Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление мэра города Астрахани от 30.06.2006 № 1128-м
"Об утверждении Порядка реализации прогнозного плана приватизации муниципальных унитарных предприятий, предоставляющих транспортные услуги населению"

Официальная публикация в СМИ:
"Горожанин" (Плюс четыре), № 11, 25.08.2006






МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 1128-м

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ

В целях повышения уровня качества предоставляемых услуг, более полного удовлетворения потребности населения города Астрахани в перевозках транспортом общего пользования, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение Программы реформирования муниципальных финансов г. Астрахани на 2006-2007 годы, одобренной Решением Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 27.12.2005 № 237, постановляю:
1. Утвердить Порядок реализации прогнозного плана приватизации муниципальных унитарных предприятий, предоставляющих транспортные услуги населению, согласно приложению.
2. Пресс-службе местного самоуправления г. Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в газете "Горожанин".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на заместителя мэра города по жилищно-коммунальному хозяйству Яковлева В.А.

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Приложение
к Постановлению мэра города
от 30 июня 2006 г. № 1128-м

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации), Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения уровня качества оказываемых услуг и снижения затрат по перевозке пассажиров, более эффективного использования бюджетных средств и удовлетворения потребности населения города Астрахани в перевозках транспортом общего пользования.
1.2. Положение устанавливает порядок реализации прогнозного плана приватизации муниципальных унитарных предприятий, предоставляющих транспортные услуги населению.
1.3. Приватизация предприятий осуществляется по решению мэра города, согласованному с Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань".

2. Порядок планирования и принятия решений об
условиях преобразования и (или) приватизации предприятий

2.1. Администрация города ежегодно формирует прогнозный план (программу) приватизации (далее - прогнозный план приватизации) муниципального имущества с включением в него предприятий, предоставляющих транспортные услуги населению, и направляет на рассмотрение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Думы) в составе проекта бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Включение предприятий в прогнозный план приватизации осуществляется с учетом мнения отдела городского пассажирского транспорта и связи администрации города (далее - Отдела), который ежегодно в срок до 1 июня направляет в комитет имущественных отношений города Астрахани свои предложения по приватизации предприятий.
2.3. Со дня представления прогнозного плана приватизации муниципального имущества в составе проекта бюджета на очередной финансовый год в Думу и до момента государственной регистрации преобразованного в процессе приватизации муниципального унитарного предприятия открытого акционерного общества в отношении прав приватизируемого предприятия действуют ограничения, установленные Законом о приватизации в отношении приватизируемых федеральных государственных предприятий.
2.4. Решение об условиях приватизации предприятий (имущества или имущественного комплекса предприятий) принимается Думой в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества. В решении об условиях приватизации предприятий (имущества или имущественного комплекса предприятий) должны содержаться следующие сведения:
наименование предприятия (имущества или имущественного комплекса предприятия);
способ приватизации предприятия (имущества или имущественного комплекса предприятия);
нормативная цена;
срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
иные необходимые для приватизации предприятия (имущества или имущественного комплекса предприятия) сведения.
2.4.1. Способы приватизации имущества (имущественного комплекса) предприятий определяются федеральным законодательством.
2.4.2. Приватизация имущественного комплекса предприятия в случае, если размер уставного капитала превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации, может осуществляться только путем преобразования предприятия в открытое акционерное общество.
2.5. В случае приватизации имущественного комплекса предприятия решением об условиях приватизации также утверждается:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
2.6. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия определяется в передаточном акте. Порядок составления передаточного акта, а также сведения, содержащиеся в передаточном акте, определяются действующим законодательством.
Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке предприятию, и о правах на них.
В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания) и другие исключительные права.
В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия.
Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия, а в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования предприятия - сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций.
Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества предприятия, на дату составления акта инвентаризации.
Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков. Стоимость земельных участков принимается равной пятикратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельных участков в городе Астрахани.
2.7. Нормативная цена подлежащего приватизации имущества предприятия - минимальная цена, по которой возможно отчуждение имущества предприятия, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.8. При приватизации имущества (имущественного комплекса предприятия) имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов предприятия, изымается собственником.
2.9. Денежные средства, полученные от продажи имущества предприятия (имущественного комплекса предприятия), подлежат перечислению в местный бюджет не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца.
2.10. Открытое акционерное общество, созданное путем преобразования предприятия, становится правопреемником этого предприятия в соответствии с передаточным актом.
2.11. Государственная регистрация выпуска акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации предприятий, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3. Оценка результатов

Структурные подразделения администрации города Астрахани, отвечающие за организацию транспортного обслуживания населения, обеспечивают оценку результатов предоставления транспортных услуг организациями, не являющимися муниципальными унитарными предприятиями города Астрахани, и информируют о них мэра города Астрахани, заместителя мэра города, курирующего соответствующее структурное подразделение администрации города, муниципальное казначейство города Астрахани, комитет экономики и инвестиций администрации города.
Результат приватизации предприятий считается положительным при выполнении следующих условий:
1) полное обеспечение потребности населения города в услугах пассажирского транспорта;
2) выполнение хозяйствующими субъектами требований действующего законодательства, утвержденных стандартов качества предоставления услуг пассажирского транспорта;
3) осуществление мониторинга мнения потребителей в отношении качества предоставляемых услуг пассажирского транспорта;
4) обеспечение организациями, не являющимися муниципальными предприятиями города Астрахани, не худших, по сравнению с ранее существовавшими в предприятиях условий труда, оплаты труда персонала, занятого в процессе оказания услуг пассажирского транспорта.
Результат приватизации предприятий считается неудовлетворительным в случае невыполнения организациями, не являющимися муниципальными предприятиями города Астрахани, хотя бы одного из вышеперечисленных условий.
Предварительные результаты приватизации предприятий рассматриваются ежеквартально на заседаниях Координационного совета для осуществления контроля за ходом реализации мероприятий Программы по реформированию муниципальных финансов.
В случае если результаты приватизации предприятий будут признаны неудовлетворительными, структурным подразделением администрации города, отвечающим за предоставление услуг пассажирского транспорта, должно быть направлено требование об устранении нарушений, недостатков и обеспечении достижения требуемых результатов с установлением сроков организациям, не являющимся муниципальными предприятиями города Астрахани. В случае неустранения нарушений в указанный срок структурным подразделением администрации города, отвечающим за предоставление услуг пассажирского транспорта, готовятся предложения по созданию новых муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта, обеспечивающих предоставление требуемых услуг, и представляются на утверждение мэру города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru