Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 21.08.2006 № 294-П
(ред. от 26.10.2006)
"О Порядке проведения экспертизы на коррупциогенность"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 39, 24.08.2006.



Утратил силу с 19 июня 2007 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 19.06.2007 № 216-П.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Правительства Астраханской области от 26.10.2006 № 376-П, вступили в силу с 26 октября 2006 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2006 г. № 294-П

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРТИЗЫ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 26.10.2006 № 376-П)

В целях реализации Постановления Правительства Астраханской области от 29.06.2006 № 213-П "Об отраслевой целевой программе "О противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области на 2006 год", на основании Постановления Правительства Астраханской области от 21.07.2006 № 230-П "О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 04.04.2005 № 47-П" Правительство Астраханской области постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 26.10.2006 № 376-П)
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы на коррупциогенность.
2. Управлению делопроизводства администрации Губернатора Астраханской области (Брякина Т.М.) подготовить проект постановления Губернатора Астраханской области о внесении соответствующих изменений в Постановление Губернатора Астраханской области от 04.05.2005 № 309 "Об Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области".
3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 21 августа 2006 г. № 294-П

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ

1. Экспертиза на коррупциогенность проводится службой безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее - служба) в целях выявления в проектах нормативных правовых актов Астраханской области (далее - нормативный правовой акт) и проектах договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области (далее - договор), норм права, создающих потенциал для коррупции, повышающих вероятность коррупционных сделок, а именно:
- завышенных требований норм права как материальных, требующих от субъекта права больших затрат, так и процессуальных, которые в силу сложности процедуры предполагают многочисленные потери времени и сил;
- дискреционных полномочий, позволяющих должностному лицу осуществлять полномочия в зависимости от обстоятельств по собственному усмотрению, без которого применить норму невозможно;
- бланкетных (отсылочных) норм, предусматривающих необходимость исполнения правил, а конкретное содержание этих правил дается в других нормативных правовых актах.
2. Для проведения экспертизы на коррупциогенность (далее - экспертиза) представляются проекты нормативных правовых актов и договоров, регулирующих контрольно-надзорные, распорядительные, разрешительные полномочия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, а также полномочия по оказанию государственных услуг гражданам и предприятиям, включая порядок и сроки реализации вышеуказанных полномочий, прошедшие согласование во всех исполнительных органах государственной власти Астраханской области и структурных подразделениях администрации Губернатора Астраханской области, различных органах государственной власти и организациях, заинтересованных в решении поставленных задач.
Под контрольно-надзорными полномочиями в данном документе понимаются полномочия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляемые в целях проверки законности деятельности (в том числе порядка деятельности) субъектов права (инспекции, ревизии, контроль, надзор).
Под распорядительными полномочиями понимаются полномочия, связанные с распоряжением государственным имуществом: сдача государственной собственности в аренду, приватизация государственной собственности, а также с распределением бюджетных средств: организация закупки продукции для государственных нужд Астраханской области, дотации, субвенции, субсидии, бюджетные ассигнования (за исключением проектов правовых актов о выделении денежных средств на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области), бюджетные кредиты, бюджетные заимствования.
Под разрешительными полномочиями понимаются полномочия, осуществляемые в целях выдачи документов, подтверждающих специальные права на занятие определенной деятельностью или на пользование определенными предметами.
3. При условии разработки проектов договоров в качестве оферты федеральными органами исполнительной власти, другими субъектами Российской Федерации, иностранными партнерами, органами местного самоуправления Астраханской области, финансово-кредитными учреждениями, хозяйствующими субъектами представление таких проектов договоров для проведения экспертизы обеспечивается согласно отраслевому принципу соответствующими исполнительными органами государственной власти Астраханской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Астраханской области (далее - разработчики).
4. Экспертиза проектов нормативных правовых актов и договоров проводится в срок до 3 рабочих дней.
5. По результатам проведения экспертизы при выявлении коррупцигенных норм права дается мотивированное заключение.
Письменное заключение прилагается к проекту нормативного правового акта или договора, каждый лист которого визирует работник службы, в чьи обязанности входит проведение экспертизы, на его оборотной стороне. Карточка к проекту нормативного правового акта или договора и оборотная сторона первого экземпляра последнего листа визируются руководителем службы или его заместителем. Проект нормативного правового акта или договора возвращается разработчику.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru