Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 01.02.2007 № 23-П
(ред. от 24.04.2007)
"О концепции комплексной целевой программы "Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007 - 2011 годы"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 6, 09.02.2007.



Изменения, внесенные Постановлением Правительства Астраханской области от 24.04.2007 № 156-П, вступили в силу с 24 апреля 2007 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2007 г. № 23-П

О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА РЕШЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ОСТРЫХ
ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 24.04.2007 № 156-П)

В соответствии с Законом Астраханской области "О территориальном прогнозировании и целевых программах Астраханской области", Постановлением Губернатора Астраханской области от 21.06.2003 № 281 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ на территории Астраханской области" и в целях выравнивания уровня жизни населения Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет:
1. Одобрить и утвердить концепцию комплексной целевой программы "Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007 - 2011 годы" (прилагается).
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 24.04.2007 № 156-П)
2. Определить государственным заказчиком комплексной целевой программы "Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007 - 2011 годы" министерство экономического развития Астраханской области.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 24.04.2007 № 156-П)
3. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) разработать комплексную целевую программу "Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007 - 2011 годы" и внести ее на одобрение в Правительство Астраханской области в установленном порядке в срок до 01.03.2007.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 24.04.2007 № 156-П)
4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждена
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 1 февраля 2007 г. № 23-П

КОНЦЕПЦИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА
РЕШЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ОСТРЫХ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 24.04.2007 № 156-П)

Введение

В условиях переноса центра тяжести на обеспечение повышения качества жизни населения на муниципальном уровне важнейшими направлениями внутриобластной политики являются содействие становлению в Астраханской области системы местного самоуправления, усиление роли органов местного самоуправления в решении проблем развития области.
В связи с этим определена концепция, предполагающая разработку комплексной целевой программы "Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007 - 2011 годы" (далее - программа), основной целью которой должно стать выравнивание уровня жизни населения Астраханской области путем решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 24.04.2007 № 156-П)

1. Содержание проблемы

Реформирование экономики страны и переход на рыночные условия хозяйствования в последние годы обусловили изменение направлений развития муниципальных районов Астраханской области. В результате произошла значительная дифференциация в их социально-экономическом развитии, что в отдельных районах области, особенно сельских, негативно отразилось на уровне и качестве жизни населения.
Экономически и социально развитыми по сравнению с остальными муниципальными образованиями являются МО "Город Астрахань" и МО "Красноярский район", что обусловлено в первом случае наличием различных отраслей промышленности, товарных рынков, инфраструктуры, социальной сферы, во втором - разработкой и добычей природных запасов.
На город Астрахань и Красноярский район приходится 88.1% объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, в том числе в сфере рыболовства и рыбоводства, 85% прибыли прибыльных предприятий, 84.3% налогов консолидируемого бюджета Астраханской области. Удельный вес остальных муниципальных районов в области (кроме Ахтубинского) по основным экономическим показателям остается очень малым, так как они в большей степени являются аграрными, что подтверждает показатели производства валовой продукции сельского хозяйства на душу населения. Слабая промышленная база перерабатывающих предприятий или их отсутствие на территории районов, неразвитая потребительская кооперация и низкие доходы населения являются тормозом социально-экономического развития муниципальных районов.

Таблица 1. Удельный вес муниципальных районов и городских
округов в основных показателях социально-экономического
развития Астраханской области в 2005 году, %

   -----------------T--------------T-----------T----------T--------T----------T----------¬

¦ Муниципальные ¦ Отгрузка ¦Производст-¦Инвестиции¦ Фонд ¦ Числен- ¦ Поступ- ¦
¦ районы и ¦ товаров ¦во валовой ¦в основной¦ оплаты ¦ ность ¦ ление ¦
¦ городские ¦ собственного ¦ продукции ¦ капитал ¦ труда ¦официально¦налогов в ¦
¦ округа ¦производства, ¦ сельского ¦ ¦ ¦зарегист- ¦ консоли- ¦
¦ ¦ выполненных ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ рирован- ¦дированный¦
¦ ¦ работ и ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ных ¦ бюджет ¦
¦ ¦ услуг, ¦ ¦ ¦ ¦безработ- ¦Астрахан- ¦
¦ ¦ включая ¦ ¦ ¦ ¦ ных ¦ ской ¦
¦ ¦рыболовство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦ рыбоводство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+-----------+----------+--------+----------+----------+
¦ Всего по ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+-----------+----------+--------+----------+----------+
¦ в т.ч. ¦ 33.63 ¦ 2.5 ¦ 53.75 ¦ 51.6 ¦ 26.97 ¦ 35.0 ¦
¦ г. Астрахань ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------------+-----------+----------+--------+----------+----------+
¦ Ахтубинский ¦ 3.35 ¦ 10.0 ¦ 1.60 ¦ 5.5 ¦ 9.34 ¦ 5.2 ¦
+----------------+--------------+-----------+----------+--------+----------+----------+
¦ Володарский ¦ 0.37 ¦ 8.0 ¦ 0.14 ¦ 1.5 ¦ 9.53 ¦ 0.5 ¦
+----------------+--------------+-----------+----------+--------+----------+----------+
¦ Енотаевский ¦ 0.07 ¦ 7.7 ¦ 0.18 ¦ 0.9 ¦ 7.34 ¦ 0.5 ¦
+----------------+--------------+-----------+----------+--------+----------+----------+
¦ Икрянинский ¦ 2.86 ¦ 7.0 ¦ 0.61 ¦ 2.8 ¦ 6.40 ¦ 1.4 ¦
+----------------+--------------+-----------+----------+--------+----------+----------+
¦ Камызякский ¦ 0.74 ¦ 10.2 ¦ 0.31 ¦ 1.7 ¦ 6.66 ¦ 0.9 ¦
+----------------+--------------+-----------+----------+--------+----------+----------+
¦ Красноярский ¦ 54.50 ¦ 6.8 ¦ 25.23 ¦ 23.6 ¦ 5.16 ¦ 49.3 ¦
+----------------+--------------+-----------+----------+--------+----------+----------+
¦ Лиманский ¦ 0.03 ¦ 6.5 ¦ 1.84 ¦ 1.4 ¦ 5.66 ¦ 0.9 ¦
+----------------+--------------+-----------+----------+--------+----------+----------+
¦ Наримановский ¦ 0.81 ¦ 10.9 ¦ 1.28 ¦ 2.9 ¦ 5.09 ¦ 2.4 ¦
+----------------+--------------+-----------+----------+--------+----------+----------+
¦ Приволжский ¦ 0.63 ¦ 8.4 ¦ 1.72 ¦ 1.7 ¦ 2.54 ¦ 1.6 ¦
+----------------+--------------+-----------+----------+--------+----------+----------+
¦ Харабалинский ¦ 0.13 ¦ 14.6 ¦ 0.14 ¦ 1.2 ¦ 9.67 ¦ 0.6 ¦
+----------------+--------------+-----------+----------+--------+----------+----------+
¦ Черноярский ¦ 0.09 ¦ 6.9 ¦ 0.02 ¦ 0.6 ¦ 4.06 ¦ 0.3 ¦
+----------------+--------------+-----------+----------+--------+----------+----------+
¦ ЗАТО Знаменск ¦ 0.43 ¦ 0.6 ¦ 0.32 ¦ 4.7 ¦ 1.58 ¦ 1.4 ¦
L----------------+--------------+-----------+----------+--------+----------+-----------


   --------------------------------

<*> - данные за 2004 год
Среднедушевые показатели более объективно отражают социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов. По отдельно взятому показателю его размеры значительно отличаются по районам (городам) и от среднего областного показателя.

Таблица 2. Среднедушевые значения основных социально-экономических
показателей развития муниципальных районов и городских округов за
2005 год, рублей

   -------------------T------------------T----------T-------------T------------T----------¬

¦ Муниципальные ¦ Отгрузка товаров ¦ Произ- ¦ Инвестиции ¦ Средняя ¦ Поступле-¦
¦ районы и ¦ собственного ¦ водство ¦ в основной ¦ месячная ¦ ние ¦
¦ городские округа ¦ производства, ¦ валовой ¦ капитал на ¦ заработная ¦налогов в ¦
¦ ¦ выполненных ¦продукции ¦ душу ¦ плата 1 ¦ местные ¦
¦ ¦ работ и услуг, ¦сельского ¦ населения ¦работающего ¦ бюджеты ¦
¦ ¦ включая ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ на душу ¦
¦ ¦ рыболовство и ¦ <*> на ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ рыбоводство на ¦ душу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ душу населения ¦ населения¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------------+----------+-------------+------------+----------+
¦ Всего по области ¦ 39823.9 ¦ 6027.4 ¦ 18393.9 ¦ 6803.7 ¦ 2635.3 ¦
+------------------+------------------+----------+-------------+------------+----------+
¦ в т.ч. ¦ 26670.9 ¦ 295.8 ¦ 19685.9 ¦ 6117.7 ¦ 2660.5 ¦
¦ г. Астрахань ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------------+----------+-------------+------------+----------+
¦ Ахтубинский ¦ 17703.5 ¦ 7982.3 ¦ 3914.8 ¦ 5409.6 ¦ 4159.6 ¦
+------------------+------------------+----------+-------------+------------+----------+
¦ Володарский ¦ 3109.2 ¦ 10065.5 ¦ 531.2 ¦ 3444.0 ¦ 529.4 ¦
+------------------+------------------+----------+-------------+------------+----------+
¦ Енотаевский ¦ 978.7 ¦ 16429.4 ¦ 1176.6 ¦ 3534.5 ¦ 762.4 ¦
+------------------+------------------+----------+-------------+------------+----------+
¦ Икрянинский ¦ 23510.3 ¦ 8643.2 ¦ 2295.2 ¦ 4338.1 ¦ 1024.8 ¦
+------------------+------------------+----------+-------------+------------+----------+
¦ Камызякский ¦ 5858.6 ¦ 12244.4 ¦ 1118.9 ¦ 3283.6 ¦ 768.9 ¦
+------------------+------------------+----------+-------------+------------+----------+
¦ Красноярский ¦ 580833.8 ¦ 10952.5 ¦ 124212.8 ¦ 19611.6 ¦ 12463.8 ¦
+------------------+------------------+----------+-------------+------------+----------+
¦ Лиманский ¦ 405.9 ¦ 11447.2 ¦ 9936.6 ¦ 4577.9 ¦ 867.6 ¦
+------------------+------------------+----------+-------------+------------+----------+
¦ Наримановский ¦ 7429.9 ¦ 15181.9 ¦ 5395.1 ¦ 6146.9 ¦ 2041.4 ¦
+------------------+------------------+----------+-------------+------------+----------+
¦ Приволжский ¦ 6366.2 ¦ 12819.8 ¦ 7984.6 ¦ 4561.3 ¦ 1242.4 ¦
+------------------+------------------+----------+-------------+------------+----------+
¦ Харабалинский ¦ 1312.7 ¦ 21692.6 ¦ 653.4 ¦ 3721.7 ¦ 1104.2 ¦
+------------------+------------------+----------+-------------+------------+----------+
¦ Черноярский ¦ 1653.7 ¦ 20251.6 ¦ 206.9 ¦ 3361.6 ¦ 609.8 ¦
+------------------+------------------+----------+-------------+------------+----------+
¦ ЗАТО Знаменск ¦ 5308.4 ¦ 1194.1 ¦ 1841.4 ¦ 4820.0 ¦ 4978.2 ¦
L------------------+------------------+----------+-------------+------------+-----------


   --------------------------------

<*> - показатели за 2004 год
В 2005 году среднедушевые показатели инвестиций в основной капитал превышают среднеобластной уровень только в г. Астрахани и в Красноярском районе, самый низкий показатель - в Черноярском, Володарском и Харабалинском районах.
Поступление налогов в местные бюджеты на душу населения превышает среднеобластной показатель только в г. Астрахани, ЗАТО Знаменск, в Ахтубинском и Красноярском районах. Самые низкие налоговые поступления в местные бюджеты - в Володарском, Черноярском, Енотаевском и Лиманском районах области.

Таблица 3. Обеспеченность населения Астраханской
области учреждениями социальной сферы на 01.01.2006, %

   --------------------T-------------T-------------T--------------T-------------T-------------T-------------T-------------¬

¦ ¦ Больничными ¦ Амбулаторно-¦ Врачами ¦ Средним ¦ Число ¦Удельный вес ¦ Средняя ¦
¦ ¦койками (коек¦поликлиничес-¦ (человек на ¦ медицинским ¦ детей, ¦ учащихся, ¦обеспеченно- ¦
¦ ¦ на 10 тыс. ¦ кими ¦ 10 тыс. ¦ персоналом ¦приходящихся ¦занимающихся ¦сть населения¦
¦ ¦ населения) ¦учреждениями ¦ населения) ¦ (человек на ¦ на 100 ¦ в 1 смену в ¦жильем (кв. м¦
¦ ¦ ¦(посещений в ¦ ¦ 10 тыс. ¦ мест в ¦государствен-¦ на 1 ¦
¦ ¦ ¦ смену на 10 ¦ ¦ населения) ¦ дошкольных ¦ ных и ¦ человека) ¦
¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ учреждениях ¦муниципальных¦ оценка ¦
¦ ¦ ¦ населения) ¦ ¦ ¦ ¦ дневных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразова-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦ ¦
+-------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦Российская ¦ 112.5 ¦ 251.3 ¦ 48.4 ¦ 108.6 ¦ 92 ¦ 84.1 ¦ 20.5 ¦
¦Федерация (на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01.01.2005) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦Всего по области ¦ 118.2 ¦ 290.4 ¦ 66.2 ¦ 119.1 ¦ 99.7 ¦ 78.7 ¦ 19.3 ¦
+-------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦г. Астрахань ¦ 167.2 ¦ 339.9 ¦ 104.3 ¦ 151.5 ¦ 114.1 ¦ 70.6 ¦ 20.5 ¦
+-------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦ЗАТО Знаменск ¦ 85.0 ¦ 114.7 ¦ 30.0 ¦ 87.5 ¦ 94.4 ¦ 81.2 ¦ 16.6 ¦
+-------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦Ахтубинский ¦ 92.3 ¦ 316.0 ¦ 33.1 ¦ 113.2 ¦ 90.5 ¦ 83.4 ¦ 18.5 ¦
+-------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦Володарский ¦ 51.4 ¦ 207.8 ¦ 21.4 ¦ 75.8 ¦ 87.1 ¦ 79.6 ¦ 16.1 ¦
+-------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦Енотаевский ¦ 66.4 ¦ 193.2 ¦ 26.6 ¦ 76.0 ¦ 83.1 ¦ 82.7 ¦ 17.6 ¦
+-------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦Икрянинский ¦ 82.5 ¦ 286.3 ¦ 31.9 ¦ 97.9 ¦ 87.8 ¦ 88.2 ¦ 19.7 ¦
+-------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦Камызякский ¦ 91.9 ¦ 215.4 ¦ 28.0 ¦ 87.9 ¦ 77.3 ¦ 91.7 ¦ 17.5 ¦
+-------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦Красноярский ¦ 54.7 ¦ 209.9 ¦ 24.3 ¦ 77.9 ¦ 100.5 ¦ 82.7 ¦ 16.9 ¦
+-------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦Лиманский ¦ 65.9 ¦ 227.6 ¦ 28.4 ¦ 89.0 ¦ 73.6 ¦ 100.0 ¦ 21.9 ¦
+-------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦Наримановский ¦ 36.5 ¦ 184.6 ¦ 24.4 ¦ 69.5 ¦ 71.8 ¦ 88.5 ¦ 18.7 ¦
+-------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦Приволжский ¦ 26.2 ¦ 378.2 ¦ 29.2 ¦ 60.4 ¦ 88.8 ¦ 86.6 ¦ 20.4 ¦
+-------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦Харабалинский ¦ 71.0 ¦ 2212.9 ¦ 27.2 ¦ 90.0 ¦ 96.8 ¦ 72.3 ¦ 16.2 ¦
+-------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦Черноярский ¦ 89.0 ¦ 246.0 ¦ 25.6 ¦ 88.6 ¦ 88.5 ¦ 91.3 ¦ 19.6 ¦
L-------------------+-------------+-------------+--------------+-------------+-------------+-------------+--------------


Сложившаяся ситуация в социальной сфере является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития Астраханской области.
Решение вышеназванных проблем осуществляется в рамках различных отраслевых областных и федеральных целевых программ. Эти программы в основном направлены на решение проблем областного уровня.
В то же время в каждом муниципальном образовании имеются свои конкретные проблемы в сфере образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунального хозяйства и т.д., для решения которых необходимо создать соответствующие механизмы адресной поддержки.
В связи с этим по предложению Государственной Думы Астраханской области предполагается разработка комплексной целевой программы "Адресная поддержка решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований Астраханской области на 2007 - 2011 годы".
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 24.04.2007 № 156-П)

2. Основные цели и задачи программы

Основной целью программы будет являться выравнивание уровня жизни населения Астраханской области путем решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований.
Для ее реализации предполагается решение следующих задач:
- укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы на территории муниципальных образований области;
- укрепление материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований;
- решение отдельных социальных проблем населения муниципальных образований.

3. Основные мероприятия

В программу планируется включить различные адресные мероприятия по развитию муниципальных образований Астраханской области. В частности, в программу войдут мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения, образования, культуры и т.д., решению проблем жилищно-коммунального хозяйства.
Программа будет состоять из мероприятий по следующим направлениям:
1. Развитие образовательных учреждений муниципальных образований
По данному направлению в программу войдут мероприятия по строительству, реконструкции и текущему ремонту учреждений образования, приобретению мебели, компьютерной техники, аудио- и видеотехники, музыкальных инструментов, наглядных пособий, спортивного инвентаря и т.д.
2. Развитие учреждений здравоохранения муниципальных образований
По данному направлению в программу будут включены мероприятия по строительству, реконструкции и текущему ремонту учреждений здравоохранения, приобретению необходимого медицинского оборудования и инвентаря и т.д.
3. Развитие учреждений культуры муниципальных образований
В рамках данного направления планируется осуществлять строительство, реконструкцию и текущий ремонт учреждений культуры, приобретение аудио-, световой и видеотехники, музыкальных инструментов, литературы для библиотек и т.д.
4. Улучшение условий проживания населения
В программу также планируется включить мероприятия по текущему ремонту многоквартирных жилых домов, строительству детских игровых площадок, благоустройству дворов и подъездов домов, строительству и ремонту инженерных сетей и т.д.
5. Оказание адресной материальной помощи населению
Программой должна быть предусмотрена возможность адресной поддержки малообеспеченных жителей Астраханской области. В частности, предполагается осуществление ремонта домов и квартир, прокладки водопровода и газопровода, телефонизации и т.д.
Перечень конкретных мероприятий программы планируется определять ежегодно с учетом предложений Государственной Думы Астраханской области путем утверждения распоряжением Правительства Астраханской области.

4. Источники финансирования

Реализация программы предусматривается за счет средств областного и муниципальных бюджетов.

5. Ожидаемые результаты

Результаты реализации данной программы оцениваются степенью достижения ее главной цели - улучшения условий жизни населения Астраханской области.
Основные направления программы будут осуществляться посредством конкретных мероприятий в реальном секторе экономики и социальной сфере. Оценка результатов реализации программы будет осуществляться путем мониторинга достигнутых значений основных показателей уровня жизни населения Астраханской области.
Реализация мероприятий в социальной сфере на территории муниципальных образований области предполагает повысить уровень жизни населения, обеспечить всеобщую доступность основных социальных благ, и прежде всего в сфере образования, культуры, медицинского и социального обслуживания.
Реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы социальной сферы и базы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципальных образований области позволит улучшить техническое состояние основных фондов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru