Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 24.10.2001 № 517
(ред. от 19.07.2006)
"Об утверждении Положения об оказании поддержки из областного бюджета по снижению процентной ставки по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Астраханские известия", № 50, 14.12.2001.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 17.10.2007 № 448.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2001 г. № 517

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ
ПОДДЕРЖКИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО СНИЖЕНИЮ
ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ,
ПРИВЛЕЧЕННЫМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области
от 21.10.2003 № 520, от 01.03.2004 № 68, от 24.09.2004 № 490,
от 25.10.2004 № 536, от 28.01.2005 № 25,
от 19.07.2006 № 309)

В соответствии с Законом Астраханской области от 29.07.98 № 30 "Об инвестиционной деятельности в Астраханской области", в целях стимулирования инвестиционной активности предприятий, реализующих инвестиционные проекты, постановляю:
1. Утвердить Положение об оказании поддержки из областного бюджета по снижению процентной ставки по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Главы Администрации области от 05.09.2000 № 298 "О конкурсе инвестиционных проектов на оказание поддержки из областного бюджета в виде снижения процентной ставки по привлеченным кредитам".
3. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
4. Исключен с 19 июля 2006 года. - Постановление Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309.

И.о. Главы Администрации области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждено
Постановлением Главы
Администрации области
от 24 октября 2001 г. № 517

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ ПОДДЕРЖКИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ПО СНИЖЕНИЮ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ,
ПРИВЛЕЧЕННЫМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области
от 21.10.2003 № 520, от 01.03.2004 № 68, от 24.09.2004 № 490,
от 28.01.2005 № 25, от 19.07.2006 № 309)

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законами Астраханской области от 29.07.98 № 30 "Об инвестиционной деятельности в Астраханской области" и от 07.05.01 № 23/2001-ОЗ "О бюджете развития Астраханской области" и определяет порядок оказания поддержки из областного бюджета в части снижения процентной ставки по кредитам, предоставляемым банками для реализации инвестиционных проектов.
Основными целями оказания поддержки из областного бюджета является стимулирование инвестиционной активности предприятий региона.
1.2. Поддержка из областного бюджета по снижению процентной ставки оказывается в объеме не более 1/2 ставки рефинансирования ЦБ РФ и осуществляется на возвратной и платной основе.
Возврат бюджетных средств, выделенных на оказание данного вида поддержки, осуществляется в соответствии с порядком, определенным настоящим Положением. Плата предприятия за пользование бюджетными средствами устанавливается в размере, установленном законом Астраханской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 21.10.2003 № 520)
1.3. Поддержка из областного бюджета на возвратной основе в части снижения процентной ставки по кредитам, предоставляемым банками для реализации инвестиционных проектов, оказывается предприятиям и организациям независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, зарекомендовавшим себя добросовестными заемщиками.
В качестве претендентов на получение поддержки могут участвовать юридические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Не допускаются претенденты:
- находящиеся на стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- имеющие не полностью оплаченный уставный капитал;
- сообщившие о себе ложные сведения;
- не представившие необходимые документы или представившие их с пропусками и ошибками;
- имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным средствам областного бюджета на возвратной и платной основе.
Обязательным условием предоставления поддержки по снижению процентной ставки является предоставление претендентом для финансирования инвестиционного проекта собственных средств.
Собственными средствами предприятия считаются:
- нераспределенная прибыль (фонд накопления)
- неиспользованная амортизация основных фондов и нематериальных активов
- средства, остающиеся в распоряжении предприятия в результате предоставления налоговых льгот при внедрении инвестиционного проекта.
1.4. Предприятие, как правило, самостоятельно выбирает коммерческий банк для кредитования своего инвестиционного проекта. В отдельных случаях министерство экономического развития Астраханской области может направить бизнес-план инвестиционного проекта ряду банков для оценки предприятия и инвестиционного проекта в соответствии с установленными для каждого банка требованиями на возможность кредитования.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
1.5. Предприятиям, чьи инвестиционные проекты кредитуются на момент подачи заявки, может быть оказана поддержка по снижению процентной ставки по кредитам, в том числе и по уже выплаченным процентным платежам за период не более трех месяцев.
1.6. Преимущественным правом на предоставление данного вида поддержки обладают проекты, по которым открыто финансирование и по которым предприятием полностью и в срок погашаются процентные платежи в течение не менее 3 месяцев.
2. Порядок оказания поддержки из областного бюджета в части снижения процентной ставки по кредитам, предоставляемым банками для реализации инвестиционных проектов
2.1. Предоставление государственной поддержки в части снижения процентной ставки по кредиту осуществляется на конкурсной основе.
Для получения поддержки из областного бюджета предприятие, реализующее инвестиционный проект, представляет организатору конкурса - министерству экономического развития Астраханской области, конкурсную документацию (комплект документов приведен в приложении 1) и в обязательном порядке либо копию кредитного договора, либо копию заключения экспертизы банка, либо копию решения кредитного комитета банка, либо любой другой документ, подтверждающий письменное согласие банка на финансирование проекта.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
2.2. Конкурс на предоставление данного вида государственной поддержки является постоянно действующим. Подведение итогов конкурса проводится ежеквартально.
2.3. Министерство экономического развития Астраханской области организует проведение многоканальной экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта с привлечением исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
2.4. Многоканальная экспертиза проводится по следующим направлениям:
- организационно - институциональная экспертиза;
- техническая экспертиза;
- экологическая экспертиза;
- финансовая и экономическая экспертиза проекта;
- оценка финансовой состоятельности заявителя;
- анализ гарантий обеспечения возвратности бюджетных средств, предоставляемых на оказание поддержки;
- бюджетная эффективность проекта.
Состав экспертов и типовой перечень заключений по отраслевому анализу и экспертизам бизнес - плана инвестиционного проекта приведены в приложении 2.
2.5. Обязательным требованием для участия в конкурсе является предоставление обязательств по возврату бюджетных средств в виде залога имущества предприятия, банковских гарантий, поручительств, акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита и начисленных на него процентов. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 01.03.2004 № 68)
2.6. Многоканальная экспертиза бизнес - плана инвестиционного проекта в части технической, финансовой и экономической экспертизы может быть заменена экспертизой кредитной организации, осуществляющей финансирование этого проекта.
2.7. После проведения многоканальной экспертизы бизнес - плана инвестиционного проекта министерство экономического развития Астраханской области направляет бизнес - план инвестиционного проекта, а также сводное экспертное заключение по результатам проведенных экспертиз в инвестиционный совет при Губернаторе Астраханской области для принятия решения об оказании государственной поддержки.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
2.8. Размер оказываемой поддержки и срок, на который она предоставляется, определяются инвестиционным советом по каждому инвестиционному проекту, прошедшему конкурсный отбор, индивидуально.
2.9. Разрешение на получение поддержки из областного бюджета принимается распоряжением Правительства Астраханской области, подготовленным в соответствии с решением инвестиционного совета.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
2.10. В случае изменения условий кредитования после принятия инвестиционным советом при Губернаторе области решения об оказании государственной поддержки проводится повторная экспертиза бизнес-плана, после чего бизнес-план и сводное заключение повторно выносятся на рассмотрение инвестиционного совета при Губернаторе области.
(пункт введен Постановлением Губернатора Астраханской области от 01.03.2004 № 68)
3. Порядок оформления поддержки из областного бюджета
3.1. Поддержка из областного бюджета по снижению процентной ставки по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов, оформляется министерством финансов Астраханской области на основании распоряжения Правительства Астраханской области и документов, перечень которых приведен в приложении 3, представленных предприятием в министерство финансов Астраханской области в 10-дневный срок с момента выхода распоряжения Правительства Астраханской области. При непредставлении предприятием - победителем конкурса в указанный срок необходимых документов инвестиционный совет при Губернаторе Астраханской области вправе отменить решение об оказании предприятию государственной поддержки.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
3.2. Для урегулирования взаимоотношений Правительство Астраханской области, банка, осуществляющего кредитование конкретного инвестиционного проекта, по которому оказывается поддержка из областного бюджета, а также предприятия, его реализующего, министерством финансов Астраханской области оформляются следующие документы:
(абзац в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
- трехсторонний договор между Правительством Астраханской области, банком и предприятием,
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
- договор между Правительством Астраханской области и предприятием,
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
- договор поручительства или залога.
3.3. Министерство финансов Астраханской области производит перечисление средств бюджета развития со специального счета в уполномоченном банке на основании распоряжений Правительства Астраханской области, определяющих объем средств и конкретных получателей, после заключения необходимых договоров и предоставления документов, указанных в пункте 3.1.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
4. Порядок возврата средств, предоставленных из областного бюджета, и контроль за их использованием
4.1. Возврат всей суммы предоставленных средств Бюджета развития по снижению процентной ставки производится предприятием, реализующим этот проект, в течение года со дня окончания периода реализации проекта, определенного распоряжением Правительства Астраханской области и графиком реализации проекта, являющимся неотъемлемой частью договора, регулирующего взаимоотношения между Правительством Астраханской области и указанным предприятием, по использованию средств Бюджета развития.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
В первую очередь погашается сумма начисленных процентов за пользование бюджетными средствами. Сумма основного долга предприятия областному бюджету погашается равными долями.
С момента перечисления уполномоченным банком по обслуживанию бюджета развития Астраханской области средств бюджета развития на счет кредитующего банка, в соответствии с планом - графиком платежей по кредиту до окончательного расчета между предприятием и бюджетом области на сумму основного долга предприятия Правительство Астраханской области начисляются проценты, определенные пунктом 1.2 настоящего Положения.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
4.2. Возврат суммы средств областного бюджета, предоставленных предприятию в целях оказания поддержки из областного бюджета по снижению процентной ставки по кредиту, а также платежи за пользование бюджетными средствами осуществляются путем перечисления средств со счета предприятия на специальный счет министерства финансов Астраханской области в уполномоченном банке.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
4.3. В случае необходимости срок возврата бюджетных средств может быть продлен, но не более чем на 6 месяцев. При этом плата за пользование средствами областного бюджета определяется в размере, установленном законом Астраханской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, для всех видов бюджетных кредитов.
Продление срока возврата бюджетных средств осуществляется на основании распоряжения Правительства Астраханской области в соответствии с решением инвестиционного совета при Губернаторе Астраханской области, принятым на основании соответствующего обращения предприятия, с обоснованием причин невозможности своевременного возврата бюджетных средств.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
4.4. Контроль за реализацией инвестиционного проекта с использованием средств бюджета развития производится в порядке, установленном Постановлением Главы Администрации области от 10.09.2001 № 464 "О мониторинге инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке Администрации области".
4.5. Контроль за целевым использованием и своевременностью возврата бюджетных средств осуществляется министерством финансов Астраханской области.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)





Приложение 1
к Положению об оказании поддержки
из областного бюджета по снижению
процентной ставки по кредитам,
привлеченным для реализации
инвестиционных проектов

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ УЧАСТИЯ
В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ПО СНИЖЕНИЮ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области
от 25.10.2004 № 536, от 19.07.2006 № 309)

- бизнес-план инвестиционного проекта в соответствии с типовыми формами, утвержденными Постановлением Главы Администрации области от 03.08.2001 № 407;
- копия регистрационного свидетельства устава и учредительного договора (для негосударственных юридических лиц);
- формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за период текущего года с отметкой налогового органа, подписанные руководством предприятия;
- расшифровка среднесписочной численности и фонда оплаты труда;
- укрупненный состав основных фондов с указанием балансовой стоимости и износа;
- перечень имущества, передаваемого предприятием в залог Правительству Астраханской области в размере не менее 100% предоставляемого бюджетного кредита, включая платежи за пользование бюджетными средствами;
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
- подтверждение наличия лицензии на право ведения соответствующей деятельности в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности;
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 25.10.2004 № 536)
- аудиторское заключение, прилагаемое к формам бухгалтерской отчетности согласно Федеральному закону от 07.08.2001 № 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (при наличии);
- копия или подлинник выписки банка, обслуживающего претендента, о его финансовом положении и справка управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области об отсутствии данного предприятия в реестре неплатежеспособных;
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей;
- справка о наличии непогашенных кредитов с приложением соответствующих договоров;
- иные документы, необходимые для фактического подтверждения приводимых в проекте данных.





Приложение 2
к Положению об оказании
поддержки из областного бюджета
по снижению процентной ставки
по кредитам, привлеченным для
реализации инвестиционных проектов

ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО ОТРАСЛЕВОМУ АНАЛИЗУ
И ЭКСПЕРТИЗАМ БИЗНЕС-ПЛАНОВ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(в ред. Постановления
Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)

   -----T-------------------------------T--------------------------¬

¦ ¦ Перечень аспектов, подлежащих ¦ Ответственные за проведе-¦
¦ ¦ оценке ¦ ние экспертизы ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ 1. ¦ Организационно-институцио- ¦ ¦
¦ ¦ нальная экспертиза: ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Соответствие правомерности ¦ Служба безопасности и ¦
¦ ¦ осуществления претендентом ¦ информационной защиты ¦
¦ ¦ видов деятельности, преду- ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ сматривающих предоставление ¦ ¦
¦ ¦ государственной поддержки об- ¦ ¦
¦ ¦ ласти, его учредительным до- ¦ ¦
¦ ¦ кументом ¦ ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Надежность и деловая репута- ¦ Служба безопасности и ¦
¦ ¦ ция претендента ¦ информационной защиты ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Наличие имущественных и других¦ Фонд государственного ¦
¦ ¦ прав, необходимых для реали- ¦ имущества Астраханской ¦
¦ ¦ зации проекта ¦ области ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ 2. ¦ Техническая экспертиза: ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Выбор места реализации (в слу-¦ Исполнительные органы ¦
¦ ¦ чае необходимости) ¦ государственной власти ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области, ¦
¦ ¦ ¦ министерство имуществен- ¦
¦ ¦ ¦ ных и земельных отношений¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Реальность производственного ¦ Исполнительные органы ¦
¦ ¦ плана проекта ¦ государственной власти ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Обоснованность и соответствие ¦ Исполнительные органы ¦
¦ ¦ существующим рыночным реалиям ¦ государственной власти ¦
¦ ¦ условий поставок сырья и мате-¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ риалов и их стоимость ¦ ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Применимость предлагаемой ¦ Исполнительные органы ¦
¦ ¦ технологии в рамках данного ¦ государственной власти ¦
¦ ¦ проекта, ее соответствие ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ существующим и/или новым тех- ¦ ¦
¦ ¦ нологиям ¦ ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Качество его продукта (това- ¦ Исполнительные органы ¦
¦ ¦ ров и услуг) ¦ государственной власти ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Соответствие российским и ми- ¦ Исполнительные органы ¦
¦ ¦ ровым стандартам ¦ государственной власти ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Корректность калькуляции ¦ Исполнительные органы ¦
¦ ¦ сметных затрат ¦ государственной власти ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Наличие разрешительной доку- ¦ Исполнительные органы ¦
¦ ¦ ментации на проект и необхо- ¦ государственной власти ¦
¦ ¦ димых согласований ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ 3. ¦ Оценка финансовой состоятель- ¦ ¦
¦ ¦ ности претендента: ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Финансовая состоятельность ¦ Министерство финансов ¦
¦ ¦ претендента ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Ликвидность и платежеспособ- ¦ Министерство финансов ¦
¦ ¦ ность ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Кредитная история ¦ Служба безопасности и ¦
¦ ¦ ¦ информационной защиты ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ 4. ¦ Финансовая и экономическая ¦ ¦
¦ ¦ экспертиза: ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Реальность финансового плана ¦Министерство экономическо-¦
¦ ¦ проекта ¦ го развития Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Денежные потоки предприятия в ¦Министерство экономическо-¦
¦ ¦ период реализации проекта ¦ го развития Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Денежные потоки по проекту с ¦Министерство экономическо-¦
¦ ¦ учетом и без учета кредита ¦ го развития Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Планируемая рентабельность ¦Министерство экономическо-¦
¦ ¦ предприятия ¦ го развития Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Изменение загруженности ¦Министерство экономическо-¦
¦ ¦ производственных мощностей ¦ го развития Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области, ¦
¦ ¦ ¦ Исполнительные органы ¦
¦ ¦ ¦ государственной власти ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Оптимальность стоимости про- ¦Министерство экономическо-¦
¦ ¦ екта, оценка рынка сбыта и ¦ го развития Астраханской ¦
¦ ¦ стратегий маркетинга ¦ области, ¦
¦ ¦ ¦ Исполнительные органы ¦
¦ ¦ ¦ государственной власти ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Количество созданных или со- ¦ Управление федеральной ¦
¦ ¦ храненных рабочих мест ¦ государственной службы ¦
¦ ¦ ¦ занятости населения по ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Ожидаемая динамика средней ¦ Управление федеральной ¦
¦ ¦ заработной платы на предприя- ¦ государственной службы ¦
¦ ¦ тии ¦ занятости населения по ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области, ¦
¦ ¦ ¦Министерство экономическо-¦
¦ ¦ ¦ го развития Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Наличие доходов сторонних ор- ¦Министерство экономическо-¦
¦ ¦ ганизаций (размещение заказов ¦ го развития Астраханской ¦
¦ ¦ на астраханских предприятиях, ¦ области ¦
¦ ¦ привлечение их к выполнению ¦ ¦
¦ ¦ работ по проекту) ¦ ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Прогнозные результаты финан- ¦Министерство экономическо-¦
¦ ¦ сово-хозяйственной деятельно- ¦ го развития Астраханской ¦
¦ ¦ сти предприятия по годам реа- ¦ области ¦
¦ ¦ лизации проекта ¦ ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Прогнозная динамика объемов ¦Министерство экономическо-¦
¦ ¦ производства ¦ го развития Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области, ¦
¦ ¦ ¦ Исполнительные органы ¦
¦ ¦ ¦ государственной власти ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Прирост оборотного капитала ¦Министерство экономическо-¦
¦ ¦ (для проектов, реализация ко- ¦ го развития Астраханской ¦
¦ ¦ торых направлена на пополнение¦ области ¦
¦ ¦ оборотных средств) ¦ ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Чистый дисконтированный доход ¦Министерство экономическо-¦
¦ ¦ по проекту ¦ го развития Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Срок окупаемости проекта ¦Министерство экономическо-¦
¦ ¦ ¦ го развития Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ 5. ¦ Бюджетная эффективность: ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Прогнозная динамика налоговых ¦ Министерство финансов ¦
¦ ¦ поступлений после окончания ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ срока окупаемости проекта ¦ ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Изменение налоговых поступле- ¦ Министерство финансов ¦
¦ ¦ ний от предприятий, деятель- ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ ность которых связана с реа- ¦ ¦
¦ ¦ лизацией данного проекта ¦ ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ 6. ¦ Анализ гарантий обеспечения ¦ ¦
¦ ¦ возвратности заемных средств: ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Юридическая чистота, оценка и ¦ Служба безопасности и ¦
¦ ¦ ликвидность залогов ¦ информационной защиты ¦
¦ ¦ ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Соотношение стоимости залого- ¦ Служба безопасности и ¦
¦ ¦ вых обязательств и суммы ¦ информационной защиты ¦
¦ ¦ кредита ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ 7. ¦ Экологическая экспертиза: ¦ ¦
+----+-------------------------------+--------------------------+
¦ ¦ Предварительная оценка влияния¦ Управление Федеральной ¦
¦ ¦ инвестиционного проекта на ¦ службы по надзору в сфере¦
¦ ¦ экологическую обстановку в ¦ природопользования по ¦
¦ ¦ регионе ¦ Астраханской области ¦
¦ ¦ (в ред. Постановления Губернатора Астраханской области¦
¦ ¦ от 19.07.2006 № 309) ¦ ¦
L----+-------------------------------+---------------------------






Приложение 3
к Положению об оказании поддержки
из областного бюджета по снижению
процентной ставки по кредитам,
привлеченным для реализации
инвестиционных проектов

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРИ ЗАЛОГЕ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СВОЕВРЕМЕННОГО ВОЗВРАТА СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Постановления
Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)

1. Документы, подтверждающие правоспособность претендента:
- нотариально удостоверенная копия устава (положения), зарегистрированного в установленном законодательном порядке;
- нотариально удостоверенная копия учредительного договора (если законодательством предусмотрено его составление);
- заверенные печатью претендента копии протоколов заседаний уполномоченных уставом органов (приказов) о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера предприятия;
- свидетельство о регистрации или нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия разрешения на занятие отдельными видами деятельности;
- справка из управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Астраханской области о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, а также о счетах, открытых в коммерческих банках.
2. Финансовые документы:
- бухгалтерские отчеты на 2 последние даты с отметкой управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Астраханской области;
- расшифровки сумм остатков на забалансовых счетах по полученным и выданным обеспечениям на отчетные даты за последние месяц и квартал, а также на дату подачи заявления с указанием наименований организаций, в пользу которых выдано обеспечение, дата возникновения и исполнения обязательств по выданным обеспечениям;
- расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности к представленным балансам с указанием наименований кредиторов и дебиторов и дат возникновения задолженности;
- расшифровка задолженности по кредитам банков к представленным балансам и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, суммы задолженности, даты получения кредита, даты погашения, процентной ставки, периодичности погашения, суммы просроченных процентов;
- справки банков об остатках на расчетных и текущих счетах (валютные, если есть) и наличии претензий к ним;
- справки банков об оборотах на расчетных и текущих счетах (валютные, если есть) за последние 6 месяцев (помесячно).
3. Документы по предоставляемому обеспечению:
при залоге недвижимости:
- правоустанавливающие документы и документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости;
- страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает Правительство Астраханской области, с обязательным ежегодным переоформлением;
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
- справка из органа, ведущего регистрацию и техническую инвентаризацию объекта недвижимости, и поэтажный план объекта недвижимости.
при залоге транспортных средств:
- технический паспорт;
- страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает Правительство Астраханской области, с обязательным ежегодным переоформлением.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
при залоге товаров:
- расшифровка счета 01 "Основные средства", заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента;
- страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает Правительство Астраханской области, с обязательным ежегодным переоформлением.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 № 309)
Кроме того, могут быть затребованы:
- документы, подтверждающие оплату таможенной пошлины;
- документы, подтверждающие право собственности на предмет залога;
- документы, подтверждающие оплату оборудования;
- акт ввода в эксплуатацию или акт приема - передачи.
при залоге ценных бумаг:
- документы, подтверждающие наличие и право собственности на предмет залога (выписка из реестра акционера, выписка со счета депо и т.п.).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru