Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы муниципального образования "Поселок Верхний Баскунчак" от 11.08.2006 № 62
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО "Поселок Верхний Баскунчак" в новой редакции"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 11 августа 2006 года (пункт 3 данного документа).



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ВЕРХНИЙ БАСКУНЧАК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2006 г. № 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МО "ПОСЕЛОК ВЕРХНИЙ БАСКУНЧАК"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О бюджетной классификации в Российской Федерации" в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Поселок Верхний Баскунчак", установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом постановляю:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в МО "Поселок Верхний Баскунчак" в новой редакции.
2. Постановление Главы МО "Поселок Верхний Баскунчак" от 13.06.2005 № 10 "Положение о бюджетном процессе в МО "Поселок Верхний Баскунчак" считать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Поручить заместителю Главы администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" по работе с населением (Бочарникова Т.А.) обнародовать в установленном порядке утвержденный настоящим Постановлением нормативный акт.

Глава
муниципального образования
"Поселок Верхний Баскунчак"
В.И.ПЕЧЕНИКИН





Утверждено
Постановлением Главы
муниципального образования
"Поселок Верхний Баскунчак"
от 11 августа 2006 г. № 62

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МО "ПОСЕЛОК ВЕРХНИЙ БАСКУНЧАК"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Поселок Верхний Баскунчак" регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом МО "Поселок Верхний Баскунчак".

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в МО "Поселок Верхний Баскунчак"

Бюджетные правоотношения в МО "Поселок Верхний Баскунчак" осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
- бюджет МО "Поселок Верхний Баскунчак" - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательства МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- расходные обязательства МО "Поселок Верхний Баскунчак" - обусловленные нормативными правовым актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными МО "Поселок Верхний Баскунчак" или от имени МО "Поселок Верхний Баскунчак" договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности МО "Поселок Верхний Баскунчак" предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- реестр расходных обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак" - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления МО "Поселок Верхний Баскунчак", принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления МО "Поселок Верхний Баскунчак" договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак", подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" и в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
- действующие обязательства МО "Поселок Верхний Баскунчак" - расходные обязательства МО "Поселок Верхний Баскунчак", возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак" и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
- бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак" в предстоящие три года;
- принимаемые обязательства МО "Поселок Верхний Баскунчак" - обязательства, в отношении которых на этапе составления бюджета и/или разработки перспективного финансового плана в установленном порядке принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств, и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов МО "Поселок Верхний Баскунчак" или от имени МО "Поселок Верхний Баскунчак" договоров (соглашений);
- бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак" в предстоящие три года, который рассчитывается как сумма планируемых доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на планируемые объемы бюджета действующих обязательств и резервных фондов МО "Поселок Верхний Баскунчак" на предстоящие три года;
- муниципальная целевая программа - утвержденный Советом МО "Поселок Верхний Баскунчак" комплекс взаимосвязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- администратор поступлений в местный бюджет - администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак", осуществляющая в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;
- администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета - администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак", имеющая право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом МО "Поселок Верхний Баскунчак" осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;
- главный распорядитель бюджетных средств - администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак", имеющая право распределять средства бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенных ведомственной классификацией расходов местного бюджета;
- распорядитель бюджетных средств - администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак", имеющая право распределять средства бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
- получатель бюджетных средств - МО "Поселок Верхний Баскунчак", иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
- финансовый орган - заместитель главы администрации по финансово-экономическим вопросам;
- контрольный орган - создаваемая Советом МО "Поселок Верхний Баскунчак" комиссия для согласования при формировании бюджета и контроля за исполнением бюджета.

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в МО "Поселок Верхний Баскунчак"

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак", формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
2. Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" в части классификации доходов вправе:
- закреплять источники доходов бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак" должна обеспечивать преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" в части классификации расходов:
- утверждает решением о бюджете МО "Поселок Верхний Баскунчак" на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации";
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год главных распорядителей средств местного бюджета;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" по главным распорядителям средств бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.
4. Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в МО "Поселок Верхний Баскунчак"

Бюджетный процесс в МО "Поселок Верхний Баскунчак" включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- рассмотрение и утверждение бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- исполнение бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в МО "Поселок Верхний Баскунчак" являются:
- Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- Глава МО "Поселка Верхний Баскунчак";
- Глава администрации МО "Поселка Верхний Баскунчак";
- Финансовый орган;
- Контрольный орган МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- главные распорядители бюджетных средств;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы поступлений в местный бюджет;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством РФ возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в МО "Поселок Верхний Баскунчак".

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак":
- рассматривает и утверждает бюджет МО "Поселок Верхний Баскунчак" и отчет о его исполнении;
- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак", утверждает порядок формирования Контрольного органа;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- принимает программы социально-экономического развития МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет МО "Поселок Верхний Баскунчак" доходов от его использования;
- устанавливает состав информации, вносимый в муниципальную долговую книгу, а также утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" имеет право на:
- получение от органов местной администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" сопроводительных материалов в ходе рассмотрения проекта бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- получение от зам. главы по финансово-экономической части оперативной информации об исполнении бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- вынесение оценки деятельности администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак".
2. Глава МО "Поселок Верхний Баскунчак":
- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- направляет бюджетное послание Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- вносит на рассмотрение Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" проект бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" с необходимыми документами, материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
- вносит в Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" предложение по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- утверждает заключения на нормативные правовые акты Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак", предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
3. Администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак":
- организует составление программы социально-экономического развития МО "Поселок Верхний Баскунчак", перспективного финансового плана, проекта бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" на очередной финансовый год;
- утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном Советом МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- определяет порядок составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории поселка Верхний Баскунчак;
- организует исполнение и исполняет бюджет МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- составляет отчетность об исполнении бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
4. Финансовый орган:
- составляет проект бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" и Контрольный орган;
- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" и исполнения бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак", в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном главой администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени МО "Поселок Верхний Баскунчак" муниципальные гарантии;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- представляет сторону МО "Поселок Верхний Баскунчак" в договорах о предоставлении средств бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
- согласует решение налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет МО "Поселок Верхний Баскунчак") в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" на очередной финансовый год;
- взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
- в случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
- взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением;
- осуществляет методологическое руководство по вопросам составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории поселка Верхний Баскунчак.
5. Контрольный орган МО:
- проводит экспертизу проекта бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
- проводит экспертизу муниципальных целевых программ;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного распорядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" и отчетов о его исполнении;
- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
6. Главный распорядитель бюджетных средств:
- определяет задание по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением финансового органа;
- осуществляется контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- готовит и предоставляет финансовому органу сводный отчет об исполнении бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчетов о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;
- выступает в суде от имени казны МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
- по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;
- по искам и взысканию убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
7. Распорядитель бюджетных средств:
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
8. Получатель бюджетных средств:
- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.
9. Администратор поступлений в местный бюджет:
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
- принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.

Статья 8. Доходы бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак"

Доходы бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Астраханской области о налогах и сборах, нормативными актами Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" о налогах и сборах.

Статья 9. Расходы бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак"

1. Из бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" - расходные обязательства МО "Поселок Верхний Баскунчак", исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными администрацией МО "Поселок Верхний Баскунчак" или от имени МО "Поселок Верхний Баскунчак" договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;
- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Астраханской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Астраханской области.

Статья 10. Резервный фонд

В расходной части бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" создается резервный фонд МО "Поселок Верхний Баскунчак" в размере не более 3% утвержденного в решении о бюджете на соответствующий год объема расходов бюджета.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается администрацией МО "Поселок Верхний Баскунчак".
Администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак" ежеквартально информирует Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" о расходовании средств резервного фонда.

Статья 11. Целевой бюджетный фонд

В составе бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений может быть образован целевой бюджетный фонд, используемый по отдельной смете.
Порядок расходования средств целевого бюджетного фонда утверждается Советом МО "Поселок Верхний Баскунчак".
Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевому бюджетному фонду.

Статья 12. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг

1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак".
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
2. Долговые обязательства МО "Поселок Верхний Баскунчак" могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства МО "Поселок Верхний Баскунчак" не могут существовать в иных формах.
3. Органы местного самоуправления МО "Поселок Верхний Баскунчак" используют все полномочия по формированию доходов бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" для погашений своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
4. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства МО "Поселок Верхний Баскунчак" как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого МО "Поселок Верхний Баскунчак" дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
Муниципальные гарантии предоставляются от имени МО "Поселок Верхний Баскунчак" администрацией МО "Поселок Верхний Баскунчак".
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурса и проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом - МО "Поселок Верхний Баскунчак".
Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается Советом МО "Поселок Верхний Баскунчак".
6. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак".
7. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается администрацией МО "Поселок Верхний Баскунчак".
8. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса РФ:
- дефицит бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак", утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак", не должен превышать 10% объема доходов МО "Поселок Верхний Баскунчак" без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета Астраханской области; в случае утверждения нормативным актом Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;
- предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объем доходов бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15% расходов бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак".
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.
Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется администрацией МО "Поселок Верхний Баскунчак" при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" на этапе принятия решения о бюджете и финансовый орган на этапе составления и исполнения бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак", а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
9. Финансовый орган ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:
- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
- об объеме муниципальных долговых обязательств;
- о формах обеспечения исполнения обязательств;
- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
- об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
- об осуществлении платежей за счет средств бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" по выданным муниципальным гарантиям;
- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.
Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается Советом МО "Поселок Верхний Баскунчак".

Раздел 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МО "ПОСЕЛОК ВЕРХНИЙ БАСКУНЧАК"

Статья 13. Основы составления проекта бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак"

1. Составление проекта бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" - исключительная прерогатива администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак".
Непосредственное составление бюджета осуществляет финансовый орган.
2. Составлению проекта бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" должна предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноз социально-экономического развития МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики МО "Поселок Верхний Баскунчак" на очередной финансовый год;
- баланс финансовых ресурсов МО "Поселок Верхний Баскунчак" на очередной финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
- реестр расходных обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак".
3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
- действующих на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве РФ и Астраханской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах МО "Поселок Верхний Баскунчак" о налогах и сборах;
- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы РФ;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.
4. Одновременно с составлением проекта бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" разрабатывается перспективный финансовый план МО "Поселок Верхний Баскунчак" на предстоящий трехлетний период.

Статья 14. Прогноз социально-экономического развития МО "Поселок Верхний Баскунчак"

1. Прогноз социально-экономического развития МО "Поселок Верхний Баскунчак" разрабатывается финансовым органом на основе данных социально-экономического развития МО "Поселок Верхний Баскунчак" за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития МО "Поселок Верхний Баскунчак" до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
Прогноз социально-экономического развития МО "Поселок Верхний Баскунчак" вносится на рассмотрение в Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" администрацией МО "Поселок Верхний Баскунчак" не позднее 20 августа.
Изменение прогноза социально-экономического развития МО "Поселок Верхний Баскунчак" в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
2. Прогноз социально-экономического развития МО "Поселок Верхний Баскунчак" включает качественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.

Статья 15. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики МО "Поселок Верхний Баскунчак"

Основные направления бюджетной политики МО "Поселок Верхний Баскунчак" должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития МО "Поселок Верхний Баскунчак".
Основные направления налоговой политики МО "Поселок Верхний Баскунчак" должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак"; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органа местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
Основные направления долговой политики МО "Поселок Верхний Баскунчак" должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики разрабатываются заместителем главы администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" по финансово-экономическим вопросам и утверждаются главой МО "Поселок Верхний Баскунчак".
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.

Статья 16. Баланс финансовых ресурсов МО "Поселок Верхний Баскунчак"

Баланс финансовых ресурсов МО "Поселок Верхний Баскунчак" представляет собой баланс всех доходов и расходов МО "Поселок Верхний Баскунчак" и хозяйствующих субъектов на территории МО "Поселок Верхний Баскунчак".
Баланс финансовых ресурсов составляется заместителем главы администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" по финансово-экономическим вопросам на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития МО "Поселок Верхний Баскунчак".
Составление баланса финансовых ресурсов должно обеспечивать сбалансированность финансирования всех мероприятий по развитию хозяйственного комплекса и социальной сферы МО "Поселок Верхний Баскунчак" исходя из наличия финансовых ресурсов.

Статья 17. План развития муниципального сектора экономики

1. План развития муниципального сектора экономики включает:
- перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;
- сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
- иные составляющие, определенные решением администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак".
2. План развития муниципального сектора экономики составляется финансовым органом, ответственным за экономическое развитие.

Статья 18. Перспективный финансовый план

1. Перспективный финансовый план МО "Поселок Верхний Баскунчак" представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет МО "Поселок Верхний Баскунчак" доходов, финансированию из бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" расходов, привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий.
Перспективный финансовый план разрабатывается администрацией МО "Поселок Верхний Баскунчак" одновременно с проектом бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" на очередной финансовый год в порядке и по форме, утвержденных администрацией МО "Поселок Верхний Баскунчак".
Период, на который разрабатывается перспективный финансовый план - три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, нормативных правовых актов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
3. В структуре перспективного финансового плана МО "Поселок Верхний Баскунчак" обособленно приводятся объемы бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также перечень принимаемых обязательств.
4. Перспективный финансовый план утверждается администрацией МО "Поселок Верхний Баскунчак", учитывается при формировании бюджета на очередной финансовый год в порядке, установленном администрацией МО "Поселок Верхний Баскунчак", и представляется в качестве информации в Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" одновременно с внесением проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.
Перспективный финансовый план Советом МО "Поселок Верхний Баскунчак" не утверждается.
Утвержденный администрацией МО "Поселок Верхний Баскунчак" перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.
5. Мероприятия по мониторингу применения перспективного финансового плана проводятся ежегодно в порядке, установленном администрацией МО "Поселок Верхний Баскунчак".
6. При разработке перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в него показателей.
Утвержденный перспективный финансовый план публикуется в средствах массовой информации.

Статья 19. Реестр расходных обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак"

1. Реестр расходных обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак" ведется финансовым органом и представляется в министерство финансов Астраханской области в порядке, установленном Правительством Астраханской области.
2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак" являются:
- полнота отражения расходных обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак" и сведений о них;
- периодичность обновления реестра расходных обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак" и сведений о них;
- открытость сведений о расходных обязательствах МО "Поселок Верхний Баскунчак", содержащихся в реестре;
- единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- достоверность сведений о расходных обязательствах МО "Поселок Верхний Баскунчак", содержащихся в реестре.
3. Порядок ведения реестра расходных обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак" устанавливается нормативным правовым актом администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак".
4. Данные реестра расходных обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак" используются при разработке перспективного финансового плана МО "Поселок Верхний Баскунчак" (в части бюджета действующих обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак") и проекта бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" на очередной финансовый год.

Статья 20. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг

Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг устанавливаются администрацией МО "Поселок Верхний Баскунчак" в виде нормативов расходов бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" на решение вопросов местного значения.
Данные нормативы подлежат применению при формировании реестра расходных обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак" и планирования расходов бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" на очередной финансовый год.

Статья 21. Муниципальные целевые программы

1. Муниципальные целевые программы разрабатываются администрацией МО "Поселок Верхний Баскунчак" в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным решением Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак".
2. Муниципальная целевая программа должна содержать:
- технико-экономическое обоснование;
- прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы;
- наименование заказчика программы;
- сведения о распределении объемов финансирования и источников финансирования по годам;
- другие документы и материалы, предусмотренные порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.
3. Муниципальные целевые программы подлежат утверждению Советом МО "Поселок Верхний Баскунчак".
4. Решение о возможности разработки проекта новой муниципальной целевой программы принимается администрацией МО "Поселок Верхний Баскунчак" в рамках распределения бюджета принимаемых обязательств на этапе разработки проекта бюджета и перспективного финансового плана.

Статья 22. Основные этапы составления проекта бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак"

1. Составление проекта бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" начинается за 8 месяцев до начала финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" на очередной финансовый год принимается администрацией МО "Поселок Верхний Баскунчак" в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" одновременно с проектом бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак".
3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак", объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период, и в том числе на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" в очередном финансовом году финансовым органом администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" с учетом:
- показателей перспективного финансового плана МО "Поселок Верхний Баскунчак" на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак", исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- документов и материалов, указанных в пп. 2, 3 ст. 13 настоящего Положения.
5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов РФ.
6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак".
7. Проект решения о бюджете МО "Поселок Верхний Баскунчак", составляемый финансовым органом администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак", должен содержать:
- основные характеристики бюджета, общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак", установленный п. 8 ст. 12 настоящего Положения;
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы по обеспечению деятельности Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак", разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак");
- объемы расходов текущего и капитального ремонта;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак" в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак", исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного п. 8 ст. 12 настоящего Положения;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленных п. 8 ст. 12 настоящего Положения;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
- размер субвенций бюджету Астраханской области в случае превышения в отчетном году расчетными налоговыми доходами бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) уровня, установленного законом Астраханской области;
- размер субвенций из бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" бюджету МО "Ахтубинский район" на решение вопросов межмуниципального характера.
В качестве составной части бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов.
8. Обязательными приложениями к решению о бюджете МО "Поселок Верхний Баскунчак" являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
- перечни главных распорядителей средств бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак;
- программа муниципальных внутренних заимствований МО "Поселок Верхний Баскунчак".
9. Одновременно с проектом решения о бюджете МО "Поселок Верхний Баскунчак" на очередной финансовый год финансовый орган администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак":
- разрабатывает адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивают ожидаемое исполнение бюджета МО "поселок Верхний Баскунчак" за текущий финансовый год;
- разрабатывают проекты решений Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" о внесении изменений и дополнений в решения Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" о налогах и сборах;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак", относительно действующих и принимаемых обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак".
10. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 1 сентября представляются в администрацию МО "Поселок Верхний Баскунчак".
Администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак" рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в течение двух недель принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак".
11. Проект бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак", вносимый в Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак", подлежит официальному опубликованию.

Раздел 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

Статья 23. Внесение проекта решения о бюджете в Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак"

Глава администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" не позднее 15 сентября.
Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" проектов решений об изменении и дополнении решений Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" о налогах и сборах.
Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" представляются следующие документы и материалы:
- проекты решений Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" относительно действующих и принимаемых обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- баланс финансовых ресурсов МО "Поселок Верхний Баскунчак" на очередной финансовый год;
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" за текущий финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики.

Статья 24. Рассмотрение проекта решения о бюджете Советом МО "Поселок Верхний Баскунчак"

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" председатель Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" направляет его в контрольный орган Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" для проведения экспертизы.
2. Контрольный орган Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение контрольного органа Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" учитывается при подготовке депутатами Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" поправок к проекту решения о бюджете МО "Поселок Верхний Баскунчак".
3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением контрольного органа Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" направляется на рассмотрение в комиссии, а также депутатам Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак".
4. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете МО "Поселок Верхний Баскунчак" с заключением контрольного органа Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" в комиссии, а также депутатам Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования.
Предметом первого чтения является принятие решения об одобрении основных параметров проекта решения о бюджете МО "Поселок Верхний Баскунчак и назначения публичных слушаний по нему в срок не более 15 дней со дня опубликования проекта решения о бюджете.
Проект решения о бюджете подлежит опубликованию в средствах массовой информации в течение недели, после принятия решения Советом о назначении публичных слушаний.
5. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете МО "Поселок Верхний Баскунчак" рассматривается Советом МО "Поселок Верхний Баскунчак" во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете МО "Поселок Верхний Баскунчак" принимается окончательно.
6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете МО "Поселок Верхний Баскунчак" решением председателя Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации и Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак".
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете МО "Поселок Верхний Баскунчак" в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак".
7. Принятое Советом МО "Поселок Верхний Баскунчак" решение о бюджете на очередной финансовый год направляется главе поселка для подписания и обнародования.

Статья 25. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок

1. Решение о бюджете МО "Поселок Верхний Баскунчак" должно быть рассмотрено, утверждено Советом МО "Поселок Верхний Баскунчак", подписано главой МО "Поселок Верхний Баскунчак" и обнародовано до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления МО "Поселок Верхний Баскунчак" обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.
2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступит в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого финансовый орган администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" вправе:
- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более 1/12 ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджета;
- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете МО "Поселок Верхний Баскунчак" на очередной финансовый год.
3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных п. 2 настоящей статьи.
При этом финансовый орган администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" не вправе:
- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществлять заимствования в размере более 1/8 объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.
4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, глава администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" в течение 2-х недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете МО "Поселок Верхний Баскунчак", уточняющих показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Раздел 4. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МО
"ПОСЕЛОК ВЕРХНИЙ БАСКУНЧАК"

Статья 26. Казначейское исполнение бюджета

1. В МО "Поселок Верхний Баскунчак" устанавливается казначейское исполнение бюджета.
Администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак" организует и осуществляет исполнение бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак", управление счетами бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" и бюджетными средствами.
Администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак" осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
2. Бюджет МО "Поселок Верхний Баскунчак" исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
Право открытия и закрытия единого счета бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" принадлежит финансовому органу администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак".

Статья 27. Исполнение бюджета по доходам МО "Поселок Верхний Баскунчак"

Исполнение бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

Статья 28. Исполнение бюджета по расходам МО "Поселок Верхний Баскунчак"

1. Бюджет МО "Поселок Верхний Баскунчак" по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами санкционирования являются:
- составление и утверждение бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
2. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой и представляется в финансовый орган администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств финансовый орган администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем главой администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета.
Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" и контрольный орган Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак".
3. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансовый орган администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.
4. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по форме, установленной финансовым органом администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак". Распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в финансовый орган администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак".
5. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.
Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета утверждаются главными распорядителями и распорядителями средств бюджета, а затем представляются на утверждение главе администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак".
Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.
Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств направляется финансовым органом администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" в контрольный орган Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак".
6. Объем прав получателей бюджетных средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей определяется лимитами бюджетных обязательств.
Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиками товаров (работ, услуг) и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.
7. Администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак" осуществляет подтверждение денежных обязательств путем проверки соответствия платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса РФ, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
Перечень и формы документов, представляемых в администрацию МО "Поселок Верхний Баскунчак" для подтверждения денежных обязательств, утверждаются главой администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак".
Администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак" может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:
- при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса РФ;
- при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
- при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
- при блокировке расходов.
Администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак" не позднее трех дней с момента представления платежных документов осуществляет расходование средств, за исключением случаев выявления оснований для отказа подтвердить денежные обязательства.
8. Расходование бюджетных средств осуществляется администрацией МО "Поселок Верхний Баскунчак" путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.
Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.

Статья 29. Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов

1. Если в процессе исполнения бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак" вправе принять решение о введении режима сокращений расходов бюджета и ввести указанный режим.
2. В решении администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10% годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, муниципальные целевые программы.
3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
4. На основании решения администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
5. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производится администрацией МО "Поселок Верхний Баскунчак" по представлению финансового органа администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак".

Статья 30. Сокращение расходов бюджета более чем на 10 процентов

1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10% годовых назначений, глава администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" вносит в Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете МО "Поселок Верхний Баскунчак".
2. Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.
Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак" имеет право принять решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь до принятия Советом МО "Поселок Верхний Баскунчак" решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете МО "Поселок Верхний Баскунчак" не предусмотрено иное.

Статья 31. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются финансовым органом администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства МО "Поселок Верхний Баскунчак", без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом финансовый орган администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10% финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденным решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.
Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается Советом МО "Поселок Верхний Баскунчак" по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Советом МО "Поселок Верхний Баскунчак" во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак" вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств МО "Поселок Верхний Баскунчак".

Статья 32. Перемещение бюджетных ассигнований

1. Финансовый орган администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" вправе перемещать бюджетные средства, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ в пределах 10% бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.
Финансовый орган администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств.
2. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5% бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
Распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.

Статья 33. Ограничения изменения бюджетных ассигнований

1. Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, не более чем на 10% утвержденных бюджетных ассигнований.
2. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15% утвержденных объемов бюджетных ассигнований.

Статья 34. Блокировка расходов бюджета

1. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению главы администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" на любом этапе исполнения бюджета в случаях:
- если бюджетные ассигнования в соответствии с законом о бюджете выделялись при условии выполнения главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;
- выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.
2. Глава администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 35. Изменение лимитов бюджетных обязательств

1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:
- изменения бюджетных ассигнований;
- блокировки расходов;
- отсрочки финансового органа администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2. Финансовый орган администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак", распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.
3. Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия.

Статья 36. Завершение бюджетного года

1. Финансовый год завершается 31 декабря.
2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено финансовым органом администрации МО "Поселок Верхний Баскунчак" 28 декабря.
До 31 декабря включительно финансовый орган администрации муниципального образования обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
4. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующими бюджетными учреждениями лицевые счета.
5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Статья 37. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак"

1. Все доходы бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак", источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.
2. Администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак" составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" и представляет их главе администрации муниципального образования.
Глава муниципального образования направляет указанные отчеты:
- Совету МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- в Федеральное казначейство;
- иным органам в соответствии с нормативными правовыми актами РФ.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования утверждается Советом МО "Поселок Верхний Баскунчак".
4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" подлежат официальному опубликованию.

Статья 38. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак"

1. Для подготовки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования администрация МО "Поселок Верхний Баскунчак" издает правовой акт о подготовке годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
2. В соответствии с указанным правовым актом администрации муниципального образования осуществляются следующие действия:
- все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главным распорядителям бюджетных средств;
- главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в финансовый орган администрации муниципального образования;
- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в финансовый орган администрации муниципального образования отчеты о расходовании полученных средств;
- муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;
- на основании полученных отчетов финансовый орган администрации муниципального образования подготавливает отчет об исполнении бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" за прошедший год и направляет его в министерство финансов Астраханской области для согласования отчета по форме;
- согласованный с министерством финансов Астраханской области отчет об исполнении бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" в срок до 1 июня представляется главе администрации муниципального образования.

Статья 39. Представление отчета об исполнении бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак"

Ежегодно, не позднее 1 апреля, глава администрации муниципального образования представляет в Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
- сведения об исполнении бюджетов целевых бюджетных фондов;
- сведения о расходовании средств резервного фонда;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствования;
- сведения о структуре муниципального долга;
- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
- справка о кредиторской задолженности бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак" и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;
- справка о дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств.

Статья 40. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета

1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" данный отчет направляется для проверки в контрольный орган Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак".
2. Контрольный орган Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
3. Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального образования в течение одного месяца после получения заключения контрольного органа Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак".
4. Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации муниципального образования об исполнении бюджета МО "Поселок Верхний Баскунчак", а также доклад руководителя контрольного органа Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак".
5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совет МО "Поселок Верхний Баскунчак" принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

Раздел 5. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 41. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В МО "Поселок Верхний Баскунчак" муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- контрольный орган Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- финансовый орган администрации МО;
- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

Статья 42. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля

Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:
- для контрольного органа Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак" решением Совета МО "Поселок Верхний Баскунчак";
- для финансового органа администрации МО - администрацией муниципального образования.

Статья 43. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в МО "Поселок Верхний Баскунчак" наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ и иным федеральным законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru