Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 09.02.2007 № 46-П
"О Порядке и условиях расходования средств областного бюджета для оказания государственной поддержки кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 7, 15.02.2007


Утратил силу с 21 августа 2008 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 21.08.2008 № 463-П.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу по истечении 10 дней после официального опубликования (пункт 7 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2007 г. № 46-П

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
КРЕДИТНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ,
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ,
ОРГАНИЗАЦИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

В целях реализации комплексной целевой программы "Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2007 год", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 14.09.2006 № 328-П (далее - Программа), Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить Порядок и условия расходования средств областного бюджета для оказания государственной поддержки кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации (прилагаются).
2. Государственному заказчику-координатору Программы - министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.):
2.1. В срок до 1 марта 2007 года создать комиссию по вопросам развития потребительской кооперации.
2.2. Осуществлять за счет средств Программы погашение части расходов муниципальных образований Астраханской области по уплате процентов за пользование банковскими кредитами, обеспеченными государственными гарантиями Астраханской области, в части средств, направленных на кредитование кредитных потребительских кооперативов, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации, в размере 1/2 процентных платежей, исчисленных в соответствии с условиями кредитных договоров, заключенных с банками кредиторами.
3. Установить, что при долевом финансировании государственной поддержки кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации за счет средств федерального бюджета или иных источников Порядок и условия применяются в части, не противоречащей соответствующим нормативным правовым актам федеральных органов государственной власти и (или) договору (соглашению) о долевом финансировании государственной поддержки.
4. Государственному заказчику Программы - министерству сельского хозяйства Астраханской области (Нестеренко И.А.), в установленном порядке осуществлять оказание государственной поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам и членам сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов за счет средств областного бюджета, предназначенных для субсидирования процентных ставок по кредитам (займам), привлеченным сельскохозяйственными товаропроизводителями, и средств федерального бюджета, предназначенных для реализации соответствующих мероприятий приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса".
5. Кредитный потребительский кооператив при предоставлении займов сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет заемных средств, полученных от муниципального образования Астраханской области, источником которых является банковский кредит, обеспеченный государственной гарантией Астраханской области, вправе начислять на указанные заемные средства собственную маржу (плату за пользование услугами кредитного потребительского кооператива) в размере не более 2 процентов годовых.
6. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
7. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 9 февраля 2007 г. № 46-П

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
КРЕДИТНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ,
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ,
ОРГАНИЗАЦИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Порядок и условия расходования средств областного бюджета для оказания государственной поддержки кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и организациям потребительской кооперации разработаны в целях обеспечения реализации комплексной целевой программы "Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2007 год", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 14.09.2006 № 328-П (далее - Программа).
1.2. Для целей настоящих Порядка и условий:
- под кредитным потребительским кооперативом (далее - КПК) понимается потребительский кооператив, основной целью (одной из целей) деятельности которого является предоставление займов своим членам и сбережение их денежных средств;
- под сельскохозяйственным потребительским кооперативом (далее - СПК) понимается потребительский кооператив, созданный в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.12.95 № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
- под организацией потребительской кооперации (далее - ОПК) понимается потребительский кооператив, созданный в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 19.06.92 № 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" (потребительское общество, союз потребительских обществ), а также учреждение, хозяйственное общество или иное юридическое лицо, единственными учредителями которого являются потребительские общества и (или) союзы потребительских обществ.
1.3. Действие настоящих Порядка и условий распространяется только на КПК (СПК, ОПК), зарегистрированные на территории Астраханской области.
1.4. Предоставление средств Программы иным потребительским кооперативам, созданным в соответствии со статьей 116 Гражданского кодекса Российской Федерации, зарегистрированным на территории Астраханской области и способствующим решению приоритетных задач, стоящих перед исполнительными органами государственной власти Астраханской области, но не являющимся КПК, СПК или ОПК, осуществляется в соответствии с настоящими Порядком и условиями при наличии неиспользованных бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Программы.

2. Формы государственной поддержки

2.1. Государственная поддержка КПК (СПК, ОПК) за счет средств Программы оказывается в следующих формах:
1) бюджетные субвенции вновь созданным КПК и СПК для развития материально-технической базы;
2) бюджетные субсидии успешно развивающимся КПК и СПК для развития материально-технической базы;
3) субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (займам), привлеченным КПК, (СПК, ОПК) для развития своей уставной деятельности;
4) бюджетные субсидии СПК и ОПК:
- для уплаты аванса (первоначального платежа) при приобретении объектов основных средств, при условии привлечения СПК и ОПК кредита (займа) для оплаты оставшейся части стоимости указанных объектов,
- для уплаты первоначального лизингового платежа в рамках исполнения договоров лизинга, заключенных СПК (ОПК).
2.2. Конкретный размер государственной поддержки определяется комиссией по вопросам развития потребительской кооперации на основании заявки КПК (СПК, ОПК) на оказание государственной поддержки с учетом представленных экспертных заключений в рамках бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Программы.

3. Общие условия оказания государственной поддержки

3.1. Бюджетная субвенция вновь созданным КПК и СПК для развития материально-технической базы (далее - субвенция для развития МТБ).
3.1.1. Субвенция для развития МТБ предоставляется однократно вновь образованному КПК (СПК) для развития его материально-технической базы: приобретения компьютерной техники, программного обеспечения, средств связи, оргтехники, мебели и др. КПК (СПК) считается вновь образованным в течение двух лет со дня его государственной регистрации.
3.1.2. Субвенция для развития МТБ предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
3.1.3. Субвенция для развития МТБ подлежит возврату в областной бюджет в случае нецелевого использования или неиспользования в течение 3 месяцев со дня поступления средств субвенции для развития МТБ на расчетный счет КПК (СПК).
3.1.4. Размер субвенции для развития МТБ не должен превышать 100 тысяч рублей.
3.1.5. Для оформления субвенции для развития МТБ министерство экономического развития Астраханской области (далее - министерство) заключает с КПК (СПК) договор об оказании государственной поддержки.
3.1.6. Договор об оказании государственной поддержки должен отражать целевое назначение использования и сумму субвенции для развития МТБ, а также порядок осуществления контроля за использованием бюджетных средств, ответственность КПК (СПК) за нецелевое использование и нарушение сроков использования бюджетных средств.
3.2. Бюджетная субсидия успешно развивающимся КПК и СПК для развития материально-технической базы (далее - субсидия для развития МТБ).
3.2.1. Субсидия для развития МТБ предоставляется КПК (СПК) для развития его материально-технической базы: приобретения компьютерной техники, программного обеспечения, средств связи, оргтехники, мебели и др.
3.2.2. Субсидия для развития МТБ предоставляется однократно на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования расходов.
3.2.3. Условия предоставления субсидии для развития МТБ:
- КПК (СПК) действует более двух лет;
- в КПК (СПК) более 100 членов (в том числе ассоциированных членов);
- портфель займов КПК на последнюю отчетную дату превысил 5 миллионов рублей, при этом более половины займов предоставлено на цели, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности или производством сельскохозяйственной продукции;
- выручка СПК от реализации товаров (работ, услуг) за год, предшествующий году представления заявки на оказание государственной поддержки, превысила 15 миллионов рублей.
3.2.4. Субсидия для развития МТБ подлежит возврату в областной бюджет в случае нецелевого использования или неиспользования в течение 3 месяцев со дня поступления средств субсидии для развития МТБ на расчетный счет КПК (СПК).
3.2.5. Размер субсидии для развития МТБ не должен превышать 50 тысяч рублей и 50 процентов от общей стоимости товаров (работ, услуг), указанных в заявке на оказание государственной поддержки.
3.2.6. Для оформления субсидии для развития МТБ министерство заключает с КПК (СПК) договор об оказании государственной поддержки.
3.2.7. Договор об оказании государственной поддержки должен отражать целевое назначение использования и сумму субсидии для развития МТБ, размеры долевого участия областного бюджета и КПК (СПК), а также порядок осуществления контроля за использованием бюджетных средств, ответственность КПК (СПК) за нецелевое использование и нарушение сроков использования бюджетных средств.
3.3. Субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (займам), привлеченным КПК (СПК, ОПК) для развития своей уставной деятельности (далее - субсидирование процентной ставки).
3.3.1. Субсидирование процентной ставки осуществляется на безвозвратной основе на условиях долевого финансирования расходов по уплате процентов по кредитам и займам, привлеченным КПК (СПК, ОПК) для развития своей уставной деятельности.
3.3.2. В решении об оказании государственной поддержки в форме субсидирования процентной ставки указываются срок оказания государственной поддержки (до конца текущего года, до истечения срока действия договора кредита (займа) и лимит финансирования государственной поддержки в текущем году. Лимиты финансирования государственной поддержки на последующие годы утверждаются после принятия закона Астраханской области об областном бюджете на соответствующий год.
3.3.3. Для оформления государственной поддержки в форме субсидирования процентной ставки министерство заключает с КПК (СПК, ОПК) договор об оказании государственной поддержки.
3.3.4. До заключения договора об оказании государственной поддержки КПК (СПК, ОПК) должен представить заверенные кредитором:
- копию договора кредита (займа);
- график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему.
3.3.5. Договор об оказании государственной поддержки должен отражать:
- целевое назначение использования бюджетных средств;
- размер субсидирования процентной ставки;
- порядок осуществления контроля за использованием бюджетных средств;
- ответственность КПК (СПК, ОПК) за нецелевое использование и нарушение сроков использования бюджетных средств.
3.3.6. Если на момент обращения в министерство с заявкой на оказание данной формы государственной поддержки КПК (СПК, ОПК) уже привлек кредит (займ) на цели, соответствующие целям и задачам Программы, то государственная поддержка оказывается в отношении процентных платежей, уплаченных начиная с 1 января года, в котором подана заявка на оказание государственной поддержки.
3.3.7. Полученные средства государственной поддержки должны направляться на погашение процентных платежей по кредиту (займу), в отношении которого принято решение о субсидировании процентной ставки.
Неиспользованный остаток средств государственной поддержки, образовавшийся после погашения последнего процентного платежа по кредиту (займу), средства государственной поддержки, перечисленные после фактического погашения кредита (займа), направляются на формирование резервного (страхового, гарантийного) фонда КПК (СПК, ОПК).
3.4. Бюджетная субсидия СПК и ОПК для уплаты аванса (первоначального платежа) при приобретении объектов основных средств, при условии привлечения СПК и ОПК кредита (займа) для оплаты оставшейся части стоимости указанных объектов или для уплаты первоначального лизингового платежа в рамках исполнения договоров лизинга, заключенных СПК, ОПК (далее - субсидия для уплаты аванса).
3.4.1. Субсидия для уплаты аванса предоставляется СПК (ОПК) для приобретения ими сельскохозяйственной техники и оборудования, транспортных средств, производственного оборудования в целях развития уставной деятельности.
3.4.2. Субсидия для уплаты аванса предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования расходов.
3.4.3. Размер субсидии для развития МТБ определяется на основе стандартных требований кредитора или лизинговой компании к размеру аванса (первоначального взноса), но не должен превышать 200 тысяч рублей и 20 процентов от стоимости объекта основных средств (стоимости объекта лизинга с учетом удорожания).
3.4.4. Субсидия для уплаты аванса подлежит возврату в областной бюджет в случае нецелевого использования или неиспользования в течение 3 месяцев со дня поступления средств субсидии для уплаты аванса на расчетный счет СПК (ОПК).
3.4.5. Для оформления субсидии для уплаты аванса министерство заключает с СПК (ОПК) договор об оказании государственной поддержки.
3.4.6. Договор об оказании государственной поддержки должен отражать целевое назначение использования и сумму субсидии для уплаты аванса, размеры долевого участия министерства и СПК (ОПК), а также порядок осуществления контроля за использованием бюджетных средств, ответственность СПК (ОПК) за нецелевое использование и нарушение сроков использования бюджетных средств.

4. Порядок принятия решения об
оказании государственной поддержки

4.1. Государственная поддержка за счет средств Программы оказывается на конкурсной основе.
4.1.1. Конкурс на право получения государственной поддержки за счет средств Программы является постоянно действующим, объявляется в начале финансового года и проводится в пределах бюджетных ассигнований по Программе на соответствующий год.
4.1.2. Для проведения конкурсного отбора государственный заказчик-координатор Программы - министерство экономического развития Астраханской области, создает комиссию по вопросам развития потребительской кооперации (далее - комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением министерства.
4.1.3. Критерии отбора заявок КПК (СПК, ОПК) в целях оказания им государственной поддержки:
1) соответствие приоритетам государственной политики в социально-экономической сфере, в том числе:
- развитие КПК (СПК, ОПК), повышение эффективности их деятельности,
- содействие развитию сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств населения, субъектов малого предпринимательства,
- внедрение новых видов услуг для членов КПК (СПК, ОПК), а также других хозяйствующих субъектов и граждан; совершенствование и (или) удешевление существующих услуг,
- повышение доступности услуг КПК (СПК, ОПК) для хозяйствующих субъектов и граждан, в том числе к заемным финансовым ресурсам,
- создание в ходе реализации мероприятия, указанного в заявке, новых или сохранение действующих рабочих мест,
- доходы работников основного персонала КПК (СПК, ОПК) (заработная плата, кооперативные выплаты, иные доходы, связанные с участием в КПК (СПК, ОПК) при условии отработки полного рабочего времени должны превышать величину месячного прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленную в Астраханской области на дату представления заявки на конкурсный отбор,
- бюджетный эффект;
2) устойчивость финансово-экономического состояния КПК (СПК, ОПК), в том числе:
- отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату,
- отсутствие просроченной или пролонгированной задолженности по заемным средствам на конец месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на оказание государственной поддержки,
- КПК (СПК, ОПК) не находится в процессе ликвидации,
- против КПК (СПК, ОПК) не возбуждено дело о банкротстве;
3) соблюдение требований антимонопольного законодательства.
4.2. Для рассмотрения вопроса об оказании государственной поддержки за счет средств, выделяемых в рамках Программы, КПК (СПК, ОПК) должен представить в министерство заявку в соответствии с приложением 1 к настоящим Порядку и условиям.
4.2.1. Заявка представляется в двух экземплярах.
Заявка прошнуровывается и скрепляется печатью КПК (СПК, ОПК). Каждый лист заявки должен быть пронумерован.
К заявке прилагается опись содержимого с указанием количества листов. Опись подписывается руководителем КПК (СПК, ОПК).
В составе заявки могут быть представлены оригиналы или копии документов. Копия документа может быть:
- заверена надлежащим образом;
- представлена в министерство вместе с оригиналом. Уполномоченный сотрудник министерства сравнивает копию с оригиналом и при идентичности их содержания делает на копии отметку "Копия верна". Оригинал возвращается заявителю.
4.2.2. КПК (СПК, ОПК), не представившие или представившие не в полном объеме документы (информацию), входящие в состав заявки, к участию в конкурсе не допускаются. Экспертиза таких заявок не проводится.
4.3. Министерство организует проведение экспертизы представленных заявок на оказание государственной поддержки, в том числе обеспечивает проведение отдельных направлений экспертизы. Состав экспертов и направления экспертизы определены в приложении 2 к настоящим Порядку и условиям. При необходимости к проведению экспертизы дополнительно привлекаются независимые эксперты.
4.3.1. При наличии заключенного кредитного договора (договора займа, лизингового договора) финансово-экономическая экспертиза не проводится.
4.3.2. Срок рассмотрения заявки экспертами министерства, отраслевых исполнительных органов государственной власти Астраханской области и независимыми экспертами не должен превышать пяти рабочих дней. Общий срок проведения экспертизы не должен превышать пятнадцати рабочих дней.
Территориальный орган федерального антимонопольного органа рассматривает заявку в сроки, установленные антимонопольным законодательством.
4.4. Результаты экспертизы по каждому направлению оформляются в виде экспертного заключения. На основе полученных экспертных заключений министерством составляется сводное заключение, с которым заявка КПК (СПК, ОПК) на оказание государственной поддержки выносится на рассмотрение комиссии.
4.5. Комиссия рассматривает заявку на оказание государственной поддержки и сводное заключение и принимает решение о форме и объеме государственной поддержки КПК (СПК, ОПК) за счет средств Программы или об отказе в ее оказании.
По итогам рассмотрения заявки на оказание государственной поддержки комиссия также вправе направить заявку на доработку или отложить рассмотрение заявки для проверки достоверности информации, представленной КПК (СПК, ОПК), в том числе через контрольные и надзорные органы.
4.6. Решение об оказании государственной поддержки конкретному КПК (СПК, ОПК) оформляется протоколом заседания комиссии. Государственная поддержка оказывается в соответствии с распоряжением министерства, изданном на основании протокола заседания комиссии.
Решение об отказе в оказании государственной поддержки, направлении заявки на доработку и откладывании рассмотрения заявки для проведения проверки достоверности представленной информации оформляется протоколом заседания комиссии.
4.7. Основаниями для отказа в оказании государственной поддержки являются следующие причины:
- заявка не соответствует критериям отбора;
- имеется обоснованное отрицательное заключение экспертизы;
- имеется обоснованное мнение члена комиссии, зафиксированное в протоколе заседания комиссии;
- полное использование суммы бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Программы.
4.8. При полном использовании суммы бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Программы в соответствующем году, может быть принято решение об оказании государственной поддержки в следующем году.
4.9. Министерство в течение 5 рабочих дней после проведения заседания комиссии направляет КПК (СПК, ОПК) информацию о результатах рассмотрения их заявок на оказание государственной поддержки. При отказе в оказании государственной поддержки излагаются его причины.
4.10. В случае отказа в оказании государственной поддержки КПК (СПК, ОПК) вправе вновь обратиться в министерство с заявкой на оказание государственной поддержки.

5. Финансирование мероприятий
по государственной поддержке

5.1. Министерство перечисляет средства Программы, предназначенные для оказания государственной поддержки, на расчетный счет КПК (СПК, ОПК) на основании:
- распоряжения министерства об оказании государственной поддержки данному КПК (СПК, ОПК);
- договора об оказании государственной поддержки между министерством и данным КПК (СПК, ОПК).
5.2. Средства государственной поддержки в форме субвенции для развития МТБ, субсидии для развития МТБ и субсидии для уплаты аванса перечисляются на расчетный счет КПК (СПК, ОПК) в размере, соответствующем принятому решению об оказании государственной поддержки.
5.3. Средства государственной поддержки в форме субсидирования процентной ставки перечисляются на расчетный счет КПК (СПК, ОПК) частями пропорционально уплаченным процентам по кредиту (займу). Основанием для выплаты соответствующей части средств государственной поддержки является справка кредитора, подтверждающая уплату процентов по кредиту (займу).
Если суммы уплаченных КПК (СПК, ОПК) процентных платежей превышают соответствующие суммы, указанные в графике погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему, представленном КПК (СПК, ОПК), то размер средств для выплаты соответствующей части средств государственной поддержки определяется на основе графика погашения кредита (займа).

6. Контроль за целевым
использованием бюджетных средств

6.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет министерство.
6.2. КПК (СПК, ОПК) - получатель государственной поддержки, представляет в министерство следующие документы:
а) при оказании государственной поддержки в форме субвенции для развития МТБ, субсидии для развития МТБ:
- копию платежных документов о приобретении компьютерной техники, средств связи, оргтехники, программного обеспечения и др. - единовременно, в течение трех месяцев со дня перечисления средств государственной поддержки на расчетный счет КПК (СПК),
- формы налоговой отчетности - ежеквартально, в течение 1 года со дня принятия решения об оказании государственной поддержки;
б) при оказании государственной поддержки в форме субсидирования процентной ставки:
- копию протокола (выписку из протокола) заседания (собрания) уполномоченного органа КПК (СПК, ОПК), на котором принято решение о направлении использования средств государственной поддержки - единовременно, в течение трех месяцев со дня перечисления средств государственной поддержки на расчетный счет КПК (СПК, ОПК),
- формы налоговой отчетности, справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у КПК (СПК, ОПК) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, отчет об использовании субсидируемых заемных средств с указанием их целевого назначения - ежеквартально, в течение срока действия договора кредита (займа);
в) при оказании государственной поддержки в форме субсидии для уплаты аванса:
- копии платежных документов о приобретении объектов основных средств, заключенных договоров (купли-продажи (поставки), кредита (займа), лизинга и т.д.), технических паспортов, регистрационных документов объектов основных средств (для объектов основных средств, подлежащих регистрации) - единовременно, в течение трех месяцев со дня перечисления средств государственной поддержки на расчетный счет СПК (ОПК),
- формы налоговой отчетности, справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у СПК (ОПК) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, отчет об использовании приобретенных объектов основных средств - ежеквартально, в течение срока действия договора кредита (займа), договора лизинга.





Приложение 1
к Порядку и условиям

СОСТАВ ЗАЯВКИ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ В МИНИСТЕРСТВО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

1. Для получения государственной поддержки в форме субвенции или субсидии для развития МТБ должны быть представлены:
- обращение об оказании государственной поддержки, перечень необходимой техники, программного обеспечения и др. с указанием технических характеристик и примерной стоимости;
- копии свидетельства о государственной регистрации и устава КПК (СПК);
- копии лицензий, других разрешительных документов (при наличии);
- справка о деятельности КПК (СПК), план развития КПК (СПК) на текущий год или технико-экономическое обоснование проекта производственно-экономической деятельности (для вновь созданных СПК);
- перечень видов деятельности, осуществляемых КПК (СПК) в течение двух лет, предшествующих дню представления заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года;
- наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной КПК (СПК) в течение двух лет, предшествующих дню представления заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- информация о руководителях КПК (СПК), перечень лиц, входящих в одну группу лиц с КПК (СПК), с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу;
- бухгалтерские балансы КПК (СПК) или иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация (если КПК (СПК) не представляет в налоговые органы бухгалтерские балансы) по состоянию на все отчетные даты за год, предшествующий дате представления заявки;
- справка (подтверждение) налогового органа об отсутствии у КПК (СПК) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
- справки из кредитных организаций, в которых у КПК (СПК) открыты счета, об отсутствии просроченной или пролонгированной задолженности по кредитным средствам на конец месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка об оказании государственной поддержки.
2. Для получения государственной поддержки в форме субсидирования процентной ставки или субсидии для уплаты аванса должны быть представлены:
- обращение об оказании государственной поддержки, информация о целевом использовании привлеченного кредита (займа), объекта лизинга, обоснование экономической и технической целесообразности, объемов и сроков оказания государственной поддержки;
- копии свидетельства о государственной регистрации и устава КПК (СПК);
- копии лицензий, других разрешительных документов (при наличии);
- справка о деятельности КПК (СПК, ОПК), план развития (СПК, ОПК) на текущий год или технико-экономическое обоснование проекта производственно-экономической деятельности (для вновь созданных СПК);
- перечень видов деятельности, осуществляемых КПК (СПК, ОПК) в течение двух лет, предшествующих дню представления заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года;
- наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной КПК (СПК, ОПК) в течение двух лет, предшествующих дню представления заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- информация о руководителях КПК (СПК, ОПК), перечень лиц, входящих в одну группу лиц с КПК (СПК, ОПК), с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу;
- бухгалтерские балансы КПК (СПК, ОПК) или иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация (если КПК (СПК, ОПК) не представляет в налоговые органы бухгалтерские балансы) по состоянию на все отчетные даты за год, предшествующий дате представления заявки;
- справка (подтверждение) налогового органа об отсутствии у КПК (СПК) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
- справки из кредитных организаций, в которых у КПК (СПК, ОПК) открыты счета, об отсутствии просроченной или пролонгированной задолженности по кредитным средствам на конец месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка об оказании государственной поддержки.





Приложение 2
к Порядку и условиям

СОСТАВ
ЭКСПЕРТОВ И НАПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАЯВОК,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

   -----------------------------------------------T-------------------------------------¬

¦ Направление экспертизы ¦ Эксперт ¦
+----------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Заявка на оказание государственной поддержки в форме субвенции или субсидии ¦
¦для развития МТБ ¦
+----------------------------------------------T-------------------------------------+
¦Организационно-институциональная экспертиза. ¦министерство экономического ¦
¦Целесообразность приобретения КПК (СПК) ¦развития Астраханской области ¦
¦конкретных товаров, работ и услуг за счет ¦ ¦
¦средств государственной поддержки. ¦ ¦
¦Соответствие их технических параметров ¦ ¦
¦заявленным целям получения государственной ¦ ¦
¦поддержки. ¦ ¦
¦Соответствие указанных в заявке цен на ¦ ¦
¦товары, работы и услуги ценам, сложившимся ¦ ¦
¦на рынке ¦ ¦
+----------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Проверка деловой репутации КПК (СПК) и ¦служба безопасности и ¦
¦их руководителей, выявление экономических ¦информационной защиты ¦
¦рисков, экспертиза на коррупциогенность ¦Астраханской области ¦
+----------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Согласование заявки на государственную ¦территориальный орган федерального ¦
¦помощь ¦антимонопольного органа ¦
+----------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Заявка на оказание государственной поддержки в форме субсидирования процентной ¦
¦ставки или субсидии для уплаты аванса ¦
+----------------------------------------------T-------------------------------------+
¦Организационно-институциональная экспертиза. ¦министерство экономического ¦
¦Соответствие целевого назначения средств ¦развития Астраханской области ¦
¦кредита (займа) или объекта лизинга целям и ¦ ¦
¦задачам Программы. ¦ ¦
¦Финансово-экономическая экспертиза. ¦ ¦
¦Бюджетный и социальный эффект. ¦ ¦
¦Предварительное определение суммы ¦ ¦
¦государственной поддержки ¦ ¦
+----------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Отраслевая экспертиза ¦министерство экономического ¦
¦ ¦развития Астраханской области, ¦
¦ ¦отраслевые исполнительные ¦
¦ ¦органы государственной власти ¦
¦ ¦Астраханской области ¦
+----------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Проверка деловой репутации КПК (СПК, ОПК) и ¦служба безопасности и ¦
¦их руководителей, выявление экономических ¦информационной защиты ¦
¦рисков, экспертиза на коррупциогенность ¦Астраханской области ¦
+----------------------------------------------+-------------------------------------+
¦Согласование заявки на государственную помощь ¦территориальный орган федерального ¦
¦ ¦антимонопольного органа ¦
L----------------------------------------------+--------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru