Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 05.04.2005 № 79
(ред. от 29.06.2006)
"Об утверждении Положения о муниципальном казначействе города Астрахани"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Горожанин" (Плюс четыре), № 5, 06.05.2005.



Утратил силу в связи с принятием Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 26.11.2010 № 212.



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АСТРАХАНЬ"

РЕШЕНИЕ
от 5 апреля 2005 г. № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ ГОРОДА АСТРАХАНИ

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования
"Город Астрахань" от 29.06.2006 № 91)

На основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Город Астрахань", в соответствии с решением постоянной комиссии по нормотворчеству, законности и правопорядку от 01.04.2005 № 43 Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном казначействе города Астрахани.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.06.2006 № 91)
2. Считать утратившим силу Решение городского Совета г. Астрахани от 14.10.2004 № 101 "Об утверждении Положения о муниципальном казначействе".
3. Пресс-службе Совета опубликовать настоящее Решение в газете "Горожанин".
4. Контрольно-организационному отделу Совета сделать соответствующую запись в оригинале Решения городского Совета г. Астрахани от 14.10.2004 № 101.

Глава муниципального образования
"Город Астрахань"
С.А.БОЖЕНОВ

Председатель Совета
муниципального образования
"Город Астрахань"
Е.С.ДУНАЕВ





Утверждено
Решением Совета
от 5 апреля 2005 г. № 79

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ ГОРОДА АСТРАХАНИ

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования
"Город Астрахань" от 29.06.2006 № 91)

1. Общие положения

1.1. Муниципальное казначейство города Астрахани (далее - Казначейство) от имени города Астрахани организует, осуществляет и контролирует исполнение местного бюджета, управляет доходами и расходами местного бюджета на счетах муниципального казначейства города Астрахани в банках исходя из принципа единства кассы. Казначейство является уполномоченным финансовым органом города Астрахани.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.06.2006 № 91)
Казначейство - бюджетное учреждение, созданное Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" (далее Городская Дума), для осуществления управленческих функций в сфере бюджетного и финансового регулирования в городе Астрахани.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.06.2006 № 91)
Служащие Казначейства являются муниципальными служащими.
1.2. Казначейство является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, основной текущий счет местного бюджета по доходам и расходам и иные счета в учреждениях и банках, финансово-кредитных учреждениях для выполнения возложенных на него функций, гербовую печать со своим наименованием и соответствующие штампы для служебного пользования.
1.3. Муниципальное казначейство города Астрахани подотчетно и подконтрольно мэру города.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.06.2006 № 91)
1.4. В своей деятельности Казначейство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом РФ, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, законодательством Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань" и иными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань", а также настоящим Положением.
1.5. В целях обеспечения проведения единой государственной финансовой политики Казначейство направляет свою деятельность на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создание финансовой базы для комплексного социально-экономического развития города; осуществляет и обеспечивает контроль за соблюдением бюджетной, финансовой и кредитной дисциплины органами управления, муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями и другими хозяйствующими субъектами по вопросам, регулируемым органами местного самоуправления города Астрахани.
1.6. Казначейство в своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти Астраханской области и Российской Федерации, с иными органами государственного управления, со структурными подразделениями администрации города, предприятиями, учреждениями, другими организациями и представляет в указанных органах, предприятиях, учреждениях и организациях интересы казны муниципального образования в пределах своей компетенции, а также в судебных и правоохранительных органах и в органах прокуратуры.
1.7. Казначейство несет установленную законодательством ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него настоящим Положением задач.
1.8. Финансирование деятельности Казначейства осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, предусмотренном законодательством.

2. Основные задачи Казначейства

Основными задачами Казначейства являются:
2.1. Разработка основных направлений и осуществление бюджетно-финансовой и кредитной политики муниципального образования "Город Астрахань".
2.2. Составление проекта местного бюджета в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством.
2.3. Участие в разработке и реализации основных направлений единой финансовой политики местного самоуправления.
2.4. Формирование проекта местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, направлениями финансово-бюджетной, налоговой и социально-экономической политики, прогнозами социально-экономического развития и сводного финансового баланса города Астрахани.
2.5. Формирование расходов местного бюджета на базе единых методологических основ, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, нормативов затрат на оказание муниципальных услуг.
2.6. Участие в разработке перспективного финансового плана о возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов местного бюджета в целях информирования Городской Думы и мэра города Астрахани о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы, комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ и программ.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.06.2006 № 91)
2.7. Организация, осуществление и контроль за исполнением местного бюджета, управление доходами и расходами бюджета по принципу единства кассы; составление отчета об исполнении местного бюджета.
2.8. Осуществление финансового контроля за операциями с денежными средствами, выделенными из местного бюджета, а также контроля за рациональным и целевым использованием средств, выделяемых из местного бюджета предприятиям, учреждениям и организациям, за соблюдением финансовой дисциплины по вопросам, регулируемым органами местного самоуправления.
2.9. Сбор, обработка и анализ информации о состоянии финансов города Астрахани; представление Городской Думе и мэру города информации о результатах исполнения бюджета за соответствующий текущий период года.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.06.2006 № 91)
2.10. Содействие стабилизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий, находящихся в муниципальной собственности, а также учреждений, финансируемых из местного бюджета.
2.11. Разработка и реализация совместно с другими органами и подразделениями администрации города механизмов взаимодействия администрации города с предприятиями и организациями различных форм собственности в целях получения дополнительных доходов в местный бюджет на основе предложений по формированию налоговой, ценовой и промышленной политики города Астрахани.

3. Функции Казначейства

В соответствии с возложенными на него задачами Казначейство выполняет следующие функции:
3.1. Участвует в работе по анализу показателей развития экономики города, разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в городе, а также по введению местных налогов и сборов, предоставлению налоговых льгот.
3.2. На основе прогноза социально-экономического развития, составленного администрацией города и одобренного Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань", участвует в разработке потребности бюджетных ассигнований и нормативов для определения расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, учреждений образования, здравоохранения и социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта, правоохранительных органов и на другие цели.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.06.2006 № 91)
3.3. Участвует в разработке и согласовании с Департаментом финансов Администрации Астраханской области нормативов отчислений от федеральных и областных налогов, сборов и других платежей, контрольных и расчетных показателей по проекту местного бюджета, а также объема финансовой помощи из бюджета Астраханской области в соответствии с федеральным законодательством.
3.4. Для полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения финансовой обеспеченности города в решении социально-экономических программ определяет перспективный прогноз доходов на планируемый год и другие периоды по каждому доходному источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, законами Астраханской области и решениями Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" по введению местных налогов.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.06.2006 № 91)
3.5. Определяет общий объем доходов и расходов на территории города Астрахани в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Подготавливает предложения по бюджетному регулированию в городе Астрахани.
3.7. Составляет проект местного бюджета на основании прогнозов и программ социально-экономического развития города Астрахани, сводного финансового баланса и иных необходимых документов и представляет его на рассмотрение и утверждение Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань".
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.06.2006 № 91)
3.8. Разрабатывает и представляет Городской Думе проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" о местном бюджете.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.06.2006 № 91)
3.9. По вопросам, относящимся к компетенции Казначейства, принимает участие в работе постоянных комиссий Городской Думы, а также в работе согласительных комиссий в случаях возникновения разногласий по показателям доходной и расходной частей бюджета.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.06.2006 № 91)
3.10. В соответствии с утвержденным бюджетом обеспечивает получение от распорядителей бюджетных средств сводных смет расходов по отрасли, а от отдельных учреждений, непосредственно финансируемых из бюджета, индивидуальных смет расходов с соответствующими расчетами и обоснованиями.
3.11. Контролирует правильность составления бюджетными учреждениями смет доходов и расходов на их содержание.
3.12. С участием заинтересованных муниципальных предприятий и организаций определяет порядок и источники финансирования объектов строительства жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, развития городского пассажирского транспорта.
3.13. В пределах имеющихся средств и действующего законодательства, на основании экономических обоснований, представленных учреждениями, определяет ассигнования на охрану окружающей среды, по организации различных видов социальной защиты пенсионеров, инвалидов, малообеспеченных семей с несовершеннолетними детьми и других категорий населения, нуждающихся в финансовой поддержке, дополнительных льготах и пособиях.
3.14. Обеспечивает в установленном порядке исполнение местного бюджета исходя из принципа единства кассы, осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами уточнение бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступления доходов в местный бюджет.
3.15. Осуществляет казначейское исполнение местного бюджета.
3.16. Определяет и утверждает объем бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств. Доводит лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств. Принимает решение об изменении лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством.
3.17. Осуществляет процедуру подтверждения исполнения денежных обязательств.
3.18. Осуществляет операции со средствами города, кассовое планирование средств города, контролирует своевременность совершения операций со средствами местного бюджета, а также целевое направление и использование этих средств.
3.19. Осуществляет возврат излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей.
3.20. Осуществляет руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления, утверждения смет расходов учреждений, полностью или частично финансируемых из местного бюджета.
3.21. Предоставляет в соответствии с муниципальными правовыми актами бюджетные средства юридическим лицам в формах, предусмотренных бюджетным законодательством.
3.22. Координирует работу структурных подразделений администрации города по бюджетной политике.
3.23. Совместно с соответствующими структурными подразделениями администрации города анализирует ход проведения экономической реформы, состояние экономики и финансов отраслей народного хозяйства в городе Астрахани и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования.
3.24. Готовит докладные записки, проекты муниципальных правовых актов по финансовым вопросам. Участвует в разработке проектов правовых актов города по вопросам, относящимся к компетенции Казначейства.
3.25. Участвует в разработке предложений по совершенствованию налоговой политики в городе.
Разрабатывает с участием налоговых органов предложения по совершенствованию налоговой политики исходя из необходимости обеспечения устойчивости финансов и соблюдения принципов единой бюджетной системы, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-финансовой деятельности предприятий, организаций.
Обеспечивает координацию работы с налоговыми службами по мобилизации в местный бюджет установленных налогов и доходов, составляет роспись доходов и расходов города.
3.26. Дает заключения по предоставлению налоговых льгот налогоплательщикам в части налогов и сборов, поступающих в бюджет города.
3.27. Рассматривает заявления распорядителей бюджетных средств об уточнении бюджетных назначений в связи с изменением программ социально-экономического развития, изменения подчиненности предприятий, организаций и учреждений и передвижения ассигнований в пределах одного и того же раздела функциональной классификации.
3.28. Рассматривает вопросы направления свободных остатков бюджетных средств и дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета доходов на нужды городского хозяйства и социальной сферы.
3.29. В необходимых случаях готовит предложения мэру города о привлечении ссуд из вышестоящего бюджета, банковских кредитов и прочих заемных средств.
3.30. Совместно с территориальным отделением Федерального казначейства осуществляет систематически полный стандартизированный учет операций по движению средств города, эффективное управление местными финансами и обслуживание исполнения бюджета.
3.31. В случае когда при исполнении бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита или значительное снижение поступлений доходных источников бюджета, вносит предложения о введении установленного законом режима сокращения расходов.
3.32. Организует и ведет учет исполнения местного бюджета, анализирует сводную бухгалтерскую отчетность об исполнении бюджета.
Рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы управлений, комитетов, отделов администрации, а также бухгалтерские отчеты и балансы муниципальных предприятий и учреждений - бюджетополучателей, вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности. Курирует работу централизованных бухгалтерий и бюджетных учреждений по организации бухгалтерского учета.
3.33. Составляет сводную бюджетную роспись доходов и расходов и определяет источники финансирования дефицита бюджета.
3.34. Доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств до всех распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.35. Обеспечивает получение от распорядителей бюджетных средств бюджетной росписи и перечня определенных им муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств исходя из ассигнований, утвержденных в бюджете.
3.36. Организует и контролирует осуществление взаимных расчетов между бюджетом Астраханской области и местным бюджетом.
3.37. Обеспечивает в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами целевое финансирование предприятий, учреждений, организаций за счет и в пределах фактически имеющихся средств местного бюджета.
3.38. Участвует в разработке предложений по выпуску и размещению муниципальных ценных бумаг, муниципальных займов, а также в подготовке проектов постановлений администрации города о проведении операций с ценными бумагами.
3.39. Участвует в проведении конкурсов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3.40. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления.
3.41. Участвует в организации работы по определению и учету затрат на исполнение государственных полномочий, передаваемых в установленном порядке органам местного самоуправления.
3.42. Осуществляет текущий контроль за рациональным и целевым расходованием средств местного бюджета, в том числе на содержание органов местного самоуправления.
3.43. Осуществляет последующий контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств местного бюджета.
3.44. Проводит тематические проверки состояния бухгалтерского учета и внутриведомственного контроля в бюджетных организациях.
3.45. Проводит ревизии и проверки финансовой деятельности структурных подразделений администрации г. Астрахани и муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета города, а также ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий, находящихся в муниципальной собственности.
3.46. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в деятельности проверенных Казначейством структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, а также возмещения ими причиненного ущерба.
3.47. Осуществляет контроль за исполнением расходов распорядителей, рассматривает отчеты распорядителей бюджетных средств.
3.48. Составляет отчет об исполнении местного бюджета.
3.49. Проводит в установленном порядке проверку финансового состояния получателей муниципальных гарантий, получателей денежных средств из бюджета развития города Астрахани и получателей бюджетного кредита при рассмотрении вопроса о предоставлении бюджетных средств и в любое время действия гарантии или кредита.
3.50. Ведет учет выданных муниципальных гарантий, учет исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных этими гарантиями, ведет учет осуществления платежей по выданным муниципальным гарантиям.
3.51. Осуществляет учет финансовых операций по выданным из бюджета развития города Астрахани денежным средствам, ведет учет предоставленных бюджетных кредитов.
3.52. Осуществляет учет муниципальных заимствований. Ведет муниципальную Долговую книгу.
3.53. Утверждает план проведения проверок ревизионным отделом Казначейства.
3.54. Осуществляет свою деятельность по согласованным планам с контрольно-инспекционным отделом администрации города, а также методическое руководство по рациональному и целевому расходованию бюджетных средств.
3.55. Принимает участие в работе комиссий по оценке имущества приватизируемых предприятий в проводимых конкурсах и аукционах, осуществляет контроль за полнотой поступления средств от приватизации в местный бюджет.
3.56. Принимает участие в работе городских комиссий по преодолению кризиса неплатежей, взысканию просроченной задолженности предприятий-недоимщиков по налоговым платежам в местный бюджет.
3.57. Взаимодействует с Департаментом финансов Администрации Астраханской области, территориальными органами отделения Федерального казначейства и налоговыми органами по вопросам своей компетенции.
3.58. Организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, проводит прием по вопросам, относящимся к компетенции Казначейства.
3.59. Осуществляет контрольные функции во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, налоговыми, правоохранительными органами и банками.
3.60. Проводит работу по контролю за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Астраханской области и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в части исполнения местного бюджета.
3.61. В необходимых случаях предъявляет в суд и арбитражный суд иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
3.62. Выполняет иные полномочия на основании действующего законодательства Российской Федерации и правовых актов города.

4. Права и обязанности Казначейства

Казначейство имеет право:
4.1. Получать от органов местного самоуправления г. Астрахани, муниципальных предприятий, организаций и учреждений информацию и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, прогноза функционирования экономики города и осуществления контроля за исполнением местного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы и другие отчетные и расчетные материалы для осуществления финансово-бюджетного планирования расходов из местного бюджета.
4.2. Принимать решения о введении или отмене режима сокращения расходов местного бюджета, об изменении бюджетных ассигнований, о блокировке либо отмене блокировки расходов местного бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
4.3. Получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм подчиненности, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из местного бюджета, в том числе на возвратной основе.
4.4. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из местного бюджета органов местного самоуправления г. Астрахани предприятий, учреждений и организаций, при наличии фактов незаконного расходования ими средств, несвоевременного возврата средств, предоставляемых на возвратной основе, и уплаты процентов по ним, а также в случае непредоставления отчетов по установленной форме, расходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом главного распорядителя средств местного бюджета.
4.5. Требовать при ревизиях и проверках от предприятий, учреждений, организаций необходимые сведения и копии документов, связанных с бухгалтерскими операциями проверяемых организаций; получать письменные объяснения; давать руководителям предприятий, учреждений, организаций обязательные для них указания об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины и о привлечении к ответственности виновных лиц.
4.6. Привлекать для участия в проведении ревизий и проверок специалистов отраслевых управлений администрации города и других организаций.
4.7. Осуществлять контроль за своевременным и правильным рассмотрением в структурных подразделениях администрации города бухгалтерских отчетов и балансов подведомственных им предприятий, учреждений, организаций.
4.8. Производить на предприятиях, учреждениях и в организациях любых форм собственности проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением, использованием средств бюджета городского округа, а также получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках.
4.9. Изымать у предприятий, учреждений и организаций муниципальной подчиненности документы, свидетельствующие о нарушении порядка исполнения местного бюджета. Основанием для изъятия соответствующих документов является письменное распоряжение начальника муниципального казначейства города Астрахани.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.06.2006 № 91)
4.10. Заключать кредитные и иные виды гражданско-правовых договоров для реализации возложенных на Казначейство функций в порядке, установленном правовыми актами города.
4.11. Рассматривать предложения структурных подразделений администрации города о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы, требующих изменения росписи доходов и расходов бюджета города. Принимать в установленном порядке решения по этим вопросам.
4.12. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в местный бюджет в порядке, предусмотренном законодательством, с уведомлением о принятых решениях органов Государственной налоговой службы и Федерального казначейства.
4.13. Принимать решения об открытии и закрытии текущего счета по исполнению местного бюджета и в расчетно-кассовом центре Центрального банка РФ или уполномоченных кредитных организациях для зачисления и расходования бюджетных средств в соответствии с установленным порядком, а также лицевых счетов распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, бюджетных счетов и других бюджетополучателей.
4.14. Применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в случаях и пределах, установленных бюджетным законодательством.
4.15. Пользоваться иными правами, предоставленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами города.
Казначейство обязано:
4.16. Своевременно в соответствии с утвержденным решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" исполнять местный бюджет.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.06.2006 № 91)
4.17. В соответствии с установленным порядком представлять отчеты об исполнении местного бюджета.

5. Управление и организация работы Казначейства

5.1. Казначейство включает в себя отделы, являющиеся структурными подразделениями Казначейства.
5.2. Казначейство возглавляет начальник муниципального казначейства города Астрахани, который действует от имени Казначейства и представляет его интересы без доверенности.
(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.06.2006 № 91)
5.3. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью Казначейства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на казначейство задач.
5.4. Начальник Казначейства:
- утверждает штатное расписание Казначейства;
- определяет функции структурных отделов казначейства;
- своим приказом предоставляет право подписи финансовых и других документов с оформлением образцов подписи или без этого своим заместителям в пределах их должностных обязанностей;
- открывает и закрывает счета Казначейства в банках, распоряжается имуществом Казначейства, распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденных смет и выделенных ассигнований на содержание финансовых органов города;
- открывает и закрывает текущий счет по исполнению местного бюджета в расчетно-кассовом центре Центрального банка РФ или уполномоченных кредитных организациях для зачисления и расходования бюджетных средств в соответствии с установленным порядком;
- ведет прием граждан, представителей предприятий, учреждений, организаций;
- заключает и расторгает любые виды договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- выдает доверенности на представление интересов и осуществление действий от имени Казначейства;
- издает распоряжения по вопросам, касающимся отсрочки и рассрочки платежей по налогам и сборам в местный бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- издает в пределах компетенции Казначейства приказы и дает указания, обязательные для всех работников Казначейства, организует и проверяет их исполнение;
- назначает на должности и увольняет в установленном законом порядке работников Казначейства;
- утверждает положения о структурных подразделениях Казначейства, утверждает функциональные обязанности и должностные инструкции работников Казначейства;
- проводит мероприятия по повышению квалификации работников, организует их обучение и переподготовку;
- поощряет особо отличившихся работников за безупречный труд и достижения в работе, представляет их к награждению вышестоящими органами;
- привлекает работников Казначейства к дисциплинарной ответственности в случаях нарушения ими должностных обязанностей.
5.5. Начальник Казначейства вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам, кроме прав, относящихся к исключительной компетенции начальника.
5.6. Начальник Казначейства имеет заместителей, назначение заместителей производится начальником Казначейства.
В период отсутствия начальника Казначейства исполняющим его обязанности является заместитель начальника Казначейства, назначенный приказом.

6. Заключительное положение

Изменение настоящего Положения, внесение в него дополнений, ликвидация и реорганизация Казначейства осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, муниципальными правовыми актами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru