Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление мэра города Астрахани от 26.06.2006 № 1094-м
"Об утверждении системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах"

Официальная публикация в СМИ:
"Горожанин" (Плюс четыре), № 11, 25.08.2006






МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2006 г. № 1094-м

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СИСТЕМЫ УЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГАХ

В соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов, утвержденной Постановлением мэра города от 10.11.2005 № 1933-м "Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов г. Астрахани на 2006-2007 гг.", и в целях повышения эффективности управления бюджетными средствами города Астрахани постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
2. Утвердить прилагаемый порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год.
3. Пресс-службе местного самоуправления г. Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в газете "Горожанин".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на вице-мэра города Аптекаря Е.Е.

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Утвержден
Постановлением мэра города
от 26 июня 2006 г. № 1094-м

ПЕРЕЧЕНЬ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН
ПРОИЗВОДИТЬСЯ УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

   -------T--------------------------T---------------------------------------T-----------¬

¦ № ¦ Перечень (наименование) ¦ Правовой акт, предусматривающий ¦Потребители¦
¦ п/п ¦ услуг ¦ обязательные услуги ¦ услуг ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 1. ¦ Образование ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 1.1. ¦Услуги в области ¦Конституция Российской Федерации, ¦ Дети с 1 ¦
¦ ¦образования ¦ст. 43; Закон Российской Федерации от ¦ года ¦
¦ ¦ ¦10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании"; ¦ 6 месяцев ¦
¦ ¦ ¦Федеральный закон от 06.10.1999 ¦ до 18 лет ¦
¦ ¦ ¦№ 184-ФЗ "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательных (представительных) и ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительных органов государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти субъектов Российской Федерации",¦ ¦
¦ ¦ ¦ст. 26.3; Федеральный закон от ¦ ¦
¦ ¦ ¦06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах¦ ¦
¦ ¦ ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральный закон от 24.07.1998 ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ¦ ¦
¦ ¦ ¦ребенка в Российской Федерации", ст. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ст. 5, 12; Устав муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования "Город Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦1.1.1.¦Услуги дошкольного ¦Закон Российской Федерации от ¦ Дети с 1 ¦
¦ ¦образования ¦10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", ¦ года ¦
¦ ¦ ¦ст. 18; Федеральный закон от 06.10.2003¦ 6 месяцев ¦
¦ ¦ ¦№ 131-Ф3 "Об общих принципах ¦ до 6 лет ¦
¦ ¦ ¦организации местного самоуправления в ¦ 6 месяцев ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦1.1.2.¦Услуги по программе ¦Закон Российской Федерации от ¦ Дети с 6 ¦
¦ ¦начального общего, ¦10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", ¦до 18 лет ¦
¦ ¦основного общего, среднего¦ст. ст. 7, 9, 10, 17, 19; Федеральный ¦ ¦
¦ ¦(полного) образования по ¦закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательным ¦принципах организации местного ¦ ¦
¦ ¦программам ¦самоуправления в Российской Федерации",¦ ¦
¦ ¦ ¦ст. 16. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦1.1.3.¦Услуги по программе ¦Закон Российской Федерации от ¦ Дет с 5 ¦
¦ ¦среднего (полного) общего ¦10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", ¦ до 18 лет ¦
¦ ¦образования, оказываемые ¦ст. 50; Федеральный закон от 06.10.2003¦ ¦
¦ ¦при наличии школ- ¦№ 131-Ф3 "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦интернатов ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦1.1.4.¦Услуги дополнительного ¦Закон Российской Федерации от ¦ Дети с 5 ¦
¦ ¦образования ¦10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", ¦ до 18 лет ¦
¦ ¦ ¦ст. 26; Федеральный закон от 06.10.2003¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 131-Ф3 "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Концепция Федеральной целевой программы¦ ¦
¦ ¦ ¦развития образования на 2006-2010 гг. ¦ ¦
¦ ¦ ¦от 03.09.2005 № 1340-р. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 1.2. ¦Организация отдыха детей в¦Федеральный закон от 06.10.2003 ¦ Дети с 6 ¦
¦ ¦каникулярное время ¦№ 131-Ф3 "Об общих принципах ¦ до 14 лет ¦
¦ ¦ ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральный закон от 24.07.1998 ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ¦ ¦
¦ ¦ ¦ребенка в Российской Федерации", ст. 12¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 1.3. ¦Спортивно-оздоровительные ¦Федеральный закон от 29.04.1999 № 80-ФЗ¦ Учащиеся ¦
¦ ¦мероприятия среди ¦"О физической культуре и спорте в ¦ спортивных¦
¦ ¦учащихся спортивных школ ¦Российской Федерации" (с изменениями и ¦ школ ¦
¦ ¦ ¦дополнениями от 10.01.2003, ¦ ¦
¦ ¦ ¦20.12.2004); Федеральный закон от ¦ ¦
¦ ¦ ¦06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах¦ ¦
¦ ¦ ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 2. ¦ Культура ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 2.1. ¦Обучение по дополнительным¦Федеральный закон от 06.10.2003 ¦ Население ¦
¦ ¦образовательным ¦№ 131-Ф3 "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦программам: ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦- обучение игре на ¦Российской Федерации", ст. 16; Закон ¦ ¦
¦ ¦народных, клавишных, ¦Российской Федерации от 10.07.1992 ¦ ¦
¦ ¦струнных, духовых ¦№ 3266-1 "Об образовании", ст. 31; ¦ ¦
¦ ¦инструментах, хоровому ¦Закон Российской Федерации от ¦ ¦
¦ ¦пению, по программам ¦09.10.1992 № 3612-1 "Основы ¦ ¦
¦ ¦общеэстетического ¦законодательства Российской Федерации о¦ ¦
¦ ¦воспитания; ¦культуре", ст. 30. ¦ ¦
¦ ¦- обучение классическим, ¦ ¦ ¦
¦ ¦бальным, современным ¦ ¦ ¦
¦ ¦эстрадным танцам; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обучение ¦ ¦ ¦
¦ ¦изобразительному, ¦ ¦ ¦
¦ ¦декоративно-прикладному ¦ ¦ ¦
¦ ¦искусству, лепке, ¦ ¦ ¦
¦ ¦скульптуре ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 2.2. ¦Организация досуга ¦Федеральный закон от 06.10.2003 ¦ Население ¦
¦ ¦населения: ¦№ 131-ФЗ "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦- приобщение населения к ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦творчеству и культурному ¦Российской Федерации", ст. 16; Закон ¦ ¦
¦ ¦развитию, занятию ¦Российской Федерации от 09.10.1992 ¦ ¦
¦ ¦самообразованием, ¦№ 3612-1 "Основы законодательства ¦ ¦
¦ ¦любительским искусством, ¦Российской Федерации о культуре", ст. ¦ ¦
¦ ¦ремеслами через систему ¦ст. 30, 33, 40; Устав муниципального ¦ ¦
¦ ¦студий, кружков, клубов, ¦образования "Город Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
¦ ¦народных (образцовых) ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение и участие в ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалях, конкурсах; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение спектаклей, ¦ ¦ ¦
¦ ¦концертов, праздников, ¦ ¦ ¦
¦ ¦театрализованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦представлений, карнавалов,¦ ¦ ¦
¦ ¦балов, дискотек, детских ¦ ¦ ¦
¦ ¦утренников, выставок и ¦ ¦ ¦
¦ ¦других мероприятий; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- показ концерта ¦ ¦ ¦
¦ ¦камерного, хорового ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективов, духового ¦ ¦ ¦
¦ ¦оркестра, солистов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦танцевального коллектива; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение и участие в ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалях, конкурсах; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- демонстрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦художественного, ¦ ¦ ¦
¦ ¦документального, ¦ ¦ ¦
¦ ¦стереофильмов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение творческой ¦ ¦ ¦
¦ ¦встречи с создателями ¦ ¦ ¦
¦ ¦фильма, кинофестивалей; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение культурно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовых мероприятий ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 2.3. ¦Осуществление ¦Федеральный закон от 06.10.2003 ¦ Население ¦
¦ ¦просветительской и ¦№ 131-Ф3 "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦образовательной ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦Российской Федерации", ст. 16; Закон ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации от 09.10.1992 ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 3612-1 "Основы законодательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации о культуре". ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 2.4. ¦Хранение, формирование и ¦Федеральный закон от 06.10.2003 ¦ Население ¦
¦ ¦обработка библиотечных ¦№ 131-ФЗ "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦фондов ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16; Закон ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации от 09.10.1992 ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 3612-1 "Основы законодательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации о культуре", ст. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ст. 12, 30, 40; Федеральный закон от ¦ ¦
¦ ¦ ¦29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном ¦ ¦
¦ ¦ ¦деле", ст.ст. 4, 10, 15; Устав ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования "Город ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 2.5. ¦Организация библиотечного,¦Федеральный закон от 06.10.2003 ¦ Население ¦
¦ ¦информационного и ¦№ 131-ФЗ "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦справочно- ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦библиографического ¦Российской Федерации", ст. 16; Закон ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦Российской Федерации от 09.10.1992 ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 3612-1 "Основы законодательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации о культуре", ст. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ст. 12, 30, 40; Федеральный закон от ¦ ¦
¦ ¦ ¦29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном ¦ ¦
¦ ¦ ¦деле", ст.ст. 4, 10, 15; Устав ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования "Город ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 2.6. ¦Сохранение, использование ¦Федеральный закон от 06.10.2003 ¦ Население ¦
¦ ¦и популяризация объектов ¦№ 131-Ф3 "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦культурного наследия, ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦находящихся в ¦Российской Федерации", ст. 16; ¦ ¦
¦ ¦собственности города, ¦Федеральный закон от 25.06.2002 ¦ ¦
¦ ¦охрана объектов ¦№ 73-Ф3 "Об объектах культурного ¦ ¦
¦ ¦культурного ¦наследия (памятники истории и культуры)¦ ¦
¦ ¦наследия местного ¦народов Российской Федерации", ст.ст. ¦ ¦
¦ ¦значения, ¦13, 39, 48; Закон Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦расположенных на ¦от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы ¦ ¦
¦ ¦территории города ¦законодательства Российской Федерации о¦ ¦
¦ ¦ ¦культуре, ст. 40; Устав муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования "Город Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 2.7. ¦Создание условий ¦Федеральный закон от 06.10.2003 ¦ Население ¦
¦ ¦для развития ¦№ 131-Ф3 "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦местного традиционного ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦народного ¦Российской Федерации", ст. 16; ¦ ¦
¦ ¦художественного ¦Федеральный закон от 06.01.1999 № 7-ФЗ ¦ ¦
¦ ¦творчества, участие в ¦"О народных художественных промыслах", ¦ ¦
¦ ¦сохранении, ¦ст. 4; Закон Российской Федерации от ¦ ¦
¦ ¦возрождении, развитии ¦09.10.1992 № 3612-1 "Основы ¦ ¦
¦ ¦народных художественных ¦законодательства Российской Федерации о¦ ¦
¦ ¦промыслов ¦культуре", ст. 40; Устав муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦образования "Город Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 3. ¦ Здравоохранение ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 3.1. ¦Амбулаторно- ¦Федеральный закон от 22.07.1993 ¦ Население ¦
¦ ¦поликлиническая помощь ¦№ 5487-1 "Основы законодательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации об охране ¦ ¦
¦ ¦ ¦здоровья граждан", ст. 8; Федеральный ¦ ¦
¦ ¦ ¦закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих ¦ ¦
¦ ¦ ¦принципах организации местного ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления в Российской Федерации",¦ ¦
¦ ¦ ¦ст. 16; Устав муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования "Город Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 3.2. ¦Стационарная медицинская ¦Федеральный закон от 22.07.1993 ¦ Население ¦
¦ ¦помощь ¦№ 5487-1 "Основы законодательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации об охране здоровья¦ ¦
¦ ¦ ¦граждан", ст. 8; Федеральный закон от ¦ ¦
¦ ¦ ¦06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах¦ ¦
¦ ¦ ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16; Устав ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования "Город ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 3.3. ¦Медицинская помощь, ¦Федеральный закон от 22.07.1993 ¦ Население ¦
¦ ¦предоставляемая в дневных ¦№ 5487-1 "Основы законодательства ¦ ¦
¦ ¦стационарах ¦Российской Федерации об охране здоровья¦ ¦
¦ ¦ ¦граждан", ст. 8; Федеральный закон от ¦ ¦
¦ ¦ ¦06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах¦ ¦
¦ ¦ ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16; Устав ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования "Город ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 3.4. ¦Скорая медицинская помощь ¦Федеральный закон от 22.07.1993 ¦ Население ¦
¦ ¦ ¦№ 5487-1 "Основы законодательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации об охране здоровья¦ ¦
¦ ¦ ¦граждан", ст. 8; Федеральный закон от ¦ ¦
¦ ¦ ¦06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах¦ ¦
¦ ¦ ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16; Устав ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования "Город ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
L------+--------------------------+---------------------------------------+------------






Утвержден
Постановлением мэра города
от 26 июня 2006 г. № 1094-м

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА
РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год (далее - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением мэра города Астрахани от 10.11.2005 № 1933-м "Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов города Астрахани на 2006-2007 гг.".
Порядок определяет основные принципы и механизмы оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг населению структурными подразделениями администрации города - комитетом по образованию и науке администрации города, комитетом по здравоохранению администрации города, управлением культуры администрации города, управлением по физической культуре и спорту администрации города (далее - структурные подразделения).
1.2. Основная цель Порядка состоит в повышении качества управления бюджетными ресурсами, упорядочении и систематизации процедур оценки потребности в услугах, обеспечении возможности учета потребности в предоставлении бюджетных услуг в рамках бюджетного процесса на этапе разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Астрахань", проекта бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, а также отчета об исполнении местного бюджета.
1.3. Основными задачами Порядка являются:
- обеспечение учета обязательных для предоставления жителям услуг, оплачиваемых за счет средств местного бюджета;
- создание системы оценки и контроля деятельности структурных подразделений в части обеспечения своевременного предоставления бюджетных услуг населению и своевременного предоставления бюджетных средств для их оплаты, если оплата должна производиться за счет средств местного бюджета;
- повышение эффективности использования средств местного бюджета на основе учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах как основного элемента планирования расходной части бюджета;
- формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;
- формирование рынка бюджетных услуг.

2. Методика оценки потребности
в предоставлении бюджетных услуг

2.1. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется структурными подразделениями в соответствии с перечнем бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, являющихся объектами оценки потребности в бюджетных услугах, утвержденных настоящим Постановлением.
2.2. Источниками информации для проведения оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах в натуральном и стоимостном выражении являются:
- данные государственных статистических органов;
- данные финансовой и оперативной отчетности структурных подразделений администрации города, бюджетных организаций;
- данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть рассчитаны и обоснованы экспертами;
- социологические опросы населения о достаточности различных бюджетных услуг согласно принятому Перечню.
Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении включают:
2.2.1. Фактические и прогнозные данные о контингенте получателей бюджетных услуг.
Фактические данные о контингенте получателей бюджетных услуг формируются на основе отчетности структурных подразделений администрации города, бюджетных организаций, прогнозные данные о контингенте получателей бюджетных услуг рассчитываются структурными подразделениями и согласовываются с комитетом экономики и инвестиций администрации города.
2.2.2. Фактические и прогнозные данные о натуральных объемах бюджетных услуг.
Фактические и прогнозные данные о натуральных объемах услуг рассчитываются на основе натуральных показателей, имеющихся в данных государственной статистики, ведомственной отчетности, в отдельных случаях - на основе экспертных оценок.
2.2.3. Фактические данные об общей сумме оплаченных бюджетных услуг и структуре издержек (стоимости) бюджетных услуг.
Фактические данные об общей сумме оплаченных бюджетных услуг и структуре издержек (стоимости) бюджетных услуг берутся из финансовой отчетности по отраслям социальной сферы, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат осуществляется с учетом действующей бюджетной классификации.
2.2.4. Прогноз изменения структуры издержек на предоставление бюджетных услуг в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости бюджетной услуги.
Прогноз изменения структуры издержек на предоставление бюджетных услуг, в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости бюджетной услуги, осуществляется на основе индексов роста заработной платы в отраслях бюджетной сферы, соответствующих тарифов жилищно-коммунального комплекса, индексов роста (снижения) цен на товары и услуги, предоставленных комитетом экономики и инвестиций администрации города.
2.3. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении.
2.3.1. Прогнозные объемы бюджетных услуг в натуральном выражении рассчитываются структурными подразделениями, предоставляющими услуги, на основе обоснованного прогноза динамики объемов соответствующих услуг и прогноза контингента получателей бюджетных услуг, согласованного с комитетом экономики и инвестиций администрации города.
2.3.2. При проведении оценки потребности в натуральном выражении должны быть определены соответствующие натуральные показатели оценки, ориентированные на достижение конкретных результатов поставленных целей в ведомственных целевых программах на среднесрочный период. Результаты оценки рассчитываются на среднесрочный период (три года) и обобщаются согласно приложению к настоящему Порядку.
2.4. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении.
2.4.1. Сводная оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении проводится на основе итогов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении, итогов прогноза изменения структуры издержек на предоставление бюджетных услуг, в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости каждой бюджетной услуги, а также в отдельных случаях, с учетом доли бюджетных средств в обшей стоимости услуги (например, учет доли ресурсов обязательного медицинского страхования и доли бюджетных средств в услугах здравоохранения).
2.4.2. Оценка стоимости услуги в будущем периоде проводится по каждой из бюджетных услуг по формуле:

A = V* x (B1 x I1 + B2 x I2 + .... + B№ x IN),

где:
А - оценка стоимости бюджетной услуги в будущем периоде;
V* - прогнозный объем предоставления бюджетной услуги в натуральном выражении;
В1, В2, ..... B№ - элементы затрат по производству бюджетной услуги;
I1, I2, .... I№ - индексы роста (снижения) составных элементов стоимости (затрат) бюджетной услуги.
Полученные данные суммируются по видам услуг и сводятся распорядителями бюджетных средств в рамках действующей бюджетной классификации.
2.4.3. Прогнозная оценка стоимости бюджетных услуг может производиться и нормативным методом - на основе нормативов финансовых затрат на производство каждой бюджетной услуги, перемножаемых с прогнозными объемами предоставления бюджетных услуг в натуральном выражении. Нормативы финансовых затрат должны быть обоснованными, утвержденными органами местного самоуправления.

3. План-график проведения оценки потребности
в предоставлении бюджетных услуг

3.1. План-график проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает следующие сроки:
3.1.1. Комитет экономики и инвестиций администрации города до 20 марта доводит до структурных подразделений прогнозные показатели для определения потребности в бюджетных услугах, а также индексы роста (снижения) цен на товары и услуги на среднесрочный период.
3.1.2. Структурные подразделения администрации города:
- до 20 марта текущего года представляют комитету экономики и инвестиций администрации города данные за предшествующий год по контингенту потребителей бюджетных услуг согласно перечню бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении;
- до 1 апреля проводят инвентаризацию, анализ норм действующего законодательства по принятому перечню бюджетных услуг;
- до 10 апреля проводят:
а) анализ количественных показателей бюджетных услуг, рассчитываемых как отношение фактических потребителей к контингенту потребителей бюджетных услуг, значения данных показателей варьируются в интервале от 0 до 1 включительно.
На основе анализа принимаются решения по развитию и оптимизации сети и штатов бюджетных учреждений, формировании инвестиционных заявок на строительство и капитальный ремонт зданий учреждений социальной сферы, обновления оборудования;
б) анализ и публикацию прогнозных данных об изменении стоимости бюджетных услуг (по элементам затрат).
- до 1 мая текущего года определяют прогноз потенциальных получателей бюджетных услуг на основе анализа количественных показателей бюджетных услуг, контингента потребителей бюджетных услуг, принятых решений по развитию и оптимизации бюджетной сети с обязательным обоснованием сделанного прогноза, включая данные за предшествующий год по контингенту потребителей бюджетных услуг, который не отражается в государственной статистике (подростки с девиантным (общественно опасным) поведением: дети, не имеющие родителей и оставшиеся без попечения родителей от 3 до 18 лет, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 18 до 23 лет; население от 3 до 18 лет с ограниченными возможностями и отклонениями в развитии, население, страдающее туберкулезом, согласно перечню бюджетных услуг;
- до 25 мая текущего года предоставляют комитету экономики и инвестиций администрации города, муниципальному казначейству города Астрахани доклады по объемам бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении за предшествующий год и проведенную ими оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении на планируемый период (три года).
3.1.3. Комитет экономики и инвестиций администрации города, муниципальное казначейство города Астрахани до 10 июня текущего года проводят рассмотрение и согласование результатов оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг со структурными подразделениями, разработавшими доклады в целях учета их результатов при формировании расходной части соответствующих бюджетов.

4. Порядок учета результатов оценки потребности
в предоставлении бюджетных услуг при формировании
расходной части бюджета муниципального образования
"Город Астрахань"

4.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг согласно перечню бюджетных услуг, по которым производится учет потребности в их предоставлении, учитываются при формировании расходной части бюджета на будущий период в следующем порядке.
4.2. Согласно плану-графику проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг (пункт 3 настоящего Порядка) структурные подразделения направляют результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в комитет экономики и инвестиций администрации города и муниципальное казначейство города Астрахани.
4.3. Комитет экономики и инвестиций администрации города и муниципальное казначейство города Астрахани в течение 20 рабочих дней анализируют представленные доклады в части, отнесенной к их компетенции, проводят их согласование с заинтересованными структурными подразделениями администрации города и готовят письменное заключение об обоснованности оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральной и стоимостной формах. В случае увеличения расходных обязательств первоочередным правом на рост бюджетного финансирования обладают бюджетные услуги, в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении.
4.4. При разработке проекта бюджета города муниципальное казначейство города Астрахани сравнивает бюджетные заявки с представленными результатами оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.
4.5. Если бюджетные заявки превышают результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг, муниципальное казначейство города Астрахани вносит предложение о снижении финансирования принимаемых расходных обязательств и (или) сроках и заданиях по снижению затрат (издержек) при предоставлении услуг, финансируемых из местного бюджета. Данные предложения учитываются при формировании бюджета на следующий финансовый год, разработке перспективного финансового плана и в среднесрочной перспективе, а также при корректировке нормативов финансовых затрат на каждую бюджетную услугу.
4.6. При принятии решения о местном бюджете администрация города Астрахани устанавливает задания главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств по предоставлению бюджетных услуг.





Приложение
к Порядку проведения ежегодной оценки
потребности в предоставлении
бюджетных услуг и учета результатов
оценки при формировании расходов на
очередной финансовый год

ФОРМА
ОБОБЩЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

   ----------------T---------------T-----------T----------T-------T-------T-------¬

¦ Отрасль ¦ Наименование ¦Натуральный¦ Единица ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦
¦ ¦ услуги ¦показатель ¦ оценки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ оценки ¦ объема ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------+----------+-------+-------+-------+
¦Здравоохранение¦Амбулаторно- ¦ число ¦ на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлиническая¦ посещений ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------+----------+-------+-------+-------+
¦ ¦Стационарная ¦ число ¦ на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощь ¦койко-мест ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------+----------+-------+-------+-------+
¦ ¦Дневные ¦число дней ¦ на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационары ¦ лечения ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------+----------+-------+-------+-------+
+---------------+---------------+-----------+----------+-------+-------+-------+
L---------------+---------------+-----------+----------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru