Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 19.04.2007 № 147-П
"Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и организациям потребительской кооперации" и о внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 20, 03.05.2007


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 24.10.2008 № 550-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 57, 06.11.2008).
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 19 апреля 2007 года (пункт 5 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2007 г. № 147-П

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ КРЕДИТНЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ" И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 03.03.2005 № 8-П

В целях реализации Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг и Методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Астраханской области от 17.11.2006 № 391-П, Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и организациям потребительской кооперации" (прилагается).
2. Рекомендовать управлению Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (Маслов Н.А.) сократить сроки рассмотрения представленных исполнительными органами государственной власти Астраханской области ходатайств и документов о даче согласия на предоставление государственной помощи, а также сроки принятия решения по таким ходатайствам до 14 дней со дня их получения.
3. Внести изменения в Положение о министерстве экономического развития Астраханской области, утвержденное Постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области":
3.1. Дополнить Положение пунктом 11.20 следующего содержания:
"11.20. Оказывает государственную поддержку кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и организациям потребительской кооперации".
3.2. Пункты 11.20 - 11.38 считать соответственно пунктами 11.21 - 11.39.
4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 19 апреля 2007 г. № 147-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ КРЕДИТНЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги:
"Оказание государственной поддержки кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и организациям потребительской кооперации" (далее - заявитель, либо соответственно КПК, СПК, ОПК).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, № 237);
- частью 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.94, № 32, ст. 3301);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.98, № 31, ст. 3823);
- Законом Российской Федерации от 19.06.92 № 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" (Российская газета, 19.06.92, № 139; 17.07.97, № 136);
- Федеральным законом от 14.06.95 № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.06.95, № 25, ст. 2343);
- Федеральным законом от 08.12.95 № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.95, № 50, ст. 4870);
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31, (1 ч.), ст. 3434);
- Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, № 1, (1 ч.), ст. 27);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.2005 № 249 "Об условиях и порядке предоставления в 2006 году средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.05.2005, № 18, ст. 1681; 25.09.2006, № 39, ст. 4090);
- Уставом Астраханской области ("Астраханские известия", 10.04.97, № 15);
- Законом Астраханской области от 13.03.2000 № 13/2000-ОЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Астраханской области" ("Астраханские известия2, 06.04.2000, № 14);
- Положением о министерстве экономического развития Астраханской области, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 8-П ("Астраханские известия", 24.03.2005, № 12);
- комплексной целевой программой "Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2007 год", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 14.09.2006 № 328-П (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 12.10.2006, № 46);
- Порядком и условиями расходования средств областного бюджета для оказания государственной поддержки кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации, утвержденными Постановлением Правительства Астраханской области от 09.02.2007 № 46-П (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 15.02.2007, № 7).
1.3. Государственную услугу предоставляет министерство экономического развития Астраханской области (далее - министерство).
В организации предоставления государственной услуги участвуют:
- управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области - рассмотрение ходатайства о даче согласия на предоставление государственной помощи <*>;
   --------------------------------

<*> - Применительно к настоящему Регламенту понятие "государственная поддержка" применяется как равнозначное понятию "государственная помощь"

- министерство сельского хозяйства Астраханской области - проведение экспертизы заявки КПК (СПК, ОПК);
- служба безопасности и информационной защиты Астраханской области - проведение экспертизы заявки КПК (СПК, ОПК);
- агентство по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области - подготовка платежных документов на перечисление средств государственной поддержки заявителю, направление платежных документов в министерство финансов Астраханской области (департамент казначейского исполнения бюджета);
- министерство финансов Астраханской области (департамент казначейского исполнения бюджета) - перечисление средств на расчетный счет заявителя на основании платежных документов.
Органы и организации, без обращения в которые заявитель не может получить государственную услугу:
- инспекция Федеральной налоговой службы по месту регистрации заявителя;
- кредитные организации, в которых у заявителя открыты расчетные счета;
- кредитор (банк, кредитный потребительский кооператив, иной кредитор), предоставивший (изъявивший желание предоставить) кредит (займ) заявителю, или организация, заключившая (изъявившая желание заключить) лизинговый договор с заявителем.

2. Требования к порядку
предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге:
2.1.1. Результаты предоставления государственной услуги.
Непосредственный результат государственной услуги:
- заключение договора об оказании государственной поддержки между министерством и заявителем;
- направление в агентство по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области поручения о перечислении бюджетных средств на расчетный счет заявителя.
Конечный результат:
- перечисление бюджетных средств на расчетный счет заявителя;
- выполнение заявителем в полном объеме обязательств по договору об оказании государственной поддержки.
2.1.2. Сведения о местонахождении и графике работы министерства экономического развития Астраханской области, а также консультацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить:
- по телефонам: 22-49-93, 22-04-47 (приемная министерства), 22-39-72 (отдел внебюджетных инвестиций министерства);
- электронный адрес: economy@astrobl.ru, AMamontov@astrobl.ru
- на официальном сайте министерства в сети Интернет: http://economy.astrobl.ru;
- лично по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15.
2.1.3. Сведения о местонахождении и графике работы соответствующих инспекций Федеральной налоговой службы можно получить на сайте в сети Интернет: http://www.r30.nalog.ru.
2.1.4. Широкое информирование о государственной услуге осуществляется по следующим каналам:
1) В сети Интернет на официальном сайте министерства (http://www.economy.astrobl.ru/) создается раздел "Потребительская кооперация", в котором размещается информация о реализации комплексной целевой программы "Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2007 год", в том числе:
а) контактная информация структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) электронные версии нормативных правовых актов Астраханской области:
- настоящий административный регламент,
- комплексная целевая программа "Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2007 год", утвержденная Постановлением Правительства Астраханской области от 14.09.2006 № 328-П,
- Порядок и условия расходования средств областного бюджета для оказания государственной поддержки кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации, утвержденные Постановлением Правительства Астраханской области от 09.02.2007 № 46-П,
в) объявление о конкурсе на право получения государственной услуги;
г) информация об итогах (предварительных итогах) конкурса на право получения государственной услуги.
2) Информация об оказании государственной услуги передается в региональные СМИ:
а) объявления о конкурсе на право получения государственной услуги (3 раза в год - не позднее 1 марта, 1 июня, 1 октября);
б) в виде пресс-релизов и готовых материалов:
- об итогах (предварительных итогах) конкурса на право получения государственной услуги - по мере подведения итогов конкурса,
- об изменениях в процедуре оказания государственной услуги, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие оказание государственной услуги, или принятия новых нормативных правовых актов, - не позднее 2 недель со дня принятия соответствующих нормативных правовых актов.
2.1.5. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
   ------------------------------------------------------T----------------------------¬

¦ Наименование документа ¦ Форма документа ¦
+-----------------------------------------------------+----------------------------+
¦Для получения государственной поддержки в форме субвенции или субсидии КПК (СПК) ¦
¦для развития материально-технической базы ¦
+----------------------------------------------------T-----------------------------+
¦1. Обращение об оказании государственной поддержки ¦Составляется заявителем ¦
¦ ¦самостоятельно согласно ¦
¦ ¦типовой форме ¦
¦ ¦(приложение 1) ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦2. Перечень необходимой техники, программного ¦Составляется заявителем ¦
¦обеспечения и др. с указанием технических ¦самостоятельно в ¦
¦характеристик и примерной стоимости ¦произвольной форме ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦Копии регистрационного свидетельства и устава ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦3. Копии лицензий, других разрешительных ¦ ¦
¦документов (при наличии) ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦4. Справка о деятельности КПК (СПК) ¦Составляется заявителем ¦
¦ ¦самостоятельно в соответствии¦
¦ ¦с требованиями к ¦
¦ ¦содержанию (приложение 2) ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦5. План развития КПК (СПК) на текущий год. ¦Составляется заявителем ¦
¦Технико-экономическое обоснование проекта ¦самостоятельно в ¦
¦производственно-экономической деятельности (для ¦произвольной форме ¦
¦вновь созданных СПК) ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦6. Перечень видов деятельности, осуществляемых КПК ¦Составляется заявителем ¦
¦(СПК) в течение двух лет, предшествующих дню ¦самостоятельно. Виды ¦
¦представления заявки, либо в течение срока ¦деятельности определяются в ¦
¦осуществления деятельности, если он составляет ¦соответствии с ОКВЭД ¦
¦менее чем два года ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦7. Наименование видов продукции <*>, объем ¦Составляется заявителем ¦
¦продукции, произведенной и реализованной КПК (СПК) ¦самостоятельно. Коды ¦
¦в течение двух лет (отдельно за каждый год), ¦продукции определяются в ¦
¦предшествующих дню представления заявки, либо в ¦соответствии с ОКП, ОКУН, ¦
¦течение срока осуществления деятельности, если он ¦ОКВЭД ¦
¦составляет менее чем два года, с указанием кодов ¦ ¦
¦видов продукции ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦8. Информация о руководителях КПК (СПК). ¦Составляется заявителем ¦
¦Перечень лиц, входящих в одну группу с КПК (СПК), ¦самостоятельно в соответствии¦
¦с указанием оснований для вхождения таких лиц в ¦с требованиями к ¦
¦эту группу ¦содержанию (приложение 3) ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦9. Бухгалтерские балансы КПК (СПК) или иная ¦По формам, определенным ¦
¦предусмотренная законодательством Российской ¦законодательством Российской ¦
¦Федерации о налогах и сборах документация (если ¦Федерации о бухгалтерском ¦
¦КПК (СПК) не представляет в налоговые органы ¦учете, налогах и сборах ¦
¦бухгалтерские балансы) - по состоянию на все ¦ ¦
¦отчетные даты, за год, предшествующий дате ¦ ¦
¦представления заявки ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦10. Справка налогового органа на последнюю ¦По форме, определенной ¦
¦отчетную дату об отсутствии у КПК (СПК) ¦законодательством Российской ¦
¦просроченной задолженности по налоговым и иным ¦Федерации о налогах и сборах ¦
¦обязательным платежам в бюджетную систему ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦11. Справки из кредитных организаций, в которых у ¦Форма справки определяется ¦
¦КПК (СПК) открыты счета, об отсутствии просроченной ¦кредитной организацией ¦
¦или пролонгированной задолженности по кредитным ¦самостоятельно ¦
¦средствам на конец месяца, предшествующего месяцу, ¦ ¦
¦в котором подается заявка об оказании ¦ ¦
¦государственной поддержки ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦12. Информация о занимаемой доле КПК (СПК) (по ¦Составляется заявителем ¦
¦сведениям органа государственной статистики) и об ¦самостоятельно в ¦
¦основных конкурентах на рынке производимой ¦произвольной форме ¦
¦(реализуемой) им продукции за предыдущий год и ¦ ¦
¦истекший период текущего года (на последнюю ¦ ¦
¦отчетную дату) на территории обслуживаемой КПК ¦ ¦
¦(СПК) ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦Для получения государственной поддержки в форме: ¦
¦а) субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам ¦
¦(займам), привлеченным КПК (СПК, ОПК) для развития своей уставной деятельности; ¦
¦б) бюджетной субсидии СПК (ОПК) для уплаты аванса (первоначального платежа) при ¦
¦приобретении объектов основных средств, при условии привлечения СПК (ОПК) кредита ¦
¦(займа) для оплаты оставшейся части стоимости указанных объектов или для уплаты ¦
¦первоначального лизингового платежа в рамках исполнения договоров лизинга, ¦
¦заключенных СПК (ОПК) ¦
+----------------------------------------------------T-----------------------------+
¦1. Обращение об оказании государственной поддержки ¦Составляется заявителем ¦
¦ ¦самостоятельно согласно ¦
¦ ¦типовой форме ¦
¦ ¦(приложение 1) ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦2. Информация о целевом использовании ¦Составляется ¦
¦привлеченного кредита (займа), объекта лизинга, ¦заявителем ¦
¦обоснование экономической и технической ¦самостоятельно в ¦
¦целесообразности, объемов и сроков оказания ¦произвольной форме ¦
¦государственной поддержки ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦3. Копии регистрационного свидетельства и устава ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦4. Копии лицензий, других разрешительных ¦ ¦
¦документов (при наличии) ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦5. Справка о деятельности КПК (СПК, ОПК) ¦Составляется заявителем ¦
¦ ¦самостоятельно в ¦
¦ ¦соответствии с ¦
¦ ¦требованиями к содержанию ¦
¦ ¦(приложение 2) ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦6. План развития (СПК, ОПК) на текущий год. ¦Составляется заявителем ¦
¦Технико-экономическое обоснование проекта ¦самостоятельно в ¦
¦производственно-экономической деятельности (для ¦произвольной форме ¦
¦вновь созданных СПК) ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦7. Перечень видов деятельности, осуществляемых КПК ¦Составляется заявителем ¦
¦(СПК, ОПК) в течение двух лет, предшествующих дню ¦самостоятельно. Виды ¦
¦представления заявки, либо в течение срока ¦деятельности определяются ¦
¦осуществления деятельности, если он составляет ¦в соответствии с ОКВЭД ¦
¦менее чем два года ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦8. Наименование видов продукции, объем продукции, ¦Составляется заявителем ¦
¦произведенной и реализованной КПК (СПК, ОПК) в ¦самостоятельно. Коды ¦
¦течение двух лет (отдельно за каждый год), ¦продукции определяются ¦
¦предшествующих дню представления заявки, либо в ¦в соответствии с ОКП, ¦
¦течение срока осуществления деятельности, если он ¦ОКУН, ОКВЭД ¦
¦составляет менее чем два года, с указанием кодов ¦ ¦
¦видов продукции ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦9. Информация о руководителях КПК (СПК, ОПК). ¦Составляется заявителем ¦
¦Перечень лиц, входящих в одну группу с КПК (СПК, ¦самостоятельно в ¦
¦ОПК), с указанием оснований для вхождения таких лиц ¦соответствии с ¦
¦в эту группу ¦требованиями к содержанию ¦
¦ ¦(приложение 3) ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦10. Бухгалтерские балансы КПК (СПК, ОПК) или иная ¦По формам, определенным ¦
¦предусмотренная законодательством Российской ¦законодательством ¦
¦Федерации о налогах и сборах документация (если ¦Российской Федерации о ¦
¦КПК (СПК, ОПК) не представляет в налоговые органы ¦бухгалтерском учете, ¦
¦бухгалтерские балансы) по состоянию на все ¦налогах и сборах ¦
¦отчетные даты, за год, предшествующий дате ¦ ¦
¦представления заявки ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦11. Справка налогового органа на последнюю ¦По форме, определенной ¦
¦отчетную дату об отсутствии у КПК (СПК, ОПК) ¦законодательством Российской ¦
¦просроченной задолженности по налоговым и иным ¦Федерации о налогах ¦
¦обязательным платежам в бюджетную систему ¦и сборах ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦12. Справки из кредитных организаций, в которых у ¦Форма справки определяется ¦
¦КПК (СПК, ОПК) открыты счета, об отсутствии ¦кредитной организацией ¦
¦просроченной или пролонгированной задолженности по ¦самостоятельно ¦
¦кредитным средствам на конец месяца, ¦ ¦
¦предшествующего месяцу, в котором подается заявка ¦ ¦
¦об оказании государственной поддержки ¦ ¦
+----------------------------------------------------+-----------------------------+
¦13. Информация о занимаемой доле КПК (СПК, ОПК) (по ¦Составляется ¦
¦сведениям органа государственной статистики) и об ¦заявителем ¦
¦основных конкурентах на рынке производимой ¦самостоятельно в ¦
¦(реализуемой) им продукции за предыдущий год и ¦произвольной форме ¦
¦истекший период текущего года (на последнюю ¦ ¦
¦отчетную дату) на территории обслуживаемой КПК ¦ ¦
¦(СПК, ОПК) ¦ ¦
L----------------------------------------------------+------------------------------


   --------------------------------

<*> - Применительно к настоящему Регламенту понятие "продукция" включает в себя произведенные и реализованные товары, произведенные работы, оказанные услуги.

2.1.6. Консультирование получателей услуги.
Любому лицу, обратившемуся в министерство, гарантируется предоставление следующей информации:
- о местонахождении структурного подразделения, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги, графике работы министерства, процедурах приема посетителей;
- о процедуре получения услуги и сроках ее оказания;
- о перечне документов, необходимых для получения услуги.
2.1.7. Запрос в министерство может осуществляться следующими способами:
Личное обращение.
Допускается в течение рабочего времени министерства. При этом должностными лицами министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, осуществляется устное консультирование (не более 20 минут) по любым вопросам, связанным с получением государственной услуги, и предоставление письменной информации (или информации на электронном носителе) в виде текста Порядка и условий расходования средств областного бюджета для оказания государственной поддержки кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 09.02.2007 № 46-П.
Обращение по телефону.
Допускается в течение рабочего времени министерства. По телефону оказывается устное консультирование (не более 10 минут) по любым вопросам, связанным с получением услуги, не требующим точной передачи большого количества информации, в том числе предоставляется консультация о других способах получения информации о государственной услуге (Интернет, СМИ, электронная почта, личное обращение, электронные правовые системы).
Письменный запрос.
Прием любых письменных запросов осуществляется в течение рабочего времени министерства. Передача письменных документов по запросу (не более 15 страниц) осуществляется в рабочее время. При этом могут использоваться готовые к отправке:
- информационные листы, содержащие, в частности, информацию о составе необходимых документов;
- файлы на электронных носителях информации (дискеты, CD-диски).
Электронная почта.
Круглосуточно осуществляется прием запросов по электронной почте. Обработка запросов, направленных по электронной почте, и направление ответов на данные запросы осуществляются в рабочее время министерства. При этом осуществляется передача письменных документов (не более 1 мегабайта) в формате простого текста или прикрепленного файла (в форматах DOC, RTF, PDF, XLS и др.) или иного по согласованию. При этом могут использоваться готовые к отправке файлы.
Ответ на запрос должен содержать объем информации, достаточный для ответа на поставленный вопрос. Передача информации не должна противоречить действующему законодательству. Могут использоваться готовые к отправке информационные материалы.
Ответы на письменные запросы, в том числе факсограммы и запросы по электронной почте, по вопросам предоставления государственной услуги (за исключением заявок на получение государственной поддержки) должны:
- предоставляться в срок, не превышающий 1 месяца;
- содержать конкретную информацию о государственной услуге, быть обоснованы ссылками на нормативные правовые акты, содержать указание на источники (способы) получения более подробной информации о государственной услуге.
Информация о государственной услуге располагается на стенде, содержащем:
- блок-схему, наглядно отображающую алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги, согласно приложению 4;
- форму обращения, типовой договор на оказание государственной поддержки;
- настоящий административный регламент.
2.2. Сроки и условия предоставления государственной услуги:
2.2.1. Государственная услуга оказывается в следующих формах:
- бюджетные субвенции вновь созданным КПК и СПК для развития материально-технической базы (далее - субвенция для развития МТБ);
- бюджетные субсидии успешно развивающимся КПК и СПК для развития материально-технической базы (далее - субсидия для развития МТБ);
- субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (займам), привлеченным КПК, СПК и ОПК для развития своей уставной деятельности (далее - субсидирование процентной ставки);
- бюджетные субсидии СПК и ОПК:
для уплаты аванса (первоначального платежа) при приобретении объектов основных средств при условии привлечения СПК и ОПК кредита (займа) для оплаты оставшейся части стоимости указанных объектов,
для уплаты первоначального лизингового платежа в рамках исполнения договоров лизинга, заключенных СПК (ОПК) (далее - субсидия для уплаты аванса).
2.2.2. Государственная услуга оказывается на конкурсной основе. Конкурс на право получения государственной услуги является постоянно действующим, объявляется в начале финансового года и проводится в пределах бюджетных назначений по комплексной целевой программе "Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2007 год".
Объявление о конкурсе ежегодно размещается в региональных СМИ и на официальном сайте министерства в сети Интернет не позднее 1 марта, 1 июня и 1 сентября.
2.2.3. Для участия в конкурсе должны быть поданы документы согласно пункту 2.1.5 регламента (далее - заявка).
Заявка представляется в двух экземплярах. Каждый экземпляр прошнуровывается и скрепляется печатью КПК (СПК, ОПК). Каждый лист заявки должен быть пронумерован. К заявке прилагается опись содержимого с указанием количества листов. Опись подписывается руководителем КПК (СПК, ОПК).
2.2.4. В составе заявки могут быть представлены оригиналы или копии документов.
В случае, если заявка направлена в министерство с нарочным (представителем заявителя), копии документов могут быть:
- заверены нотариально;
- заверены органом, выдавшим (согласовавшим) документ;
- представлены в министерство незаверенными вместе с оригиналами. Должностные лица министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, могут самостоятельно заверять представленные копии документов.
В случае, если заявка направлена в министерство по почте, копии документов обязательно должны быть заверены нотариально или заверены органом, выдавшим (согласовавшим) документ.
2.2.5. Днем обращения за государственной услугой считается дата получения министерством заявки. В случае направления заявки по почте обязанность подтверждения факта ее отправки лежит на заявителе.
2.2.6. КПК (СПК, ОПК), не представившие или представившие не в полном объеме документы (информацию), входящие в состав заявки, к участию в конкурсе на право получения государственной услуги не допускаются, их заявки не рассматриваются.
2.2.7. Конкурсный отбор осуществляет комиссия по вопросам развития потребительской кооперации (далее - комиссия) при министерстве. Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением министерства.
2.2.8. Критерии отбора заявок КПК (СПК, ОПК) в целях оказания им государственной поддержки:
а) соответствие приоритетам государственной политики в социально-экономической сфере, в том числе:
- развитие КПК (СПК, ОПК), повышение эффективности их деятельности;
- содействие развитию сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств населения, субъектов малого предпринимательства;
- внедрение новых видов услуг для членов КПК (СПК, ОПК), а также других хозяйствующих субъектов и граждан; совершенствование и (или) удешевление существующих услуг;
- повышение доступности услуг КПК (СПК, ОПК) для хозяйствующих субъектов и граждан, в том числе к заемным финансовым ресурсам;
- создание в ходе реализации мероприятия, указанного в заявке, новых или сохранение действующих рабочих мест;
- доходы основного персонала КПК (СПК, ОПК) (заработная плата, кооперативные выплаты, иные доходы, связанные с участием в КПК (СПК, ОПК) при условии отработки полного рабочего времени должны превышать величину месячного прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленную в Астраханской области на дату представления заявки на конкурсный отбор;
- бюджетный эффект;
б) устойчивость финансово-экономического состояния заявителя, в том числе:
- отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
- отсутствие просроченной или пролонгированной задолженности по заемным средствам на конец месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка об оказании государственной поддержки;
- заявитель не находится в процессе ликвидации;
- против заявителя не возбуждено дело о банкротстве;
в) соблюдение требований федерального законодательства о защите конкуренции и пресечении монополистической деятельности.
2.2.9. Максимально допустимый срок прохождения всех административных процедур до достижения непосредственного результата государственной услуги (со дня получения заявки до подписания договора об оказании государственной поддержки между министерством и заявителем) - 136 рабочих дней (190 календарных дней), в том числе:
- прием и предварительное рассмотрение заявки - 5 рабочих дней,
- проведение экспертиз - 15 рабочих дней,
- формирование сводного заключения - 5 рабочих дней,
- подготовка заседания комиссии -5 рабочих дней,
- проведение заседания комиссии - 1 рабочий день,
- изготовление и подписание протокола - 10 рабочих дней,
- подготовка проекта распоряжения министерства и договора об оказании государственной поддержки - 10 рабочих дней,
- согласование проекта распоряжения министерства (заявки) с управлением Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области - 85 рабочих дней.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.3.1. КПК (СПК, ОПК), не представившие или представившие не в полном объеме документы (информацию), входящие в состав заявки, к участию в конкурсе на право получения государственной услуги не допускаются, их заявки не рассматриваются.
2.3.2. По итогам рассмотрения заявки о предоставлении государственной услуги комиссия принимает решение об отказе в предоставлении государственной поддержки в случаях:
- несоответствия заявки критериям конкурсного отбора;
- обоснованного отрицательного сводного заключения экспертизы;
- если при открытом голосовании заявка не набрала числа голосов членов комиссии, необходимого для принятия положительного решения. Члены комиссии должны обосновать свое отрицательное (особое) мнение о представленной заявке. Обоснование должно быть зафиксировано в протоколе заседания комиссии;
- полного использования суммы годовых бюджетных назначений по комплексной целевой программе "Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2007 год". При полном использовании суммы годовых бюджетных назначений в случае представления КПК (СПК, ОПК) обоснования экономической целесообразности оказания государственной поддержки на следующий год комиссия принимает решение о предоставлении государственной услуги в следующем году.
2.3.3. Отказ управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области в удовлетворении ходатайства министерства о даче согласия на оказание государственной поддержки заявителю. Управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области может удовлетворить ходатайство министерства с ограничениями в отношении предоставления государственной поддержки.
2.3.4. В случае отказа в оказании государственной поддержки КПК (СПК, ОПК) вправе вновь обратиться в министерство с обращением об оказании государственной поддержки.
2.3.5. По итогам рассмотрения заявки в случае наличия в сводном заключении требований экспертов о проверке достоверности информации, представленной КПК (СПК, ОПК), в том числе через налоговые и правоохранительные органы, либо обоснованных требований по доработке заявки комиссия принимает решение о переносе срока рассмотрения заявки до получения результатов проверки либо о направлении заявки на доработку.
2.3.6. Решения об отказе в оказании государственной поддержки, о переносе сроков рассмотрения заявки до получения результатов проверки и направлении заявки на доработку оформляются протоколом заседания комиссии.
Министерство не позднее 5 рабочих дней после подписания протокола членами комиссии направляет КПК (СПК, ОПК) информацию о результатах рассмотрения их заявок об оказании государственной поддержки. При отказе в предоставлении государственной услуги, направлении заявки на доработку и откладывании рассмотрения заявки для проведения проверки достоверности представленной информации излагаются причины принятия данных решений.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги:
2.4.1. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2.4.2. КПК (СПК, ОПК), получившие государственную услугу, должны ежеквартально представлять в министерство отчеты об использовании бюджетных средств в течение 1 года либо в течение срока действия соответствующих договоров кредита (займа) или лизинга.
2.4.3. Министерство вправе осуществлять проверки целевого использования бюджетных средств, полученных КПК (СПК, ОПК), в соответствии с бюджетным законодательством и договором об оказании государственной поддержки.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:
3.1.1. Прием и предварительное рассмотрение заявки (не более 5 рабочих дней).
Заявку на предоставление государственной услуги от заявителя могут принять (не более 15 минут):
- должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги;
- должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится прием и регистрация входящей корреспонденции.
Должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, передают заявку в структурное подразделение министерства, к компетенции которого относится прием и регистрация входящей корреспонденции, в течение рабочего дня, в который представлена заявка.
При представлении заявки непосредственно в структурное подразделение министерства, к компетенции которого относится прием и регистрация входящей корреспонденции, по устной просьбе заявителя на остающемся у него экземпляре заявки делается отметка о дате приема заявки в соответствии с правилами делопроизводства.
По устной просьбе заявителя (его представителя) должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, проводят сравнение копии документа, входящего в состав заявки, с оригиналом (не более 1 часа) и при идентичности их содержания заверяют копии путем проставления отметки "Копия верна", подписи, ее расшифровки и даты.
При различии в содержании копии и оригинала должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, устно:
- отказывают в заверении копий документов;
- предупреждают заявителя (его представителя), что данная заявка не может быть допущена к участию в конкурсе на право получения государственной услуги.
Оригиналы документов возвращаются заявителю (его представителю).
При поступлении заявки на исполнение должностные лица, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, должны проверить наличие всех документов, которые должны входить в состав заявки, содержат ли они необходимую информацию.
В случае непредставления отдельных документов (информации) или представления их не в полном объеме заявителю в течение 5 рабочих дней направляется письменное уведомление о том, что до представления необходимых документов (информации) заявка не будет допущена к конкурсу и не может быть рассмотрена.
До получения от заявителя необходимых документов (информации) такая заявка не рассматривается.
В случае непредставления заявителем документов (информации) по истечении 3 месяцев заявителю направляется повторное уведомление о необходимости представления документов (информации).
В случае непредставления заявителем документов (информации) по истечении полугода на имя заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области направляется служебная записка за подписью заместителя министра экономического развития Астраханской области, курирующего структурное подразделение министерства, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги, с предложением о списании такой заявки с контроля.
3.1.2. Проведение экспертизы заявки (не более 15 рабочих дней).
В соответствии с Порядком и условиями расходования средств областного бюджета для оказания государственной поддержки кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям потребительской кооперации, утвержденными Постановлением Правительства Астраханской области от 09.02.2007 № 46-П, должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги:
- организуют проведение экспертизы представленных заявок о предоставлении государственной услуги;
- самостоятельно обеспечивают проведение отдельных направлений экспертизы.
В течение 5 рабочих дней после поступления заявки должностные лица, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги:
- готовят проект (проекты) сопроводительного письма о направлении заявки на экспертизу, а также в случае необходимости иных писем, необходимых для проведения экспертизы (в целях уточнения (подтверждения) представленной информации и т.д.);
- обеспечивают их согласование в установленном порядке;
- направляют их на подпись заместителю председателя Правительства Астраханской области - министру или заместителю министра экономического развития Астраханской области, курирующему структурное подразделение, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги.
Заявка направляется к экспертам с сопроводительным письмом с нарочным из числа должностных лиц структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги. На втором экземпляре сопроводительного письма делается отметка о дате приема заявки на экспертизу в соответствии с правилами делопроизводства.
С сопроводительным письмом эксперту направляется 1 экземпляр заявки. Возможно одновременное проведение двух экспертиз.
Иные письма, подготовленные в связи с проведением экспертизы (в целях уточнения (подтверждения) представленной информации и т.д.), могут направляться по почте, по факсу, с нарочным, по электронной почте (графическая копия письма с подписью).
Срок рассмотрения заявки экспертами министерства, отраслевых исполнительных органов государственной власти Астраханской области и независимыми экспертами не должен превышать 5 рабочих дней.
В иных письмах, направляемых в связи с проведением экспертизы (в целях уточнения (подтверждения) представленной информации и т.д.), должен указываться срок направления ответа - не более 2 недель.
По итогам проведения экспертизы в министерство представляется экспертное заключение и возвращается экземпляр заявки. Экспертное заключение подписывается руководителем соответствующего органа государственной власти Астраханской области, иного органа (организации).
Должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, и иные специалисты министерства самостоятельно обеспечивают проведение экспертиз, отнесенных к компетенции министерства. Экспертные заключения подписываются руководителями соответствующих структурных подразделений министерства.
3.1.3. Формирование сводного заключения (не более 5 рабочих дней).
На основе представленных экспертных заключений должностными лицами структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня представления последнего экспертного заключения составляется сводное заключение. Сводное заключение визируется руководителями исполнительных органов, представивших экспертные заключения, и подписывается руководителем структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги.
3.1.4. Подготовка заседания комиссии (не более 5 рабочих дней).
Для определения даты проведения заседания комиссии заместителю председателя Правительства Астраханской области - министру экономического развития Астраханской области (председателю комиссии) представляются следующие материалы: сводное заключение, примерная повестка дня заседания комиссии и проект письма (факсограммы) о приглашении членов комиссии на заседание. Дата проведения заседания комиссии определяется с учетом графика работы заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области (председателя комиссии).
Заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр экономического развития Астраханской области (председатель комиссии) в связи с занятостью или на период своего отсутствия вправе поручить проведение заседания комиссии заместителю министра, курирующему структурное подразделение, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги (заместителю председателя комиссии).
Заседание комиссии должно состояться не позднее 30 рабочих дней со дня поступления заявки в министерство.
Данный срок может быть продлен в случае:
- нарушения экспертами сроков проведения экспертиз;
- при поступлении в министерство нескольких заявок за период не более 2 недель (в целях оптимизации работы комиссии);
- при отсутствии возможности обеспечить кворум на заседании комиссии.
Приглашение на заседание комиссии, повестка дня и копия сводного заключения доводятся до членов комиссии (других заинтересованных лиц) не позднее чем за 1 день до проведения заседания. Материалы направляются с нарочным, по факсу и (или) по электронной почте.
3.1.5. Проведение заседания комиссии (не более 1 рабочего дня).
На заседании комиссии руководитель структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги:
- представляет заявку и сводное заключение;
- организует ведение протокола заседания комиссии.
3.1.6. Оформление и подписание протокола (не более 10 рабочих дней).
Должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги, обеспечивают оформление протокола заседания комиссии и организуют подписание его членами комиссии, после чего представляют протокол на подпись заместителю председателя Правительства Астраханской области - министру экономического развития Астраханской области (председателю комиссии).
3.1.7. Подготовка проекта распоряжения министерства об оказании государственной поддержки и договора между министерством и КПК (СПК, ОПК) (не более 10 рабочих дней).
На основании подписанного протокола должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги, в течение 5 рабочих дней:
- направляют заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, направлении заявки на доработку и откладывании рассмотрения заявки для проведения проверки достоверности представленной информации;
- подготавливают материалы для размещения в региональных СМИ и на официальном сайте министерства в сети Интернет;
- разрабатывают проект распоряжения министерства о предоставлении государственной услуги, организуют его согласование и представляют на подпись заместителю председателя Правительства Астраханской области - министру экономического развития Астраханской области.
Данный срок может быть увеличен не более чем на 85 рабочих дней (4 месяца) для рассмотрения управлением Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области ходатайства министерства о даче согласия на предоставление государственной поддержки КПК (СПК, ОПК) в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
При рассмотрении ходатайства министерства управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области может принимать следующие решения:
- об удовлетворении ходатайства;
- о продлении рассмотрения ходатайства на срок, не превышающий 85 рабочих дней (4 месяца);
- об отказе в удовлетворении ходатайства;
- об удовлетворении ходатайства с ограничениями в отношении оказания государственной поддержки.
Должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги, в течение 5 рабочих дней уведомляют КПК (СПК, ОПК) об отказе в удовлетворении ходатайства или о продлении срока рассмотрения ходатайства.
Ограничения в отношении оказания государственной поддержки, изложенные в заключении управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области, должны быть учтены при разработке проекта договора об оказании государственной поддержки между министерством и КПК (СПК, ОПК).
Министерство представляет в управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области документы, подтверждающие соблюдение ограничений, в срок, не превышающий одного месяца с даты предоставления государственной поддержки.
На основании изданного распоряжения министерства о предоставлении государственной услуги должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги, в течение 5 рабочих дней разрабатывают проект договора об оказании государственной поддержки между министерством и КПК (СПК, ОПК), организуют его согласование и представляют на подпись заместителю председателя Правительства Астраханской области - министру экономического развития Астраханской области.
Подписанный заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром экономического развития Астраханской области проект договора об оказании государственной поддержки между министерством и КПК (СПК, ОПК) не позднее следующего рабочего дня предлагается для подписания полномочному представителю КПК (СПК, ОПК). Предложение направляется по телефону, электронной почте либо проект договора направляется в КПК (СПК, ОПК) с нарочным.
На основании подписанного договора об оказании государственной поддержки между министерством и КПК (СПК, ОПК) должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги, подготавливают проекты писем в агентство по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области о перечислении бюджетных средств КПК (СПК, ОПК) и вносят их на подписание заместителю председателя Правительства Астраханской области - министру экономического развития Астраханской области не позднее 3 рабочих дней со дня подписания договора полномочным представителем КПК (СПК, ОПК).
В случае оказания государственной поддержки в форме субсидирования процентной ставки подготовка писем о перечислении первой суммы бюджетных средств осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня подписания договора полномочным представителем КПК (СПК, ОПК) и представления КПК (СПК, ОПК) справки от кредитора об уплате процентных платежей; последующих сумм бюджетных средств - не позднее 3 рабочих дней со дня представления КПК (СПК, ОПК) справок от кредитора об уплате процентных платежей.
Подписанное заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром экономического развития Астраханской области письмо о перечислении бюджетных средств КПК (СПК, ОПК) направляется с нарочным в агентство по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области не позднее следующего рабочего дня. К письму прилагаются копии распоряжения министерства и договора об оказании государственной поддержки.
Специалисты агентства по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области не позднее 3 рабочих дней осуществляют подготовку платежных документов для перечисления бюджетных средств КПК (СПК, ОПК) и направляют платежные документы в структурное подразделение министерства финансов Астраханской области, к компетенции которого относится казначейское исполнение областного бюджета.
Структурное подразделение министерства финансов Астраханской области, к компетенции которого относится казначейское исполнение областного бюджета, на основании платежных документов осуществляет перечисление средств на расчетный счет КПК (СПК, ОПК) по мере поступления доходов в областной бюджет.
3.1.8. Осуществление мониторинга исполнения договоров об оказании государственной поддержки и контроля за целевым использованием бюджетных средств.
Должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги, осуществляют:
- еженедельный мониторинг перечисления бюджетных средств КПК (СПК, ОПК) - по телефону и электронной почте. Результаты мониторинга фиксируются на электронном носителе;
- подготовку ежеквартальных отчетов о финансировании и использовании средств комплексной целевой программы "Развитие потребительской кооперации в Астраханской области на 2007 год" (в установленные сроки);
- прием ежеквартальных отчетов КПК (СПК, ОПК) об использовании средств государственной поддержки;
- проверки фактического использования средств государственной поддержки (по мере необходимости с выездом на место).
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства могут быть обжалованы заместителю председателя Правительства Астраханской области - министру экономического развития Астраханской области во время личной встречи (приема), путем направления письменной жалобы, а также по телефону 22-49-93.
Прием осуществляется по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15.
Запись на прием осуществляется по телефону 22-49-93.
Действия (бездействие) и решения заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области могут быть обжалованы вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области и Губернатору Астраханской области во время личной встречи (приема), путем направления письменной жалобы.
Прием осуществляется по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15.
График работы и приема указан на сайте http://www.astrobl.ru/, а также по адресу: ул. Советская, 15, кабинет № 46, или по телефону 22-37-24.
Заявитель также вправе обращаться в судебные органы в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 1
к административному регламенту

ОБРАЩЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

Ознакомившись с порядком и условиями расходования средств
областного бюджета для оказания государственной поддержки
кредитным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным
потребительским кооперативам, организациям потребительской
кооперации, утвержденными Постановлением Правительства
Астраханской области от 09.02.2007 № 46-П (наименование КПК, СПК,
ОПК) просит оказать государственную поддержку в форме (указывается
форма государственной поддержки) <*> в целях (указывается целевое
использование средств государственной поддержки) в сумме
(указывается примерная сумма запрашиваемой государственной
поддержки).

Приложение: ________ листов.

Должность руководителя
КПК (СПК, ОПК) (подпись, печать) расшифровка подписи

   --------------------------------

<*> Если запрашивается государственная поддержка в форме субсидирования процентной ставки или субсидии для уплаты аванса, то необходимо указать кредитора (лизингодателя), размер кредита (займа) или стоимость объекта лизинга, срок погашения кредита (займа) или действия договора лизинга, другие условия (процентная ставка, отсрочка платежей и т.д.).





Приложение 2
к административному регламенту

ТРЕБОВАНИЯ
К СОДЕРЖАНИЮ СПРАВКИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КПК (СПК, ОПК)

1. Дата создания (регистрации) КПК (СПК, ОПК). Краткая историческая справка.
2. Основные направления деятельности КПК (СПК, ОПК). Территория (населенный пункт), обслуживаемая КПК (СПК, ОПК).
3. Информация об основных показателях деятельности КПК (СПК, ОПК) (физический объем и в денежном выражении) за предыдущий год и истекший период текущего года (на последнюю отчетную дату).
4. Число членов (пайщиков), в том числе ассоциированных членов КПК (СПК, ОПК) на последнюю отчетную дату. Наличие среди членов (пайщиков) юридических лиц, их число.
5. Величина паевого фонда КПК (СПК, ОПК) на последнюю отчетную дату. Величина фонда финансовой взаимопомощи КПК на последнюю отчетную дату. Источники формирования имущества КПК (СПК, ОПК).





Приложение 3
к административному регламенту

ТРЕБОВАНИЯ
К СОДЕРЖАНИЮ ИНФОРМАЦИИ О РУКОВОДИТЕЛЯХ
КПК (СПК, ОПК) И ПЕРЕЧНЕ ЛИЦ, ВХОДЯЩИХ
В ОДНУ ГРУППУ С КПК (СПК, ОПК)

1. Информация о руководителях КПК (СПК, ОПК).
1.1. Информация представляется о лицах, занимающих должности: директора (исполнительного директора), председателя (председателя правления), членов правления, членов наблюдательного совета, главного бухгалтера.
1.2. Представляемая информация <*>:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- адрес регистрации по месту жительства и фактического проживания;
- контактный телефон;
- наличие специального образования;
- опыт работы, в том числе общественной и руководящей, в том числе в кооперативных организациях;
- наличие (отсутствие) судимости.
1.3. Подпись должностного лица, о котором говорится в информации.
2. Перечень лиц, входящих в одну группу с КПК (СПК, ОПК), с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу составляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите конкуренции.

   --------------------------------

<*> - Информация может представляться в форме ксерокопий соответствующих документов (паспорта, дипломов, сертификатов и т.д.).





Приложение 4
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА,
ОТОБРАЖАЮЩАЯ АЛГОРИТМ ПРОХОЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

   ----------------¬    
   ----------¬       
   --------------------------¬

¦ Заявитель ¦<------+Бюджетные+----------+Структурное подразделение¦
--+(КПК, СПК, ОПК)¦ ¦средства ¦ ¦ министерства финансов ¦
¦ L----------T----- L---------- ¦ Астраханской области, к ¦
   ----+--¬ --------+-----------¬                     ¦   компетенции которого  ¦

¦Заявка¦ ¦Договор об оказании¦ ¦ относится казначейское ¦
L---T--- ¦ государственной ¦ ¦ исполнение областного ¦
¦ ¦ поддержки ¦ ¦ бюджета ¦
¦ L-------------------- L-------------T------------

   ----+----------------¬  
   -----------¬                          ¦

¦ Структурное +-----+ Заявка +-----¬ ¦
¦ подразделение ¦ L----------- ----+----¬ ¦
¦ министерства, ¦
   -----------¬ ¦Эксперты¦       
   -----+----¬

¦ к компетенции ¦<----+Экспертные¦ L---T----- ¦Платежные¦
¦ которого ¦ ¦заключения+------ ¦документы¦
¦ относится ¦ L----------- L----T-----

¦ деятельность ¦
   -----------¬                          ¦

¦ по предоставлению +-----+ Сводное ¦ ---------¬ ¦
¦ государственной +--¬ ¦заключение+>¦Комиссия¦ ¦
¦ услуги +-¬¦ L----------- L-T------- ¦
L----T--------------T- ¦¦ -----------¬ ¦ ¦
¦ ¦ ¦L--+ Протокол +---- ¦
¦ ¦ ¦ L----------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
   -----+------------¬ ¦  ¦    
   ----------------------¬           ¦

¦ Ходатайство ¦ ¦ L-------+Письмо о перечислении¦ ¦
¦ о даче согласия ¦-+-------¬ ¦ бюджетных средств, ¦ ---------+-------------¬
¦на предоставлени妦Согласие¦ ¦ распоряжение ¦ ¦ Агентство по ¦
¦ государственной ¦L-T------- ¦министерства, договор+--+ исполнению смет ¦
¦ помощи ¦ ¦ ¦ об оказании ¦ ¦ доходов и расходов ¦
L----T------------- ¦ ¦ государственной ¦ ¦исполнительных органов¦
¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦государственной власти¦
¦ ¦ L---------------------- ¦ Астраханской области ¦
   -----+---------------+--¬                               L-----------------------

¦Управление Федеральной ¦
¦антимонопольной службы ¦
¦по Астраханской области¦
L------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru