Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Губернатора Астраханской области от 21.05.2003 № 225
"Об областной целевой Программе "Реформирование государственной службы Астраханской области (2003 - 2005 годы)"

Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 26, 26.06.2003


Утратил силу с 7 июля 2008 года в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 07.07.2008 № 351.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу 21 мая 2003 года (пункт 8 данного документа).



ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2003 г. № 225

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(2003 - 2005 ГОДЫ)"

В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 19.11.2002 № 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную программу "Реформирование государственной службы Астраханской области (2003 - 2005 годы)" (далее - Программа).
2. Определить управление государственной службы и кадровой политики Администрации области (Гильдеева) государственным заказчиком и координатором Программы.
3. Руководителям структурных подразделений Администрации области: департамента промышленности, транспорта, связи, науки и технологий Терскову С.К., департамента по строительству, архитектуре и жилищно - коммунальному комплексу Еременко В.Б., департамента по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Блиеру М.Б., департамента образования Трещеву А.М., департамента труда и социального развития Володину Э.М., комитета имущественных отношений Поповой Н.В., финансового управления Евлашеву Н.Д. и руководителям структурных подразделений аппарата Администрации области: управления государственной службы и кадровой политики Гильдеевой Н.Г., государственно - правового управления Неронову Н.А., управления делами Турченкову В.Е., управления информационных ресурсов Ушакову А.В., управления по государственной поддержке местного самоуправления Сорокину В.К. обеспечить выполнение мероприятий Программы.
4. Комитету экономического развития и торговли Администрации области (Максимова) включить Программу в перечень областных целевых программ.
5. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) предусматривать в проектах областного бюджета 2004 - 2005 годов средства на реализацию Программы согласно заявке бюджетополучателя и осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных на эти цели.
6. Отделу по исполнению смет доходов и расходов подразделений Администрации области (Тараненко) производить своевременную оплату расходов на реализацию Программы исполнителям.
7. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.
9. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.

Губернатор области
А.П.ГУЖВИН





Утверждена
Постановлением
Губернатора области
от 21 мая 2003 г. № 225

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (2003 - 2005 ГОДЫ)"

Паспорт
областной целевой Программы
"Реформирование государственной службы
Астраханской области (2003 - 2005 годы)"

Наименование Программы Областная целевая программа
"Реформирование государственной
службы Астраханской области (2003 -
2005 годы)"

Основание разработки Указ Президента Российской Федерации
Программы от 19.11.2002 № 1336 "О федеральной
программе "Реформирование
государственной службы Российской
Федерации (2003 - 2005 годы)"

Распоряжение Губернатора области от
28.01.2003 № 74-р "О рабочей группе
по разработке областной программы
реформирования государственной
службы в Астраханской области"

Государственный заказчик Управление государственной службы и
и координатор Программы кадровой политики Администрации
области

Разработчики Программы Департамент по строительству,
архитектуре и жилищно -
коммунальному комплексу
Администрации области,
департамент по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
информации Администрации области,
департамент образования
Администрации области,
департамент труда и социального
развития Администрации области,
финансовое управление Администрации
области, управление государственной
службы и кадровой политики
Администрации области,
государственно - правовое управление
Администрации области,
Астраханский филиал Волгоградской
академии государственной службы
Цель Программы Повышение эффективности
государственной службы Астраханской
области

Сроки реализации 2003 - 2005 годы
Программы

Основные исполнители Департамент промышленности,
Программы транспорта, связи, науки и
технологий Администрации области,
департамент по строительству,
архитектуре и жилищно -
коммунальному комплексу
Администрации области,
департамент по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
информации Администрации области,
департамент образования
Администрации области,
департамент труда и социального
развития Администрации области,
комитет имущественных отношений
Администрации области,
финансовое управление Администрации
области, управление государственной
службы и кадровой политики
Администрации области,
государственно - правовое управление
Администрации области, управление
делами Администрации области,
управление информационных ресурсов
Администрации области, управление по
государственной поддержке местного
самоуправления Администрации
области, Астраханский филиал
Волгоградской академии
государственной службы (по
согласованию)

Объемы и источники На весь период реализации Программы
финансирования за счет областного бюджета - 4600.0
Программы тыс. руб., в том числе:
- 2003 год - 300.0 тыс. руб.
- 2004 год - 2150.0 тыс. руб.
- 2005 год - 2150.0 тыс. руб.

Ожидаемый конечный Формирование эффективной
результат профессиональной государственной
службы Астраханской области

Контроль за реализацией Координатор Программы
Программы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьей 10 Устава Астраханской области государственная служба Астраханской области является предметом ведения и полномочий Астраханской области. Основываясь на Федеральном законе "Об основах государственной службы Российской Федерации", в 1996 - 2002 годах совершенствовалась правовая база государственной службы. Принят ряд областных законов, в том числе Закон Астраханской области "О государственной службе Астраханской области", и иные нормативные правовые акты государственных органов власти Астраханской области, регламентирующие отдельные правовые основы государственной службы, правовое положение государственных служащих.
Проведена работа по совершенствованию организационных и методических основ государственной службы, реализован комплекс мероприятий, направленных на создание кадрового потенциала, способного обеспечить эффективный механизм государственного управления.
Около 90 процентов государственных служащих имеют высшее образование, каждый десятый служащий ежегодно проходит профессиональную переподготовку в учебных заведениях образовательной системы государственной службы. Подавляющее большинство государственных служащих имеет необходимый опыт работы для замещения государственных должностей государственной службы. Наблюдается тенденция омоложения кадрового состава государственных служащих: средний возраст составляет 41 год, причем численность работников до 40 лет заметно превышает количество служащих от 50 лет и выше.
Вместе с тем современное состояние государственной службы Астраханской области характеризуется наличием ряда проблем.
Действующему законодательству Астраханской области о государственной службе присуще наличие противоречий и пробелов. Законодательный процесс здесь носил локальный характер без проведения глубокой экспертизы, установления предмета регулирования и его соответствия сфере ведения субъекта Российской Федерации или совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации. Таким образом, не создано комплексной нормативной правовой основы регулирования государственной службы на базе областных законов и иных нормативных правовых актов государственных органов.
Отсутствует целостная система управления государственной службой, которая осуществляется как служба в отдельном органе государственной власти: исполнительной, законодательной, в избирательной комиссии Астраханской области, в аппарате уполномоченного по правам человека в Астраханской области, аппаратах мировых судей, в связи с чем нарушается принцип единства государственной службы и системы управления ею на региональном уровне.
Требует совершенствования система оплаты труда государственных служащих. Должностные оклады установлены без достаточного правового обоснования, а система денежного содержания слабо стимулирует эффективность служебной деятельности государственных служащих.
Реестр государственных должностей государственной службы Астраханской области не в полной мере отвечает Уставу Астраханской области, сложившейся схеме управления областью и структуре органов государственного управления.
Не ведется сводный реестр государственных служащих Астраханской области. В системе государственной службы отсутствует надлежащая регламентация взаимодействия деятельности органов государственной власти, их аппаратов, что способствует бюрократизации отношений между органами государственной власти, их структурными подразделениями.
Не разработаны квалификационные требования к служащим, замещающим государственные должности государственной службы, с учетом группы и специализации государственных должностей государственной службы, что в значительной степени затрудняет определение уровня профессиональной подготовки государственного служащего и его соответствия замещаемой государственной должности, решение вопроса о присвоении квалификационного разряда, определении перспективы служебного роста, выявлении необходимости повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Не разрабатываются современные формы оценки эффективности бюджетных расходов на содержание государственных органов управления и новые методы оценки их деятельности. Отсутствуют рекомендации по объективному определению показателей и критериев оценки деятельности государственных служащих.
Сложившаяся консервативная система образовательных программ подготовки и профессионального развития государственных служащих не обеспечивает необходимый уровень их профессиональной подготовки.
Слабое использование современных технологий государственного управления, в том числе информационных, отсутствие специализации государственных должностей государственной службы снижают эффективность деятельности государственных органов. Отсутствие информационной сети сдерживает развитие автоматизированной базы данных "Кадры", программирование процессов оптимизации организационных структур государственных органов и профессионализации персонала госслужбы.
Отсутствуют нормативы размещения государственных служащих и нормы материально - технического обеспечения государственной службы, единые подходы к технической оснащенности рабочих мест, условиям труда и медицинскому обслуживанию государственных служащих.
Все названные проблемы тесно связаны между собой и не могут быть решены в отдельности. Реформирование государственной службы требует комплексной программной разработки в связи со значимостью проблемы, необходимостью координации деятельности по ее реализации государственных органов власти, учреждений науки и образования, принципиальной новизной задач, решаемых в определенной последовательности.
Настоящая областная целевая программа разработана во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 19.11.2002 № 1336 "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)" на основании Распоряжения Губернатора Астраханской области от 28.01.2003 № 74-р "О рабочей группе по разработке областной программы реформирования государственной службы в Астраханской области".

2. Цель, задачи, сроки и основные этапы
реализации Программы

Цель Программы - повышение эффективности государственной службы Астраханской области.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- создание комплексной нормативной правовой основы регулирования государственной службы Астраханской области;
- формирование системы управления государственной службой Астраханской области;
- разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере государственной службы;
- реализация программ профессионального обучения государственных служащих;
- выработка мер по совершенствованию оплаты труда государственных служащих, финансово - экономическому и материально - техническому обеспечению государственной службы Астраханской области, по рациональному использованию в системе государственной службы современных информационных технологий.
Программа имеет среднесрочный характер и будет реализовываться в 2003 - 2005 годах.
Этапы реализации Программы:
2003 год - подготовительная работа по реализации Программы, включающая в себя проведение анализа и экспертизы имеющейся нормативной и правовой базы государственной службы, разработку технических заданий, условий, выполнение ряда прикладных задач и мероприятий.
2004 год - разработка нормативной правовой базы системы государственной службы, проектов по применению новых подходов к организации государственной службы и обеспечению деятельности государственных служащих; внедрение системы управления государственной службой.
2005 год - практическое внедрение усовершенствованной законодательной и нормативно - правовой базы по вопросам реформирования государственной службы; использование в деятельности государственных органов новых методов кадровой работы, профессионального обучения, материально - технических условий функционирования государственной службы, стимулирования и оценки деятельности государственных служащих.

3. Система мероприятий, предусмотренных Программой

Программой предусмотрены конкретные мероприятия, их исполнители и финансирование согласно прилагаемому перечню.
В целях подготовки предложений по разработке и принятию областных законов и иных нормативных актов по вопросам государственной службы предусматривается проведение юридической экспертизы областных законов, правовых актов Губернатора Астраханской области, государственных органов власти, касающихся регулирования государственной службы. С учетом предстоящего принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федеральных законов "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и др. правовых актов, предусмотренных в целях реформирования государственной службы, разрабатываются проекты областных законов, правовых нормативных актов государственных органов, по своей направленности открывающих широкие возможности для развития государственной службы и кадровой политики.
После этапа выработки концептуальных подходов развития правового обеспечения государственной службы предстоит разработать ряд законов Астраханской области, нормативных правовых актов по вопросам реформирования государственной службы. Эти законодательные и нормативные правовые акты должны обеспечить единый подход к правовому регулированию и организации государственной службы, управлению государственной службой, совершенствованию кадровой работы, системы оплаты труда государственных служащих и т.д.
Возможно принятие в новой редакции законов Астраханской области "О государственной службе Астраханской области", "О Реестре государственных должностей Астраханской области", "О Реестре государственных должностей государственной службы Астраханской области", "О квалификационных разрядах государственных служащих Астраханской области", "Об аттестации государственного служащего Астраханской области" и других нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере государственной службы.
В целях развития профессиональной государственной службы мероприятиями предусматривается разработка квалификационных требований к служащим, замещающим государственные должности государственной службы, с учетом группы и специализации государственных должностей государственной службы. Квалификационный справочник государственных должностей государственной службы должен стать основой для определения обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных служащих на основе должностных инструкций. Созданная нормативная основа профессионализации государственной службы позволит обновить методики проведения аттестации, квалификационного экзамена, положение о формировании централизованного резерва функционирования и развития управленческих кадров, образовать систему обновления и плановой ротации кадрового состава государственной службы. Планируется осуществить разработку системы показателей и критериев оценки деятельности подразделений государственных органов и государственных служащих.
Предусмотрены меры по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих на основе внедрения новых образовательных программ и методов обучения.
Для использования современных информационно - коммуникационных технологий в управлении персоналом государственной службы, ведении единого Реестра государственных служащих предлагается совместить разработку и внедрение программного обеспечения автоматизированной базы данных "Кадры" с созданием единой информационно - коммуникационной сети органов государственной власти Астраханской области; создать пункты открытого доступа, позволяющие населению вести диалог с государственной властью.
Мероприятиями предусматривается проведение инвентаризации существующей материально - технической базы государственных органов власти, выработка рекомендаций по обеспечению надлежащих условий для качественного исполнения государственными служащими своих должностных обязанностей.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы предусматривается за счет средств областного бюджета. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для выполнения Программы в 2003 - 2005 годах, составляет 4600.0 тыс. рублей.
В 2003 году финансирование Программы в сумме 300 тыс. руб. осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете следующим бюджетополучателям (без увеличения бюджетных ассигнований):
- отделу по исполнению смет доходов и расходов подразделений Администрации области - 150 тыс. руб., в том числе:
по разделу 0602 "Фундаментальные исследования, содействие научно - техническому прогрессу" - 50 тыс. руб.,
по разделу 1405 "Переподготовка, повышение квалификации" - 100 тыс. руб.;
- департаменту образования Администрации области по разделу 1407 "Прочие расходы в области образования" - 100 тыс. руб.;
- управлению делами Администрации области по разделу 0103 "Функционирование исполнительных органов" - 50 тыс. руб.
Средства из областного бюджета на реализацию Программы перечисляются в 2003 году бюджетополучателям средств, в 2004 и 2005 годах предусматриваются и перечисляются отделу по исполнению смет доходов и расходов подразделений Администрации области с последующей передачей их заказчикам: 2004 год - 2150 тыс. руб.
2005 год - 2150 тыс. руб.
Расходы на финансирование Программы уточняются при подготовке областного бюджета на соответствующий год.

5. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения
предусмотренных ею мероприятий

Общее руководство Программой осуществляет первый заместитель Главы Администрации области. Координатором от Администрации области выступает управление государственной службы и кадровой политики Администрации области. Реализация Программы осуществляется на основе постановлений и распоряжений Губернатора области о реализации целевых мероприятий, договоров на выполнение научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ, о возмездном оказании услуг; срочных трудовых договоров, заключаемых в установленном порядке с исполнителями мероприятий и на основе соглашений с соответствующими государственными органами власти.
Управление государственной службы и кадровой политики Администрации области:
- контролирует ход выполнения Программы, освоение финансовых средств и реализацию намеченных мероприятий;
- ежеквартально направляет отчет о ходе реализации Программы в комитет экономического развития и торговли Администрации области в установленном порядке.
Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий осуществляет координатор Программы - управление государственной службы и кадровой политики Администрации области.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы должно быть обеспечено:
- приведение нормативной правовой базы государственной службы в соответствие с изменениями в Уставе Астраханской области и федеральном законодательстве;
- формирование системы управления государственной службой;
- создание профессиональной государственной службы на основе принципов учета и оценки специальных знаний, навыков и умений в служебной деятельности государственных служащих;
- повышение эффективности кадровой политики в государственной службе в целях улучшения ее кадрового состава;
- повышение профессионального уровня государственных служащих на основе современных образовательных программ;
- создание нормативной правовой основы для совершенствования финансово - экономического, материально - технического обеспечения государственной службы, для эффективного исполнения государственными служащими своих должностных обязанностей.



ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РЕФОРМИРОВАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(2003 - 2005 ГОДЫ)"

   ---T--------------------------T-----------T--------------------------T-------------------------¬

¦NN¦ Наименование мероприятия ¦Всего 2003-¦ В том числе: ¦ Исполнители ¦
¦ ¦ ¦ 2005 гг. +--------T--------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦2003 год¦2004 год¦2005 год¦ ¦
+--+--------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--+--------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------------+
¦1.¦Проведение экспертизы ¦ 80.0 ¦ 80.0 ¦ - ¦ - ¦государственно - правовое¦
¦ ¦действующей законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление, управление ¦
¦ ¦тельной и иной норма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы и ¦
¦ ¦тивной правовой базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой политики, ¦
¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент труда и соци-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ального развития, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦
+--+--------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------------+
¦2.¦Разработка и принятие ¦ 1100.0 ¦ - ¦ 550.0 ¦ 550.0 ¦управление государствен- ¦
¦ ¦областных законов и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной службы и кадровой ¦
¦ ¦нормативных правовых актов¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики, ¦
¦ ¦по вопросам государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственно - правовое¦
¦ ¦ной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление, департамент ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и социального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, финансовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханский филиал ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской академии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госслужбы ¦
+--+--------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------------+
¦3.¦Разработка и проведение ¦ 420.0 ¦ 220.0 ¦ 100.0 ¦ 100.0 ¦департамент труда и соци-¦
¦ ¦мероприятий по профес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ального развития, управ- ¦
¦ ¦сионализации госслужбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление государственной ¦
¦ ¦на основе системы спе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадровой поли- ¦
¦ ¦циализации должностей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тики Администрации ¦
¦ ¦показателей и критериев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦
¦ ¦оценки деятельности го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханский филиал ¦
¦ ¦сударственных служа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской академии ¦
¦ ¦щих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госслужбы ¦
¦ ¦- составление общего пе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦речня специальностей го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сударственных должно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стей государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработка классифика- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционных требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственным долж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ностям государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- рекомендации по разра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботке должностных инст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рукций государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- апробация новых мето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дов планирования дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельности государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных органов, системы по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦казателей и критериев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценки деятельности го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сударственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------------+
¦4.¦Совершенствование про- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление государствен- ¦
¦ ¦цессов управления персо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной службы и кадровой ¦
¦ ¦налом госслужбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики, департамент ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и социального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханский филиал ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской академии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госслужбы ¦
+--+--------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------------+
¦5.¦Совершенствование сис- ¦ 2000.0 ¦ - ¦ 1000.0 ¦ 1000.0 ¦департамент образования, ¦
¦ ¦темы подготовки, пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление государствен- ¦
¦ ¦подготовки и повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной службы и кадровой ¦
¦ ¦профессионального уров- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики, ¦
¦ ¦ня государственных слу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое управление ¦
¦ ¦жащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханский филиал ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской академии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госслужбы ¦
+--+--------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------------+
¦6.¦Создание материально- ¦ 1000.0 ¦ - ¦ 500.0 ¦ 500.0 ¦комитет имущественных ¦
¦ ¦технических условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений, департамент по¦
¦ ¦эффективного функцио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству,архитектуре¦
¦ ¦нирования государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и жилищно - коммунальному¦
¦ ¦ной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексу, управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами,департамент труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социального развития, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент по делам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печати, телерадиовещания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и средств массовой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ресурсов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление государствен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной службы и кадровой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+--+--------------------------+-----------+--------+--------+--------+-------------------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 4600.0 ¦ 300.0 ¦ 2150.0 ¦ 2150.0 ¦ ¦
L--+--------------------------+-----------+--------+--------+--------+--------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru