Распоряжение Губернатора Астраханской области от 09.07.2003 № 693-Р
"О разработке мероприятий по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Владимира Путина Федеральному Собранию Российской Федерации"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июля 2003 г. № 693-р
О РАЗРАБОТКЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПОЛОЖЕНИЙ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИМИРА ПУТИНА ФЕДЕРАЛЬНОМУ
СОБРАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Во исполнение стратегических задач по ускоренному экономическому росту, повышению качества экономической политики, реформированию административной системы, укреплению федеративного устройства, местного самоуправления, социальной сферы, изложенных в Послании Президента Российской Федерации Владимира Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 16 мая 2003 года:
1. Отделам, управлениям, департаментам, комитетам Администрации области подготовить и направить до 15 июля 2003 года в комитет экономического развития и торговли Администрации области предложения по прилагаемым формам:
- к перечню мероприятий Администрации области по выполнению положений Послания Президента Российской Федерации Владимира Путина Федеральному Собранию;
- к перечню мероприятий, которые необходимо осуществить на федеральном уровне в целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации Владимира Путина Федеральному Собранию.
2. Комитету экономического развития и торговли Администрации области (Максимова) обобщить представленные структурными подразделениями Администрации области материалы и представить мне на утверждение до 30 июля 2003 года.
3. Определить ответственными за разработку разделов мероприятий структурные подразделения Администрации области согласно приложению.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации области - председателя комитета экономического развития и торговли Администрации области Максимову Т.Н.
Губернатор области
А.П.ГУЖВИН
Приложение
к Распоряжению
Губернатора области
от 9 июля 2003 г. № 693-р
ОТВЕТСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ ЗА ПОДГОТОВКУ ПЕРЕЧНЯ
МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И МЕРОПРИЯТИЙ,
ТРЕБУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ,
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИМИРА ПУТИНА
ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 16 МАЯ 2003 ГОДА
--------------------------------T-----------------T---------------------¬
¦ Стратегические ориентиры и ¦ Мероприятия ¦ Ответственные ¦
¦ задачи, определенные ¦ ¦ исполнители ¦
¦ Президентом РФ Владимиром ¦ ¦ ¦
¦ Путиным в Послании ¦ ¦ ¦
¦ Федеральному Собранию ¦ ¦ ¦
¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------+
¦1. Стратегические цели. Все ¦Обеспечение ¦Комитет ¦
¦наши решения, все наши ¦высоких темпов ¦экономического ¦
¦действия - подчинить тому, ¦роста ¦развития и торговли, ¦
¦чтобы уже в обозримом будущем ¦производства ¦департамент ¦
¦Россия прочно заняла место ¦товаров и услуг, ¦промышленности, ¦
¦среди действительно сильных, ¦повышение ¦транспорта, связи, ¦
¦экономически передовых и ¦эффективности ¦науки и технологий, ¦
¦влиятельных государств мира. ¦функционирования ¦комитет топливного ¦
¦Это качественно новая задача. ¦экономики области¦комплекса и освоения ¦
¦Достигнутые нами экономические ¦ ¦недр, департамент ¦
¦результаты еще весьма и весьма ¦ ¦сельского хозяйства, ¦
¦скромны. Четверть российских ¦ ¦департамент по ¦
¦граждан по-прежнему имеет ¦ ¦строительству, ¦
¦доходы ниже прожиточного ¦ ¦архитектуре и ¦
¦минимума. Экономический рост в ¦ ¦жилищно-коммунальному¦
¦стране остается крайне ¦ ¦комплексу, ¦
¦неустойчивым. И, как ¦ ¦департамент ¦
¦результат, стала расти ¦ ¦торговли, ¦
¦безработица. Снижаются сами ¦ ¦общественного ¦
¦темпы экономического роста, ¦ ¦питания и бытового ¦
¦что неизбежно влечет за собой ¦ ¦обслуживания ¦
¦уменьшение темпов социального ¦ ¦Администрации области¦
¦развития. За период до 2010 ¦ ¦ ¦
¦года мы должны как минимум ¦ ¦ ¦
¦удвоить валовой внутренний ¦ ¦ ¦
¦продукт страны. Удвоение ВВП - ¦ ¦ ¦
¦это системная и, конечно же, ¦ ¦ ¦
¦масштабная задача. Она ¦ ¦ ¦
¦потребует глубокого анализа и ¦ ¦ ¦
¦уточнения существующих ¦ ¦ ¦
¦подходов к экономической ¦ ¦ ¦
¦политике. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------+
¦2. Консолидация. Чтобы этого ¦Разработка и ¦Все структурные ¦
¦добиться, необходима ¦реализация ¦подразделения ¦
¦консолидация. Мобилизация ¦комплекса мер по ¦Администрации ¦
¦интеллектуальных сил. ¦обеспечению об- ¦области, органы ¦
¦"Соединенные усилия органов ¦щественного кон- ¦местного самоуправ- ¦
¦власти, гражданского общества,¦сенсуса по во- ¦ления ¦
¦всех людей в стране. Мы стоим ¦просам развития ¦ ¦
¦перед лицом серьезных угроз. ¦страны и области ¦ ¦
¦Наш экономический фундамент ¦в ближайшие годы,¦ ¦
¦хотя и стал заметно прочнее, ¦повышение откры- ¦ ¦
¦но все еще неустойчив и очень ¦тости деятельно- ¦ ¦
¦слаб. Политическая система ¦сти органов го- ¦ ¦
¦развита недостаточно. Государ- ¦сударственной ¦ ¦
¦ственный аппарат малоэффек- ¦власти ¦ ¦
¦тивен. Большинство отраслей ¦ ¦ ¦
¦экономики неконкурентоспособно.¦ ¦ ¦
¦При этом численность населения¦ ¦ ¦
¦продолжает падать. Бедность ¦ ¦ ¦
¦отступает крайне медленно. ¦ ¦ ¦
¦Терроризм угрожает миру и ¦ ¦ ¦
¦безопасности наших граждан. ¦ ¦ ¦
¦Я убежден: без консолидации ¦ ¦ ¦
¦хотя бы вокруг базовых общена- ¦ ¦ ¦
¦циональных ценностей и задач ¦ ¦ ¦
¦противостоять этим угрозам ¦ ¦ ¦
¦будет невозможно. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------+
¦3. Задачи по Чеченской Респуб- ¦Оказание всесто- ¦Управление по работе ¦
¦лике. Прошедший в республике ¦ронней помощи ¦с воинскими частями, ¦
¦конституционный референдум ¦восстановлению ¦правоохранительными ¦
¦подвел черту под эпохой безвре-¦экономики и ¦и административными ¦
¦менья. Но чтобы жизнь в респуб-¦инфраструктуры ¦органами, все струк- ¦
¦лике окончательно нормализова- ¦Чеченской ¦турные подразделе- ¦
¦лась, предстоит еще очень, ¦Республики ¦ния Администрации ¦
¦очень многое сделать: избрать ¦ ¦области ¦
¦президента и парламент респуб- ¦ ¦ ¦
¦лики, сформировать органы мест-¦ ¦ ¦
¦ного самоуправления, разрабо- ¦ ¦ ¦
¦тать и подписать договор о раз-¦ ¦ ¦
¦граничении полномочий между ¦ ¦ ¦
¦федеральным центром и республи-¦ ¦ ¦
¦кой. И, конечно, - восстановить¦ ¦ ¦
¦экономику Чечни. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------+
¦4. Демографический упадок. Одна¦Разработка и ре- ¦Департамент здраво- ¦
¦из острейших проблем - сокраще-¦ализация комп- ¦охранения, комитет ¦
¦ние численности российского ¦лекса мер по ¦по делам семьи, дет- ¦
¦населения. Сокращение, вызван- ¦снижению смерт- ¦ства и молодежи, ко- ¦
¦ное, прежде всего, падением ¦ности, повышению ¦митет по физической ¦
¦рождаемости и ростом смертно- ¦качества меди- ¦культуре и спорту, ¦
¦сти. В последние годы смерт- ¦цинского обслу- ¦департамент труда и ¦
¦ность населения продолжала ¦живания насе- ¦социального развития,¦
¦расти. За три года она увели- ¦ления ¦департамент культуры,¦
¦чилась на 10%. Продолжала сни- ¦ ¦искусства и кино, ¦
¦жаться и ожидаемая продолжи- ¦ ¦департамент по стро- ¦
¦тельность жизни. Среди причин ¦ ¦ительству, архитек- ¦
¦- высокий уровень заболевае- ¦ ¦туре и жилищно- ¦
¦мости, смертность от несчастных¦ ¦коммунальному комп- ¦
¦случаев, отравлений и травм. ¦ ¦лексу, департамент ¦
¦Усугубляет ситуацию распростра-¦ ¦по делам печати, ¦
¦нение так называемых "новых" ¦ ¦телерадиовещания и ¦
¦эпидемий, включая наркоманию ¦ ¦средств массовой ¦
¦и СПИД. Напоминаю, что недавно ¦ ¦информации Админист- ¦
¦в рамках Госсовета мы рассмат- ¦ ¦рации области ¦
¦ривали комплекс вопросов по ¦ ¦ ¦
¦ускоренному переходу к страхо- ¦ ¦ ¦
¦вой медицине. Полагаю, это по- ¦ ¦ ¦
¦может существенно укрепить фи- ¦ ¦ ¦
¦нансовую базу здравоохранения. ¦ ¦ ¦
¦Со следующего года будет обес- ¦ ¦ ¦
¦печено медицинское страхование ¦ ¦ ¦
¦пенсионеров в масштабах всей ¦ ¦ ¦
¦страны. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------+
¦5. Интеграция в мировую эконо- ¦Развитие междуна-¦Департамент междуна- ¦
¦мику. Сегодня ни одна страна, ¦родных связей и ¦родной внешнеэконо- ¦
¦каких бы размеров, какой бы бо-¦приграничного со-¦мической деятельно- ¦
¦гатой она ни была, не может ¦трудничества. ¦сти, департамент ¦
¦развиваться успешно, если она ¦Укрепление эконо-¦торговли, обществен- ¦
¦изолирована от остального мира.¦мических связей ¦ного питания и быто- ¦
¦Наоборот, успех сопутствует тем¦со странами ¦вого обслуживания ¦
¦государствам, которые осознан- ¦ближнего и даль- ¦Администрации ¦
¦но, грамотно и динамично инте- ¦него зарубежья. ¦области ¦
¦грируются в мировую экономику. ¦Подготовка эконо-¦ ¦
¦Должен сказать, что мы серьезно¦мики к вступлению¦ ¦
¦продвинулись и по пути вступле-¦в ВТО ¦ ¦
¦ния во Всемирную торговую орга-¦ ¦ ¦
¦низацию. Основной задачей рос- ¦ ¦ ¦
¦сийской внешней политики явля- ¦ ¦ ¦
¦ется реализация наших нацио- ¦ ¦ ¦
¦нальных интересов. При этом ¦ ¦ ¦
¦базовым принципом остается со- ¦ ¦ ¦
¦блюдение норм международного ¦ ¦ ¦
¦права. Нашим безусловным внеш- ¦ ¦ ¦
¦неполитическим приоритетом ¦ ¦ ¦
¦остается укрепление отношений ¦ ¦ ¦
¦со странами Содружества Незави-¦ ¦ ¦
¦симых Государств. Эти страны - ¦ ¦ ¦
¦наши ближайшие соседи. И должен¦ ¦ ¦
¦прямо сказать: мы рассматриваем¦ ¦ ¦
¦пространство СНГ как сферу ¦ ¦ ¦
¦наших стратегических интересов.¦ ¦ ¦
¦Мы также исходим из того, что и¦ ¦ ¦
¦для государств Содружества ¦ ¦ ¦
¦Россия является зоной их нацио-¦ ¦ ¦
¦нальных интересов. При этом ¦ ¦ ¦
¦наша страна заинтересована в ¦ ¦ ¦
¦стабильности и экономическом ¦ ¦ ¦
¦прогрессе на пространстве СНГ. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------+
¦6. Качество экономической поли-¦Упорядочение меж-¦Финансовое управле- ¦
¦тики. Кроме обманутых ожиданий,¦бюджетных отноше-¦ние, государст- ¦
¦серьезным последствием роста ¦ний, строгое вы- ¦венно-правовое ¦
¦пустых обещаний становится сни-¦полнение обяза- ¦управление Админи- ¦
¦жение качества текущей экономи-¦тельств бюджетов ¦страции области, ¦
¦ческой политики. Это также ¦всех уровней ¦органы местного ¦
¦порождает перекосы и конфликты ¦перед населением.¦самоуправления ¦
¦в межбюджетных отношениях. В ¦Ликвидация бюд- ¦ ¦
¦условиях, когда рост государст-¦жетной задолжен- ¦ ¦
¦венных расходов происходит ¦ности. Отмена ¦ ¦
¦более быстрыми темпами, чем ¦обязательств, ¦ ¦
¦рост реальной экономики, иного ¦не обеспеченных ¦ ¦
¦трудно и ожидать. Власть не ¦финансированием ¦ ¦
¦может, не должна, не имеет ¦ ¦ ¦
¦права обманывать граждан своей ¦ ¦ ¦
¦собственной страны. Уж если мы ¦ ¦ ¦
¦с вами людям что-то и пообеща- ¦ ¦ ¦
¦ли, нужно обязательно выпол- ¦ ¦ ¦
¦нять. Или лучше не обещать ¦ ¦ ¦
¦тогда, не делать этого. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------+
¦7. Тарифная политика в моно- ¦Реформа естест- ¦Региональная энерге- ¦
¦польном секторе экономики. Ре- ¦венных монополий,¦тическая комиссия ¦
¦гулируемые государством тарифы ¦повышение качест-¦Астраханской облас- ¦
¦на продукцию и услуги инфра- ¦ва государствен- ¦ти, департамент ¦
¦структурных монополий повыша- ¦ного регулирова- ¦промышленности, ¦
¦ются темпами, опережающими рост¦ния цен ¦транспорта, связи, ¦
¦цен в свободном секторе россий-¦ ¦науки и технологий, ¦
¦ской экономики. В результате ¦ ¦департамент по ¦
¦этого увеличивается перераспре-¦ ¦строительству, ¦
¦деление экономических ресурсов ¦ ¦архитектуре и ¦
¦в пользу монопольного сектора, ¦ ¦жилищно-коммуналь- ¦
¦а его удельный вес в российской¦ ¦ному комплексу, ¦
¦экономике возрастает. При этом ¦ ¦комитет топливного ¦
¦высокой эффективности этот ¦ ¦комплекса и освое- ¦
¦монопольный сектор не показы- ¦ ¦ния недр Админист- ¦
¦вает. Таким образом, монопо- ¦ ¦рации области ¦
¦листы душат конкурентный сектор¦ ¦ ¦
¦нашей экономики. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------+
¦8. Конкурентоспособность рос- ¦Повышение конку- ¦Департамент промыш- ¦
¦сийской экономики. Конкуренто- ¦рентоспособности ¦ленности, транспор- ¦
¦способным должно быть у нас ¦производимой ¦та, связи, науки и ¦
¦все: товары и услуги, техноло- ¦продукции. Внед- ¦технологий, все ¦
¦гии и идеи, бизнес и само госу-¦рение достижений ¦структурные подраз- ¦
¦дарство, частные компании и го-¦науки в произ- ¦деления Администра- ¦
¦сударственные институты, пред- ¦водство, разви- ¦ции области ¦
¦приниматели и государственные ¦тие наукоемких ¦ ¦
¦служащие, студенты, профессора,¦производств, ¦ ¦
¦наука и культура. С тем, что ¦повышение ком- ¦ ¦
¦высокая конкурентоспособность ¦мерческой эффек- ¦ ¦
¦страны должна стать важнейшей ¦тивности науки, ¦ ¦
¦целью, согласились практически¦как отрасли ¦ ¦
¦все влиятельные силы и наши ¦экономики ¦ ¦
¦граждане. Теперь мы должны до- ¦ ¦ ¦
¦биться, чтобы эта цель присут- ¦ ¦ ¦
¦ствовала в практической дея- ¦ ¦ ¦
¦тельности органов государствен-¦ ¦ ¦
¦ной власти и местного само- ¦ ¦ ¦
¦управления. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------+
¦9. Роль предпринимательства. ¦Улучшение условий¦Департамент по под- ¦
¦Мотором экономического роста ¦для развития ¦держке и развитию ¦
¦является частная инициатива - ¦частного предпри-¦среднего, малого ¦
¦как российского, так и зарубеж-¦нимательства и ¦предприниматель- ¦
¦ного бизнеса, работающего на ¦малого бизнеса ¦ства и туризма ¦
¦российской территории. Очевидно¦ ¦Администрации ¦
¦и то, что и сам российский ¦ ¦области ¦
¦бизнес должен стать современным¦ ¦ ¦
¦- предприимчивым, гибким, мо- ¦ ¦ ¦
¦бильным. ...Еще раз повторю: ¦ ¦ ¦
¦успех страны в огромной степени¦ ¦ ¦
¦зависит от успеха российского ¦ ¦ ¦
¦предпринимателя. И патриотизма ¦ ¦ ¦
¦ему прибавить не помешает. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------+
¦10. Социальная политика. Важ- ¦Повышение уровня ¦Комитет экономичес- ¦
¦нейшая наша задача - преодоле- ¦жизни населения. ¦кого развития и тор- ¦
¦ние бедности. Хотел бы подчерк-¦Развитие соци- ¦говли, финансовое ¦
¦нуть: экономический рост прежде¦альных отраслей. ¦управление, департа- ¦
¦всего нужен нам для повышения ¦Проведение ¦мент здравоохранения,¦
¦благосостояния граждан. С ним ¦жилищно-комму- ¦комитет по делам ¦
¦прямо связано решение целого ¦нальной реформы ¦семьи, детства и мо- ¦
¦ряда насущных проблем. Это - ¦ ¦лодежи, комитет по ¦
¦и качественное питание, и ¦ ¦физической культуре ¦
¦добротное, комфортное жилье, ¦ ¦и спорту, департа- ¦
¦бесперебойная подача электри- ¦ ¦мент труда и соци- ¦
¦чества и горячей воды. Это - ¦ ¦ального развития, ¦
¦хорошее образование и современ-¦ ¦департамент культу- ¦
¦ное здравоохранение. Это - ¦ ¦ры, искусства и ¦
¦защита от несчастных случаев и ¦ ¦кино, департамент ¦
¦природных катаклизмов. Это, ¦ ¦по строительству, ¦
¦наконец, более высокая продол- ¦ ¦архитектуре и ¦
¦жительность жизни. ¦ ¦жилищно-коммуналь- ¦
¦ ¦ ¦ному комплексу, ¦
¦ ¦ ¦департамент по ¦
¦ ¦ ¦делам печати, теле- ¦
¦ ¦ ¦радиовещания и ¦
¦ ¦ ¦средств массовой ¦
¦ ¦ ¦информации ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦области ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------+
¦11. Административная реформа. ¦Совершенствование¦Управление государ- ¦
¦О проблеме неэффективности го- ¦системы исполни- ¦ственной службы и ¦
¦сударства мы тоже говорили три ¦тельной власти и ¦кадровой политики, ¦
¦года назад, подчеркивали, что ¦местного само- ¦другие структурные ¦
¦слабость государства сводит на ¦управления. Со- ¦подразделения ¦
¦"нет" экономические и другие ¦вершенствование ¦Администрации обла- ¦
¦реформы. Наша бюрократия и се- ¦кадровой политики¦сти, органы мест- ¦
¦годня обладает огромными полно-¦ ¦ного самоуправления ¦
¦мочиями. Но находящееся в ее ¦ ¦ ¦
¦руках количество полномочий ¦ ¦ ¦
¦по-прежнему не соответствует ¦ ¦ ¦
¦качеству власти. Должен подчер-¦ ¦ ¦
¦кнуть, что такая власть в зна- ¦ ¦ ¦
¦чительной степени имеет своим ¦ ¦ ¦
¦источником не что иное, как ¦ ¦ ¦
¦избыточные функции госорганов. ¦ ¦ ¦
¦При этом, несмотря на огромное ¦ ¦ ¦
¦число чиновников, в стране ¦ ¦ ¦
¦тяжелейший кадровый голод. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------+
¦12. Конвертируемость российской¦Разработка комп- ¦Финансовое управление¦
¦валюты. Другая крупная задача, ¦лекса мер по по- ¦Администрации области¦
¦которую надо решать вместе, - ¦этапному переходу¦ ¦
¦это достижение полной конверти-¦к конвертируемо- ¦ ¦
¦руемости рубля. Конвертируе- ¦сти рубля и по- ¦ ¦
¦мости не только внутренней, но ¦рядка такого ¦ ¦
¦и внешней. Не только по теку- ¦перехода с уче- ¦ ¦
¦щим, но и по капитальным опера-¦том интересов ¦ ¦
¦циям. ¦всех экономи- ¦ ¦
¦ ¦ческих субъектов ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------+
¦13. Налоговая политика. Основ- ¦Совершенствова- ¦Финансовое управление¦
¦ными принципами налоговой поли-¦ние налогового ¦Администрации области¦
¦тики должны оставаться простота¦законодательства ¦ ¦
¦налогового учета и применения ¦ ¦ ¦
¦правовых норм; равенство субъ- ¦ ¦ ¦
¦ектов налогообложения и разум- ¦ ¦ ¦
¦ный уровень налогов. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------+
¦14. Иммиграционная политика. В ¦Проведение взве- ¦Департамент труда и ¦
¦настоящее время более одного ¦шенной иммиграци-¦социального развития,¦
¦миллиона человек, приехавших к ¦онной политики ¦департамент здраво- ¦
¦нам после распада Советского ¦ ¦охранения, другие ¦
¦Союза и до принятия нового за- ¦ ¦структурные подраз- ¦
¦конодательства о гражданстве, ¦ ¦деления Администрации¦
¦оказались в сложнейшей жизнен- ¦ ¦области ¦
¦ной ситуации. ...Нам нужны, ¦ ¦ ¦
¦конечно, не запреты и препоны, ¦ ¦ ¦
¦нам нужна эффективная иммигра- ¦ ¦ ¦
¦ционная политика. Выгодная для ¦ ¦ ¦
¦страны и удобная для людей. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------+
¦15. Угроза международного ¦Принятие мер по ¦Управление по работе ¦
¦терроризма. Россия оказалась ¦предотвращению ¦с воинскими частями, ¦
¦одной из первых стран, столк- ¦угрозы терроризма¦правоохранительными ¦
¦нувшихся с масштабной угрозой ¦ ¦и административными ¦
¦международного терроризма. ¦ ¦органами Администра- ¦
¦Как все мы знаем, еще не так ¦ ¦ции области ¦
¦давно это угрожало самой ¦ ¦ ¦
¦территориальной целостности ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации. После ¦ ¦ ¦
¦известных страшных трагедий, ¦ ¦ ¦
¦произошедших в результате ¦ ¦ ¦
¦терактов, в мире сложилась ¦ ¦ ¦
¦антитеррористическая коалиция. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------+
¦16. Военная реформа. В военной ¦Проведение воен- ¦Управление по работе ¦
¦реформе ключевыми вопросами ¦ной реформы, со- ¦с воинскими частями, ¦
¦являются существенное перево- ¦вершенствование ¦правоохранительными ¦
¦оружение, совершенствование ¦законодательства ¦и административными ¦
¦принципов комплектования и ¦в данной сфере ¦органами Администра- ¦
¦улучшение самой структуры ¦ ¦ции области ¦
¦Вооруженных Сил. В соответствии¦ ¦ ¦
¦с утвержденными планами мы ¦ ¦ ¦
¦продолжим формирование в сухо- ¦ ¦ ¦
¦путных, воздушно-десантных вой-¦ ¦ ¦
¦сках, в морской пехоте частей ¦ ¦ ¦
¦постоянной готовности на про- ¦ ¦ ¦
¦фессиональной основе. Эта ¦ ¦ ¦
¦работа должна быть завершена в ¦ ¦ ¦
¦2007 году. Кроме того, на про- ¦ ¦ ¦
¦фессиональных принципах будет ¦ ¦ ¦
¦основана служба во внутрен- ¦ ¦ ¦
¦них и пограничных войсках. ¦ ¦ ¦
¦...С 2008 года продолжи- ¦ ¦ ¦
¦тельность службы по призыву ¦ ¦ ¦
¦должна сократиться до одного ¦ ¦ ¦
¦года. ...Также принято прин- ¦ ¦ ¦
¦ципиальное решение о целесо- ¦ ¦ ¦
¦образности приема на профес- ¦ ¦ ¦
¦сиональную службу в россий- ¦ ¦ ¦
¦скую армию граждан из стран ¦ ¦ ¦
¦Содружества Независимых ¦ ¦ ¦
¦Государств. После трехлетней ¦ ¦ ¦
¦контрактной службы они получат ¦ ¦ ¦
¦право на приобретение россий- ¦ ¦ ¦
¦ского гражданства в упрощен- ¦ ¦ ¦
¦ном порядке. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------+
¦17. Предстоящие выборы в Госу- ¦Проведение выбо- ¦Избирательная комис- ¦
¦дарственную Думу. Это важный ¦ров в органы за- ¦сия Астраханской ¦
¦этап в становлении нашей демо- ¦конодательной ¦области ¦
¦кратии. ...Считаю предстоящие ¦власти в соот- ¦ ¦
¦выборы в Государственную Думу ¦ветствии с дей- ¦ ¦
¦еще одним этапом развития нашей¦ствующим законо- ¦ ¦
¦многопартийной системы, разви- ¦дательством ¦ ¦
¦тия в сторону большей открыто- ¦ ¦ ¦
¦сти намерений, большей эффек- ¦ ¦ ¦
¦тивности действий, большей ¦ ¦ ¦
¦ответственности перед народом ¦ ¦ ¦
¦России. ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-----------------+----------------------
Форма 1
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ
ВЛАДИМИРА ПУТИНА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ
ОТ 16 МАЯ 2003 ГОДА
-----T---------------------------T--------T-----------T---------¬
¦ № ¦Наименование мероприятий ¦Срок ¦Исполнители¦Ответст- ¦
¦раз-¦ ¦выполне-¦ ¦ венный ¦
¦дела¦ ¦ния ¦ ¦ исполни-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тель ¦
+----+---------------------------+--------+-----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------------------+--------+-----------+----------
Форма 2
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, ТРЕБУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ, ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПОЛОЖЕНИЙ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ
ВЛАДИМИРА ПУТИНА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ
ОТ 16 МАЯ 2003 ГОДА
----------T-----------------------------------------------------¬
¦Название ¦Наименование мероприятий ¦
¦раздела ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
L---------+------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
|