропроизводителей и организаций выставочного бизнеса на услуги выставочно-ярмарочной сферы;
- развитие внутреннего рынка Астраханской области, наполнение его качественными конкурентоспособными товарами.
2.2. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- обеспечение равных условий конкуренции для всех участников выставочно-ярмарочной деятельности;
- содействие координации деятельности исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, торгово-промышленной палаты, союза промышленников и предпринимателей, общественных организаций и структур выставочного бизнеса в области организации и проведения выставочно-ярмарочных мероприятий;
- разработка основных форм государственной поддержки и стимулирования участия местных товаропроизводителей в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых в России и за рубежом, как одно из направлений содействия российскому экспорту;
- определение основных направлений формирования нормативной правовой базы выставочно-ярмарочной деятельности;
- разработка основных направлений развития материально-технической базы выставочно-ярмарочной деятельности;
- содействие повышению экономической эффективности выставочно-ярмарочной деятельности и увеличение на этой основе поступлений финансовых средств в областной бюджет;
- содействие соблюдению в практике выставочно-ярмарочной деятельности норм, обусловленных в законодательстве Российской Федерации и Астраханской области;
- организация системы подготовки кадров в сфере выставочно-ярмарочной деятельности.

3. Система мероприятий

Система мероприятий по реализации данной концепции охватывает основные направления в сфере выставочно-ярмарочной деятельности и включает:
3.1. Развитие нормативной правовой базы, в рамках которой предусматривается принятие необходимых правовых актов, регулирующих отношения субъектов выставочно-ярмарочной деятельности, методы и формы государственной поддержки.
3.2. Мероприятия рекламно-информационного обеспечения развития выставочно-ярмарочной деятельности:
- подготовка и издание базового пакета информационно-рекламных материалов о выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской области;
- расширение связей со специализированными выставочными компаниями Российской Федерации.
3.3. Мероприятия по кадровому обеспечению развития выставочно-ярмарочной деятельности, направленные на создание единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
3.4. Вопросы организации выставочно-ярмарочной деятельности.

4. Механизм реализации концепции

Механизм реализации концепции предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения системы мероприятий и проектов развития материальной базы выставочно-ярмарочной деятельности.
Решение основных задач концепции осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
- организация выставочно-ярмарочной деятельности;
- формирование, хранение и обновление постоянно действующей базовой экспозиции Астраханской области;
- проведение инвентаризации имеющегося выставочно-ярмарочного оборудования;
- приобретение нового сборно-каркасного выставочно-ярмарочного оборудования.

5. Социально-экономическая эффективность реализации концепции

Результатом реализации целей и задач концепции является разработка и принятие программы, способствующей устойчивому росту спроса на продукцию и услуги астраханских товаропроизводителей, увеличению объемов продаж, приросту реальных доходов и финансовых поступлений в бюджеты различных уровней.
Участие в международных и межрегиональных форумах, конгрессах, выставках на территории области будет способствовать продвижению продукции местных товаропроизводителей на внешние рынки, формированию положительного имиджа области, пропаганде достижений в отраслях экономики и культуры области, привлечению деловых кругов в России и за рубежом к инвестиционному потенциалу Астраханской области.
Проведение всего комплекса мероприятий наряду с повышением конкурентоспособности выпускаемой продукции позволит укрепить статус астраханских товаропроизводителей как полноправных участников торговли, упрочить и расширить свои позиции на потребительских рынках.

6. Возможные источники финансирования

Возможными источниками финансирования выставочно-ярмарочной деятельности являются:
- областной бюджет;
- внебюджетные средства.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru