Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Государственной Думы Астраханской области от 28.09.2006 № 438/9
(ред. от 25.06.2009)
"Об утверждении отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2007 - 2010 годы"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 47, 19.10.2006.



Изменения, внесенные Постановлением Государственной Думы Астраханской области от 25.06.2009 № 307/5, вступают в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 31, 09.07.2009).



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2006 г. № 438/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Государственной Думы Астраханской области
от 25.06.2009 № 307/5)

Рассмотрев отраслевую целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2007 - 2010 годы", одобренную Постановлением Правительства Астраханской области от 07.06.2006 № 187-П, Государственная Дума Астраханской области постановляет:
1. Утвердить отраслевую целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2007 - 2010 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Государственной
Думы Астраханской области
П.П.АНИСИМОВ





Приложение
к Постановлению Государственной
Думы Астраханской области
от 28 сентября 2006 г. № 438/9

ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Государственной Думы Астраханской области
от 25.06.2009 № 307/5)

Паспорт
отраслевой целевой программы "Снижение рисков и
смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в
Астраханской области на 2007 - 2010 годы"

Наименование Программы - отраслевая целевая Программа "Снижение
рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера в Астраханской
области на 2007 - 2010 годы" (далее -
Программа).

Основание для разработки - Постановление Правительства Российской
Программы Федерации от 06.01.2006 № 1 "О федеральной
целевой программе "Снижение рисков и
смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера в Российской Федерации до 2010
года", Постановление Правительства
Астраханской области от 23.03.2006 № 67-П
"О концепции отраслевой целевой программы
"Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера в Астраханской
области на 2007 - 2010 годы".

Государственный заказчик - администрация Губернатора Астраханской
Программы области.

Основной разработчик - главное управление Министерства Российской
Программы Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий по
Астраханской области.

Исполнитель основных - главное управление Министерства Российской
мероприятий Программы Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий по
Астраханской области.

Цели и задачи Программы Целями Программы являются последовательное
снижение рисков чрезвычайных ситуаций,
повышение безопасности и защищенности
критически важных объектов, населения и
территорий от угроз природного и
техногенного характера, а также
обеспечение необходимых условий для
безопасности жизнедеятельности и
устойчивого социально-экономического
развития Астраханской области.
Основные задачи Программы:
- совершенствование научно-методических
основ и развитие механизмов координации
управления при снижении рисков
чрезвычайных ситуаций, повышении защиты
населения и критически важных объектов
Астраханской области от угроз природного и
техногенного характера;
- прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на
критически важных объектах Астраханской
области и разработка комплекса мер по
обеспечению необходимого уровня их
безопасности;
- укрепление материально-технической базы
государственной противопожарной службы
министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий;
- улучшение комплексной системы
информирования и оповещения населения в
местах массового пребывания людей на
региональном и местном уровнях;
- совершенствование организационной и
технической основы сил ликвидации
чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и
гражданской обороны;
- усовершенствование Астраханской
территориальной системы централизованного
оповещения населения в чрезвычайных
ситуациях;
- развитие системы прогнозирования и
контроля за деятельностью опасных
производственных объектов;
- совершенствование системы государственного
управления и экстренного реагирования в
кризисных и чрезвычайных ситуациях;
- развитие и совершенствование
автоматизированной информационно-
управляющей системы территориальной
подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
- реорганизация системы обязательного
страхования гражданской ответственности за
причинение вреда при эксплуатации опасных
объектов;
- концентрация организационно-технических,
финансовых, материальных и информационных
ресурсов исполнительных органов
государственной власти Астраханской
области, органов местного самоуправления,
организаций и предприятий при решении
проблемы снижения рисков в чрезвычайных
ситуациях.

Сроки и этапы реализации Программа выполняется в 2007 - 2010 годах.
Программы Выполнение Программы разделено на два
связанных между собой этапа: результаты
работ на первом этапе Программы (2007 - 2008
годы) становятся основой для реализации
второго этапа (2009 - 2010 годы).

Объемы и источники - Бюджет Российской Федерации - 50600 тыс.
финансирования рублей, в том числе: в 2007 году - 12650
Программы тыс. рублей, в 2008 году - 12650 тыс.
рублей, в 2009 году - 12650 тыс. рублей,
в 2010 году - 12650 тыс. рублей.
Бюджет Астраханской области - 75219.7
тыс. рублей, в том числе: в 2007 году -
24502 тыс. рублей, в 2008 году
- 22245 тыс. рублей, в 2009 году -
23320.9 тыс. рублей, в 2010 году -
5151.8 тыс. рублей.
Внебюджетные средства - 5225 тыс.
рублей, в том числе: в 2007 году - 1210
тыс. рублей, в 2008 году - 1280 тыс.
рублей, в 2009 году - 1405 тыс. рублей,
в 2010 году - 1330 тыс. рублей.
(строка в ред. Постановления Государственной Думы Астраханской области
от 25.06.2009 № 307/5)

Ожидаемые конечные - снижение рисков чрезвычайных ситуаций
результаты реализации природного и техногенного характера,
Программы повышение безопасности населения и
защищенности критически важных объектов от
угроз природного и техногенного характера,
создание условий, способствующих
устойчивому социально-экономическому
развитию Астраханской области;
- снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций
(по отношению к показателям 2005 года,
процентов);
- снижение количества гибели людей - на 9
процентов;
- снижение количества пострадавшего
населения - на 5 процентов;
- снижение экономического ущерба - на 15 - 20
процентов;
- повышение эффективности информационного
обеспечения, систем мониторинга и
прогнозирования чрезвычайных ситуаций (по
отношению к показателям 2005 года,
процентов);
- повышение полноты мониторинга - на 7
процентов;
- повышение достоверности прогноза - на 10
процентов;
- повышение эффективности затрат на
мероприятия по предупреждению чрезвычайных
ситуаций путем достижения значения
соотношения размера затрат на мероприятия
по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и
размера предотвращенного ущерба - 1:10.

Система организации Контроль за исполнением Программы в
контроля за исполнением установленном порядке обеспечивает
Программы администрация Губернатора Астраханской
области.
Текущая информация о ходе реализации
Программы и эффективности использования
бюджетных ассигнований представляется
государственным заказчиком Программы в
установленном порядке.

1. Содержание проблемы, обоснование
необходимости программной разработки

Стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности населения и экономики Астраханской области. В связи с этим обеспечение защиты населения и территории Астраханской области от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является одной из важнейших задач.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 25.06.2005 № Пр-1048 по улучшению состояния дел с защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Правительством Российской Федерации было утверждено Постановление от 06.01.2006 № 1 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года". Данным Постановлением органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано разработать региональные целевые программы по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Постановлением Правительства Астраханской области от 23.03.2006 № 67-П "О концепции отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2007 - 2010 годы" утверждена концепция и главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области поручена разработка программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа).
Основной причиной разработки Программы является снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера. Необходимо создать в Астраханской области условия для ее устойчивого развития путем координации совместных усилий и финансовых средств бюджета Астраханской области, бюджетов муниципальных образований и организаций.
В период с 2005 по 2006 год решение задач в сфере снижения рисков чрезвычайных ситуаций осуществлялось в рамках областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2004 - 2006 годы", утвержденной Постановлением Администрации Астраханской области от 11.10.2004 № 15/162.
В ходе реализации Программы был получен положительный опыт решения проблемы обеспечения комплексной безопасности в Астраханской области программно-целевыми методами.
Предварительные итоги реализации Программы свидетельствуют о том, что не весь ее потенциал был реализован в полном объеме. В первую очередь это связано со следующими факторами:
- изменение структуры угроз и масштаба действия опасных факторов - потенциальных источников возникновения кризисов и чрезвычайных ситуаций;
- недостаток ресурсов, необходимых для достижения устойчивой положительной динамики в решении основных задач Программы;
- недостаточная эффективность механизмов, применяемых для решения ключевых задач Программы в условиях модернизации системы государственного управления (перераспределение функций в сфере защиты населения и экономики от чрезвычайных ситуаций между уровнями государственной власти и органами местного самоуправления);
- улучшение системы распределения сфер ответственности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Реализация программных мероприятий позволила обеспечить разработку основных элементов правового регулирования в сфере снижения рисков чрезвычайных ситуаций и создать базовые условия, необходимые для повышения уровня защищенности критически важных объектов, безопасности населения и территории Астраханской области от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров.
Современное состояние социально-экономического развития Астраханской области характеризуется высокими рисками в экономической сфере. К числу наиболее значимых рисков, относящихся к ведению Астраханской области, относятся имущественные (ущерб имуществу области в результате аварий, пожаров, взрывов и стихийных бедствий), инфраструктурные (связанные с энергетическими, транспортными и инженерными системами жизнеобеспечения), экологические (связанные с загрязнением окружающей среды). Это обусловлено наличием в промышленности, энергетике и коммунальном хозяйстве области более 300 опасных объектов. По территории Астраханской области проходят 8655 км железнодорожных путей, газо-, нефтепродуктопроводов, речных судоходных путей и автодорог.
Объекты, в числе которых 36 химически опасных, 184 пожаровзрывоопасных, представляют не только экономическую и социальную значимость для Астраханской области, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. Кроме того, социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Статистические данные о пожарах и их последствиях указывают на то, что в Астраханской области количество пожаров продолжает оставаться высоким.
Ежегодно при пожарах погибают в среднем более 100 человек, столько же получают отравления и травмы различной степени тяжести. В 2005 году в области зарегистрировано 968 пожаров, ущерб от которых составил 6.3 млн. рублей, расчетные потери - 91.3 млн. рублей. В значительной степени на успешное тушение пожаров влияет состояние противопожарной защиты г. Астрахани и населенных пунктов Астраханской области. На протяжении ряда лет не находит своего решения проблема обеспечения гарнизона государственной противопожарной службы министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области пожарной техникой.
Территория Астраханской области подвержена воздействию широкого спектра опасных природных явлений, из которых наибольшую опасность представляют ураганные ветры, обрушение берегов и ежегодное весеннее половодье, по площади охвата территории и наносимому ущербу превосходящее все остальные опасные явления. В настоящее время в Астраханской области существует серьезная угроза, связанная с обрушением берегов в населенных пунктах, расположенных по берегам реки Волги, рукавов Бахтемир, Болда, Кизань и других протоков. Всего в области имеется 45 населенных пунктов, где происходит интенсивная переработка и обрушение берегов: в опасных зонах, подверженных обрушению берегов, находится 414 домовладений. Ежегодные расходы бюджета Астраханской области на проведение противопаводковых мероприятий в муниципальных образованиях составляют от 7 до 10 млн. рублей.
Общий ущерб от всех видов чрезвычайных ситуаций в Астраханской области за 1997-2005 годы составил более 279 млн. рублей.
Происходит дальнейшее сокращение сетей проводного вещания, в результате чего снижается уровень охвата оповещением населения, особенно в сельской местности. В соответствии с нормативами оповещения населения Астраханской области электросиренами в сельских районах необходимо оповещать 214 населенных пунктов. На данный момент оповещаются только 44 населенных пункта. Для таких муниципальных образований, как "Город Астрахань", "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области", "Наримановский район" и "Приволжский район", эта проблема является наиболее острой. Централизованная система оповещения населения и руководящего состава в них вообще отсутствует. В городе Астрахани охват оповещением населения по сигналу "Внимание всем" не превышает 20 процентов.
Необходимость повышения безопасности экономики Астраханской области, создание условий для поддержания стабильности и экономического роста требуют разработки отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2007 - 2010 годы".
Программа направлена на создание условий для уменьшения рисков чрезвычайных ситуаций, реализацию как превентивных мер, так и мероприятий по ликвидации причиненного и накопленного ущерба. Мероприятия по снижению рисков, связанных с эксплуатацией опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений, а также рисков возникновения опасных природных явлений возможно осуществлять с привлечением средств страхования, что поможет обеспечить реальную компенсацию убытков за счет резервов страховых организаций при снижении нагрузки на бюджет Астраханской области.
Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении задач снижения рисков чрезвычайных ситуаций может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов. Реализация Программы позволит обеспечить переход к единой системе целевого управления в области снижения рисков на базе единых методических подходов.
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций всех типов и масштабов и их негативных последствий будет обеспечено путем реализации следующих основных направлений Программы:
- системные исследования и совершенствование нормативных правовых, методических и организационных основ государственного управления в области повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;
- совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе обусловленных опасными природными процессами и явлениями;
- усовершенствование общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
- разработка и реализация практических мер по повышению безопасности населения и опасных производственных объектов;
- развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территорий от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- внедрение и развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
- развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Программа будет востребована не только в сфере государственного регулирования и управления, но и обеспечит прозрачные механизмы и процедуры взаимодействия с бизнесом и общественностью.

2. Основные цели и задачи Программы

Основные цели Программы - последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности и защищенности критически важных объектов, населения и территорий от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасности жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Астраханской области.
Основными задачами Программы являются:
- совершенствование научно-методических основ и развитие механизмов координации управления при снижении рисков чрезвычайных ситуаций, повышении защиты населения и критически важных объектов Астраханской области от угроз природного и техногенного характера;
- прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах области и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их безопасности;
- укрепление материально-технической базы государственной противопожарной службы министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области;
- усовершенствование комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на региональном и местном уровнях;
- совершенствование организационной и технической основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и гражданской обороны;
- развитие Астраханской территориальной системы централизованного оповещения населения в чрезвычайных ситуациях;
- развитие системы прогнозирования и контроля за деятельностью опасных производственных объектов;
- совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в кризисных и чрезвычайных ситуациях;
- развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- внедрение и развитие системы обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных объектов;
- концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления, организаций и предприятий при решении проблемы снижения рисков в чрезвычайных ситуациях.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 4 года и ее планируется реализовать в два взаимосвязанных этапа.
На первом этапе (2007 - 2008 годы) предусматривается проведение опытно-конструкторских работ, обследование и паспортизация Астраханской области в целом и муниципальных образований в частности, реализация мероприятий, которые позволят повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов, эффективность мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, уровень информирования и оповещения населения в интересах личной и общественной безопасности.
На втором этапе (2009 - 2010 годы) планируется полностью завершить работы по созданию комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей; реконструкцию Астраханской территориальной системы централизованного оповещения населения в чрезвычайных ситуациях; совершенствование технической основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и спасения людей на водных объектах.
Реализация мероприятий Программы на этом этапе позволит обеспечить требуемый уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера.

4. Система Программных мероприятий

Программные мероприятия по решению приведенных выше задач сформированы по следующим направлениям:
- защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- пожарная безопасность;
- безопасность людей на водных объектах;
- развитие автоматизированной информационно-управляющей системы территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- улучшение комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
- реконструкция Астраханской территориальной системы централизованного оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;
- развитие системы прогнозирования и контроля за деятельностью опасных производственных объектов.

5. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. Постановления Государственной Думы Астраханской области
от 25.06.2009 № 307/5)

Программу предусматривается реализовать за счет средств бюджета Российской Федерации, бюджета Астраханской области, внебюджетных средств. На ее реализацию требуется 131044.7 тыс. рублей.

   ----------------------T---------T-------T----------T----------T-----------¬

¦Источник ¦2007 год ¦ 2008 ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ Всего ¦
¦финансирования ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------+----------+----------+-----------+
¦Бюджет ¦ 12650 ¦12650 ¦ 12650 ¦ 12650 ¦ 50600 ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------+----------+----------+-----------+
¦Бюджет ¦ 24502 ¦22245 ¦ 23320.9 ¦ 5151.8 ¦ 75219.7 ¦
¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------+----------+----------+-----------+
¦Внебюджетные ¦ 1210 ¦ 1280 ¦ 1405 ¦ 1330 ¦ 5225 ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------+----------+----------+-----------+
¦ Итого: ¦ 38362 ¦36175 ¦ 37375.9 ¦ 19131.8 ¦ 131044.7 ¦
L---------------------+---------+-------+----------+----------+------------


6. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы является администрация Губернатора Астраханской области.
Государственные заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в организациях, учреждениях и на предприятиях-поставщиках посредством заключения государственных контрактов.
Выбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на основе открытых конкурсных процедур согласно принципу равенства конкурентных условий для участия в реализации программных мероприятий.
В процессе формирования состава исполнителей мероприятий Программы, осуществляемых по единым проектам на основе типовых технических аппаратно-программных решений (например, создание комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, реконструкция Астраханской территориальной системы централизованного оповещения населения о чрезвычайных ситуациях), целесообразно рассмотреть вопрос об учреждении на весь срок реализации Программы кооперации организаторов-исполнителей во главе с системными интеграторами проектов.

7. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Губернатора Астраханской области и несет ответственность за своевременное выполнение Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Государственный заказчик Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Расчетный срок окупаемости затрат на программные мероприятия составит 3.5-4 года.
Реализация основных программных мероприятий позволит:
- оптимизировать организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей, обусловленных террористическими акциями, а также обеспечить более эффективное государственное регулирование их деятельности;
- обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов;
- повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров, системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также контроля обстановки в зонах возможных террористических акций;
- обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций.
Введение в полном объеме к 2010 году комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей позволит обеспечить гарантированное информирование населения Астраханской области по вопросам гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями и террористическими акциями.
Таким образом, использование комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей позволит сократить сроки доведения до сведения населения необходимой информации в 1.6 раза и уменьшить затраты бюджета Астраханской области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий террористических акций ориентировочно в 2.5 раза. В результате реализации Программы в значительной мере расширяются возможности централизованной системы оповещения, что позволит охватить системой оповещения не менее 70 процентов населенных пунктов области, доводить информацию о чрезвычайных ситуациях на территории области и по вопросам гражданской обороны в течение 5-8 минут до 85 процентов населения области и в течение 2-3 минут до руководителей органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления.
В целом в результате реализации Программы могут быть существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими акциями.
Реализация программных мероприятий позволит, по предварительным оценкам, в 2-3 раза сократить затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а в некоторых случаях полностью избежать их, а также снизить на 40-50 процентов риски для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных природных и техногенных факторов. Повысится уровень противопожарной защиты населенных пунктов, промышленных объектов, что позволит сократить гибель людей при пожарах на 10 процентов, число пожаров на 18 процентов и материальный ущерб от них на 15-20 процентов.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Государственной Думы Астраханской области
от 25.06.2009 № 307/5)

   --------------T--------T------------T-------------------------------------¬

¦Наименование ¦ Срок ¦ Источник ¦ Финансовые затраты (тыс. руб.) ¦
¦мероприятий ¦испол- ¦ финанси- +--------T------T-----T-------T-------+
¦ ¦ нения ¦ рования ¦ всего ¦ 2007 ¦ 2008¦ 2009 ¦ 2010 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+------------+--------+------+-----+-------+-------+
¦ 1. Защита населения и территории ¦
¦ Астраханской области от чрезвычайных ¦
¦ ситуаций природного и техногенного характера ¦
+-------------T--------T------------T--------T------T-----T-------T-------+
¦1.1. ¦ 2007 - ¦ Бюджет ¦ 1057 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение ¦ 2008 ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для ¦ годы ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦риального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спасатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного отряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техники и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦локализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разливов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нефти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нефте- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продуктов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воде: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- катер типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Восток-2Т" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- 2 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- трейлер ¦ ¦ ¦ ¦ 299 ¦ ¦ ¦ ¦
¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦катеров типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Скиф- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦811001" - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- грузовой ¦ ¦ ¦ ¦ 258 ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобиль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦типа "ЗИЛ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦131" - 1 ед.;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- автомобиль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спасателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"ГАЗель" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- 1 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- боновые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦
¦заграждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- 1200 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+------------+--------+------+-----+-------+-------+
¦1.2. ¦ 2007 - ¦ Бюджет ¦ 12315 ¦ 6102 ¦ 6213¦ - ¦ - ¦
¦Приобретение ¦ 2008 ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для ¦ годы ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦риального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спасатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного отряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инженерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техники: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- автокран ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузоподъем- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ностью 20 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦25 т - 1 ед.;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- автокран ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузоподъем- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦50 т - 1 ед.;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- бульдозер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦типа ДТ-100, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦150 - 1 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- экскаватор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КамАЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦емкостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ковша 0.75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦куб. м - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- самосвал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КамАЗа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МАЗа) - 4 ед.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+------------+--------+------+-----+-------+-------+
¦1.3. ¦ 2007 - ¦Внебюджетные¦ 2085 ¦ 460 ¦ 510 ¦ 615 ¦ 500 ¦
¦Оснащение ¦ 2010 ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектовых ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техникой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+------------+--------+------+-----+-------+-------+
¦ 2. Пожарная безопасность ¦
+-------------T--------T------------T--------T------T-----T-------T-------+
¦2.1. ¦ 2007 - ¦ Бюджет ¦ 6000 ¦ 1500 ¦ 1500¦ 1500 ¦ 1500 ¦
¦Приобретение ¦ 2010 ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пожарной ¦ годы ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техники ¦ ¦ Бюджет ¦17070.9 ¦ 1875 ¦ 1875¦13320.9¦ - ¦
¦ ¦ ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+------------+--------+------+-----+-------+-------+
¦2.2. ¦ 2007 - ¦ Бюджет ¦ 600 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦
¦Приобретение ¦ 2010 ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пожарно- ¦ годы ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технического ¦ ¦ Бюджет ¦ 1195 ¦ 598 ¦ 597 ¦ - ¦ - ¦
¦вооружения и ¦ ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования,¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а также ¦ ¦Внебюджетные¦ 920 ¦ 230 ¦ 230 ¦ 230 ¦ 230 ¦
¦снаряжения ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для переосна-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦газодымо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦защитной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+------------+--------+------+-----+-------+-------+
¦ 3. Безопасность людей на водных объектах ¦
+-------------T--------T------------T--------T------T-----T-------T-------+
¦Приобретение ¦ 2007 ¦ Бюджет ¦ 880 ¦ 440 ¦ 440 ¦ - ¦ - ¦
¦средств ¦ год ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спасения на ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воде: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- гребная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лодка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Пелла" - 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- моторная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лодка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Казанка 5-М"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с мотором ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Ямаха-30" - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+------------+--------+------+-----+-------+-------+
¦ 4. Создание комплексной системы ¦
¦ информирования и оповещения населения в местах массового ¦
¦ пребывания людей ¦
+-------------T--------T------------T--------T------T-----T-------T-------+
¦4.1. ¦ 2007 ¦ Бюджет ¦ 800 ¦ 800 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Разработка ¦ год ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проекта ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оповещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+------------+--------+------+-----+-------+-------+
¦4.2. ¦ 2008 - ¦ Бюджет ¦ 44000 ¦11000 ¦11000¦ 11000 ¦ 11000 ¦
¦Приобретение ¦ 2010 ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и установка ¦ годы ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5-ти пунктов ¦ ¦ Бюджет ¦ 22000 ¦11000 ¦11000¦ - ¦ - ¦
¦уличного ¦ ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информирова- ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния (ПУОН) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦химической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обстановки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦камер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видеонаблюде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния в местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦людей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24-х плаз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦менных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экранов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информирова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оповещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ПИОН) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+------------+--------+------+-----+-------+-------+
¦4.3. ¦ 2007 - ¦Внебюджетные¦ 2220 ¦ 520 ¦ 540 ¦ 560 ¦ 600 ¦
¦Реконструк- ¦ 2010 ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ция и ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦силами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦риальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подсистемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РСЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+------------+--------+------+-----+-------+-------+
¦ 5. Создание центра управления в кризисных ситуациях ¦
+-------------T--------T------------T--------T------T-----T-------T-------+
¦Создание ¦ 2009 - ¦ Бюджет ¦15151.8 ¦ - ¦ - ¦ 10000 ¦ 5151.8¦
¦центра ¦ 2010 ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления в ¦ годы ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кризисных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+------------+--------+------+-----+-------+-------+
¦ 6. Реконструкция Астраханской территориальной системы централизованного ¦
¦ оповещения населения о ЧС ¦
+-------------T--------T------------T--------T------T-----T-------T-------+
¦Разработка ¦ 2007 ¦ Бюджет ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦проектно- ¦ год ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сметной ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦централизо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ванного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оповещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+------------+--------+------+-----+-------+-------+
¦ 7. Развитие системы прогнозирования и контроля за деятельностью опасных ¦
¦ производственных объектов ¦
+-------------T--------T------------T--------T------T-----T-------T-------+
¦Приобретение ¦ 2007 ¦ Бюджет ¦ 3250 ¦ 1630 ¦ 1620¦ - ¦ - ¦
¦мобильного ¦ год ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекса ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦параметров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выброса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦агрессивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦химически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦веществ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+------------+--------+------+-----+-------+-------+
¦ Всего для реализации Программы ¦131044.7¦38362 ¦36175¦37375.9¦19131.8¦
+-----------------------------------+--------+------+-----+-------+-------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+--------+------+-----+-------+-------+
¦ Бюджет Российской Федерации ¦ 50600 ¦12650 ¦12650¦ 12650 ¦ 12650 ¦
+-----------------------------------+--------+------+-----+-------+-------+
¦ Областной бюджет ¦75219.7 ¦24502 ¦22245¦23320.9¦ 5151.8¦
+-----------------------------------+--------+------+-----+-------+-------+
¦ Внебюджетные средства ¦ 5225 ¦ 1210 ¦ 1280¦ 1405 ¦ 1330 ¦
L-----------------------------------+--------+------+-----+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru