Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление мэра города Астрахани от 21.02.2006 № 284-м
"Об образовании управления по жилищной политике администрации города Астрахани"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2006 г. № 284-м

ОБ ОБРАЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЖИЛИЩНОЙ
ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ

В соответствии с Решением Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 24.01.2006 № 12 "Об утверждении структуры администрации города Астрахани" постановляю:
1. Образовать управление по жилищной политике администрации города Астрахани с правом юридического лица.
2. Назначить начальником управления по жилищной политике администрации города Астрахани Золотова Ю.В.
3. Утвердить прилагаемые:
3.1. Положение об управлении по жилищной политике администрации города Астрахани.
3.2. Структуру управления по жилищной политике администрации города Астрахани.
4. Начальнику управления по жилищной политике администрации города Астрахани Золотову Ю.В.:
4.1. Зарегистрировать управление по жилищной политике администрации города Астрахани в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
4.2. В месячный срок представить в муниципальное казначейство смету расходов на содержание аппарата управления по жилищной политике администрации города Астрахани для включения в бюджет города на 2006 год с целью последующего финансирования.
5. Признать утратившим силу Постановление администрации города от 29.03.2005 № 480 "Об утверждении Положения о жилищном отделе администрации города".
6. Отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Утверждено
Постановлением мэра города
от 21 февраля 2006 г. № 284-м

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ЖИЛИЩНОЙ
ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1. Управление по жилищной политике администрации города (далее - управление) является структурным подразделением администрации города, непосредственно подчиняется заместителю мэра города по строительству и архитектуре - председателю комитета по архитектуре и градостроительству администрации города, образован в целях проведения единой жилищной политики в городе, развития системы социальной защиты и социального обслуживания населения города.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ, ведомственными нормативными актами Министерства регионального развития РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, актами представительных и исполнительных органов власти области и города, настоящим Положением.
3. Управление образовывается постановлением мэра города и прекращает свою деятельность в связи с его ликвидацией по решению мэра города.
4. Управление является юридическим лицом, имеет банковские счета, бланки, штампы и печати со своим наименованием, используемые для осуществления своей деятельности, владеет на праве оперативного управления обособленным имуществом, может от своего имени в пределах утвержденной сметы приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
5. Управление финансируется администрацией города за счет средств местного бюджета согласно штатному расписанию и смете.

II. Основные задачи управления

Основными задачами управления являются:
- проведение единой жилищной политики в городе, направленной на удовлетворение потребностей горожан в благоустроенном жилье, на обеспечение гарантий и законных интересов граждан в жилищной сфере;
- осуществление в соответствии с действующим законодательством функций по учету и распределению жилищного фонда города в рамках полномочий, предусмотренных настоящим Положением;
- обеспечение реализации всех предусмотренных законодательством социальных гарантий в пределах компетенции местных органов власти;
- создание благоприятного информационно-правового поля по реализации жилищных и социальных программ;
- выполнение программ социально-экономического развития города с учетом объемов жилищного строительства и влияния различных социальных факторов.

III. Функции управления

Основными функциями управления являются:
- демографические и социологические исследования жилищной ситуации в городе, а также социального положения горожан;
- анализ жилищных и социальных проблем жителей города, условий проживания и уровня обеспеченности горожан жильем;
- разработка проектов постановлений и распоряжений мэра города, администрации города и других нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции управления;
- участие в разработке, реализации городских, областных и федеральных программ по решению социальных проблем и обеспечению жилой площадью различных категорий граждан;
- организация работы по реализации социально значимых программ, осуществляемых совместно с общественными объединениями;
- разработка и реализация программ, основанных на системе ипотечного кредитования, в том числе социальной ипотеки;
- сбор и оформление пакета документов, необходимых для заключения договоров с гражданами и юридическими лицами (мена, купля-продажа, дарение, пожертвование и т.д.);
- осуществление учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- учет и распределение муниципальной жилой площади гражданам по договорам социального найма на основании решений администрации города;
- участие в разработке перспективных программ ликвидации общежитий и коммунальных квартир, программ переселения граждан из ветхих строений, из домов, подлежащих реконструкции и капитальному ремонту с перепланировкой;
- предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда отдельным категориям граждан;
- сбор и оформление документов, представляемых в Правительство Астраханской области для обеспечения жильем льготных категорий граждан за счет средств федерального и областного бюджетов;
- рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции управления, своевременное информирование заявителей о принятых решениях;
- осуществление приема граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления, обеспечение выполнения их обоснованных просьб и законных требований;
- проверка на месте жилищных и социально-бытовых условий заявителей, внесение предложений по результатам проверки;
- ведение банка данных по обеспечению жильем;
- оказание адресной социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
- оказание консультативной помощи населению города по вопросам, находящимся в компетенции управления;
- оказание материальной поддержки остронуждающимся гражданам;
- ведение банка данных граждан, нуждающихся в получении социальной помощи, осуществление обмена информацией с Министерством социального развития и труда Астраханской области по вопросам оказания социальной помощи;
- осуществление организационно-подготовительной работы комиссии по рассмотрению обращений по внеочередному предоставлению жилых помещений и других жилищных вопросов при администрации города;
- организация деятельности комиссии по социальным вопросам;
- осуществление организационно-подготовительной работы комиссии по работе с военнослужащими и гражданами, уволенными с военной службы в запас или отставку;
- осуществление организационно-подготовительной работы комиссии по работе с участниками программы "Государственные жилищные сертификаты";
- контроль по соблюдению требований действующего жилищного законодательства;
- контроль за реализацией утвержденных городских жилищных программ;
- представление и защита интересов администрации города в судах общей юрисдикции, областном, Верховном и арбитражных судах по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- создание и поддержка сайта "Жилье Астрахани", информирование населения о ходе реализации программ.

IV. Полномочия управления

Для выполнения основных задач управление наделено полномочиями:
- запрашивать от руководителей структурных подразделений администрации города, районных администраций города, предприятий, учреждений, организаций информацию, необходимую для работы управления;
- представлять интересы администрации города по вопросам, находящимся в компетенции управления, в правоохранительных органах, судах, органах представительной и исполнительной власти области.

V. Организация работы управления

1. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности распоряжением мэра города, работает под непосредственным руководством заместителя мэра города по строительству и архитектуре - председателя комитета по архитектуре и градостроительству администрации города.
2. Работники назначаются и освобождаются от должности приказами начальника управления.
3. Работники управления осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями.

VI. Ответственность

1. Начальник управления несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, определенных должностной инструкцией.
2. Работники управления несут персональную ответственность за правильность подготавливаемых документов, своевременность и достоверность представляемой информации, выполнение возложенных на них функций в соответствии с должностными инструкциями.





Утверждена
Постановлением мэра города
от 21 февраля 2006 г. № 284-м

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПО ЖИЛИЩНОЙ
ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АСТРАХАНИ

   ---------------------¬

   --------------------+Начальник управления+----------------¬

\/ L---------T----------- \/
   ----------------------------------¬          ¦          
   -----------------------¬

¦Заместитель начальника управления¦ ¦ ¦Заместитель начальника¦
L--------------T------------------- ¦ ¦управления - начальник¦
¦ ¦ ¦отдела бухгалтерского ¦
¦ ¦ ¦ учета, отчетности и ¦
¦ ¦ ¦ выплат населению ¦
¦ ¦ L-----------T-----------

   -----------+-----T------------¬          ¦        
   --------------+-----------------¬

\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/
   --------------------¬--------------¬------------¬---------¬----------¬---------------¬--------------------¬

¦ Отдел по учету ¦¦ Отдел ¦¦ Отдел по ¦¦Правово馦 Отдел ¦¦ Отдел ¦¦ Сектор приема, ¦
¦ и распределению ¦¦ реализации ¦¦ работе с ¦¦ отдел ¦¦адресной ¦¦бухгалтерског консультирования ¦
¦ жилых помещений ¦¦ жилищных ¦¦обращениям覦 ¦¦ помощи ¦¦ учета, ¦¦ и обследования ¦
¦специализированног программ и ¦¦ граждан п ¦¦населению¦¦ отчетности и ¦¦материально-бытовых¦
¦ жилищного фонда ¦¦распределения¦¦ жилищным ¦¦ ¦¦ ¦¦ выплат ¦¦ условий граждан ¦
¦ ¦¦ жилищного ¦¦ вопросам 覦 ¦¦ ¦¦ населению ¦¦ ¦
¦ ¦¦ фонда ¦¦ своду ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦
¦ ¦¦ ¦¦ информаци覦 ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦
L--------------------L--------------L------------L---------L----------L---------------L--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru