Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение городского Совета города Астрахани от 01.07.2003 № 53
"Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения смотра-конкурса на звание "Самый благоустроенный район города"

Официальная публикация в СМИ:
"Горожанин" (Плюс четыре), № 8, 18.07.2003


Утратил силу в связи с изданием Решения Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 05.04.2005 № 82.



ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ГОРОДА АСТРАХАНИ

РЕШЕНИЕ
от 1 июля 2003 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ
РАЙОН ГОРОДА"

На основании ст. 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с решением постоянной комиссии по экономике и городскому хозяйству от 24.06.2003 № 42 городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о порядке и условиях проведения смотра-конкурса на звание "Самый благоустроенный район города".
1.2. Состав конкурсной комиссии по подведению итогов смотра-конкурса.
2. Считать утратившим силу Решение городского Совета от 30.05.2002 № 53 "Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения смотра-конкурса на звание "Самый благоустроенный район города".
3. Пресс-секретарю городского Совета опубликовать настоящее Решение в газете "Горожанин".
4. Организационному отделу городского Совета сделать соответствующую запись в оригинале Решения городского Совета от 30.05.2002 № 53.

Председатель городского Совета
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ





Утверждено
Решением городского Совета
от 1 июля 2003 г. № 53

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ РАЙОН ГОРОДА"

I. Общие положения

1.1. Городской Совет и администрация города Астрахани объявляют смотр-конкурс на звание "Самый благоустроенный район города" (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс проводится ежегодно среди районов города в два этапа.
1.3. Период проведения Конкурса - двенадцать месяцев.

II. Цель проведения конкурса

Целью проведения Конкурса является:
- выявление районов, добившихся высоких социально-экономических показателей и уровня благоустройства;
- выявление новых эффективных форм и ценных инициатив, участия общественности в благоустройстве города;
- обобщение и распространение положительного опыта в данной сфере деятельности в целом по городу.

III. Организация и проведение конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа - предварительный и основной.
3.2. Предварительный этап Конкурса проводится среди районов города до 1 октября текущего года (ко Дню города).
3.3. Основной этап Конкурса по итогам года проводится до 1 мая года, следующего за отчетным.
3.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Самый благоустроенный район города";
- "Лучший двор (улица), благоустроенный с активным участием жителей";
- "Лучший дворник города".
3.5. Предварительный этап Конкурса в номинации "Лучший двор (улица), благоустроенный с активным участием жителей", "Лучший дворник города" проводится районными конкурсными комиссиями, возглавляемыми главами администраций районов, оформляется протоколом, который передается в городскую конкурсную комиссию.
Победители Конкурса на уровне районов (занявшие первое призовое место, но не более одной кандидатуры по каждой номинации) выдвигаются для участия во втором этапе Конкурса. Итоги общегородского Конкурса подводятся городской конкурсной комиссией.
3.6. Городской Совет:
- ежегодно, в случае необходимости, корректирует показатели и критерии оценки благоустройства районов в зависимости от величины среднегородских показателей с учетом предложений членов конкурсной комиссии и администрации города;
- определяет структурное подразделение администрации города, ответственное за сбор, систематизацию данных и подведение итогов по показателям, освещение хода проведения и подведения итогов Конкурса в средствах массовой информации.
3.7. Администрации районов несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на Конкурс материалах.

IV. Конкурсная комиссия

4.1. Конкурсная комиссия состоит из 12 человек.
4.2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается городским Советом по представлению администрации города.
4.3. На конкурсную комиссию возлагается:
- решение вопроса о замене, в случае необходимости, отсутствующих членов конкурсной комиссии;
- рассмотрение материалов, представленных на Конкурс;
- решение вопроса о принятии или отклонении от участия в Конкурсе районов, материалы которых не соответствуют условиям Конкурса или содержат недостоверную информацию;
- выезд на место с целью объективной оценки результатов, достигнутых конкурсантами;
- подведение итогов Конкурса.
4.4. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать дополнительную информацию от администраций районов и соответствующих служб и организаций.
4.5. Члены конкурсной комиссии не вправе сами участвовать в подготовке представляемых на Конкурс материалов.

V. Представление конкурсных материалов

5.1. Материалы предварительного этапа Конкурса представляются ежегодно до 25 сентября в комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации города согласно приложению к настоящему Положению.
5.2. Материалы основного этапа Конкурса по итогам отчетного года представляются до 15 апреля года, следующего за отчетным.
5.3. Обобщение и анализ конкурсных материалов осуществляются по предварительному и основному этапам в течение 15 календарных дней.
5.4. Члены конкурсной комиссии могут знакомиться с материалами, представленными на Конкурс, по мере их поступления.
5.5. Для более объективного подведения итогов Конкурса конкурсная комиссия осуществляет выезд в каждый район. Время посещения и очередность определяет председатель комиссии.

VI. Подведение итогов Конкурса

6.1. Подведение итогов Конкурса осуществляется на закрытом заседании конкурсной комиссии. Время определяется председателем комиссии, но не позднее двухдневного срока после подведения итогов по представленным материалам.
6.2. По итогам голосования присуждается одно первое, одно второе и два третьих места.
6.3. Победителями Конкурса в номинации "Самый благоустроенный район города" признаются районы, которые добьются наивысших результатов по следующим направлениям:
- выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов;
- ремонт квартир участников ВОВ;
- капитальный ремонт кровель жилых домов;
- ремонт жилого фонда за счет средств спонсоров;
- укладка асфальтобетонной массы при строительстве и ремонте дорожного покрытия;
- установка бордюров и ограждений проезжей части дороги;
- восстановление и строительство тротуаров;
- озеленение района;
- восстановление поливочных водоводов в парках и скверах района:
- изготовление и установка скамеек в зеленых зонах районов;
- оборудование спортивных площадок;
- организация и строительство детских игровых площадок во внутридворовых территориях;
- подготовка объектов массового отдыха горожан к летнему сезону;
- заключение договоров на вывоз бытового мусора с жителями, проживающими в частном секторе района (к базе прошлого года);
- обустройство контейнерных площадок под сбор сухомусора;
- ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;
- выполнение целевых программ реформирования ЖКХ;
- привлечение спонсорских средств на благоустройство района, благотворительные и праздничные мероприятия, спортивные соревнования.
6.4. Победителями Конкурса в номинации "Лучший дворник города" признаются участники, добившиеся наивысших результатов по следующим направлениям:
- уборка территорий с усовершенствованным покрытием и без покрытия;
- очистка газонов от листьев, сучьев, мусора;
- полив зеленых зон;
- содержание в надлежащем порядке детских, спортивных площадок, малых архитектурных форм;
- уборка, очистка и санитарная обработка контейнеров и мест их установки;
- удаление травы между тротуарными плитками, бордюрными камнями, отмосткой и цоколем здания;
- выполнение дополнительных функций (наблюдение за исправностью и сохранностью наружного оборудования, санитарным состоянием территории, зеленых насаждений);
- отличное знание им должностных обязанностей, возложенных на него должностной инструкцией;
- обеспеченность инвентарем и средствами малой механизации;
- отзывы населения о результатах работы;
6.5. Оценка победителей Конкурса в номинации "Лучший двор (улица), благоустроенный с активным участием жителей"
производится по следующим направлениям:
- уборка территории от мусора и листвы;
- содержание прилегающих дворовых территорий;
- состояние контейнерных площадок, урн и их внешний вид;
- состояние устройств освещения дворовой территории;
- содержание малых архитектурных форм, в том числе скамеек;
- обустройство детских, спортивных площадок и их состояние;
- содержание зеленых насаждений;
- состояние дорожного покрытия дворовых проездов, тротуаров;
- состояние фасадов домов, наличие доски (досок) объявлений, уличных указателей и номеров домов;
- состояние подъездов, входов в подъезд;
- состояние ограждения территории;
- состояние гаражно-стояночного хозяйства.
6.6. Заседание конкурсной комиссии по подведению итогов Конкурса считается правомочным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается посредством голосования по каждому претенденту на призовое место простым большинством голосов членов комиссии.
При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим.
6.7. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов Конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
6.8. На основании предложений конкурсной комиссии администрацией города принимаются решения о награждении победителей премиями, дипломами и благодарственными письмами, победители Конкурса в номинации "Лучший двор (улица), благоустроенный с активным участием жителей" поощряются выделением средств на выполнение работ по дальнейшему благоустройству территорий.

VII. Информация о Конкурсе

7.1. Положение о Конкурсе, информация о ходе конкурса, а также итоги Конкурса по предварительному и основному этапам подлежат освещению в средствах массовой информации.
7.2. По итогам проведенного Конкурса (основного этапа) конкурсная комиссия осуществляет обобщение, анализ, распространение и внедрение совместно с соответствующими подразделениями администрации города положительного опыта среди районов города.

VIII. Поощрение победителей Конкурса

(по итогам года за счет средств, предусмотренных Программой по охране окружающей среды и природных ресурсов - 195 тыс. руб.) в том числе:
- на поощрение победителей конкурса в номинации "Самый благоустроенный район города" - 175000 руб. (сто семьдесят пять тысяч рублей)
Премия за первое место - 75 тыс. руб.
Премия за второе место - 50 тыс. руб.
Премия за третье место - по 25 тыс. руб.
- на поощрение победителей конкурса в номинации "Лучший двор (улица), благоустроенный с активным участием жителей" - 14000 руб. (четырнадцать тысяч рублей)
Премия за первое место - 7 тыс. руб.
Премия за второе место - 4 тыс. руб.
Премия за третье место - 3 тыс. руб.
- на поощрение победителей конкурса в номинации "Лучший дворник города" - 6000 руб. (шесть тысяч рублей)
Премия за первое место - 3 тыс. руб.
Премия за второе место - 2 тыс. руб.
Премия за третье место - 1 тыс. руб.





Приложение к Положению
о порядке и условиях
проведения смотра-конкурса
на звание "Самый благоустроенный
район города"

ПОКАЗАТЕЛИ И ИХ ОЦЕНКА
В НОМИНАЦИИ - "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ РАЙОН ГОРОДА"

Дата образования района (день, месяц, год)___________________
Площадь территории района на 01.01 т.г.____________тыс. кв. м
Площадь застройки района на 01.01 т.г._____________тыс. кв. м
Численность населения района на 01.01 т.г.__________тыс. чел.

   ----T-------------------------T--------T---------------T---------------------T--------------------¬

¦ № ¦ ¦ ¦ Оценка ¦ выполнение ¦ Количество ¦
¦ № ¦ показатели ¦ Ед. ¦ показателей ¦ ¦ набранных баллов ¦
¦п/п¦ ¦измерен.+-------T-------+-------T------T------+------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ За ¦ За ¦ План ¦ Факт.¦ ¦ ¦ В том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ выпол-¦ каждый¦ на ¦выпол-¦ % ¦ всего+------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ нение ¦ % ¦2003 г.¦ нение¦ ¦ ¦ За ¦ За ¦
¦ ¦ ¦ ¦ наме- ¦ пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпол-¦ пере-¦
¦ ¦ ¦ ¦ рений ¦ выпол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение ¦выпол-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦выполнение капитального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущего ремонта жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов. ¦ Т.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦70-80% ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦81-90% ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦91-100% ¦ ¦ 5 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦ 2 ¦ремонт квартир участников¦ Т.руб. ¦ 2 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦ 3 ¦выполнение целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ реформирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЖКХ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- установка электросчет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чиков в местах общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования; ¦ шт. ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ремонт и восстановление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦козырьков над входом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подъезд; ¦ шт. ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ремонт балконов; ¦ шт. ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦ 4 ¦капитальный ремонт ¦ кв. м ¦ 5 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровель жилых домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦ 5 ¦ремонт жилого фонда за ¦ т. руб.¦ 3 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет средств спонсоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦ 6 ¦укладка асфальтобетонной ¦ куб. м¦ 2 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массы при строительстве и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонте дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦покрытия (ДЭУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦ 7 ¦установка бордюров и ¦ п.м. ¦ 2 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограждений проезжей части¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦ 8 ¦восстановление и ¦ кв. м ¦ 3 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство тротуаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦ 9 ¦озеленение района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высажено: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- деревьев ¦ шт. ¦ 3 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- кустарников ¦ шт. ¦ 5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- цветочной рассады ¦ шт. ¦ 5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(клумб) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦10 ¦восстановление поливоч- ¦ п.м. ¦ 5 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных водоводов в парках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и скверах района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦11 ¦изготовление и установка ¦ шт. ¦ 3 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скамеек в зеленых зонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦12 ¦оборудование спортивных ¦ шт. ¦ 3 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦13 ¦организация и строитель- ¦ шт. ¦ 5 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ство детских игровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок во внутридво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровых территориях (не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее двух площадок) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦14 ¦подготовка объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового отдыха горожан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к летнему сезону: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- введение новых; ¦ ед. ¦ 5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- реконструкция старых. ¦ ед. ¦ 4 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦15 ¦заключение договоров на ¦ шт. ¦ 5 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вывоз бытового мусора с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жителями, проживающими в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частном секторе района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(к базе прошлого года); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦16 ¦обустройство контейнерных¦ шт. ¦ 3 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок под сбор сухо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мусора (к базе прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦17 ¦ликвидация несанкциони- ¦ ед. ¦ 2 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рованных свалок бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мусора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+------+
¦18 ¦привлечение спонсорских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств на благоустрой- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ство района, благотвори- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельные и праздничные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия, спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнования, фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 100 тыс. руб. ¦ ¦ 3 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦100-150 тыс. руб. ¦ ¦ 4 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свыше 150 тыс. руб. ¦ ¦ 5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+--------+-------+-------+-------+------+------+------+------+-------


Минимальное количество баллов - 80

Примечание. 1. В графе 6 и 7 должны быть поставлены данные по всем показателям.
2. Данные по графе 6 должны соответствовать плану, установленному на 2003 год.
3. Данные по графе 7 должны соответствовать отчетным данным по району за 2003 год.
4. В случае отсутствия данных по любому из пунктов или их невыполнения следует коротко дать пояснения в пояснительной записке к форме.
5. Заполненная форма показателей должна быть утверждена главой администрации района или его первым заместителем и заверена гербовой печатью.

- состояние фасадов домов, - максимум 10 баллов;
наличие доски (досок) за отсутствие доски (досок)
объявлений, уличных объявлений, уличных
указателей и номеров домов указателей и номеров домов
оценка снижается на 2
балла. За каждое
зафиксированное нарушение
в состоянии фасадов домов
оценка снижается на 1 балл;
- состояние подъездов, входов - максимум 10 баллов;
за каждое зафиксированное
нарушение в содержании
подъездов оценка
снижается на 1 балл;
- состояние ограждения - максимум 10 баллов;
территории за каждое зафиксированное
нарушение оценка
снижается на 2 балла;
- состояние гаражно- - максимум 10 баллов;
стояночного хозяйства за каждое нарушение
оценка снижается на
2 балла (при отсутствии
на дворовой территории
данных объектов
выставляется оценка
с максимальным
количеством баллов).

В номинации - "Лучший дворник города"
(максимальная оценка - 120 баллов)

- уборка территорий с - максимум 10 баллов;
усовершенствованным
покрытием и без покрытия
- очистка газонов от листьев, - максимум 10 баллов;
сучьев, мусора
- очистка газонов от - максимум 10 баллов;
случайного мусора
- полив зеленых зон - максимум 10 баллов;
- уборка мест установки - максимум 10 баллов;
контейнеров
- удаление травы между - максимум 10 баллов;
тротуарными плитами,
бордюрными камнями,
отмосткой и цоколем здания
- выполнение дополнительных - максимум 10 баллов;
функций (наблюдение за за каждый зафиксированный
исправностью и сохранностью случай нарушений по видам
наружного оборудования, выполняемых работ, в
санитарным состоянием период проведения
территории, зеленых конкурса, оценка снижается
насаждений) на 1 балл;
- отличное знание должностных - максимум 10 баллов;
обязанностей, возложенных удовлетворительное знание
должностной инструкцией должностных обязанностей
снижает оценку на 2 балла;
незнание должностных
обязанностей снижает
оценку на 5 баллов;
- обеспеченность инвентарем и - максимум 10 баллов;
средствами малой механизации отсутствие любого
наименования необходимого
инвентаря снижает оценку
на 2 балла; наличие любого
вида изготовленных или
приобретенных
самостоятельно
приспособлений,
оригинальных образцов
инвентаря и средств малой
механизации повышает оценку
на 5 баллов;
- отзывы населения - максимум 10 баллов;
каждый отрицательный отзыв
снижает оценку на 0.1 балла.

В номинации - "Лучший двор (улица),
благоустроенный с активным участием жителей":
(максимальная оценка - 105 баллов)

- уборка территории от - максимум 10 баллов;
мусора и листвы за каждый зафиксированный
случай неуборки территории
в период проведения
конкурса оценка снижается
на 1 балл;
- содержание прилегающих - максимум 10 баллов;
дворовых территорий за каждое зафиксированное
нарушение в содержании
прилегающих дворовых
территорий оценка
снижается на 1 балл;
- состояние контейнерных - максимум 10 баллов;
площадок, урн и их внешний за отсутствие или
вид неудовлетворительный
внешний вид оборудованной
контейнерной площадки,
контейнеров (поломка
ограждения, разрушение
кирпичной кладки или
штукатурки, следы
обгорания и пр.) оценка
снижается до 5 баллов.
За каждый зафиксированный
случай неуборки
контейнерной площадки, урны
в период проведения
конкурса оценка снижается
на 1 балл;
- состояние устройств - максимум 5 баллов;
освещения дворовой за каждое нарушение в
территории состоянии светильников
оценка снижается на
1 балл.
При отсутствии освещения
детской площадки - на
5 баллов;
- содержание малых - максимум 10 баллов;
архитектурных форм, в том за отсутствие скамеек,
числе скамеек; обустройство за каждое нарушение в
детских, спортивных площадок содержании малых
и их состояние архитектурных форм, за
недостаточное (или
некачественное)
обустройство детской,
спортивной площадок, за
каждое нарушение оценка
снижается на 1 балл;
- содержание зеленых - максимум 10 баллов;
насаждений за каждое зафиксированное
нарушение в содержании
зеленых насаждений (в т.ч.
парковка автотранспорта на
газонах) оценка снижается
на 1 балл;
- состояние дорожного - максимум 10 баллов;
покрытия дворовых проездов, за каждое зафиксированное
тротуаров нарушение в содержании
дорожного покрытия
дворовых проездов,
тротуаров оценка снижается
до 5 баллов.





Утвержден
Решением городского Совета
от 1 июля 2003 г. № 53

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ
ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ
БЛАГОУСТРОЕННЫЙ РАЙОН ГОРОДА"

Безрукавников И.А. - председатель комиссии - председатель
городского Совета
Монин В.В. - заместитель председателя комиссии -
заместитель председателя городского
Совета
Гвоздарева Н.Ф. - секретарь комиссии - председатель
комитета охраны окружающей среды и
природных ресурсов администрации
города
Гужвинский О.В. - главный инженер главного управления
архитектуры и градостроительства
администрации города Астрахани
Кросина А.А. - начальник управления экономической
политики
Курманская О.Е. - депутат городского Совета, координатор
территориальной депутатской группы
Советского района
Макаров А.И. - депутат городского Совета, координатор
территориальной депутатской группы
Трусовского района
Насырова А.Н. - первый заместитель председателя
комитета по управлению имуществом г.
Астрахани
Самсонова Л.Н. - начальник управления потребительского
рынка администрации города
Сапрыкин В.Г. - депутат городского Совета, координатор
территориальной депутатской группы
Ленинского района
Филяев В.И. - главный государственный санитарный
врач по городу Астрахани
Халитов Р.А. - начальник управления городского
хозяйства и благоустройства
администрации города
Шмелев В.В. - депутат городского Совета, координатор
территориальной депутатской группы
Кировского района


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru