Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление мэра города Астрахани от 05.07.2006 № 1158-м
"Об утверждении Положения об управлении охраны окружающей среды администрации города"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2006 г. № 1158-м

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об охране окружающей среды", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положения:
1.1. Об управлении охраны окружающей среды администрации города.
1.2. Об отделе экологического контроля управления охраны окружающей среды администрации города.
1.3. О секторе городских экологических программ управления охраны окружающей среды администрации города.
1.4. О секторе платного природопользования управления охраны окружающей среды администрации города.
2. Признать утратившим силу Постановление мэра города от 11.03.2005 № 349-м "Об утверждении Положения об управлении охраны окружающей среды администрации города".
3. Отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Утверждено
Постановлением мэра города
от 5 июля 2006 г. № 1158-м

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Управление охраны окружающей среды администрации города (далее - управление) является структурным подразделением администрации города.
1.2. Управление образовано в целях выполнения полномочий администрации города в сфере охраны окружающей среды (ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 7, 10 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды") и обеспечения прав граждан на здоровую и благоприятную среду и экологическую безопасность (ст. 42 Конституции РФ, ст. 11 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды").
1.3. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя мэра города по жилищно-коммунальному хозяйству, образовывается постановлением мэра города и прекращает свою деятельность в связи с его ликвидацией по решению мэра города.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ, актами представительных и исполнительных органов власти области и города, Уставом муниципального образования "Город Астрахань", настоящим Положением, иными нормативно-правовыми актами.
1.5. Структура, численность и условия оплаты труда специалистов управления утверждаются постановлением мэра города. Настоящее Положение изменяется и корректируется в соответствии с изменением целей, задач, функций, обязанностей, прав, ответственности, возложенных на управление.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность на основе бюджетного финансирования и не является юридическим лицом. Имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием.
1.7. Управление осуществляет оперативное руководство МУ по охране, воспроизводству и использованию лесов и обеспечению эстетического облика города Астрахани "Экосфера".
1.8. В своей работе управление взаимодействует с федеральными, областными органами по охране окружающей среды, органами прокуратуры, отделами, управлениями, комитетами и службами администрации города, районов, субъектами всех форм собственности, расположенными на территории города Астрахани, физическими лицами для обеспечения экологического благополучия на территории города.

II. Основные задачи управления

Основными задачами управления являются:
- управление в области охраны окружающей среды на территории города в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань" и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- обеспечение и защита интересов города и его жителей в области охраны окружающей среды;
- разработка и внесение предложений в региональные программы в области охраны окружающей среды;
- организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города;
- организация мероприятий, обеспечивающих сохранение и развитие зеленого фонда города;
- разработка целевых мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов на текущий год и внесение их на рассмотрение и утверждение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" с подготовкой соответствующих документов для включения в бюджет города;
- разработка и внесение предложений по основным направлениям (прогнозу) социального и экономического развития территории в части охраны окружающей природной среды, организация их выполнения, подготовка необходимой информации об этом, дополнений и изменений к ним;
- внесение предложений по строительству природоохранных объектов, осуществление контроля, выезд на место, подготовка оперативной ежеквартальной информации о ходе их строительства, анализ причин срывов, разработка предложений по их устранению;
- систематический контроль за целевым использованием бюджетных средств согласно утвержденным целевым мероприятиям с подготовкой соответствующих отчетов, информации по итогам отчетного года;
- ведение оперативного учета поступлений денежных средств, поступающих в бюджет города в качестве платежей за негативное воздействие на окружающую среду;
- внесение предложений для соответствующих органов о представлении налоговых, кредитных и иных льгот при осуществлении хозяйственной деятельности по оздоровлению окружающей природной среды, применению экологически чистых технологий по использованию сырья и отходов;
- организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории города;
- организация контроля за сохранностью зеленых насаждений;
- организация работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период неблагоприятных метеорологических условий;
- контроль за выполнением мероприятий по регулированию выбросов вредных веществ в атмосферу в период неблагоприятных метеорологических условий производственного назначения;
- участие в организации работы по выявлению и предотвращению нарушений в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города и привлечению, в установленном законом порядке, виновных лиц к административной ответственности;
- контроль за организацией сбора, вывоза, утилизации и переработки твердых бытовых отходов;
- формирование и ведение реестра предприятий, имеющих лицензии на деятельность по обращению с опасными отходами;
- информирование предприятий-природопользователей о возможности вовлечения отходов во вторичную переработку и снижения объемов, размещаемых на полигонах твердых бытовых отходов;
- повышение эффективности ведения лесного хозяйства в городских лесах на основе единой технической политики, использования достижений науки, техники и передового опыта;
- организация проведения мониторинговых исследований в области изучения общественного мнения на соответствие намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям;
- формирование экологической культуры в обществе, рационального использования природных ресурсов, воспитание бережного отношения к природе, экологическое просвещение и информирование населения о состоянии окружающей природной среды;
- формирование местной нормативно-правовой базы в области охраны окружающей среды с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей города;
- участие в разработке и реализации социально-экономической, инвестиционной, градостроительной, научно-технической, финансовой политики и программ развития города.

III. Функции управления

Основными функциями управления являются:
- разработка и внесение предложений по основным направлениям (прогнозу) социально-экономического развития территории в части охраны окружающей среды на основе данных экономического анализа с рассмотрением соответствующих вопросов на заседаниях администрации города, Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань";
- определение основных направлений деятельности в области охраны окружающей природной среды на территории города;
- учет и оценка состояния окружающей природной среды на подведомственной территории;
- организация и проведение оперативного контроля за состоянием окружающей среды в целом по городу;
- выявление источников и причин загрязнения атмосферы, водной среды, почвы, лесного хозяйства города;
- проведение проверок в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города;
- планирование природоохранных мероприятий;
- координация деятельности экологических служб предприятий, учреждений, организаций независимо от их форм собственности и подчинения;
- принятие решения о необходимости проведения опроса общественного мнения и согласование схемы его проведения, с указанием конкретных объектов опроса и количества опрашиваемых;
- согласование результатов (заключений) проведения мониторинговых исследований общественного мнения на соответствие намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям;
- согласование распорядительных документов, подготавливаемых комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города, касающихся вопросов отвода земельных участков, намечаемого строительства и реконструкции.
- учет и оценка объемов отходов производства на объектах, расположенных на подведомственной территории, независимо от формы собственности и подчинения;
- принятие участия в деятельности по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, в разработке законодательных, нормативно-правовых актов, направленных на развитие системы обращения с отходами производства и потребления;
- внесение предложений для соответствующих органов об ограничении, приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности;
- проведение проверок соблюдения требований природоохранного законодательства в порядке осуществления муниципального экологического контроля;
- принятие мер по привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении природоохранного законодательства (в том числе выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях Астраханской области);
- проверка достоверности данных и правильности расчетов платежей за негативное воздействие на окружающую среду во взаимодействии с органами федерального и регионального экологического контроля, а также самостоятельно, в пределах предоставленных управлению законодательством прав;
- осуществление контроля за сохранностью зеленого фонда города, выдача разрешений на снос и обрезку зеленых насаждений, произрастающих на территории города;
- определение размеров восстановительной стоимости в результате сноса зеленых насаждений;
- обеспечение рационального и неистощительного использования городских лесов;
- организация охраны, защиты и воспроизводства городских лесов;
- проведение лесопатологического мониторинга;
- осуществление мероприятий, связанных с предупреждением лесных пожаров, своевременным обнаружением и борьбой с ними, распространение листовок, публикаций в средствах массовой информации, изготовление наглядной агитации;
- сохранение биологического разнообразия лесных экосистем;
- удовлетворение потребностей горожан в лесных ресурсах на основе научно обоснованного, многоцелевого лесопользования;
- контроль, учет и оценка состояния лесных ресурсов на территории города;
- выявление причин, источников и виновных в загрязнении лесного хозяйства города;
- контроль за правомерным и рациональным использованием природопользователями материальных природных ресурсов (лесное хозяйство);
- участие в работе административных комиссий районов города;
- подготовка соответствующих документов и материалов для привлечения к ответственности нарушителей правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города, установленных муниципальными правовыми актами;
- организация и проведение работ по осуществлению природоохранной пропаганды, экологическому просвещению и информированию населения и работы с общественными организациями;
- проведение городских конкурсов и выставок экологической направленности;
- обеспечение населения информацией о состоянии окружающей среды и мерах, принятых для обеспечения экологической безопасности;
- подготовка нормативно-правовых актов, методических документов, положений, рекомендаций, соглашений, направленных на регулирование отношений в области охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности на территории города;
- согласование документов, связанных с отводом земельных участков юридическим и физическим лицам;
- участие в работе Градостроительного совета и комиссии по проведению торгов по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков в городе Астрахани, представляемых для строительства;
- обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, оказание им консультативной помощи;
- рассмотрение обращений, подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации города по вопросам охраны окружающей среды;
- взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и иными органами и учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- осуществление международного (регионального) сотрудничества в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов, изучение, обобщение, распространение передового опыта;
- решение иных вопросов охраны окружающей природной среды, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.

IV. Структура управления

4.1. В структуру управления входят:
- отдел экологического контроля;
- сектор городских экологических программ;
- сектор платного природопользования;
- юрисконсульт.

   -----------------------¬

¦ Начальник управления ¦
   -------------¬

+----------------------+------+Юрисконсульт¦
   ---------------+Заместитель начальника¦      L-------------

¦ ¦ управления +------------¬
¦ L----------T------------ ¦
   ----------+----------¬  ------------+----------¬  -----------+--------¬

¦Отдел экологического¦ ¦ Сектор городских ¦ ¦ Сектор платного ¦
¦контроля (8 единиц) ¦ ¦экологических программ¦ ¦природопользования ¦
+--------------------+ ¦ (4 единицы) ¦ ¦ (4 единицы) ¦
¦ Начальник отдела ¦ +----------------------+ +-------------------+
+--------------------+ ¦ Заведующий сектором ¦ ¦Заведующий сектором¦
¦ Главный специалист ¦ +----------------------+ +-------------------+
¦ (1 единица) ¦ ¦ Главный специалист ¦ ¦Главный специалист ¦
+--------------------+ ¦ (2 единицы) ¦ ¦ (2 единицы) ¦
¦ Ведущий специалист ¦ +----------------------+ +-------------------+
¦ (6 единиц) ¦ ¦ Ведущий специалист ¦ ¦Ведущий специалист ¦
L--------------------- ¦ (1 единица) ¦ ¦ (1 единица) ¦
L----------------------- L--------------------


V. Права и обязанности

5.1. Управление имеет право:
- запрашивать и получать от органов местного самоуправления г. Астрахани, муниципальных предприятий, организаций и учреждений, других хозяйствующих субъектов аналитические, информационные, справочные материалы и сведения, необходимые для решения вопросов охраны окружающей среды;
- запрашивать и получать от служб органов местного самоуправления г. Астрахани, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм подчиненности, материалы и отчеты об использовании по назначению денежных средств, выделенных из городского бюджета согласно плану мероприятий по охране окружающей среды, а также устанавливать сроки представления отчетов об использовании денежных средств, выделяемых из бюджета города согласно целевым мероприятиям по охране окружающей среды и природных ресурсов;
- вносить проекты, в пределах своей компетенции, по вопросам охраны окружающей среды, контролировать их выполнение, а также давать разъяснения по вопросам их применения;
- созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением заинтересованных руководителей и специалистов органов местного самоуправления, предприятий и организаций;
- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, разработки комплексных программ экологического оздоровления территории, мероприятий по отдельным проблемам охраны окружающей природной среды, входящих в компетенцию управления, научные организации, а также ученых и специалистов научно-исследовательских, проектно-конструкторских организаций и ВУЗов;
- принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства в области охраны окружающей среды;
- вносить предложения в соответствующие государственные органы о приостановлении или прекращении деятельности, осуществляемой с нарушением действующего законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
- проверять организации, предприятия, учреждения, расположенные на территории города, с целью выявления, пресечения и предупреждения нарушений природоохранного законодательства, составлять акты проверок, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях Астраханской области;
- готовить необходимые документы о возмещении вреда (ущерба), наносимого окружающей среде в результате нарушения действующего законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- рассматривать ходатайства и жалобы граждан, учреждений, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- публиковать или передавать для публикации в СМИ, выхода в эфир на телевизионных каналах информацию, имеющую отношение к охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности города;
- проводить выездные проверки на место и документально строящихся на территории города природоохранных объектов;
- взаимодействовать в установленном порядке и в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъекта РФ, с органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами;
- пользоваться иными правами, предоставленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами города.
5.2. Управление обязано:
- своевременно выполнять возложенные на управление функции и задачи;
- в соответствии с установленным порядком своевременно представлять отчеты, информацию и прочие подготавливаемые управлением материалы.

VI. Руководство управлением

6.1. Управление возглавляет начальник управления охраны окружающей среды администрации города, назначаемый на должность распоряжением мэра города в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Астрахань".
6.2. Деятельность управления курирует заместитель мэра города по жилищно-коммунальному хозяйству.
6.3. Начальник управления:
- осуществляет руководство подготовкой программ и решений в области охраны окружающей среды;
- руководит работой по организации мероприятий по охране окружающей среды, обеспечению экологической безопасности на городской территории, осуществлению муниципального экологического контроля на территории города;
- осуществляет координацию взаимодействия с другими структурными подразделениями администрации и другими специально уполномоченными органами;
- осуществляет общее руководство управлением;
- разрабатывает и представляет на утверждение Положение, структуру и штатное расписание управления;
- представляет кандидатуры для назначения работников управления;
- в установленном порядке делает представления на поощрение сотрудников управления;
- решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Астраханской области о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в управлении;
- организует мероприятия по повышению квалификации работников, их обучению и переподготовке;
- ведет прием граждан, представителей предприятий, учреждений, организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Начальник управления вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам, кроме прав, относящихся к исключительной компетенции начальника.
6.5. Начальник управления имеет заместителя. В период отсутствия начальника управления исполняющим его обязанности является заместитель начальника управления.
6.6. Сотрудники управления являются муниципальными служащими, осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями.
6.7. Начальник управления имеет право:
- запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые управлению для выполнения своих функциональных обязанностей;
- принимать решения или участвовать в их подготовке в пределах своей компетенции;
- вносить предложения о совершенствовании работы управления.
6.8. Начальник управления обязан:
- исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих руководителей в порядке подчиненности, отданных в пределах их должностных полномочий;
- исполнять требования, установленные в должностной инструкции;
- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленного в органах местного самоуправления, порядок работы со служебной информацией;
- поддерживать необходимый занимаемой должности уровень квалификации;
- соблюдать нормы служебной этики.

VII. Ответственность

7.1. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных управлению настоящим Положением.
7.2. Сотрудники управления несут персональную ответственность за правильность подготавливаемых документов, своевременность и достоверность представляемой информации, выполнение возложенных на них функций в соответствии с должностными инструкциями.

VIII. Взаимодействие с другими подразделениями

8.1. В своей работе управление взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации города.
8.2. Обеспечение управления техническими средствами, справочной правовой системой, периодическими изданиями и другими необходимыми средствами осуществляет управление делами администрации города.

Начальник управления охраны
окружающей среды
Д.В.ДЕМИН





Утверждено
Постановлением мэра города
от 5 июля 2006 г. № 1158-м

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Отдел экологического контроля управления охраны окружающей среды администрации города (далее - отдел).
1.2. Отдел входит в состав управления охраны окружающей среды администрации города и находится в непосредственном подчинении начальника управления охраны окружающей среды администрации города, образовывается постановлением мэра города и прекращает свою деятельность в связи с его ликвидацией по решению мэра города.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства РФ, актов представительных и исполнительных органов власти области и города, Устава муниципального образования "Город Астрахань", настоящего Положения, иных нормативно-правовых актов.
1.4. Структура, численность и условия оплаты труда специалистов отдела утверждаются постановлением мэра города. Настоящее Положение изменяется и корректируется в соответствии с изменением целей, задач, функций, обязанностей, прав, ответственности, возложенных на управление и отдел.
1.5. Отдел осуществляет свою деятельность на основе бюджетного финансирования и не является юридическим лицом.

II. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
- управление в области охраны окружающей среды на территории города в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань" и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- обеспечение и защита интересов города и его жителей в области охраны окружающей среды;
- внесение предложений по строительству природоохранных объектов, осуществление контроля, выезд на место, подготовка оперативной ежеквартальной информации о ходе их строительства, анализ причин срывов, разработка предложений по их устранению;
- организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории города;
- организация контроля за сохранностью зеленых насаждений;
- организация работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период неблагоприятных метеорологических условий;
- контроль за выполнением мероприятий по регулированию выбросов вредных веществ в атмосферу в период неблагоприятных метеорологических условий производственного назначения;
- участие в организации работы по выявлению и предотвращению нарушений в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города и привлечению, в установленном законом порядке, виновных лиц к административной ответственности;
- контроль за организацией сбора, вывоза, утилизации и переработки твердых бытовых отходов;
- формирование местной нормативно-правовой базы в области охраны окружающей среды с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей города;
- участие в разработке и реализации социально-экономической, инвестиционной, градостроительной, научно-технической, финансовой политики и программ развития города.

III. Функции отдела

Основными функциями отдела являются:
- определение основных направлений деятельности в области охраны окружающей природной среды на территории города;
- учет и оценка состояния окружающей природной среды на подведомственной территории;
- организация и проведение оперативного контроля за состоянием окружающей среды в целом по городу;
- выявление источников и причин загрязнения атмосферы, водной среды, почвы, лесного хозяйства города;
- проведение проверок в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города;
- учет и оценка объемов отходов производства на объектах, расположенных на подведомственной территории, независимо от формы собственности и подчинения;
- принятие участия в деятельности по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, в разработке законодательных, нормативно-правовых актов, направленных на развитие системы обращения с отходами производства и потребления;
- внесение предложений для соответствующих органов об ограничении, приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности;
- проведение проверок соблюдения требований природоохранного законодательства в порядке осуществления муниципального экологического контроля;
- принятие мер к привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении природоохранного законодательства (в том числе выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях Астраханской области);
- осуществление контроля за сохранностью зеленого фонда города, выдача разрешений на снос и обрезку зеленых насаждений, произрастающих на территории города;
- определение размеров восстановительной стоимости в результате сноса зеленых насаждений;
- контроль, учет и оценка состояния лесных ресурсов на территории города;
- выявление причин, источников и виновных в загрязнении лесного хозяйства города;
- контроль за правомерным и рациональным использованием природопользователями материальных природных ресурсов (лесное хозяйство);
- участие в работе административных комиссий районов города;
- подготовка соответствующих документов и материалов для привлечения к ответственности нарушителей правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города, установленных муниципальными правовыми актами;
- подготовка нормативно-правовых актов, методических документов, положений, рекомендаций, соглашений, направленных на регулирование отношений в области охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности на территории города;
- согласование документов, связанных с отводом земельных участков юридическим и физическим лицам;
- участие в работе Градостроительного совета и комиссии по проведению торгов по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков в городе Астрахани, представляемых для строительства;
- обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, оказание им консультативной помощи;
- рассмотрение обращений, подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации города по вопросам охраны окружающей среды;
- взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и иными органами и учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- осуществление международного (регионального) сотрудничества в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов, изучение, обобщение, распространение передового опыта;
- решение иных вопросов охраны окружающей природной среды, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.

IV. Права и обязанности

4.1. Мероприятия по организации работы отдела планируются и выполняются по заданиям начальника управления. Планы мероприятий разрабатываются начальником отдела по согласованию с начальником управления. Контроль за выполнением планов мероприятий отдела осуществляет начальник управления.
4.2. Отдел имеет право:
- по согласованию с начальником управления запрашивать и получать от органов местного самоуправления г. Астрахани, муниципальных предприятий, организаций и учреждений, других хозяйствующих субъектов аналитические, информационные, справочные материалы и сведения, необходимые для решения вопросов охраны окружающей среды;
- по согласованию с начальником управления вносить проекты, издавать, в пределах своей компетенции, правовые и иные акты, методические материалы по вопросам охраны окружающей среды, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения;
- по согласованию с начальником управления созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела, с привлечением заинтересованных руководителей и специалистов органов местного самоуправления, предприятий и организаций;
- принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства в области охраны окружающей среды Российской Федерации, Астраханской области, города Астрахани;
- по согласованию с начальником управления вносить предложения в соответствующие государственные органы о приостановлении или прекращении деятельности, осуществляемой с нарушением действующего законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
- проверять организации, предприятия, учреждения, расположенные на территории города, с целью выявления, пресечения и предупреждения нарушений природоохранного законодательства, составлять акты проверок, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях Астраханской области;
- готовить необходимые документы о возмещении вреда (ущерба), наносимого окружающей среде в результате нарушения действующего законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- рассматривать ходатайства и жалобы граждан, учреждений, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- передавать для публикации в СМИ, выхода в эфир на телевизионных каналах информацию, имеющую отношение к охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности города;
- проводить выездные проверки на место и документально строящихся на территории города природоохранных объектов;
- взаимодействовать в установленном порядке и в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъекта РФ, с органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами;
- пользоваться иными правами, предоставленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами города.
4.3. Отдел обязан:
- своевременно выполнять возложенные на отдел функции и задачи;
- в соответствии с установленным порядком своевременно представлять отчеты, информацию и прочие подготавливаемые отделом материалы.

V. Руководство отделом

5.1. Руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра города в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Астрахань".
5.2. Начальник отдела осуществляет деятельность под непосредственным руководством начальника управления.
5.3. Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением мэра города, являются муниципальными служащими, осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями.
5.4. Начальник отдела имеет право:
- в пределах своей компетенции давать устные, письменные поручения, распоряжения, обязательные к исполнению всеми сотрудниками отдела;
- запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые отделу для выполнения своих функциональных обязанностей;
- принимать решения или участвовать в их подготовке в пределах своей компетенции;
- вносить предложения о совершенствовании работы отдела;
- требовать от руководства создания условий для выполнения сотрудниками отдела своих должностных обязанностей.
5.5. Начальник отдела обязан:
- исполнять приказы, распоряжения и указания начальника управления, отданные в пределах его должностных полномочий;
- исполнять требования, установленные в должностной инструкции;
- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленного в органах местного самоуправления, порядок работы со служебной информацией;
- поддерживать необходимый занимаемой должности уровень квалификации;
- соблюдать нормы служебной этики.

VI. Ответственность

6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел, с учетом прав, предоставленных отделу настоящим Положением.
6.2. Сотрудники отдела несут персональную ответственность за правильность подготавливаемых документов, своевременность и достоверность представляемой информации, выполнение возложенных на них функций в соответствии с должностными инструкциями.

VII. Взаимодействие с другими подразделениями

7.1. В своей работе отдел взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации города.
7.2. Обеспечение отдела техническими средствами, справочной правовой системой, периодическими изданиями и другими необходимыми средствами осуществляет управление делами администрации города.

Начальник управления охраны
окружающей среды
Д.В.ДЕМИН





Утверждено
Постановлением мэра города
от 5 июля 2006 г. № 1158-м

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕКТОРЕ ГОРОДСКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ
ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Сектор городских экологических программ управления охраны окружающей среды администрации города (далее - сектор).
1.2. Сектор входит в состав управления охраны окружающей среды администрации города и находится в непосредственном подчинении начальника управления охраны окружающей среды администрации города, образовывается постановлением мэра города и прекращает свою деятельность в связи с его ликвидацией по решению мэра города.
1.3. Сектор осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства РФ, актов представительных и исполнительных органов власти области и города, Устава муниципального образования "Город Астрахань", настоящего Положения, иных нормативно-правовых актов.
1.4. Структура, численность и условия оплаты труда специалистов сектора утверждаются постановлением мэра города. Настоящее Положение изменяется и корректируется в соответствии с изменением целей, задач, функций, обязанностей, прав, ответственности, возложенных на управление и сектор.
1.5. Сектор осуществляет свою деятельность на основе бюджетного финансирования и не является юридическим лицом.

II. Основные задачи сектора

Основными задачами сектора являются:
- управление в области охраны окружающей среды на территории города в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань" и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- обеспечение и защита интересов города и его жителей в области охраны окружающей среды;
- разработка и внесение предложений в региональные программы в области охраны окружающей среды;
- организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города;
- организация мероприятий, обеспечивающих сохранение и развитие зеленого фонда города;
- разработка целевых мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов на текущий год и внесение их на рассмотрение и утверждение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" с подготовкой соответствующих документов для включения в бюджет города;
- систематический контроль за целевым использованием бюджетных средств согласно утвержденным целевым мероприятиям с подготовкой соответствующих отчетов, информации по итогам отчетного года;
- ведение оперативного учета поступлений денежных средств, поступающих в бюджет города в качестве платежей за негативное воздействие на окружающую среду;
- повышение эффективности ведения лесного хозяйства в городских лесах на основе единой технической политики, использования достижений науки, техники и передового опыта;
- организация проведения мониторинговых исследований в области изучения общественного мнения на соответствие намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям;
- формирование экологической культуры в обществе, рационального использования природных ресурсов, воспитание бережного отношения к природе, экологическое просвещение и информирование населения о состоянии окружающей природной среды;
- формирование местной нормативно-правовой базы в области охраны окружающей среды с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей города;
- участие в разработке и реализации социально-экономической, инвестиционной, градостроительной, научно-технической, финансовой политики и программ развития города.

III. Функции сектора

Основными функциями сектора являются:
- определение основных направлений деятельности в области охраны окружающей природной среды на территории города;
- учет и оценка состояния окружающей природной среды на подведомственной территории;
- планирование природоохранных мероприятий;
- координация деятельности экологических служб предприятий, учреждений, организаций независимо от их форм собственности и подчинения;
- принятие решения о необходимости проведения опроса общественного мнения и согласование схемы его проведения, с указанием конкретных объектов опроса и количества опрашиваемых;
- согласование результатов (заключений) проведения мониторинговых исследований общественного мнения на соответствие намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям;
- согласование распорядительных документов, подготавливаемых комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города, касающихся вопросов отвода земельных участков, намечаемого строительства и реконструкции;
- обеспечение рационального и неистощительного использования городских лесов;
- организация охраны, защиты и воспроизводства городских лесов;
- проведение лесопатологического мониторинга;
- осуществление мероприятий, связанных с предупреждением лесных пожаров, своевременным обнаружением и борьбой с ними, распространение листовок, публикаций в средствах массовой информации, изготовление наглядной агитации;
- сохранение биологического разнообразия лесных экосистем;
- удовлетворение потребностей горожан в лесных ресурсах на основе научно обоснованного, многоцелевого лесопользования;
- контроль, учет и оценка состояния лесных ресурсов на территории города;
- организация и проведение работ по осуществлению природоохранной пропаганды, экологическому просвещению и информированию населения и работы с общественными организациями;
- проведение городских конкурсов и выставок экологической направленности;
- обеспечение населения информацией о состоянии окружающей среды и мерах, принятых для обеспечения экологической безопасности;
- подготовка нормативно-правовых актов, методических документов, положений, рекомендаций, соглашений, направленных на регулирование отношений в области охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности на территории города;
- обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, оказание им консультативной помощи;
- рассмотрение обращений, подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации города по вопросам охраны окружающей среды;
- взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и иными органами и учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- осуществление международного (регионального) сотрудничества в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов, изучение, обобщение, распространение передового опыта;
- решение иных вопросов охраны окружающей природной среды, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.

IV. Права и обязанности

4.1. Мероприятия по организации работы сектора планируются и выполняются по заданиям начальника управления. Планы мероприятий разрабатываются заведующим сектора по согласованию с начальником управления. Контроль за выполнением планов мероприятий секторов осуществляет начальник управления.
4.2. Сектор имеет право:
- по согласованию с начальником управления запрашивать и получать от органов местного самоуправления г. Астрахани, муниципальных предприятий, организаций и учреждений, других хозяйствующих субъектов аналитические, информационные, справочные материалы и сведения, необходимые для решения вопросов охраны окружающей среды;
- по согласованию с начальником управления запрашивать и получать от служб органов местного самоуправления г. Астрахани, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм подчиненности, материалы и отчеты об использовании по назначению денежных средств, выделенных из городского бюджета согласно плану мероприятий по охране окружающей среды, а также устанавливать сроки представления отчетов об использовании денежных средств, выделяемых из бюджета города согласно целевым мероприятиям по охране окружающей среды и природных ресурсов;
- по согласованию с начальником управления вносить проекты, в пределах своей компетенции, по вопросам охраны окружающей среды, давать разъяснения по вопросам их применения;
- по согласованию с начальником управления созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию сектора, с привлечением заинтересованных руководителей и специалистов органов местного самоуправления, предприятий и организаций;
- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, разработки комплексных программ экологического оздоровления территории, мероприятий по отдельным проблемам охраны окружающей природной среды, входящих в компетенцию управления, научные организации, а также ученых и специалистов научно-исследовательских, проектно-конструкторских организаций и вузов;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
- рассматривать ходатайства и жалобы граждан, учреждений, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
- публиковать или передавать для публикации в СМИ, выхода в эфир на телевизионных каналах информацию, имеющую отношение к охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности города;
- взаимодействовать в установленном порядке и в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъекта РФ, с органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами;
- пользоваться иными правами, предоставленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами города.
4.3. Сектор обязан:
- своевременно выполнять возложенные на сектор функции и задачи;
- в соответствии с установленным порядком своевременно представлять отчеты, информацию и прочие подготавливаемые сектором материалы.

V. Руководство сектором

5.1. Руководство сектором осуществляет заведующий сектором, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра города в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Астрахань".
5.2. Заведующий сектором осуществляет деятельность под непосредственным руководством начальника управления.
5.3. Сотрудники сектора назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением мэра города, являются муниципальными служащими, осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями.
5.4. Заведующий сектором имеет право:
- в пределах своей компетенции давать устные, письменные поручения, распоряжения, обязательные к исполнению всеми сотрудниками сектора;
- запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые сектору для выполнения своих функциональных обязанностей;
- принимать решения или участвовать в их подготовке в пределах своей компетенции;
- вносить предложения о совершенствовании работы сектора;
- требовать от руководства создания условий для выполнения сотрудниками сектора своих должностных обязанностей.
5.5. Заведующий сектором обязан:
- исполнять приказы, распоряжения и указания начальника управления, отданные в пределах их должностных полномочий;
- исполнять требования, установленные в должностной инструкции;
- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленного в органах местного самоуправления, порядок работы со служебной информацией;
- поддерживать необходимый занимаемой должности уровень квалификации;
- соблюдать нормы служебной этики.

VI. Ответственность

6.1. Заведующий сектором несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на сектор, с учетом прав, предоставленных сектору настоящим Положением.
6.2. Сотрудники сектора несут персональную ответственность за правильность подготавливаемых документов, своевременность и достоверность представляемой информации, выполнение возложенных на них функций в соответствии с должностными инструкциями.

VII. Взаимодействие с другими подразделениями

7.1. В своей работе сектор взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации города.
7.2. Обеспечение сектора техническими средствами, справочной правовой системой, периодическими изданиями и другими необходимыми средствами осуществляет управление делами администрации города.

Начальник управления охраны
окружающей среды
Д.В.ДЕМИН





Утверждено
Постановлением мэра города
от 5 июля 2006 г. № 1158-м

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕКТОРЕ ПЛАТНОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Сектор платного природопользования управления охраны окружающей среды администрации города (далее - сектор).
1.2. Сектор входит в состав управления охраны окружающей среды администрации города и находится в непосредственном подчинении начальника управления охраны окружающей среды администрации города, образовывается постановлением мэра города и прекращает свою деятельность в связи с его ликвидацией по решению мэра города.
1.3. Сектор осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства РФ, актов представительных и исполнительных органов власти области и города, Устава муниципального образования "Город Астрахань", настоящего Положения, иных нормативно-правовых актов.
1.4. Структура, численность и условия оплаты труда специалистов сектора утверждаются постановлением мэра города. Настоящее Положение изменяется и корректируется в соответствии с изменением целей, задач, функций, обязанностей, прав, ответственности, возложенных на управление и сектор.
1.5. Сектор осуществляет свою деятельность на основе бюджетного финансирования и не является юридическим лицом.

II. Основные задачи сектора

Основными задачами сектора являются:
- управление в области охраны окружающей среды на территории города в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань" и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- обеспечение и защита интересов города и его жителей в области охраны окружающей среды;
- разработка и внесение предложений по основным направлениям (прогнозу) социального и экономического развития территории в части охраны окружающей природной среды, организация их выполнения, подготовка необходимой информации об этом, дополнений и изменений к ним;
- систематический контроль за целевым использованием бюджетных средств согласно утвержденным целевым мероприятиям с подготовкой соответствующих отчетов, информации по итогам отчетного года;
- ведение оперативного учета поступлений денежных средств, поступающих в бюджет города в качестве платежей за негативное воздействие на окружающую среду;
- внесение предложений для соответствующих органов о представлении налоговых, кредитных и иных льгот при осуществлении хозяйственной деятельности по оздоровлению окружающей природной среды, применению экологически чистых технологий по использованию сырья и отходов;
- организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории города;
- участие в организации работы по выявлению и предотвращению нарушений в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города и привлечению, в установленном законом порядке, виновных лиц к административной ответственности;
- контроль за организацией сбора, вывоза, утилизации и переработки твердых бытовых отходов;
- формирование и ведение реестра предприятий, имеющих лицензии на деятельность по обращению с опасными отходами;
- информирование предприятий-природопользователей о возможности вовлечения отходов во вторичную переработку и снижения объемов размещаемых на полигонах твердых бытовых отходов;
- формирование местной нормативно-правовой базы в области охраны окружающей среды с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей города;
- участие в разработке и реализации социально-экономической, инвестиционной, градостроительной, научно-технической, финансовой политики и программ развития города.

III. Функции сектора

Основными функциями сектора являются:
- разработка и внесение предложений по основным направлениям (прогнозу) социально-экономического развития территории в части охраны окружающей среды на основе данных экономического анализа с рассмотрением соответствующих вопросов на заседаниях администрации города, Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань";
- определение основных направлений деятельности в области охраны окружающей природной среды на территории города;
- учет и оценка состояния окружающей природной среды на подведомственной территории;
- выявление источников и причин загрязнения атмосферы, водной среды, почвы, лесного хозяйства города;
- проведение проверок в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города;
- внесение предложений для соответствующих органов об ограничении, приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности;
- проведение проверок соблюдения требований природоохранного законодательства в порядке осуществления муниципального экологического контроля;
- принятие мер к привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении природоохранного законодательства (в том числе выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях Астраханской области);
- проверка достоверности данных и правильности расчетов платежей за негативное воздействие на окружающую среду во взаимодействии с органами федерального и регионального экологического контроля, а также самостоятельно, в пределах предоставленных управлению законодательством прав;
- участие в работе административных комиссий районов города;
- подготовка соответствующих документов и материалов для привлечения к ответственности нарушителей правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города, установленных муниципальными правовыми актами;
- подготовка нормативно-правовых актов, методических документов, положений, рекомендаций, соглашений, направленных на регулирование отношений в области охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности на территории города;
- обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб юридических лиц и граждан, оказание им консультативной помощи;
- рассмотрение обращений, подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации города по вопросам охраны окружающей среды;
- взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и иными органами и учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- осуществление международного (регионального) сотрудничества в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов, изучение, обобщение, распространение передового опыта;
- решение иных вопросов охраны окружающей природной среды, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.

IV. Права и обязанности

4.1. Мероприятия по организации работы сектора планируются и выполняются по заданиям начальника управления. Планы мероприятий разрабатываются заведующим сектора по согласованию с начальником управления. Контроль за выполнением планов мероприятий секторов осуществляет начальник управления.
4.2. Сектор имеет право:
- по согласованию с начальником управления запрашивать и получать от органов местного самоуправления г. Астрахани, муниципальных предприятий, организаций и учреждений, других хозяйствующих субъектов аналитические, информационные, справочные материалы и сведения, необходимые для решения вопросов охраны окружающей среды;
- по согласованию с начальником управления вносить проекты, в пределах своей компетенции по вопросам охраны окружающей среды, давать разъяснения по вопросам их применения;
- по согласованию с начальником управления созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию сектора, с привлечением заинтересованных руководителей и специалистов органов местного самоуправления, предприятий и организаций;
- принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства в области охраны окружающей среды Российской Федерации, Астраханской области, города Астрахани;
- по согласованию с начальником управления вносить предложения в соответствующие государственные органы о приостановлении или прекращении деятельности, осуществляемой с нарушением действующего законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
- проверять организации, предприятия, учреждения, расположенные на территории города, с целью выявления, пресечения и предупреждения нарушений природоохранного законодательства, составлять акты проверок, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях Астраханской области;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
- рассматривать ходатайства и жалобы граждан, учреждений, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
- проводить выездные проверки на место и документально строящихся на территории города природоохранных объектов;
- взаимодействовать в установленном порядке и в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации и субъекта РФ, с органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами,
- пользоваться иными правами, предоставленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами города.
4.3. Сектор обязан:
- своевременно выполнять возложенные на сектор функции и задачи;
- в соответствии с установленным порядком своевременно представлять отчеты, информацию и прочие подготавливаемые сектором материалы.

V. Руководство управлением

5.1. Руководство сектором осуществляет заведующий сектором, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра города в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Астрахань".
5.2. Заведующий сектором осуществляет деятельность под непосредственным руководством начальника управления.
5.3. Сотрудники сектора назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением мэра города, являются муниципальными служащими, осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями.
5.4. Заведующий сектором имеет право:
- в пределах своей компетенции давать устные, письменные поручения, распоряжения, обязательные к исполнению всеми сотрудниками сектора;
- запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые сектору для выполнения своих функциональных обязанностей;
- принимать решения или участвовать в их подготовке в пределах своей компетенции;
- вносить предложения о совершенствовании работы сектора;
- требовать от руководства создания условий для выполнения сотрудниками отдела своих должностных обязанностей.
5.5. Заведующий сектором обязан:
- исполнять приказы, распоряжения и указания начальника управления, отданные в пределах их должностных полномочий;
- исполнять требования, установленные в должностной инструкции;
- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленного в органах местного самоуправления, порядок работы со служебной информацией;
- поддерживать необходимый занимаемой должности уровень квалификации;
- соблюдать нормы служебной этики.

VI. Ответственность

6.1. Заведующий сектором несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на сектор, с учетом прав, предоставленных сектору настоящим Положением.
6.2. Сотрудники сектора несут персональную ответственность за правильность подготавливаемых документов, своевременность и достоверность представляемой информации, выполнение возложенных на них функций в соответствии с должностными инструкциями.

VII. Взаимодействие с другими подразделениями

7.1. В своей работе сектор взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации города.
7.2. Обеспечение сектора техническими средствами, справочной правовой системой, периодическими изданиями и другими необходимыми средствами осуществляет управление делами администрации города.

Начальник управления охраны
окружающей среды
Д.В.ДЕМИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru