Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 28.07.2006 № 244-П
(ред. от 01.02.2007)
"О Порядке учета обязательств бюджетных учреждений, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 38, 15.08.2006.



Утратил силу с 4 апреля 2008 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 04.04.2008 № 148-П.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Правительства Астраханской области от 01.02.2007 № 30-П, вступили в силу с 1 февраля 2007 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2006 г. № 244-П

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 01.02.2007 № 30-П)

В соответствии со статьей 39 Закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2006 год" и в целях достижения сбалансированности объемов поставок продукции для государственных нужд Астраханской области и объемов ассигнований по расходам областного бюджета Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить Порядок учета обязательств бюджетных учреждений, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (прилагается).
2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 28 июля 2006 г. № 244-П

ПОРЯДОК
УЧЕТА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 01.02.2007 № 30-П)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета обязательств бюджетных учреждений, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение статьи 39 Закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2006 год".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру подтверждения, учета и осуществления финансирования расходных обязательств, принятых бюджетными учреждениями, вытекающих из государственных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договоры) и иных расходных обязательств (соглашений, смет, счетов, счетов-фактур, актов сверки и т.п.), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
1.3. Подтверждение и учет расходных обязательств осуществляются на основании государственных контрактов, договоров, заключаемых бюджетными учреждениями в течение текущего финансового года, и иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в пределах доведенных бюджетным учреждениям в установленном порядке лимитов бюджетных ассигнований, объем которых не может быть превышен принятыми обязательствами текущего финансового года по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

2. Подтверждение и учет расходных обязательств

2.1. Учет расходных обязательств, вытекающих из государственных контрактов, договоров и иных расходных обязательств, осуществляется министерством финансов Астраханской области (далее - Минфин) в автоматизированной системе управления бюджетным процессом (далее - АСУ БП) на основании представленных бюджетным учреждением оригинала государственного контракта, договора или иного расходного обязательства, а также расшифровки к контракту, договору, иному расходному обязательству (далее - расшифровка) (приложение № 1 к Порядку).
2.2. В особых случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных бюджетных учреждений, обеспечивающих безопасность Астраханской области, в Минфин представляются два экземпляра выписки из государственного контракта, договора и расшифровка к нему.
2.3. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств Минфином осуществляется проверка:
- соответствия наименования поставщика, указанного в государственном контракте, договоре, ином расходном обязательстве, наименованию, указанному в расшифровке;
- соответствия стоимости государственного контракта, договора, иного расходного обязательства сумме, указанной в расшифровке;
- наличия в государственном контракте, договоре штампа о внесении их в реестр государственных контрактов Астраханской области;
- наличия достаточного остатка бюджетных ассигнований;
- соблюдения требований по оформлению и заполнению реквизитного состава расшифровки.
2.4. Расходные обязательства принимаются на учет, если на момент представления государственного контракта, договора, иного расходного обязательства в Минфин у бюджетного учреждения имеется достаточный свободный остаток лимита бюджетных ассигнований по коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между установленным бюджетному учреждению лимитом бюджетных ассигнований на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет расходных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим обязательствам.
2.5. На оригинале государственного контракта, договора, иного расходного обязательства, принятого на учет, ответственный исполнитель Минфина проставляет дату принятия его на учет, персональный штамп и подпись. Оригинал государственного контракта, договора, первичного документа возвращается бюджетному учреждению, а расшифровка остается в Минфине.
2.6. Государственные контракты, договоры, иные расходные обязательства могут быть приняты по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что следует из расшифровки к ним. При этом сумма по каждому коду бюджетной классификации, указанному в расшифровке, не должна превышать не использованный бюджетным учреждением лимит бюджетных ассигнований по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
2.7. Показатели расшифровки заносятся в АСУ БП на принятие бюджетных обязательств.
2.8. Государственные контракты, договоры, иные расходные обязательства учитываются в АСУ БП в пределах остатка лимита бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. При этом лимиты бюджетных ассигнований не препятствуют заключению государственных контрактов на срок, превышающий пределы финансового года, в соответствии с бюджетным законодательством.
Государственные контракты, заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, подлежат учету в АСУ БП в сумме, указанной бюджетным учреждением в расшифровке на соответствующий финансовый год.
2.9. Если срок действия расходного обязательства ограничивается рамками текущего финансового года, то в расшифровке бюджетным учреждением указывается вся сумма государственного контракта, договора, иного расходного обязательства на текущий год. Дробление сумм по бюджетным обязательствам, действующим в текущем финансовом году, бюджетными учреждениями не допускается.
2.10. Государственный контракт, договор, иное расходное обязательство, стоимость которого на текущий финансовый год, установленная по соглашению сторон, превышает остаток лимита бюджетных ассигнований бюджетного учреждения по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, к учету не принимается. Оригинал такого государственного контракта, договора, иного расходного обязательства возвращается Минфином бюджетному учреждению с отметкой об отказе в учете, а расшифровка остается в Минфине.
2.11. Минфин может отказаться принять на учет расходные обязательства исключительно в следующих случаях:
- при несоответствии принятых расходных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- при несоответствии принятых расходных обязательств закону Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
- при несоответствии принятых расходных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
- при блокировке расходов.
2.12. Государственные контракты, договоры, заключенные бюджетными учреждениями, в штате которых отсутствует юридическая служба (юрисконсульт), должны пройти правовую экспертизу у распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 01.02.2007 № 30-П)
2.13. Ответственность за соответствие суммы обязательств по государственным контрактам, договорам, заключенным бюджетным учреждением, установленным лимитам бюджетных ассигнований несут руководитель бюджетного учреждения и распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение.
2.14. Государственный контракт, договор, заключенный бюджетным учреждением, устанавливающий повышенные обязательства областного бюджета, подлежит признанию недействительным по иску распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение.
2.15. Распорядители бюджетных средств не вправе уменьшать установленные находящемуся в их ведении бюджетному учреждению лимиты бюджетных ассигнований, если бюджетным учреждением уже приняты под них обязательства.
2.16. При внесении изменений в государственный контракт, договор, по которому расходные обязательства приняты к учету, бюджетным учреждением представляется в Минфин оригинал дополнительного соглашения и расшифровка к изменениям расходных обязательств по установленной форме (приложение № 2 к Порядку).
2.17. Документы на внесение изменений в расходные обязательства проверяются и оформляются Минфином в том же порядке, что и по основному государственному контракту, договору.
2.18. Принятые на учет и не завершенные в истекшем финансовом году расходные обязательства подлежат переучету в следующем финансовом году в пределах установленных бюджетному учреждению лимитов бюджетных ассигнований.
2.19. В новом финансовом году переучет незавершенных расходных обязательств Минфин осуществляет на основании представленных бюджетным учреждением оригиналов государственных контрактов, договоров (либо последнего дополнительного соглашения к ним) с отметками Минфина о принятии их на учет и расшифровок к изменениям расходных обязательств.
2.20. В расшифровке к изменениям расходных обязательств указывается сумма неисполненного расходного обязательства, подлежащая оплате в новом финансовом году.
2.21. Расшифровка к изменениям обязательств вносится в АСУ БП и оформляется в установленном порядке.
2.22. В случае принятия бюджетным учреждением решения о досрочном прекращении расходного обязательства оформление завершения расходного обязательства осуществляется Минфином на основании копии документа, послужившего основанием для таких изменений, и соответствующей расшифровки к изменениям расходных обязательств.
2.23. Все незавершенные расходные обязательства в новом финансовом году вновь принимаются на учет или снимаются с учета в порядке, установленном для внесения изменений в расходные обязательства.
2.24. Оригинал государственного контракта, договора или дополнительного соглашения (в особых случаях - выписки) возвращается бюджетному учреждению с новой отметкой Минфина.
2.25. При реорганизации или ликвидации бюджетного учреждения неисполненные расходные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение.

3. Исполнение расходных обязательств

3.1. На стадии исполнения государственных контрактов, договоров бюджетное учреждение осуществляет контроль за сроками и условиями выполнения поставки продукции, зафиксированными в условиях государственного контракта, договора, заключенного с поставщиком. В случае нарушения контрактных, договорных условий поставки продукции, а также несоблюдения сроков поставки продукции поставщиком бюджетное учреждение регулирует контрактные, договорные отношения с поставщиком в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Предъявленные бюджетным учреждением платежные документы по оплате государственных контрактов, договоров и иных расходных обязательств сверх остатка средств на лицевом счете по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации не подлежат исполнению Минфином.
3.3. Оплата государственных контрактов, договоров и иных расходных обязательств осуществляется бюджетным учреждением безналичным способом.
3.4. Оплата бюджетных обязательств осуществляется по банковским реквизитам, указанным бюджетными учреждениями в расшифровке. Ответственность за правильность банковских реквизитов несут бюджетные учреждения.
Об изменении банковских реквизитов поставщиков бюджетные учреждения уведомляют Минфин в письменной форме.
3.5. Минфин в процессе кассового исполнения областного бюджета имеет право приостанавливать оплату государственных контрактов, договоров, заключенных бюджетными учреждениями с нарушением настоящего Порядка.





Приложение № 1
к Порядку

________________________________________
________________________________________
Наименование и код бюджетного учреждения

РАСПОРЯДОК
УЧЕТА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


________________ № ___ от ___ ________ г. Срок действия_______
наименование документа
Краткое содержание документа__________________________________
______________________________________________________________
Условия оплаты (аванс, по факту поставки) ____________________
Наименование
поставщика ___________________________________________________
ИНН __________________________________________________________
Банковские реквизиты:
Наименование поставщика ______________________________________
Р/с __________________________________________________________
к/с __________________________________________________________
БИК __________________________________________________________
Банк _________________________________________________________

   -----------------------------------------T-------------------T-----------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Денежное ¦ Денежное ¦
¦ ¦ обязательство ¦ обязательство ¦
+----------------------------------------+-------------------+-----------------+
¦Код бюджетной классификации (глава, ¦ ¦ ¦
¦раздел, подраздел, целевая статья, вид ¦ ¦ ¦
¦расхода, код экономической ¦ ¦ ¦
¦классификации) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------------------+-----------------+
¦Сумма на год ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------+-------------------+------------------


Руководитель учреждения ______________________________________
Главный бухгалтер ____________________________________________

Договор не принят на учет Договор принят на учет и включен
по причине: в обязательство на _________ год
в сумме _________________ рублей

Ответственный исполнитель Ответственный исполнитель
________________________ ________________________________
Дата Дата

Примечание: Банковские реквизиты заполняются печатным шрифтом.





Приложение № 2
к Порядку

________________________________________
________________________________________
Наименование и код бюджетного учреждения

РАСШИФРОВКА К ИЗМЕНЕНИЯМ
РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

________________ № ___ от ___ ________ г. Срок действия_______
наименование документа
Краткое содержание документа__________________________________
______________________________________________________________
Условия оплаты (аванс, по факту поставки) ____________________
Наименование
поставщика ___________________________________________________
ИНН __________________________________________________________
Причины внесения изменений ___________________________________
______________________________________________________________
Банковские реквизиты:
Наименование поставщика ______________________________________
Р/с __________________________________________________________
к/с __________________________________________________________
БИК __________________________________________________________
Банк _________________________________________________________

   -----------------------------------------T-------------------T------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Денежное ¦ Денежное ¦
¦ ¦ обязательство ¦ обязательство ¦
+----------------------------------------+-------------------+------------------+
¦Код бюджетной классификации (глава, ¦ ¦ ¦
¦подраздел, целевая статья, вид расхода, ¦ ¦ ¦
¦код экономической классификации) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------------------+------------------+
¦Сумма на год ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------+-------------------+-------------------


Руководитель учреждения ______________________________________
Главный бухгалтер ____________________________________________

Договор не принят на учет Договор принят на учет и включен
по причине: в обязательство на _________ год
в сумме _________________ рублей

Ответственный исполнитель Ответственный исполнитель
________________________ ________________________________
Дата Дата

Примечание: Банковские реквизиты заполняются печатным шрифтом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru