| |
Постановление мэра города Астрахани от 26.06.2006 № 1094-м
"Об утверждении системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах"
Официальная публикация в СМИ:
"Горожанин" (Плюс четыре), № 11, 25.08.2006
МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2006 г. № 1094-м
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СИСТЕМЫ УЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГАХ
В соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов, утвержденной Постановлением мэра города от 10.11.2005 № 1933-м "Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов г. Астрахани на 2006-2007 гг.", и в целях повышения эффективности управления бюджетными средствами города Астрахани постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
2. Утвердить прилагаемый порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год.
3. Пресс-службе местного самоуправления г. Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в газете "Горожанин".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на вице-мэра города Аптекаря Е.Е.
Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ
Утвержден
Постановлением мэра города
от 26 июня 2006 г. № 1094-м
ПЕРЕЧЕНЬ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН
ПРОИЗВОДИТЬСЯ УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
-------T--------------------------T---------------------------------------T-----------¬
¦ № ¦ Перечень (наименование) ¦ Правовой акт, предусматривающий ¦Потребители¦
¦ п/п ¦ услуг ¦ обязательные услуги ¦ услуг ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 1. ¦ Образование ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 1.1. ¦Услуги в области ¦Конституция Российской Федерации, ¦ Дети с 1 ¦
¦ ¦образования ¦ст. 43; Закон Российской Федерации от ¦ года ¦
¦ ¦ ¦10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании"; ¦ 6 месяцев ¦
¦ ¦ ¦Федеральный закон от 06.10.1999 ¦ до 18 лет ¦
¦ ¦ ¦№ 184-ФЗ "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательных (представительных) и ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительных органов государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти субъектов Российской Федерации",¦ ¦
¦ ¦ ¦ст. 26.3; Федеральный закон от ¦ ¦
¦ ¦ ¦06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах¦ ¦
¦ ¦ ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральный закон от 24.07.1998 ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ¦ ¦
¦ ¦ ¦ребенка в Российской Федерации", ст. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ст. 5, 12; Устав муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования "Город Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦1.1.1.¦Услуги дошкольного ¦Закон Российской Федерации от ¦ Дети с 1 ¦
¦ ¦образования ¦10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", ¦ года ¦
¦ ¦ ¦ст. 18; Федеральный закон от 06.10.2003¦ 6 месяцев ¦
¦ ¦ ¦№ 131-Ф3 "Об общих принципах ¦ до 6 лет ¦
¦ ¦ ¦организации местного самоуправления в ¦ 6 месяцев ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦1.1.2.¦Услуги по программе ¦Закон Российской Федерации от ¦ Дети с 6 ¦
¦ ¦начального общего, ¦10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", ¦до 18 лет ¦
¦ ¦основного общего, среднего¦ст. ст. 7, 9, 10, 17, 19; Федеральный ¦ ¦
¦ ¦(полного) образования по ¦закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательным ¦принципах организации местного ¦ ¦
¦ ¦программам ¦самоуправления в Российской Федерации",¦ ¦
¦ ¦ ¦ст. 16. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦1.1.3.¦Услуги по программе ¦Закон Российской Федерации от ¦ Дет с 5 ¦
¦ ¦среднего (полного) общего ¦10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", ¦ до 18 лет ¦
¦ ¦образования, оказываемые ¦ст. 50; Федеральный закон от 06.10.2003¦ ¦
¦ ¦при наличии школ- ¦№ 131-Ф3 "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦интернатов ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦1.1.4.¦Услуги дополнительного ¦Закон Российской Федерации от ¦ Дети с 5 ¦
¦ ¦образования ¦10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", ¦ до 18 лет ¦
¦ ¦ ¦ст. 26; Федеральный закон от 06.10.2003¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 131-Ф3 "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Концепция Федеральной целевой программы¦ ¦
¦ ¦ ¦развития образования на 2006-2010 гг. ¦ ¦
¦ ¦ ¦от 03.09.2005 № 1340-р. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 1.2. ¦Организация отдыха детей в¦Федеральный закон от 06.10.2003 ¦ Дети с 6 ¦
¦ ¦каникулярное время ¦№ 131-Ф3 "Об общих принципах ¦ до 14 лет ¦
¦ ¦ ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральный закон от 24.07.1998 ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ¦ ¦
¦ ¦ ¦ребенка в Российской Федерации", ст. 12¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 1.3. ¦Спортивно-оздоровительные ¦Федеральный закон от 29.04.1999 № 80-ФЗ¦ Учащиеся ¦
¦ ¦мероприятия среди ¦"О физической культуре и спорте в ¦ спортивных¦
¦ ¦учащихся спортивных школ ¦Российской Федерации" (с изменениями и ¦ школ ¦
¦ ¦ ¦дополнениями от 10.01.2003, ¦ ¦
¦ ¦ ¦20.12.2004); Федеральный закон от ¦ ¦
¦ ¦ ¦06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах¦ ¦
¦ ¦ ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 2. ¦ Культура ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 2.1. ¦Обучение по дополнительным¦Федеральный закон от 06.10.2003 ¦ Население ¦
¦ ¦образовательным ¦№ 131-Ф3 "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦программам: ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦- обучение игре на ¦Российской Федерации", ст. 16; Закон ¦ ¦
¦ ¦народных, клавишных, ¦Российской Федерации от 10.07.1992 ¦ ¦
¦ ¦струнных, духовых ¦№ 3266-1 "Об образовании", ст. 31; ¦ ¦
¦ ¦инструментах, хоровому ¦Закон Российской Федерации от ¦ ¦
¦ ¦пению, по программам ¦09.10.1992 № 3612-1 "Основы ¦ ¦
¦ ¦общеэстетического ¦законодательства Российской Федерации о¦ ¦
¦ ¦воспитания; ¦культуре", ст. 30. ¦ ¦
¦ ¦- обучение классическим, ¦ ¦ ¦
¦ ¦бальным, современным ¦ ¦ ¦
¦ ¦эстрадным танцам; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обучение ¦ ¦ ¦
¦ ¦изобразительному, ¦ ¦ ¦
¦ ¦декоративно-прикладному ¦ ¦ ¦
¦ ¦искусству, лепке, ¦ ¦ ¦
¦ ¦скульптуре ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 2.2. ¦Организация досуга ¦Федеральный закон от 06.10.2003 ¦ Население ¦
¦ ¦населения: ¦№ 131-ФЗ "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦- приобщение населения к ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦творчеству и культурному ¦Российской Федерации", ст. 16; Закон ¦ ¦
¦ ¦развитию, занятию ¦Российской Федерации от 09.10.1992 ¦ ¦
¦ ¦самообразованием, ¦№ 3612-1 "Основы законодательства ¦ ¦
¦ ¦любительским искусством, ¦Российской Федерации о культуре", ст. ¦ ¦
¦ ¦ремеслами через систему ¦ст. 30, 33, 40; Устав муниципального ¦ ¦
¦ ¦студий, кружков, клубов, ¦образования "Город Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
¦ ¦народных (образцовых) ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение и участие в ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалях, конкурсах; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение спектаклей, ¦ ¦ ¦
¦ ¦концертов, праздников, ¦ ¦ ¦
¦ ¦театрализованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦представлений, карнавалов,¦ ¦ ¦
¦ ¦балов, дискотек, детских ¦ ¦ ¦
¦ ¦утренников, выставок и ¦ ¦ ¦
¦ ¦других мероприятий; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- показ концерта ¦ ¦ ¦
¦ ¦камерного, хорового ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективов, духового ¦ ¦ ¦
¦ ¦оркестра, солистов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦танцевального коллектива; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение и участие в ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалях, конкурсах; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- демонстрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦художественного, ¦ ¦ ¦
¦ ¦документального, ¦ ¦ ¦
¦ ¦стереофильмов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение творческой ¦ ¦ ¦
¦ ¦встречи с создателями ¦ ¦ ¦
¦ ¦фильма, кинофестивалей; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение культурно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовых мероприятий ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 2.3. ¦Осуществление ¦Федеральный закон от 06.10.2003 ¦ Население ¦
¦ ¦просветительской и ¦№ 131-Ф3 "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦образовательной ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦Российской Федерации", ст. 16; Закон ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации от 09.10.1992 ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 3612-1 "Основы законодательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации о культуре". ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 2.4. ¦Хранение, формирование и ¦Федеральный закон от 06.10.2003 ¦ Население ¦
¦ ¦обработка библиотечных ¦№ 131-ФЗ "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦фондов ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16; Закон ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации от 09.10.1992 ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 3612-1 "Основы законодательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации о культуре", ст. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ст. 12, 30, 40; Федеральный закон от ¦ ¦
¦ ¦ ¦29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном ¦ ¦
¦ ¦ ¦деле", ст.ст. 4, 10, 15; Устав ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования "Город ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 2.5. ¦Организация библиотечного,¦Федеральный закон от 06.10.2003 ¦ Население ¦
¦ ¦информационного и ¦№ 131-ФЗ "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦справочно- ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦библиографического ¦Российской Федерации", ст. 16; Закон ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦Российской Федерации от 09.10.1992 ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 3612-1 "Основы законодательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации о культуре", ст. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ст. 12, 30, 40; Федеральный закон от ¦ ¦
¦ ¦ ¦29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном ¦ ¦
¦ ¦ ¦деле", ст.ст. 4, 10, 15; Устав ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования "Город ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 2.6. ¦Сохранение, использование ¦Федеральный закон от 06.10.2003 ¦ Население ¦
¦ ¦и популяризация объектов ¦№ 131-Ф3 "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦культурного наследия, ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦находящихся в ¦Российской Федерации", ст. 16; ¦ ¦
¦ ¦собственности города, ¦Федеральный закон от 25.06.2002 ¦ ¦
¦ ¦охрана объектов ¦№ 73-Ф3 "Об объектах культурного ¦ ¦
¦ ¦культурного ¦наследия (памятники истории и культуры)¦ ¦
¦ ¦наследия местного ¦народов Российской Федерации", ст.ст. ¦ ¦
¦ ¦значения, ¦13, 39, 48; Закон Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦расположенных на ¦от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы ¦ ¦
¦ ¦территории города ¦законодательства Российской Федерации о¦ ¦
¦ ¦ ¦культуре, ст. 40; Устав муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования "Город Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 2.7. ¦Создание условий ¦Федеральный закон от 06.10.2003 ¦ Население ¦
¦ ¦для развития ¦№ 131-Ф3 "Об общих принципах ¦ ¦
¦ ¦местного традиционного ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦народного ¦Российской Федерации", ст. 16; ¦ ¦
¦ ¦художественного ¦Федеральный закон от 06.01.1999 № 7-ФЗ ¦ ¦
¦ ¦творчества, участие в ¦"О народных художественных промыслах", ¦ ¦
¦ ¦сохранении, ¦ст. 4; Закон Российской Федерации от ¦ ¦
¦ ¦возрождении, развитии ¦09.10.1992 № 3612-1 "Основы ¦ ¦
¦ ¦народных художественных ¦законодательства Российской Федерации о¦ ¦
¦ ¦промыслов ¦культуре", ст. 40; Устав муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦образования "Город Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 3. ¦ Здравоохранение ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 3.1. ¦Амбулаторно- ¦Федеральный закон от 22.07.1993 ¦ Население ¦
¦ ¦поликлиническая помощь ¦№ 5487-1 "Основы законодательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации об охране ¦ ¦
¦ ¦ ¦здоровья граждан", ст. 8; Федеральный ¦ ¦
¦ ¦ ¦закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих ¦ ¦
¦ ¦ ¦принципах организации местного ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления в Российской Федерации",¦ ¦
¦ ¦ ¦ст. 16; Устав муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования "Город Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 3.2. ¦Стационарная медицинская ¦Федеральный закон от 22.07.1993 ¦ Население ¦
¦ ¦помощь ¦№ 5487-1 "Основы законодательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации об охране здоровья¦ ¦
¦ ¦ ¦граждан", ст. 8; Федеральный закон от ¦ ¦
¦ ¦ ¦06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах¦ ¦
¦ ¦ ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16; Устав ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования "Город ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 3.3. ¦Медицинская помощь, ¦Федеральный закон от 22.07.1993 ¦ Население ¦
¦ ¦предоставляемая в дневных ¦№ 5487-1 "Основы законодательства ¦ ¦
¦ ¦стационарах ¦Российской Федерации об охране здоровья¦ ¦
¦ ¦ ¦граждан", ст. 8; Федеральный закон от ¦ ¦
¦ ¦ ¦06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах¦ ¦
¦ ¦ ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16; Устав ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования "Город ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
+------+--------------------------+---------------------------------------+-----------+
¦ 3.4. ¦Скорая медицинская помощь ¦Федеральный закон от 22.07.1993 ¦ Население ¦
¦ ¦ ¦№ 5487-1 "Основы законодательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации об охране здоровья¦ ¦
¦ ¦ ¦граждан", ст. 8; Федеральный закон от ¦ ¦
¦ ¦ ¦06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах¦ ¦
¦ ¦ ¦организации местного самоуправления в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации", ст. 16; Устав ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования "Город ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахань", ст. 12. ¦ ¦
L------+--------------------------+---------------------------------------+------------
Утвержден
Постановлением мэра города
от 26 июня 2006 г. № 1094-м
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И УЧЕТА
РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год (далее - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением мэра города Астрахани от 10.11.2005 № 1933-м "Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов города Астрахани на 2006-2007 гг.".
Порядок определяет основные принципы и механизмы оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг населению структурными подразделениями администрации города - комитетом по образованию и науке администрации города, комитетом по здравоохранению администрации города, управлением культуры администрации города, управлением по физической культуре и спорту администрации города (далее - структурные подразделения).
1.2. Основная цель Порядка состоит в повышении качества управления бюджетными ресурсами, упорядочении и систематизации процедур оценки потребности в услугах, обеспечении возможности учета потребности в предоставлении бюджетных услуг в рамках бюджетного процесса на этапе разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Астрахань", проекта бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, а также отчета об исполнении местного бюджета.
1.3. Основными задачами Порядка являются:
- обеспечение учета обязательных для предоставления жителям услуг, оплачиваемых за счет средств местного бюджета;
- создание системы оценки и контроля деятельности структурных подразделений в части обеспечения своевременного предоставления бюджетных услуг населению и своевременного предоставления бюджетных средств для их оплаты, если оплата должна производиться за счет средств местного бюджета;
- повышение эффективности использования средств местного бюджета на основе учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах как основного элемента планирования расходной части бюджета;
- формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;
- формирование рынка бюджетных услуг.
2. Методика оценки потребности
в предоставлении бюджетных услуг
2.1. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется структурными подразделениями в соответствии с перечнем бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, являющихся объектами оценки потребности в бюджетных услугах, утвержденных настоящим Постановлением.
2.2. Источниками информации для проведения оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах в натуральном и стоимостном выражении являются:
- данные государственных статистических органов;
- данные финансовой и оперативной отчетности структурных подразделений администрации города, бюджетных организаций;
- данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть рассчитаны и обоснованы экспертами;
- социологические опросы населения о достаточности различных бюджетных услуг согласно принятому Перечню.
Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении включают:
2.2.1. Фактические и прогнозные данные о контингенте получателей бюджетных услуг.
Фактические данные о контингенте получателей бюджетных услуг формируются на основе отчетности структурных подразделений администрации города, бюджетных организаций, прогнозные данные о контингенте получателей бюджетных услуг рассчитываются структурными подразделениями и согласовываются с комитетом экономики и инвестиций администрации города.
2.2.2. Фактические и прогнозные данные о натуральных объемах бюджетных услуг.
Фактические и прогнозные данные о натуральных объемах услуг рассчитываются на основе натуральных показателей, имеющихся в данных государственной статистики, ведомственной отчетности, в отдельных случаях - на основе экспертных оценок.
2.2.3. Фактические данные об общей сумме оплаченных бюджетных услуг и структуре издержек (стоимости) бюджетных услуг.
Фактические данные об общей сумме оплаченных бюджетных услуг и структуре издержек (стоимости) бюджетных услуг берутся из финансовой отчетности по отраслям социальной сферы, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат осуществляется с учетом действующей бюджетной классификации.
2.2.4. Прогноз изменения структуры издержек на предоставление бюджетных услуг в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости бюджетной услуги.
Прогноз изменения структуры издержек на предоставление бюджетных услуг, в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости бюджетной услуги, осуществляется на основе индексов роста заработной платы в отраслях бюджетной сферы, соответствующих тарифов жилищно-коммунального комплекса, индексов роста (снижения) цен на товары и услуги, предоставленных комитетом экономики и инвестиций администрации города.
2.3. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении.
2.3.1. Прогнозные объемы бюджетных услуг в натуральном выражении рассчитываются структурными подразделениями, предоставляющими услуги, на основе обоснованного прогноза динамики объемов соответствующих услуг и прогноза контингента получателей бюджетных услуг, согласованного с комитетом экономики и инвестиций администрации города.
2.3.2. При проведении оценки потребности в натуральном выражении должны быть определены соответствующие натуральные показатели оценки, ориентированные на достижение конкретных результатов поставленных целей в ведомственных целевых программах на среднесрочный период. Результаты оценки рассчитываются на среднесрочный период (три года) и обобщаются согласно приложению к настоящему Порядку.
2.4. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении.
2.4.1. Сводная оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении проводится на основе итогов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении, итогов прогноза изменения структуры издержек на предоставление бюджетных услуг, в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости каждой бюджетной услуги, а также в отдельных случаях, с учетом доли бюджетных средств в обшей стоимости услуги (например, учет доли ресурсов обязательного медицинского страхования и доли бюджетных средств в услугах здравоохранения).
2.4.2. Оценка стоимости услуги в будущем периоде проводится по каждой из бюджетных услуг по формуле:
A = V* x (B1 x I1 + B2 x I2 + .... + B№ x IN),
где:
А - оценка стоимости бюджетной услуги в будущем периоде;
V* - прогнозный объем предоставления бюджетной услуги в натуральном выражении;
В1, В2, ..... B№ - элементы затрат по производству бюджетной услуги;
I1, I2, .... I№ - индексы роста (снижения) составных элементов стоимости (затрат) бюджетной услуги.
Полученные данные суммируются по видам услуг и сводятся распорядителями бюджетных средств в рамках действующей бюджетной классификации.
2.4.3. Прогнозная оценка стоимости бюджетных услуг может производиться и нормативным методом - на основе нормативов финансовых затрат на производство каждой бюджетной услуги, перемножаемых с прогнозными объемами предоставления бюджетных услуг в натуральном выражении. Нормативы финансовых затрат должны быть обоснованными, утвержденными органами местного самоуправления.
3. План-график проведения оценки потребности
в предоставлении бюджетных услуг
3.1. План-график проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает следующие сроки:
3.1.1. Комитет экономики и инвестиций администрации города до 20 марта доводит до структурных подразделений прогнозные показатели для определения потребности в бюджетных услугах, а также индексы роста (снижения) цен на товары и услуги на среднесрочный период.
3.1.2. Структурные подразделения администрации города:
- до 20 марта текущего года представляют комитету экономики и инвестиций администрации города данные за предшествующий год по контингенту потребителей бюджетных услуг согласно перечню бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении;
- до 1 апреля проводят инвентаризацию, анализ норм действующего законодательства по принятому перечню бюджетных услуг;
- до 10 апреля проводят:
а) анализ количественных показателей бюджетных услуг, рассчитываемых как отношение фактических потребителей к контингенту потребителей бюджетных услуг, значения данных показателей варьируются в интервале от 0 до 1 включительно.
На основе анализа принимаются решения по развитию и оптимизации сети и штатов бюджетных учреждений, формировании инвестиционных заявок на строительство и капитальный ремонт зданий учреждений социальной сферы, обновления оборудования;
б) анализ и публикацию прогнозных данных об изменении стоимости бюджетных услуг (по элементам затрат).
- до 1 мая текущего года определяют прогноз потенциальных получателей бюджетных услуг на основе анализа количественных показателей бюджетных услуг, контингента потребителей бюджетных услуг, принятых решений по развитию и оптимизации бюджетной сети с обязательным обоснованием сделанного прогноза, включая данные за предшествующий год по контингенту потребителей бюджетных услуг, который не отражается в государственной статистике (подростки с девиантным (общественно опасным) поведением: дети, не имеющие родителей и оставшиеся без попечения родителей от 3 до 18 лет, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 18 до 23 лет; население от 3 до 18 лет с ограниченными возможностями и отклонениями в развитии, население, страдающее туберкулезом, согласно перечню бюджетных услуг;
- до 25 мая текущего года предоставляют комитету экономики и инвестиций администрации города, муниципальному казначейству города Астрахани доклады по объемам бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении за предшествующий год и проведенную ими оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении на планируемый период (три года).
3.1.3. Комитет экономики и инвестиций администрации города, муниципальное казначейство города Астрахани до 10 июня текущего года проводят рассмотрение и согласование результатов оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг со структурными подразделениями, разработавшими доклады в целях учета их результатов при формировании расходной части соответствующих бюджетов.
4. Порядок учета результатов оценки потребности
в предоставлении бюджетных услуг при формировании
расходной части бюджета муниципального образования
"Город Астрахань"
4.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг согласно перечню бюджетных услуг, по которым производится учет потребности в их предоставлении, учитываются при формировании расходной части бюджета на будущий период в следующем порядке.
4.2. Согласно плану-графику проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг (пункт 3 настоящего Порядка) структурные подразделения направляют результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в комитет экономики и инвестиций администрации города и муниципальное казначейство города Астрахани.
4.3. Комитет экономики и инвестиций администрации города и муниципальное казначейство города Астрахани в течение 20 рабочих дней анализируют представленные доклады в части, отнесенной к их компетенции, проводят их согласование с заинтересованными структурными подразделениями администрации города и готовят письменное заключение об обоснованности оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральной и стоимостной формах. В случае увеличения расходных обязательств первоочередным правом на рост бюджетного финансирования обладают бюджетные услуги, в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении.
4.4. При разработке проекта бюджета города муниципальное казначейство города Астрахани сравнивает бюджетные заявки с представленными результатами оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.
4.5. Если бюджетные заявки превышают результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг, муниципальное казначейство города Астрахани вносит предложение о снижении финансирования принимаемых расходных обязательств и (или) сроках и заданиях по снижению затрат (издержек) при предоставлении услуг, финансируемых из местного бюджета. Данные предложения учитываются при формировании бюджета на следующий финансовый год, разработке перспективного финансового плана и в среднесрочной перспективе, а также при корректировке нормативов финансовых затрат на каждую бюджетную услугу.
4.6. При принятии решения о местном бюджете администрация города Астрахани устанавливает задания главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств по предоставлению бюджетных услуг.
Приложение
к Порядку проведения ежегодной оценки
потребности в предоставлении
бюджетных услуг и учета результатов
оценки при формировании расходов на
очередной финансовый год
ФОРМА
ОБОБЩЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ
----------------T---------------T-----------T----------T-------T-------T-------¬
¦ Отрасль ¦ Наименование ¦Натуральный¦ Единица ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦
¦ ¦ услуги ¦показатель ¦ оценки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ оценки ¦ объема ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------+----------+-------+-------+-------+
¦Здравоохранение¦Амбулаторно- ¦ число ¦ на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поликлиническая¦ посещений ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------+----------+-------+-------+-------+
¦ ¦Стационарная ¦ число ¦ на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощь ¦койко-мест ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------+----------+-------+-------+-------+
¦ ¦Дневные ¦число дней ¦ на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационары ¦ лечения ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+-----------+----------+-------+-------+-------+
+---------------+---------------+-----------+----------+-------+-------+-------+
L---------------+---------------+-----------+----------+-------+-------+--------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|