Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение Правительства Астраханской области от 22.05.2006 № 107-Пр
(ред. от 30.07.2009)
"Об организации мониторинга годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу с 9 марта 2010 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 09.03.2010 № 80-П.



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 мая 2006 г. № 107-Пр

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжений Правительства Астраханской области
от 30.06.2007 № 389-Пр, от 30.07.2009 № 252-Пр)

В соответствии с Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.03.2007 № 146-Пр "О реализации отраслевой целевой Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006 - 2008 годы", в целях активизации процесса финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной системы и реализации мероприятий по повышению эффективности расходования средств консолидированного бюджета Астраханской области:
(преамбула в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 30.06.2007 № 389-Пр)
1. Утвердить Положение об организации мониторинга годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области (прилагается).
(в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 30.06.2007 № 389-Пр)
2. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.):
2.1. Определять оценку качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области в соответствии с утвержденным Положением.
2.2. Размещать результаты определения оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области в сети Интернет.
2.3. Направлять в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области результаты определения оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области.
3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.):
3.1. Опубликовать настоящее Распоряжение в средствах массовой информации.
3.2. Публиковать результаты определения оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в средствах массовой информации.

Вице-губернатор - председатель
Правительства Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Утверждено
Распоряжением Правительства
Астраханской области
от 22 мая 2006 г. № 107-Пр

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжений Правительства Астраханской области
от 30.06.2007 № 389-Пр, от 30.07.2009 № 252-Пр)

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет процедуру проведения мониторинга годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области (далее - мониторинг) на уровне муниципальных районов и городских округов.
(в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 30.06.2007 № 389-Пр)
Мониторинг является системой наблюдения, анализа и оценки показателей качества (далее - индикаторов) финансового состояния и качественного уровня осуществления бюджетного процесса в Астраханской области по муниципальным образованиям.

2. Цель и задача мониторинга

Основной целью проведения мониторинга является определение комплексной (или итоговой) оценки качества финансового положения (качества управления общественными финансами и платежеспособности) муниципальных образований Астраханской области.
Основной задачей проведения мониторинга является выявление негативных тенденций в управлении общественными финансами и оперативная выработка предложений для их устранения.

3. Метод проведения мониторинга

Мониторинг осуществляется посредством перечня индикаторов, характеризующих качество управления общественными финансами и платежеспособность муниципальных образований Астраханской области, в соответствии с таблицей к приложению 1 к настоящему Положению.
Используемые индикаторы отражают основные характеристики финансового состояния, качества управления общественными финансами, платежеспособности, потенциальных финансовых возможностей, устойчивости по отношению к воздействию негативных внешних факторов; уровень правового обеспечения бюджетного процесса, доступность информации о финансово-экономическом состоянии муниципального образования.
Для индикаторов установлены различные величины удельного веса относительной значимости. Различия в величинах удельного веса обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень финансового положения, качество управления общественными финансами и платежеспособность муниципальных образований Астраханской области.
Значения удельного веса индикаторов, характеризующих качество управления общественными финансами и платежеспособность муниципальных образований, утверждаются приказом министерства финансов Астраханской области.

4. Порядок осуществления мониторинга

Определение значения показателей, используемых для цели настоящего мониторинга, осуществляется по единой для всех муниципальных образований методике расчета оценки показателей качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
Мониторинг осуществляется на основании перечня данных, подтверждающих состояние показателей, указанного в приложении 2 к настоящему Положению.
Если для определения значения какого-либо индикатора муниципальное образование не представило информацию или представило ее не в полном объеме, индикатору присваивается минимальная оценка.

5. Периодичность и сроки проведения мониторинга

(в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области
от 30.06.2007 № 389-Пр)

Мониторинг осуществляется министерством финансов Астраханской области по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год.
Информация, необходимая для подтверждения исполнения показателей качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований, представляется муниципальными образованиями в министерство финансов Астраханской области в сроки, установленные для сдачи годовых отчетов об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований Астраханской области.
Определение годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области министерством финансов Астраханской области осуществляется в срок до 45 дней после сдачи годового отчета об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований за истекший финансовый год.





Приложение 1
к Положению
об организации мониторинга годовой
оценки качества
управления общественными финансами
и платежеспособности муниципальных
образований Астраханской области

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжений Правительства Астраханской области
от 30.06.2007 № 389-Пр, от 30.07.2009 № 252-Пр)

Оценка индикаторов качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина отдельного показателя качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований составляет единицу.
(в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 30.06.2007 № 389-Пр)
Для большей части индикаторов установлены одно или два критических значения (таблица к приложении 1 к настоящему Положению).
Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Расчет в этом случае производится по формуле (1):

Ki = (Vi - Vmax i) / (Vmin i - Vmax i), где:

Ki - оценка по индикатору Pi;
Vi - фактическое значение индикатора Pi;
Vmax i - критическое значение индикатора Pi, соответствующее высокому риску неплатежеспособности (низкому качеству управления финансами);
Vmin i - критическое значение индикатора Pi, соответствующее низкому риску неплатежеспособности (высокому качеству управления финансами).
В случае если фактическое значение индикатора находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (наихудшего качества управления финансами), то значение оценки индикатора равно 0. Соответственно, если значение индикатора находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (оптимального качества управления финансами), то значение оценки равно 1.
Комплексная (или итоговая) оценка финансового положения (качества управления общественными финансами и платежеспособности) муниципального образования (Qi) определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам (Ki) на соответствующие им веса относительной значимости индикаторов (Wi) по формуле (2):

Qi = SUM (Ki х Wi),

где Qi - комплексная оценка финансового положения (качества управления общественными финансами и платежеспособности) муниципального образования;
Ki - оценка по индикатору Pi (формула 1);
Wi - удельный вес Pi-го индикатора.
Описание и расчет индикаторов качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области, используемых для определения оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, приведены в таблице к приложению 1 к настоящему Положению.
В случае если для индикатора не установлены критические значения и он характеризует либо выполнение показателя, либо его невыполнение, индикатору (Ki) присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если показатель выполнен), либо наихудшее значение, равное 0 (если показатель не выполнен).
В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору (Ki) присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наихудшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами).

Таблица.
Описание и расчет индикаторов качества управления
общественными финансами и платежеспособности
муниципальных образований Астраханской области

(в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области
от 30.07.2009 № 252-Пр)

   -----T--------------T-------------------------------------T----------------------------¬

¦ № ¦ ¦ ¦ Риск неплатежеспособности ¦
¦п/п ¦ ¦ +--------------T-------------+
¦ ¦ Наименование ¦ ¦ минимальный ¦ максимальный¦
¦ ¦ индикатора ¦ Формула расчета индикатора ¦(максимальный ¦ (минимальный¦
¦ ¦ ¦ ¦ уровень ¦ уровень ¦
¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджетом) ¦ бюджетом) ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Предельный ¦V = A / (B - C - D) x 100, ¦ <= (-10%) ¦ > (-10%) ¦
¦ ¦размер ¦где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицита ¦A - дефицит местного бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦B - утвержденный общий годовой объем¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦доходов местного бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦C - утвержденный объем безвозмездных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поступлений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦D - утвержденный объем поступлений¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦налоговых доходов по дополнительным¦ ¦ ¦
¦Р1 ¦ ¦нормативам отчислений. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Для муниципальных образований, в¦ <= (-5%) ¦ > (-5%) ¦
¦ ¦ ¦бюджетах которых доля межбюджетных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦трансфертов из бюджета субъектов РФ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(за исключением субвенций) и (или)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦налоговых доходов по дополнительным¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативам отчислений в течение двух¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦из трех последних отчетных финансовых¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лет превышала 70% объема ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦собственных доходов местных бюджетов ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Предельный ¦V = A / (B - C - D) x 100, ¦ <= 100% ¦ > 100% ¦
¦ ¦объем ¦где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципаль- ¦A - объем долга муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного долга ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - утвержденный общий годовой объем ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦доходов местного бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦C - утвержденный объем безвозмездных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поступлений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦D - утвержденный объем поступлений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦налоговых доходов по дополнительным ¦ ¦ ¦
¦P2 ¦ ¦нормативам отчислений. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Для муниципальных образований, в ¦ <= 50% ¦ > 50% ¦
¦ ¦ ¦бюджетах которых доля межбюджетных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦трансфертов из бюджета субъектов РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(за исключением субвенций) и (или) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦налоговых доходов по дополнительным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативам отчислений в течение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦двух из трех последних отчетных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансовых лет превышала 70% ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объема собственных доходов местных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Предельный ¦V = A / (B - C - D) x 100, ¦ <= 100% ¦ > 100% ¦
¦ ¦объем ¦где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального¦A - объем долга муниципального¦ ¦ ¦
¦ ¦долга, ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассчитанный ¦B - фактический объем ¦ ¦ ¦
¦ ¦по результа- ¦доходов местного бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦там исполнения¦C - фактический объем безвозмездных¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета за ¦поступлений ¦ ¦ ¦
¦ ¦истекший ¦D - фактический объем поступлений¦ ¦ ¦
¦P3 ¦финансо- ¦налоговых доходов по дополнительным¦ ¦ ¦
¦ ¦вый год ¦нормативам отчислений. ¦ <= 50% ¦ > 50% ¦
¦ ¦ ¦Для муниципальных образований, в¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетах которых доля межбюджетных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦трансфертов бюджета субъектов РФ (за¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исключением субвенций) и (или)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦налоговых доходов по дополнительным¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативам отчислений в течение двух¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦из трех последних отчетных финансовых¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лет превышала 70% объема собственных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦доходов местных бюджетов ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Предельный ¦V = A / (B - C)x 100, ¦ <= 15% ¦ > 15% ¦
¦ ¦объем расходов¦где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ¦A - расходы на обслуживание¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦муниципального долга ¦ ¦ ¦
¦P4 ¦муниципального¦B - объем расходов местного бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦долга ¦C - объем расходов, которые¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществлялись за счет субвенций,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставленных из бюджетов бюджетной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦системы Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Максимальное ¦V = (A + B - C) / (D - C) x 100, ¦ <= 100% ¦ > 100% ¦
¦ ¦соотношение ¦где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущих ¦A - текущие расходы местного бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦B - прирост кридиторской задолжности ¦ ¦ ¦
¦P5 ¦местного ¦C - объем расходов, которые¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета к ¦осуществлялись за счет субвенций,¦ ¦ ¦
¦ ¦объему его ¦предоставленных из бюджетов бюджетной¦ ¦ ¦
¦ ¦даходов ¦системы Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦D - обьем даходов местного бюджета ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Условия оплаты¦V = [( A + B) / (C + D )] / [(E + F) ¦ <= 100% ¦ > 100% ¦
¦ ¦труда ¦/ (K + L)], где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦A - заработная плата лиц, замещающих¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих, ¦муниципальные должности ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансируемых ¦B - заработная плата лиц, замещающих¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет ¦должности муниципальной службы ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственных ¦C - численность работников,¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦замещающих муниципальные должности ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦D - численность работников,¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦замещающих должности муниципальной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦
¦P6 ¦ ¦E - заработная плата лиц, замещающих¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственные должности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦F- заработная плата лиц, замещающих¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦должности государственной гражданской¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦K - численность работников,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦замещающих государственные должности¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦L - численность работников,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦замещающих должности государственной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Соблюдение ¦V = A / B x 100, ¦ <= 100% ¦ > 100% ¦
¦ ¦нормативов ¦где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования ¦A - расходы местных бюджетов на¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов на ¦оплату труда депутатов,¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату труда ¦выборных должностных лиц местного¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления, осуществляющих¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦свои полномочия на постоянной основе,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦
¦P7 ¦ ¦B - максимальные нормативы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦формирования расходов на оплату труда¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦депутатов, выборных должностных лиц¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного самоуправления,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществляющих свои полномочия на¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянной основе, муниципальных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦служащих Астраханской области,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦установленные Правительством¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астраханской области ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Доля ¦V = (A + B + C) / (D + E - F) x 100, ¦ 20% ¦ 70% ¦
¦ ¦первоочередных¦где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов в ¦A - расходы местного бюджета на ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходах ¦оплату труда с начислениями ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦B - расходы на обслуживание ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦муниципального долга ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦C - расходы местного бюджета на ¦ ¦ ¦
¦P8 ¦ ¦выплату трансфертов населению ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦D -объем расходов местного бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦E - прирост кредиторской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦F - объем расходов, которые ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществлялись за счет субвенций, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставленных из бюджетов бюджетной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦системы Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Доля ¦V = A / (B + C - D) x 100, где: ¦ 15% ¦ 5% ¦
¦ ¦капитальных ¦A - капитальные расходы местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов в ¦бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходах ¦B - объем расходов местного бюджета ¦ ¦ ¦
¦P9 ¦местного ¦C - прирост кредиторской ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦задолженности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦D - объем расходов, которые ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществлялись за счет субвенций, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставленных из бюджетов бюджетной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦системы Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Зависимость ¦V = (A - B + C) / (D - B)x 100, ¦ <= 10% ¦ > 70% ¦
¦ ¦местного ¦где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета от ¦A - объем безвозмездных поступлений¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой ¦от других бюджетов ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦B - объем субвенций,¦ ¦ ¦
¦P10 ¦ ¦предоставленных из бюджетов¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетной системы Российской¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦C - фактический объем поступлений¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦налоговых доходов по дополнительным¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативам отчислений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦D - объем доходов местного бюджета¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Качество ¦V = A / B x 100, ¦ >= 95% ¦ < 95% ¦
¦ ¦прогнозирова- ¦где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния сбора ¦A - фактическое поступление доходов¦ ¦ ¦
¦P11 ¦доходов ¦(налоговых и неналоговых) в бюджет¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ <= 110% ¦ > 110% ¦
¦ ¦ ¦B - прогноз поступления доходов¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(налоговых и неналоговых) в бюджет¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Качество ¦V = A / B x 100, ¦ >= 95% ¦ < 95% ¦
¦ ¦прогнозирова- ¦где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния сбора ¦A - фактическое поступление ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов от ¦доходов от предпринимательской и ¦ ¦ ¦
¦P12 ¦предпринимате-¦иной деятельности, приносящей доход, ¦ ¦ ¦
¦ ¦льской и иной,¦в бюджет муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦приносящей ¦B - прогноз поступления доходов от ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход, ¦предпринимательской и иной приносящей¦ <= 110% ¦ > 110% ¦
¦ ¦деятельности ¦доход деятельности в бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Выполнение ¦V = A / B x 100, ¦ >= 90% ¦ < 90% ¦
¦ ¦задания по ¦где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦мобилизации ¦A - фактическое поступление налога на¦ ¦ ¦
¦ ¦налога на ¦доходы физических лиц в ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходы ¦консолидированный бюджет Астраханской¦ ¦ ¦
¦ ¦физических лиц¦области по муниципальному ¦ ¦ ¦
¦P13 ¦в ¦образованию ¦ ¦ ¦
¦ ¦консолидиро- ¦B - задание по мобилизации налога на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванный бюджет ¦доходы физических лиц в ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астраханской ¦консолидированный бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦области (по ¦Астраханской области по ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленному¦муниципальному образованию ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечню ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Уровень ¦V = A / (A + B)x 100, ¦ >= 97.8% ¦ < 97.8% ¦
¦ ¦собираемости ¦где: ¦ ¦ ¦
¦P14 ¦налоговых и ¦A - объем налоговых и неналоговых ¦ ¦ ¦
¦ ¦неналоговых ¦доходов бюджета муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - объем недоимки по налогам ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Изменение ¦V = A - B, ¦ >= 0 ¦ < 0 ¦
¦ ¦уровня ¦где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦собираемости ¦A - уровень собираемости налоговых и ¦ ¦ ¦
¦P15 ¦налоговых и ¦неналоговых доходов на отчетную дату ¦ ¦ ¦
¦ ¦неналоговых ¦B - уровень собираемости налоговых и ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов ¦неналоговых доходов на дату, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предшествующую отчетному периоду ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Качество ¦V= A / B x 100, ¦ >= 95% ¦ < 95% ¦
¦ ¦прогнозирова- ¦где: ¦ ¦ ¦
¦P16 ¦ния расходов ¦A - фактические расходы местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦бюджета ¦ <= 110% ¦ > 110% ¦
¦ ¦бюджета ¦B - прогноз расходов местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Качество ¦V = МАХ {(A - A ) / A x 100; ¦ <= 10% ¦ > 10% ¦
¦ ¦прогнозирова- ¦ ф б б ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния социально ¦(B - B / B x 100; ¦ ¦ ¦
¦ ¦значимых ¦ ф б б ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦(C - C ) / C x 100; ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦ ф б б ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦(D - D ) / D x 100}, где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦значимых ¦ ф б б ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦MAX - максимальное значение ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦A - фактические расходы на ЖКХ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ф ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - фактические расходы на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ф ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦C - фактические расходы на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ф ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦культуру, кинематографию, средства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦
¦P17 ¦ ¦D - фактические расходы на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ф ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦здравоохранение и спорт ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦A - бюджетные назначения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходов на ЖКХ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - бюджетные назначения расходов на¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦C - бюджетные назначения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходов на культуру, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кинематографию, средства массовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦D - бюджетные назначения расходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на здравоохранение и спорт ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Доля ¦V = A / (B - C) x 100, ¦ <= 5% ¦ > 5% ¦
¦ ¦кредиторской ¦где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦A - кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦бюджетных учреждений муниципального ¦ ¦ ¦
¦P18 ¦учреждений в ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходах ¦B - объем расходов местного бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦C - объем расходов, которые ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦осуществлялись за счет субвенций, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставленных из бюджетов бюджетной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦системы Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Изменение ¦V = A x 12 / (B - C) x 100, ¦ <= 100% ¦ > 100% ¦
¦ ¦состояния ¦где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦A - кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦бюджетных учреждений муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦образования на ¦ + ¦
¦ ¦учреждений ¦конец отчетного квартала ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - утвержденный нормативным актом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦представительного органа местного ¦ ¦ ¦
¦P19 ¦ ¦самоуправления годовой объем расходов¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦C - утвержденный нормативным актом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦представительного органа местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления годовой объем ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходов, которые осуществлялись за ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦счет субвенций, предоставленных из ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетов бюджетной системы Российской¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Изменение ¦V = A x 12 / B x 100, ¦ <= 100% ¦ > 100% ¦
¦ ¦состояния ¦где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦A - кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦бюджетных учреждений муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦образования по оплате труда с ¦ ¦ ¦
¦P20 ¦учреждений по ¦начислениями на оплату труда на конец¦ ¦ ¦
¦ ¦оплате труда с¦отчетного квартала ¦ ¦ ¦
¦ ¦начислениями ¦B - утвержденный нормативным актом ¦ ¦ ¦
¦ ¦на оплату ¦представительного органа местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦самоуправления годовой объем расходов¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на оплату труда с начислениями на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оплату труда ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Изменение ¦V = A x 12 / В x 100, ¦ <= 100% ¦ > 100% ¦
¦ ¦состояния ¦где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской ¦A - кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦бюджетных учреждений муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦образования по ¦ ¦ ¦
¦P21 ¦учреждений по¦оплате коммунальных услуг на конец ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплате комму-¦отчетного квартала ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальных услуг ¦B - утвержденный нормативным актом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦представительного органа местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления годовой объем ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходов на оплату коммунальных услуг¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Отсутствие ¦V = A / B x 100, ¦ 0 ¦ > 0 ¦
¦ ¦просроченных ¦где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦долговых ¦A - просроченная задолженность ¦ ¦ ¦
¦P22 ¦обязательств ¦муниципального образования на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конец отчетного периода ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦B - объем собственных доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета муниципального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на конец отчетного периода ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-------------------------------------+--------------+-------------+
¦ ¦Доля расходов ¦V = A / (B - C) x 100, ¦ 50% ¦ 35% ¦
¦ ¦на закупку ¦где: ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров ¦A - общая стоимость контрактов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ, ¦заключенных по результатам ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг) по ¦открытых конкурсов, проведенных ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрактам, ¦муниципальным образованием ¦ ¦ ¦
¦P23 ¦заключенным ¦B - объем расходов местного бюджета ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ¦C - объем расходов, которые ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатам ¦осуществлялись за счет субвенций, ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦предоставленных из бюджетов бюджетной¦ ¦ ¦
¦ ¦открытых ¦системы Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовании ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------+-------------------------------------+--------------+--------------






Приложение 2
к Положению
об организации мониторинга годовой
оценки качества
управления общественными финансами
и платежеспособности муниципальных
образований Астраханской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ДАННЫХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ
ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области
от 30.06.2007 № 389-Пр)

1. Финансовая отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год.
2. Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (форма 14) по состоянию на конец отчетного периода.
3. Копия решения Совета муниципального образования о принятии бюджета на отчетный финансовый год.
4. Сводная информация по долговым обязательствам из долговой книги муниципального образования на начало и конец отчетного периода.
5. Справка об объеме фактической кредиторской задолженности муниципальных образований на конец отчетного периода.
6. Сведения о годовом объеме расходов на оплату труда с начислениями на оплату труда, утвержденном нормативным актом представительного органа местного самоуправления.
7. Информация, подтверждающая реализацию программных мероприятий по повышению налогового потенциала и эффективности бюджетных расходов.
8. Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации (отчетность Федеральной налоговой службы - форма 4-НМ).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru