Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 03.08.2006 № 266-П
(ред. от 21.05.2009)
"Об утверждении Порядка перечисления в областной бюджет части прибыли государственных предприятий Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 37, 10.08.2006.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 05.07.2010 № 274-П, вступившего в силу по истечении 10 дней после официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 30, 15.07.2010).
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Правительства Астраханской области от 21.05.2009 № 231-П, вступили в силу по истечении 10 дней после официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 23, 28.05.2009).



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2006 г. № 266-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ЧАСТИ ПРИБЫЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 21.05.2009 № 231-П)

С целью приведения в соответствие с действующим законодательством и повышения эффективности использования государственного имущества Астраханской области, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями Астраханской области, в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Астраханской области от 19.04.2006 № 7/2006-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Астраханской области", Концепцией управления государственным имуществом, оптимизации его структуры и объема и приватизации в Астраханской области, одобренной Постановлением Главы Администрации Астраханской области от 30.08.2002 № 435а, Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок перечисления в бюджет Астраханской области части прибыли государственных предприятий Астраханской области.
2. Министерству имущественных и земельных отношений Астраханской области (Попова Н.В.) подготовить проект постановления Губернатора Астраханской области о признании утратившим силу Постановления Губернатора Астраханской области от 13.10.2003 № 495 "Об утверждении Положения о порядке перечисления в областной бюджет части прибыли государственных предприятий Астраханской области".
3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 3 августа 2006 г. № 266-П

ПОРЯДОК
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧАСТИ ПРИБЫЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 21.05.2009 № 231-П)

1. Общие положения

1.1. Порядок перечисления в бюджет Астраханской области части прибыли государственных предприятий Астраханской области (далее - Порядок) разработан на основании статьи 295 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 17 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Закона Астраханской области от 19.04.2006 № 7/2006-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Астраханской области", Концепции управления государственным имуществом, оптимизации его структуры и объема и приватизации в Астраханской области, одобренной Постановлением Главы Администрации Астраханской области от 30.08.2002 № 435а.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 21.05.2009 № 231-П)
1.2. Настоящий Порядок определяет механизм, размеры и сроки ежеквартального перечисления государственными предприятиями Астраханской области (далее - предприятия) в бюджет Астраханской области части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в течение финансового года по итогам каждого квартала (далее - часть чистой прибыли).
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 21.05.2009 № 231-П)
1.3. Под чистой прибылью понимается прибыль, сложившаяся за квартал, на основании данных бухгалтерского учета.

2. Порядок определения планового задания по части прибыли
предприятия, подлежащей перечислению в бюджет Астраханской области
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 21.05.2009 № 231-П)

2.1. Плановое задание по части чистой прибыли предприятия, подлежащей перечислению в бюджет Астраханской области в отчетном году, определяется исполнительными органами государственной власти Астраханской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (далее - исполнительные органы государственной власти Астраханской области), по согласованию с министерством экономического развития Астраханской области и исполнительным органом государственной власти Астраханской области, осуществляющего функции по управлению и распоряжению объектами, находящимися в государственной собственности Астраханской области, не позднее 15 мая года, предшествующего отчетному, на основании утвержденной программы деятельности предприятия на отчетный год.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 21.05.2009 № 231-П)
2.2. Минимальное плановое задание по части чистой прибыли предприятия, подлежащей перечислению в бюджет Астраханской области, не может быть установлено менее 25 процентов от общего объема чистой прибыли независимо от величины расходов по реализации мероприятий, направленных на развитие предприятия и осуществляемых за счет чистой прибыли. При отсутствии утвержденной программы деятельности предприятия на отчетную (за квартал) дату чистая прибыль подлежит перечислению в бюджет Астраханской области в полном объеме.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 21.05.2009 № 231-П)
Для предприятий, находящихся в ведомстве министерства сельского хозяйства Астраханской области, минимальное плановое задание по части чистой прибыли предприятия, подлежащей перечислению в бюджет Астраханской области, не может быть установлено менее 5 процентов от общего объема чистой прибыли независимо от величины расходов по реализации мероприятий, направленных на развитие предприятия и осуществляемых за счет чистой прибыли.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 21.05.2009 № 231-П)
Для предприятий, находящихся в ведомстве министерства здравоохранения Астраханской области, минимальное плановое задание по части чистой прибыли предприятия, подлежащей перечислению в бюджет Астраханской области, может быть не установлено.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 21.05.2009 № 231-П)
Размер прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Астраханской области в отчетном квартале, уточняется на величину задолженности государственного предприятия Астраханской области по перечислению доли прибыли, сложившейся в предыдущие периоды.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 21.05.2009 № 231-П)
2.3. Исполнительный орган государственной власти Астраханской области, осуществляющий функции по управлению и распоряжению объектами, находящимися в государственной собственности Астраханской области, в срок до 15 июня года, предшествующего отчетному, представляет в министерство финансов Астраханской области сводное плановое задание по перечислению части прибыли предприятий, подлежащей перечислению в бюджет Астраханской области в отчетном году, для включения в проект бюджет Астраханской области.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 21.05.2009 № 231-П)

3. Порядок уточнения размера части чистой прибыли
предприятия, подлежащей перечислению в
бюджет Астраханской области
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 21.05.2009 № 231-П)

3.1. В случае отклонения фактически полученной в отчетном квартале прибыли от запланированной исполнительные органы государственной власти Астраханской области определяют уточненную сумму части прибыли предприятий и доводят ее до исполнительного органа государственной власти Астраханской области, осуществляющего функции по управлению и распоряжению объектами, находящимися в государственной собственности Астраханской области, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 21.05.2009 № 231-П)
3.2. При отсутствии уточненной суммы планового задания, доведенной до исполнительного органа государственной власти Астраханской области, осуществляющего функции по управлению и распоряжению объектами, находящимися в государственной собственности Астраханской области, в установленный срок указанное задание считается неизмененным.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 21.05.2009 № 231-П)

4. Порядок уплаты части чистой прибыли, подлежащей
ежеквартальному перечислению в бюджет
Астраханской области
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 21.05.2009 № 231-П)

4.1. Перечисление части чистой прибыли осуществляется предприятием в следующие сроки:
за первый, второй, третий кварталы - не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за четвертый квартал - не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом.
В случае неуплаты части прибыли в установленный срок начисляется пеня в размере 0.03 процента с неуплаченной суммы за каждый день просрочки.
4.2. Предприятие в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в исполнительный орган государственной власти Астраханской области, осуществляющий функции по управлению и распоряжению объектами, находящимися в государственной собственности Астраханской области, копии документов, подтверждающих перечисление части чистой прибыли в бюджет Астраханской области, с отметкой банка об исполнении.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 21.05.2009 № 231-П)
4.3. Контроль за перечислением части чистой прибыли в бюджет Астраханской области осуществляется исполнительным органом государственной власти Астраханской области, осуществляющего функции по управлению и распоряжению объектами, находящимися в государственной собственности Астраханской области, на основании представленных копий документов, подтверждающих перечисление части чистой прибыли в бюджет Астраханской области.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 21.05.2009 № 231-П)

5. Основание и порядок освобождения
предприятий от перечисления части чистой
прибыли в бюджет Астраханской области

(введен Постановлением Правительства Астраханской области
от 21.05.2009 № 231-П)

5.1. В исключительных случаях по распоряжению Правительства Астраханской области предприятие может быть освобождено от перечисления части чистой прибыли в бюджет Астраханской области.
К исключительным случаям, указанным в настоящем пункте, относятся:
- реализация предприятием инвестиционного проекта, которому присвоен статус "особо важный инвестиционный проект" или "социальный инвестиционный проект" в соответствии с Законом Астраханской области от 16.08.2006 № 50/2006-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области";
- направление предприятием собственных средств в сумме, более чем в 200 тысяч раз превышающей минимальный размер оплаты труда, на техническое перевооружение производства или приобретение объектов основных средств.
5.2. Заявление об освобождении от перечисления части чистой прибыли в бюджет Астраханской области (далее - заявление) направляется предприятием в уполномоченный орган в течение 10 календарных дней, следующих за отчетным кварталом.
В случае, если предприятие реализует инвестиционный проект, которому присвоен статус "особо важный инвестиционный проект" или "социальный инвестиционный проект", к заявлению предприятия прилагаются следующие документы:
- инвестиционный проект;
- копия распоряжения Правительства Астраханской области о присвоении проекту статуса "особо важный инвестиционный проект" или "социальный инвестиционный проект".
В случае, если предприятие направляет собственные средства в сумме, более чем в 200 тысяч раз превышающей минимальный размер оплаты труда, на техническое перевооружение производства или приобретение объектов основных средств, к заявлению предприятия прилагается бизнес-план по техническому перевооружению или приобретению объектов основных средств, составленный в соответствии с требованиями, установленными Распоряжением Правительства Астраханской области от 02.05.2007 № 241-Пр "О формах документов, необходимых для участия в инвестиционном конкурсе".
5.3. Уполномоченный орган в течение 20 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, в случаях, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, разрабатывает соответствующий проект распоряжения Правительства Астраханской области об освобождении предприятия от уплаты части чистой прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Астраханской области.
Периодом, на который предприятие освобождается от перечисления части чистой прибыли в бюджет Астраханской области, является срок реализации следующих мероприятий:
- реализация предприятием инвестиционного проекта, имеющего статус "особо важный инвестиционный проект" или "социальный инвестиционный проект", утвержденного Правительством Астраханской области;
- реализация мероприятий, направленных на техническое перевооружение производства или приобретение объектов основных средств (с момента представления в уполномоченный орган заявления предприятия до окончания технического перевооружения производства или приобретения объектов основных средств).
5.4. В случае нереализации предприятием инвестиционного проекта, которому присвоен статус "особо важный инвестиционный проект" или "социальный инвестиционный проект", или ненаправления предприятием собственных средств в сумме, более чем в 200 тысяч раз превышающей минимальный размер оплаты труда, на техническое перевооружение производства или приобретение объектов основных средств уполномоченный орган разрабатывает проект распоряжения Правительства Астраханской области об отмене решения об освобождении предприятия от уплаты части чистой прибыли, подлежащей перечислению в бюджет Астраханской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru