Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление мэра города Астрахани от 30.06.2006 № 1122-м
"О повышении эффективности бюджетного планирования"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 1122-м

О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

В соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов г. Астрахани на 2006 - 2007 годы, утвержденной Постановлением мэра города от 10.11.2005 № 1933-м, в целях повышения эффективности бюджетного планирования постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
2. Утвердить прилагаемый Перечень количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач для всех Главных распорядителей бюджетных средств.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления мэра города оставляю за собой.

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Утверждено
Постановлением мэра города
от 30 июня 2006 г. № 1122-м

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Положение) разработано на основании Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249, и Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249.

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета муниципального образования "Город Астрахань".
1.2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия и термины:
- ведомственная целевая программа (далее - Программа) - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (Аналитическая программа), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования.
Программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, формируемых на основании мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации на территории города Астрахани;
- субъекты бюджетного планирования - управления, комитеты администрации города, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", а также иные органы местного самоуправления;
- бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств муниципального образования "Город Астрахань", обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями;
- бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств муниципального образования "Город Астрахань", обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предполагаемыми) к введению в плановом периоде.
1.3. Основаниями для разработки и реализации Программы являются:
- наличие задач, определенных приоритетами социально-экономического развития города;
- наличие проблемных вопросов, оформленных в виде публичных обязательств мэра города;
- наличие проблемных вопросов развития г. Астрахани, выявленных путем проведения социологических исследований;
- наличие рекомендаций о разработке и принятии аналогичных целевых программ в федеральных и (или) областных нормативных правовых актах;
- наличие проблемных вопросов в рамках межмуниципального сотрудничества;
- отсутствие возможностей для решения проблемного вопроса в условиях текущей деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.4. Программа содержит:
1) паспорт программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
3) основные цели и задачи программы;
4) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию;
5) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий целевой программы ведомства из бюджета муниципального образования "Город Астрахань", учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом;
6) срок реализации программы;
7) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
8) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации (в случаях, поддающихся количественной оценке);
9) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);
10) обоснование потребностей в необходимых ресурсах - документ, характеризующий обоснования и расчеты бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на весь срок реализации Программы, в том числе финансовые и нефинансовые результаты деятельности ведомства и подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств в отчетном финансовом году, ожидаемые в текущем финансовом году и планируемые на очередной финансовый год;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение 2, а не приложение 3.
   ------------------------------------------------------------------

11) описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные и качественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам (приложение 3 к настоящему Положению).
1.5. Мероприятия Программы не могут дублировать мероприятия комплексных городских целевых программ.
Расходы комплексных городских целевых программ не могут быть включены в проекты Программы.
1.6. Аналитическая Программа содержит:
а) цели программы, описание целевых индикаторов с количественными и качественными показателями решения конкретной тактической задачи по годам;
б) обоснование и расчеты объемов и распределения средств, выделяемых из бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на реализацию программы в отчетном финансовом году, ожидаемые в текущем финансовом году и планируемые на очередной финансовый год.
1.7. Расходы на финансирование капитальных вложений, предусматриваемых в рамках реализации Программы, включаются в установленном порядке в адресную инвестиционную программу города Астрахани.
1.8. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" расходов на реализацию Программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
1.9. Расчет расходов на реализацию Программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется субъектами бюджетного планирования с использованием индексов-дефляторов.
1.10. Реализация Аналитической программы осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих Обязательств.
1.11. Методическое руководство по формированию Программы осуществляет Комитет.
1.12. Методическое руководство и координацию деятельности по реализации Программы осуществляет муниципальное казначейство города Астрахани (далее -Казначейство).

II. Формирование и утверждение ведомственной
целевой программы

2.1. Решение о разработке Программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования при наличии оснований, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Положения.
2.2. Субъект бюджетного планирования:
а) разрабатывает проекты программ;
б) обеспечивает реализацию программ и их финансирование;
в) формирует и представляет в Комитет и Казначейство отчетность о реализации Программ.
2.3. Разработанные проекты программ, намеченных к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на предстоящий год, направляются субъектом бюджетного планирования в Комитет до 1 июня текущего года. Направляемые на экспертизу программы должны быть оформлены в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения.
Комитет в тридцатидневный срок проводит экспертизу Программы на предмет соответствия требованиям настоящего Положения. В случае несоответствия проект Программы возвращается разработчику для доработки. После доработки проект Программы направляется в Комитет для повторной экспертизы.
При соответствии проекта Программы требованиям настоящего Положения Комитет оценивает представленный проект на основании приложенной сметной документации, обращая при этом особое внимание на:
- приоритетный характер проблемы;
- обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
- эффективность механизма осуществления программы;
- социально-экономическую эффективность Программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации Программы.
Комитет подготавливает заключение по проекту Программы и направляет его в Казначейство для проведения финансовой экспертизы Программы.
2.4. Финансовую экспертизу проекта Программы, а для аналитической Программы - экспертизу целевых количественных и качественных индикаторов, статей и величины расходов осуществляют Казначейство и при необходимости независимые эксперты в течение двух месяцев после получения проекта Программы.
2.5. Результаты экспертизы проектов программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, направляются Казначейством в Комитет вместе с лимитом бюджетных ассигнований на реализацию Программ на очередной финансовый год в срок до 1 сентября текущего года.
2.6. Результаты экспертизы проектов программ направляются субъектам бюджетного планирования.
2.7. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения Программы, а также разногласия по целям, качественным и количественным индикаторам Программы могут быть вынесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение постоянной комиссии по бюджету, финансам и налогам.
2.8. Комитет формирует проект перечня программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств и получивших положительные заключения по экспертизам. Формирование указанного перечня осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по программам с учетом предельного объема расходов инвестиционного характера.
Проект указанного перечня передается в Казначейство, которое направляет его для рассмотрения и одобрения в Городскую Думу муниципального образования "Город Астрахань" в составе проекта бюджета города на очередной финансовый год.
2.9. Субъект бюджетного планирования вправе утвердить:
а) Программу, намеченную к финансированию из бюджета действующих обязательств, - после получения положительных заключений экспертизы Комитета и Казначейства;
б) Программу, предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, - после одобрения Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" перечня таких программ, если данная Программа включена в его состав.
2.10. Программы утверждаются на срок до 3 лет приказом руководителя субъекта бюджетного планирования, в котором устанавливается должностное лицо, ответственное за реализацию Программы.
2.11. Утвержденной Программе по согласованию с Казначейством может присваиваться код бюджетной классификации после включения ее Комитетом в реестр программ.
2.12. Утвержденная Программа может отражаться отдельной строкой в решении о бюджете муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год.
2.13. Субъект бюджетного планирования организует опубликование текста утвержденной Программы.
2.14. В случае, если Программа получила отрицательное заключение экспертизы одного из экспертов (Комитета, Казначейства, независимых экспертов), а также если она не включена в одобренный Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" перечень целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, субъект бюджетного планирования вправе реализовывать такую программу в форме Аналитической программы.
Аналитическая программа отражается в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
2.15. Уточнение параметров программ, в том числе качественных и количественных целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
2.16. Комитет, Казначейство и субъекты бюджетного планирования вправе обратиться в Городскую Думу муниципального образования "Город Астрахань" с предложениями о прекращении реализации программ.
2.17. В случае досрочного прекращения реализации Программы Казначейство представляет в Городскую Думу муниципального образования "Город Астрахань" расчеты по сокращению бюджета субъекта бюджетного планирования за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной Программы при распределении бюджетов принимаемых обязательств.
2.18. Прекращение реализации программ осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год и регулируется разделом IV настоящего Положения.

III. Реализация и контроль за ходом выполнения
ведомственной целевой программы

3.1. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации Программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
3.2. Реализация и контроль за ходом реализации Программы осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок Муниципальным казначейством с участием представителей Комитета и контрольно-счетной палатой города Астрахани.
3.3. Отчеты о выполнении программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектами бюджетного планирования в Комитет и Муниципальное казначейство ежегодно в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
3.4. Финансирование Программ осуществляется в соответствии с планом выделения средств на реализацию этих Программ в пределах бюджетных средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань".

IV. Порядок внесения изменений, приостановления или
прекращения действия ведомственных целевых программ

4.1. Решение об изменении, приостановлении или прекращении действия программ принимается Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" по представлению мэра города или руководителя субъекта бюджетного планирования.
4.2. Подготовку предложений по внесению изменений осуществляют соответствующие субъекты бюджетного планирования. При внесении изменений в Программу не допускается изменение следующих основных характеристик:
- целей и задач Программы;
- снижение результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения Программы;
- увеличение объемов финансирования из бюджета муниципального образования "Город Астрахань" по отдельным мероприятиям, приводящим к концептуальным изменениям Программы.
4.3. Предложения по внесению изменений в Программу должны быть согласованы с Комитетом и Казначейством.
4.4. Действие Программы может быть приостановлено или прекращено в следующих случаях:
- в случае досрочного выполнения целей Программы;
- в случае нерационального и (или) нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, по результатам проверки;
- существенного изменения объемов финансирования Программы, влияющего на снижение их результативности;
- невозможности достижения целей Программы в силу форс-мажорных обстоятельств.
4.5. Предложения по приостановлению или прекращению действия Программы подготавливаются субъектом бюджетного планирования, который направляет на рассмотрение мэру города рекомендации о целесообразности или нецелесообразности приостановления Программы в очередном финансовом году или прекращения ее действия.
4.6. После рассмотрения мэром города рекомендаций субъект бюджетного планирования в течение 10 дней подготавливает проект решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" о приостановлении или прекращении действия Программы.
4.7. После принятия Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань" решения о приостановлении или прекращении действия Программы ведомства сведения о данной Программе направляются субъектом бюджетного планирования в Комитет и Казначейство.





Приложение 1
к Положению о порядке
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ

ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА

Наименование субъекта бюджетного
планирования (главного распорядителя
средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань") _____________
___________________________________________________________________________
Наименование программы ____________________________________________________

Должностное лицо, утвердившее программу
(дата утверждения), или наименование и
номер соответствующего нормативного акта __________________________________

Номер и дата учета в администрации города _________________________________

Цели и задачи _____________________________________________________________

Целевые индикаторы и показатели ___________________________________________

Характеристика программных мероприятий ____________________________________

Сроки реализации __________________________________________________________

Объемы и источники финансирования _________________________________________

Ожидаемые конечные результаты реализации
программы и показатели социально-
экономической эффективности _______________________________________________





Приложение 2
к Положению о порядке
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ

ИНДИКАТОРЫ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

   ---------------------------------------------------------T--------T-------------------------T--------------------------¬

¦ Цель, тактическая задача, показатель результата ¦Ед. изм.¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦
¦ ¦ +-------T-------T---------+----------T-------T-------+
¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦ 3-й год ¦ 1-й год ¦2-й год¦3-й год¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(текущий)¦(плановый)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+--------+-------+-------+---------+----------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--------------------------------------------------------+--------+-------+-------+---------+----------+-------+-------+
¦ Пример: Комитет имущественных отношений города Астрахани ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Цель 1. Увеличение доходов бюджета муниципального образования "Город Астрахань" ¦
¦ на основе эффективного управления муниципальной собственностью ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Задача 1. Полная инвентаризация объектов муниципальной собственности, ¦
¦ разработка и реализация системы учета этих объектов ¦
+--------------------------------------------------------T--------T-------T-------T---------T----------T-------T-------+
¦Показатель 1. Доля юридических лиц, включенных в реестр ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального имущества, имеющих на балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальное имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+--------+-------+-------+---------+----------+-------+-------+
¦Показатель 2. Доля юридических лиц, включенных в реестр ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального имущества, представивших обновленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данные по объектам учета в срок до 1 апреля года, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦следующего за отчетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+--------+-------+-------+---------+----------+-------+-------+
¦ Задача 2. Обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества ¦
+--------------------------------------------------------T--------T-------T-------T---------T----------T-------T-------+
¦Показатель. Доля действующих юридических лиц, включенных¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в реестр муниципального имущества, проверенных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦использованию муниципального имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+--------+-------+-------+---------+----------+-------+-------+
¦ Задача 3. Обеспечение поступления дополнительных доходов в бюджет муниципального образования ¦
¦ "Город Астрахань" путем более эффективного использования имеющегося муниципального имущества ¦
+--------------------------------------------------------T--------T-------T-------T---------T----------T-------T-------+
¦Показатель. Доля доходов от использования муниципального¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества в доходах бюджета муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Город Астрахань" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------------------+--------+-------+-------+---------+----------+-------+--------






Утвержден
Постановлением мэра города
от 30 июня 2006 г. № 1122-м

ПЕРЕЧЕНЬ
КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ЗАДАЧ ДЛЯ ВСЕХ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

   -----T------------------------------------T-------------------T-------------------------------T--------------------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пороговое значение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количественного показателя ¦
¦ № ¦Цели и задачи ведомств для Главных ¦ Главные ¦ Наименование количественного +-------T--------T-------T-------+
¦п/п ¦ распорядителей бюджетных средств ¦ распорядители ¦ показателя ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (факт)¦(оценка)¦ (план)¦ (план)¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ 1. ¦Цель: представление интересов ¦ ¦Количество проведенных ¦ 18 ¦ 14 ¦ 12 ¦ 12 ¦
¦ ¦населения города и принятие от его ¦ ¦заседаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имени решений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующих на территории города ¦ Городская Дума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астрахани. ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Задачи: ¦образования "Город ¦Количество утвержденных решений¦ 247 ¦ 168 ¦ 150 ¦ 150 ¦
¦ ¦1. принятие решений от имени ¦ Астрахань" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения города, кроме того - о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначении местного референдума. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ 2. ¦Цель: Обеспечение в пределах своих ¦ Избирательная ¦Темп роста числа избирателей, ¦ 100 ¦ 102 ¦ 102 ¦ 103 ¦
¦ ¦полномочий реализации и защиты ¦ комиссия ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦избирательных прав и права на ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участие в референдуме граждан ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации на территории ¦ "Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Астрахани, подготовка и ¦ Астрахань" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение выборов, референдумов. ¦ ¦Количество избирательных ¦ 315 ¦ 315 ¦ 315 ¦ 315 ¦
¦ ¦Задачи: ¦ ¦комиссий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Осуществление контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдением избирательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства при подготовке и ¦ ¦участковые ¦ 280 ¦ 280 ¦ 280 ¦ 280 ¦
¦ ¦проведении выборов, обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единообразного применения законов о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выборах, референдуме, разъяснений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций и инструкций ¦ ¦окружные ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦
¦ ¦Центральной избирательной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и избирательной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астраханской области всеми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦избирательными комиссиями города ¦ ¦Количество организаторов ¦ 315 ¦ 315 ¦ 315 ¦ 315 ¦
¦ ¦Астрахани; ¦ ¦выборов, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Руководство деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружных, районных в городе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых избирательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссий, рассмотрение жалоб на ¦ ¦в участковых комиссиях ¦ 280 ¦ 280 ¦ 280 ¦ 280 ¦
¦ ¦решения и действия (бездействие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нижестоящих избирательных комиссий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(комиссий референдума) и принятие ¦ ¦в окружных комиссиях ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 35 ¦
¦ ¦по ним мотивированных решений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ 3. ¦Проведение единой городской ¦ ¦Темп роста поступления средств ¦ 100 ¦ 102 ¦ 102.5 ¦ 103 ¦
¦ ¦политики в областя имущественных и ¦ ¦в бюджет города от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных отношений на территории ¦ ¦использования приватизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования "Город ¦ ¦муниципальной собственности, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астрахань" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Задачи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. обеспечение эффективного ¦ ¦Темп роста доходов от сдачи в ¦ 100 ¦ 101.5 ¦ 102 ¦ 102.8¦
¦ ¦управления, распоряжения, а также ¦ ¦аренду имущества, находящегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рационального использования ¦ ¦в государственной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального имущества и ¦ ¦муниципальной собственности, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков в пределах ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦границ муниципального образования ¦ имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Город Астрахань"; ¦ отношений города ¦Инвентаризация муниципального ¦ 100 ¦ 104 ¦ 107.5 ¦ 110 ¦
¦ ¦2. защита в соответствии с ¦ Астрахани ¦имущества, муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством Российской ¦ ¦предприятий и предприятий, доля¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации имущественных и земельных ¦ ¦уставного капитала которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов муниципального ¦ ¦принадлежит муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования "Город Астрахань"; ¦ ¦образованию, 2005 г. - 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. создание и обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функционирования системы учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального имущества и ¦ ¦Инвентаризация земельных ¦ 100 ¦ 103.5 ¦ 108 ¦ 110 ¦
¦ ¦земельных участков в пределах ¦ ¦участков, находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦границ муниципального образования ¦ ¦собственности муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Город Астрахань", контроля над их ¦ ¦образования, 2005 г. - 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ 4. ¦Цель: управление муниципальными ¦ ¦Общая заболеваемость населения,¦ 608.0 ¦ 607.7 ¦ 607.4 ¦ 607 ¦
¦ ¦учреждениями здравоохранения города ¦ ¦на 1 тыс. населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астрахани, координации деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий здравоохранения иных ¦ ¦Рождаемость, на 1 тыс. ¦ 12.6 ¦ 13 ¦ 13.4 ¦ 13.8 ¦
¦ ¦форм собственности при проведении ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной политики в ¦ ¦ +-------+--------+-------+-------+
¦ ¦области охраны здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Задачи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. реализация и обеспечение ¦ ¦Уровень смертности, чел на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля на подведомственной ¦ ¦1 тыс. населения, в том числе ¦ 16.5 ¦ 15.5 ¦ 15.4 ¦ 15.2 ¦
¦ ¦территории государственной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере охраны здоровья населения ¦ Комитет по ¦младенческая смертность ¦ 13.3 ¦ 12.6 ¦ 11.9 ¦ 11.2 ¦
¦ ¦города, а также обеспечение мер по ¦ здравоохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦координации, руководству и ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управлению муниципальной системой ¦ города Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения города; ¦ ¦материнская смертность ¦ 1.325 ¦ 1.32 ¦ 1.305 ¦ 1.30 ¦
¦ ¦2. защита прав граждан в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны здоровья; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. развитие сети подведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений здравоохранения, ¦ ¦Численность населения на одного¦ 95.9 ¦ 95 ¦ 92 ¦ 90 ¦
¦ ¦определение характера и объема их ¦ ¦врача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности по их финансово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономическому и материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническому снабжению; ¦ ¦Темп роста числа автомобилей ¦ 100 ¦ 104 ¦ 101.5 ¦ 102 ¦
¦ ¦4. организация оказания на ¦ ¦скорой помощи, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории города скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ 5. ¦Цель: разработка и реализация ¦ ¦Количество культурно-массовых ¦ 4170 ¦ 4180 ¦ 4190 ¦ 4200 ¦
¦ ¦социально-экономической политики ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития города в области культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и дополнительного образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере культуры. ¦ ¦Число учащихся в детских ¦ 3568 ¦ 3682 ¦ 3700 ¦ 3700 ¦
¦ ¦Задачи: ¦ ¦музыкальных, художественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. содействие в реализации на ¦ ¦школах и школах искусств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории города конституционных ¦ ¦1000 учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав граждан на свободу творчества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурную деятельность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦удовлетворение духовных ¦ ¦Число российских и ¦ 29 ¦ 37 ¦ 46 ¦ 55 ¦
¦ ¦потребностей; ¦Управление культуры¦международных акций с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. определение целей и приоритетов ¦ администрации ¦представителей г. Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитии отдельных видов культурной ¦ города Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦искусства, библиотечного дела, ¦ ¦Рост посещаемости, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народного творчества, ¦ ¦- библиотек ¦ 100 ¦ 100.5 ¦ 101 ¦ 102 ¦
¦ ¦образования в сфере культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны историко-культурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наследия, кинематографии, а также ¦ ¦- музеев ¦ 100 ¦ 100.5 ¦ 101 ¦ 102 ¦
¦ ¦содействие развитию национальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культур народов, проживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории муниципального ¦ ¦- парка "Аркадия" ¦ 100 ¦ 101 ¦ 102.5 ¦ 104 ¦
¦ ¦образования "Город Астрахань", ¦ ¦- кинотеатров ¦ 100 ¦ 101 ¦ 102.5 ¦ 104 ¦
¦ ¦защита местных культурных традиций. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ 6. ¦Цель: Реализация городской политики ¦ ¦Качество образовательных услуг,¦ 62 ¦ 64 ¦ 65 ¦ 67.4 ¦
¦ ¦в области образования и управления ¦ ¦%, качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями города Астрахани. ¦ ¦Охват детей дошкольным ¦ 87.6 ¦ 88 ¦ 89 ¦ 90 ¦
¦ ¦Задачи: ¦ ¦образованием, (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. организация общедоступного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бесплатного начального общего, ¦ ¦Охват общеобразовательных ¦ 25 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 40 ¦
¦ ¦основного общего, среднего ¦ ¦учреждений творческими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(полного) общего образования по ¦ ¦объединениями учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основным общеобразовательным ¦ Комитет по ¦(кружками, спортивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам дополнительного ¦образованию и науке¦секциями, клубами), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования и ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общедоступного бесплатного ¦ города Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольного образования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории города Астрахани, а ¦ ¦Удельный вес учащихся, ¦ 33 ¦ 34 ¦ 36 ¦ 40 ¦
¦ ¦также организация каникулярного ¦ ¦окончивших основное общее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдыха детей; ¦ ¦образование и перешедших на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. разработка и реализация в ¦ ¦следующий уровень образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пределах своей компетенции единой ¦ ¦(10 - 11 классы), (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стратегии развития муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы образования, обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы образования ¦ ¦Количество педработников, чел. ¦ 7008 ¦ 7028 ¦ 7054 ¦ 7104 ¦
¦ ¦высококвалифицированными кадрами. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ 7. ¦Цель: организация, осуществление и ¦ ¦Уровень сбора налогов в местный¦ 100 ¦ 101 ¦ 102 ¦ 103 ¦
¦ ¦контроль исполнения местного ¦ ¦бюджет, 2005 г. - 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Задачи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. разработка основных направлений ¦ ¦Доля кредиторской задолженности¦ 15 ¦ 11 ¦ 8 ¦ 6 ¦
¦ ¦и осуществление бюджетно-финансовой ¦ ¦получателей бюджетных средств в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и кредитной политики муниципального ¦ Муниципальное ¦расходах бюджета города в части¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования "Город Астрахань"; ¦ казначейство ¦собственных полномочий, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. составление проекта местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета в соответствии с ¦ ¦Отклонение фактических доходов ¦ 9 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦действующим налоговым и бюджетным ¦ ¦бюджета города от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством; ¦ ¦запланированных, не более % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. формирование расходов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета на базе единых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методологических основ, нормативов ¦ ¦Отклонение фактических ¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ ¦минимальной бюджетной ¦ ¦расходов бюджета города от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспеченности, нормативов затрат ¦ ¦запланированных, не более % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на оказание муниципальных услуг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ 8. ¦Цель: Обеспечение экономического ¦ ¦Объем расходов на модернизацию ¦ 100 ¦ 101 ¦ 103 ¦ 104 ¦
¦ ¦развития и устойчивого ¦ ¦инженерной инфраструктуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функционирования жилищно- ¦ ¦2005 г. - 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунального хозяйства города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Задачи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. разработка и организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения комплексных программ ¦ ¦Объем расходов на сохранение, ¦ 0.832 ¦ 5.0 ¦ 19.2 ¦ 17.2 ¦
¦ ¦развития, обеспечение устойчивого ¦ ¦обновление и модернизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функционирования жилищно- ¦ ¦жилищного фонда, млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунального хозяйства города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. оперативный контроль, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦координация, организация ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования и анализ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансово-экономической ¦ хозяйства и ¦Количество аварий на системах ¦ 100 ¦ 95 ¦ 93 ¦ 80 ¦
¦ ¦деятельности предприятий жилищно- ¦ благоустройства ¦муниципальной инженерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунального хозяйства в целях ¦ администрации ¦инфраструктуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения их нормального ¦ города Астрахани ¦2005 г. - 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функционирования, эффективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования бюджетных средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резервов производства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. исполнение функций единого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского заказчика и технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора за организацией строитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства и реконструкции, капитального и¦ ¦Реконструкция автомобильных ¦ 100 ¦ 102 ¦ 105 ¦ 109 ¦
¦ ¦текущего ремонта, текущего ¦ ¦дорог за счет средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания городских дорог, ¦ ¦муниципального образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов инженерной инфраструктуры, ¦ ¦2005 г. - 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройства, озеленения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального ремонта жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ 9. ¦Цель: обеспечение развития ¦ ¦Рост расходов бюджетных средств¦ 100 ¦ 102 ¦ 103 ¦ 104 ¦
¦ ¦физической культуры и спорта на ¦ ¦на поддержку спортивных школ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории города, формирование ¦ ¦2005 г. - 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Задачи: ¦ ¦Количество человек, ¦ 23566 ¦ 26000 ¦ 29000 ¦ 30000 ¦
¦ ¦1. внедрение в практику научно ¦ ¦участвовавших в городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обоснованной системы физического ¦ Управление по ¦спортивных мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания населения города, а ¦физической культуре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также подготовка ¦ и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высококвалифицированных ¦ администрации ¦Количество проведенных ¦ 68 ¦ 88 ¦ 105 ¦ 125 ¦
¦ ¦спортсменов; ¦ города Астрахани ¦спортивных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. координация планов и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных мероприятий в городе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганда физической культуры и ¦ ¦Количество соревнований ¦ 28 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦
¦ ¦спорта; ¦ ¦российского и международного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. осуществление в установленном ¦ ¦уровня, в которых приняли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке спортивных международных ¦ ¦участие представители города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦10. ¦Цель: реализация на территории ¦ ¦Количество проверок организаций¦ 100 ¦ 102 ¦ 102 ¦ 102 ¦
¦ ¦города единой государственной ¦ ¦по выполнению требований ГО и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики в области защиты населения ¦ ¦предупреждению ЧС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и территорий от чрезвычайных ¦ ¦2005 г. - 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций, гражданской обороны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной безопасности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Задачи: ¦защите населения и ¦Количество командно-штабных, ¦ 72 ¦ 80 ¦ 88 ¦ 96 ¦
¦ ¦1. организация подготовки и ¦ территории от ¦штабных тренировок, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание в готовности необходимых ¦ чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сил и средств для защиты населения ¦ ситуаций города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и территорий от чрезвычайных ¦ Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций и действий в чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуациях, организация обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения способам защиты; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. организация проведения ¦ ¦Проведение противопаводковых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эвакуационных мероприятий в ¦ ¦противопожарных мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуациях. ¦ ¦2005 г. - 100% ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦11. ¦Цель: Проведение единой жилищной ¦ ¦Обеспеченность населения жилой ¦ 19.6 ¦ 19.8 ¦ 20.1 ¦ 20.4 ¦
¦ ¦политики в городе. ¦ ¦площадью, кв. м. на 1 жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Задачи:1. разработка и координация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения единой жилищной политики ¦ Управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в городе, направленной на ¦ жилищной политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦удовлетворение потребностей ¦ администрации ¦Количество семей, состоящих на ¦ 16.0 ¦ 15.0 ¦ 14.0 ¦ 12.5 ¦
¦ ¦горожан в благоустроенном жилье; ¦ города Астрахани ¦учете на получение жилья, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. осуществление в соответствии с ¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством РФ функций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учету и распределению жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦12. ¦Цель: Осуществление функции ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления муниципальным ¦города Астрахани, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованием "Город Астрахань". ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Задачи: ¦ ¦Наличие прогнозов социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. разработка и реализация стратегии¦ ¦экономического развития города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономического развития города на ¦ ¦на текущий год и перспективу (в¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦среднесрочную и долгосрочную ¦ ¦двух вариантах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективу; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. совершенствование экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и налоговой политики в городе с ¦ ¦Темп роста объема привлеченных ¦ 100 ¦ 102 ¦ 104 ¦ 105 ¦
¦ ¦целью повышения инвестиционной ¦Комитет экономики и¦инвестиций, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлекательности городской ¦ инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономики и ее отраслей; ¦ ¦Темп роста количества малых ¦ 100 ¦ 98 ¦ 104 ¦ 105 ¦
¦ ¦3. координация и регулирование ¦ ¦предприятий, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности муниципальных унитарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий города Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирование цен и тарифов на ¦ ¦Темп роста численности ¦ 100 ¦ 102 ¦ 104.5¦ 106 ¦
¦ ¦платные услуги муниципальных ¦ ¦работников, занятых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, учреждений. ¦ ¦предприятиях малого бизнеса, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Задачи: ¦ ¦Доля ветхого и аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. обеспечение градостроительной ¦ ¦фонда, % ¦ 18 ¦ 15.6 ¦ 12.2 ¦ 7.1 ¦
¦ ¦политики при застройке города в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с утвержденным ¦ ¦Разработка и корректировка ¦ 100 ¦ 101 ¦ 101.5¦ 102 ¦
¦ ¦Генеральным планом развития города и¦ ¦документов территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правилами его застройки; ¦ ¦планирования, 2005 г. - 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. подготовка документации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планировке территории; ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. организация работы по оценке ¦ архитектуре и ¦Площадь жилых помещений, ¦ 562.3 ¦ 574 ¦ 582 ¦ 620 ¦
¦ ¦технического состояния жилых домов ¦градостроительству ¦введенных в эксплуатацию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для признания их непригодными для ¦ ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Задачи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. разработка первоочередных ¦ ¦Количество реализованных ¦ 100 ¦ 101 ¦ 103 ¦ 104 ¦
¦ ¦природоохранных мероприятий и ¦ ¦природоохранных мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ в целях стабилизации ¦ ¦2005 - 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологической обстановки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предотвращения экологически вредного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздействия хозяйственной и иной ¦ ¦Количество проверок соблюдения ¦ 100 ¦ 102 ¦ 104 ¦ 106 ¦
¦ ¦деятельности, улучшения качества ¦ ¦требований природоохранного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружающей среды; ¦ ¦законодательства предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. контроль и оценка состояния ¦ ¦и организациями, 2005 г. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружающей среды на территории ¦ Управление охраны ¦100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города; ¦ окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. выявление природопользователей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих неразрешенную в ¦ ¦Количество выявленных и ¦ 100 ¦ 102 ¦ 104 ¦ 104 ¦
¦ ¦установленном порядке деятельность, ¦ ¦привлеченных к ответственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказывающую вредное воздействие на ¦ ¦нарушителей, 2005 г. - 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружающую среду города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Задачи: ¦ ¦Доля муниципальных предприятий ¦ 100 ¦ 17 ¦ 17 ¦ 17 ¦
¦ ¦1. Анализ состояния и ¦ ¦в управлении жилищным фондом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогнозирование развития жилищно- ¦ ¦2005 г. - 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных предприятий, ¦ ¦Уровень оплаты населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и учреждений и ¦ Комитет жилищно- ¦жилищно-коммунальных услуг, % ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦координация их деятельности по ¦ коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам, связанным с ¦ комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦удовлетворением основных жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных потребностей населения;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. разработка документов по ведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реформы в жилищно-коммунальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексе города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. осуществление контроля над ¦ ¦Темп роста контрольных ¦ 100 ¦ 105 ¦ 107 ¦ 110 ¦
¦ ¦производственной деятельностью ¦ ¦мероприятий, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий жилищно-коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Задачи: ¦ ¦Доля розничной торговли, ¦ 74.6 ¦ 78 ¦ 82 ¦ 86 ¦
¦ ¦1. координация и направление ¦ ¦осуществляемой вне рынков, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынка на выполнение государственной ¦ ¦Количество проведенных ¦ 104 ¦ 104 ¦ 104 ¦ 104 ¦
¦ ¦политики в сфере торговой ¦ Управление по ¦городских продовольственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности и предоставления услуг ¦ развитию ¦ярмарок, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению; ¦ потребительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. содействие развитию местных ¦ рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаропроизводителей и наполнение ¦ ¦Количество обращений граждан по¦ 110 ¦ 113 ¦ 115 ¦ 112 ¦
¦ ¦потребительского рынка ¦ ¦вопросу защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦произведенной ими продукцией; ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. организация работы по защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав потребителей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Задачи: ¦ ¦Темп роста объема закупок для ¦ 100 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 125 ¦
¦ ¦1. организация сбора и обобщения ¦ ¦муниципальных нужд на открытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявок на закупку товаров, работ и ¦ ¦конкурсах, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг для муниципальных нужд, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составление сводного реестра на ¦ ¦Динамика экономии бюджетных ¦ 100 ¦ 90 ¦ 120 ¦ 130 ¦
¦ ¦очередной финансовый год; ¦ Управление ¦средств от размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. подготовка пакета конкурсной ¦ муниципального ¦муниципального заказа, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации для размещения ¦ заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального заказа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. контроль над размещением и ¦ ¦Количество заключенных ¦ 100 ¦ 122 ¦ 122 ¦ 128 ¦
¦ ¦ходом выполнения муниципального ¦ ¦договоров (контрактов), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказа, ведение реестра договоров ¦ ¦2005 г. - 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального заказа. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Задачи: ¦ ¦Темп роста объема перевозок ¦ 100 ¦ 105 ¦ 110 ¦ 120 ¦
¦ ¦1. участие в разработке мероприятий ¦ ¦пассажиров транспортом общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по перспективному комплексному ¦ ¦пользования, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитию городского пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта, объектов и коммуникаций ¦ Отдел городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств связи; ¦ пассажирского ¦Количество заключенных ¦ 100 ¦ 101 ¦ 101.5¦ 102 ¦
¦ ¦2. проведение конкурса и заключение ¦транспорта и связи ¦договоров на право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоров на право использования ¦ ¦использования регулярных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулярных муниципальных маршрутов ¦ ¦муниципальных маршрутов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирского автотранспорта в г. ¦ ¦2005 г. - 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астрахани. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Задачи: ¦ ¦Темп роста количества обращений¦ 100 ¦ 103 ¦ 101 ¦ 101.5¦
¦ ¦1. организация учета обращения ¦ ¦граждан, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, поступивших в ¦ ¦Темп роста количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрацию города, и контроль ¦ ¦письменных обращений граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦над их исполнением; ¦ Управление по ¦поступивших в администрацию ¦ 100 ¦ 98.4 ¦ 101 ¦ 102 ¦
¦ ¦2. координация работы по ¦ связям ¦города, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативному реагированию на ¦ с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жалобы и обращения граждан; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. организация личного приема ¦ ¦Темп роста числа граждан, ¦ 100 ¦ 98.5 ¦ 101 ¦ 105 ¦
¦ ¦граждан руководством ¦ ¦принятых руководством города, %¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------------+-------------------+-------------------------------+-------+--------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru