Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы муниципального образования "Наримановский район" от 08.02.2006 № 24
"О Регламенте работы административной комиссии при администрации муниципального образования "Наримановский район"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2006 г. № 24

О РЕГЛАМЕНТЕ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со статьей 9 Закона Астраханской области "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий" постановляю:
1. Утвердить Регламент работы административной комиссии при администрации муниципального образования "Наримановский район" (прилагается).

Глава района
В.П.СКВОРЦОВ





Утвержден
Постановлением Главы
муниципального образования
"Наримановский район"
от 8 февраля 2006 г. № 24

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

Настоящий Регламент работы административной комиссии при администрации муниципального образования "Наримановский район" (далее - административная комиссия) является правовым актом, устанавливающим порядок деятельности, основные правила и процедуры работы административной комиссии.
Правовую основу деятельности административной комиссии составляют Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, законы Астраханской области, муниципальные правовые акты муниципального образования "Наримановский район" и настоящий Регламент работы административной комиссии (далее именуется - Регламент).
1. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, создаваемым для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Астраханской области "Об административных правонарушениях".
Административная комиссия, рассматривает дела об административных правонарушениях, совершенных на территории муниципального образования "Наримановский район", в пределах полномочий, установленных Законом Астраханской области "Об административных правонарушениях".
2. В целях предупреждения административных правонарушений административная комиссия координирует свою деятельность с правоохранительными органами и общественными организациями.
При установлении в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, административной комиссией направляются предложения соответствующим организациям и должностным лицам о принятии мер по устранению этих причин и условий. Указанные организации и лица обязаны в течение месяца со дня поступления предложения сообщить административной комиссии, внесшей предложение, о принятых мерах.
3. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что рассматриваемое нарушение содержит признаки состава преступления, административная комиссия направляет материалы в правоохранительные органы.

2. Организационные основы деятельности административной
комиссии и полномочия членов административной комиссии

4. Финансирование деятельности административной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области путем предоставления местным бюджетам субвенций из областного фонда компенсаций в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
5. Организационное обеспечение деятельности административной комиссии, в том числе ведение делопроизводства, осуществляется ответственным секретарем административной комиссии.
6. Административная комиссия имеет печать, содержащую ее полное наименование, и бланки со своим наименованием.
7. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов административной комиссии. Численность административной комиссии составляет 7 человек.
8. Полномочия членов административной комиссии определяются статьей 11 Закона Астраханской области "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий".
8.1. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.
Члены административной комиссии уполномочены:
- участвовать в подготовке заседаний административной комиссии;
- предварительно, до заседания административной комиссии, знакомиться с материалами дела об административных правонарушениях, вынесенные на ее рассмотрение;
- вносить председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела в случаях необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела;
- участвовать в заседании административной комиссии;
- задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
- участвовать в обсуждении принимаемых административной комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам;
- осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
8.2. Председатель комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также:
- осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
- председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
- планирует работу административной комиссии;
- утверждает повестку дня каждого заседания административной комиссии;
- назначает заседания административной комиссии;
- подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии;
- подписывает протоколы о рассмотрении дела об административном правонарушении;
- представляет интересы административной комиссии в органах государственной власти и иных государственных органах, органах местного самоуправления, перед должностными лицами и гражданами;
- несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии.
8.3. Заместитель председателя административной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также:
- выполняет поручения председателя административной комиссии;
- исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им обязанностей.
8.4. Ответственный секретарь административной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также:
- осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
- выполняет поручения председателя административной комиссии;
- осуществляет техническое обслуживание работы административной комиссии;
- ведет делопроизводство административной комиссии;
- оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
- осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
- обеспечивает вручение либо отсылку копий постановлений;
- осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иным физическим и юридическим лицам вынесенных административной комиссией постановлений.
9. Назначение нового члена административной комиссии вместо члена, досрочно прекратившего свои полномочия, производится не позднее чем в месячный срок со дня принятия решения о досрочном прекращении полномочий члена административной комиссии.

3. Порядок производства по делам
об административных правонарушениях

10. Основанием для рассмотрения административной комиссией дела об административном правонарушении является протокол об административном правонарушении, составленный в соответствии с требованиями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Закона Астраханской области "Об административных правонарушениях".
11. В соответствии с законодательством административная комиссия осуществляет свои полномочия на заседаниях. Заседания административной комиссии назначаются председателем административной комиссии по мере необходимости, а в его отсутствие - заместителем председателя административной комиссии. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях. Заседания проводятся в здании администрации района. Разбирательство дел административными комиссиями проводится открыто. О дне заседания извещается прокурор района.
12. Заседания административной комиссии проводятся в рабочее время и без ограничения времени рассмотрения административных дел. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа членов комиссии.
Постановление, определение по делу об административном правонарушении принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
13. Административная комиссия в пределах своих полномочий принимает одно из следующих решений:
- о назначении административного наказания;
- о прекращении производства по делу об административном правонарушении;
- о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если установлено, что рассмотрение дела не относится к компетенции данной комиссии.
14. Административная комиссия применяет административные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
При наложении взыскания учитываются характер совершенного правонарушения, личность нарушителя, степень его вины, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.
15. Административная комиссия вправе требовать и получать от руководителей предприятий, учреждений и организаций, а также от граждан необходимые документы, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения интересующих сведений по рассматриваемому вопросу.
В случае необходимости административная комиссия до рассмотрения дела поручает одному из членов административной комиссии проверить существо дела путем сбора необходимых сведений по делу.
16. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в сроки, установленные Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
17. Рассмотрение дел об административных правонарушениях производится в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
18. Административная комиссия при подготовке и рассмотрении разрешает следующие вопросы:
- относится ли к ее компетенции рассмотрение данного дела;
- правильность и полнота представленного протокола;
- достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;
- о ходатайствах лиц, участвующих в деле;
- имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу.
19. Неявка лица, привлекаемого к административной ответственности, не препятствует рассмотрению дела в случае, когда имеются сведения об уведомлении лица о дате и времени рассмотрения дела и причина неявки признана комиссией неуважительной.
20. При рассмотрении дела об административном правонарушении ведется протокол в соответствии с требованиями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
21. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председателем административной комиссии и ответственным секретарем административной комиссии.
22. Административная комиссия выносит постановление в соответствии с требованиями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru