| |
Постановление минэкономразвития Астраханской области от 22.03.2007 № 06-п
(ред. от 25.05.2007)
"О реализации постановления Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 № 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 15, 05.04.2007.
Утратил силу с 29 апреля 2008 года в связи изданием Постановления министерства экономического развития Астраханской области от 29.04.2008 № 05-п.
------------------------------------------------------------------
Изменения, внесенные Постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 25.05.2007 № 09-п, вступили в силу с 25 мая 2007 года.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2007 г. № 06-п
О РЕАЛИЗАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 02.10.2006 № 418 "ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ СРЕДИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ
ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ"
(в ред. Постановления
министерства экономического развития Астраханской области
от 25.05.2007 № 09-п)
Во исполнение Постановления Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 № 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий" министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1. Утвердить порядок предоставления конкурсной документации муниципальными образованиями Астраханской области для участия в областном конкурсе на получение грантов Губернатора Астраханской области, методику оценки критериев деятельности муниципальных районов, городских и сельских поселений по обеспечению комплексного развития территорий (прилагаются).
2. Отделу социально-экономического развития муниципальных образований министерства экономического развития Астраханской области (Некозырев) довести данное Постановление до органов местного самоуправления муниципальных образований районов Астраханской области.
3. Департаменту нормативно-правового обеспечения и организационной работы министерства экономического развития Астраханской области (Орлова) направить настоящее Постановление для официального опубликования.
Заместитель председателя
Правительства Астраханской области
- министр экономического развития области
В.Р.ЩЕРБАКОВ
Утвержден
Постановлением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 22 марта 2007 г. № 06-п
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
министерства экономического развития Астраханской области
от 25.05.2007 № 09-п)
1. Общие положения
1.1. Конкурс среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий (далее - конкурс) проводится в соответствии с Постановлением Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 № 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий" с целью оказания государственной финансовой поддержки муниципальным образованиям для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов устойчивого развития территорий.
1.2. В конкурсе могут принять участие муниципальные районы, городские и сельские поселения Астраханской области (далее - претенденты).
1.3. Конкурсные документы (далее - пакет документов) должны содержать информацию, позволяющую оценить эффективность деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, создании условий, способствующих комплексному развитию подведомственной территории.
2. Пакет документов, необходимый для участия в конкурсе
2.1. Для участия в конкурсе претендент представляет следующий пакет документов:
2.1.1. заявка на имя председателя конкурсной комиссии по форме согласно приложению 3 Постановления Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 № 418;
2.1.2. титульный лист, содержащий:
- полное наименование муниципального образования, местонахождение, адрес, индекс;
- фамилию, имя, отчество руководителя муниципального образования, номер телефона;
- номер расчетного счета, ИНН, наименование банка.
2.1.3. пояснительная записка к заявке, отражающая деятельность органов местного самоуправления по обеспечению комплексного развития территорий, с приложением соответствующих обосновывающих и справочных документов (в соответствии с приложениями 1, 2 Постановления Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 № 418);
2.1.4. программа развития муниципального образования;
2.1.5. паспорт муниципального образования;
2.1.6. перечень принятых органами местного самоуправления нормативных актов для решения вопросов местного значения;
2.1.7. перечень данных, установленный в приложении 2 к положению об организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области, утвержденному Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2006 № 107-Пр "Об организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области".
2.2. Помимо перечисленных конкурсных документов, конкурсанты могут дополнительно представить муниципальные правовые акты, видео- и фотоматериалы, иллюстрирующие вопросы, описанные в пояснительной записке.
2.3. При рассмотрении документов члены конкурсной комиссии могут затребовать дополнительную информацию.
2.4. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных материалах.
3. Порядок подачи конкурсных документов
3.1. Указанные настоящим порядком документы должны быть собраны в единую папку, при этом в начале должны находиться титульный лист, заявка на участие в конкурсе, пояснительная записка и перечень прилагаемых документов или заверенных их копий.
3.2. Заявки с пакетом документов подаются в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области в срок до 1 мая 2007 года.
3.3. Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области направляет представленные претендентами документы в отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области для рассмотрения и подготовки заключения об уровне достигнутых показателей по комплексному развитию территорий для дальнейшего сводного расчета индикаторов.
Сводный расчет индикаторов, произведенный в соответствии с "Методикой оценки критериев деятельности муниципальных районов, городских и сельских поселений по обеспечению комплексного развития территорий", представляется на рассмотрение конкурсной комиссии.
4. Внесение изменений в заявки и отзыв заявок
4.1. Претендент может внести изменения в свою заявку, направив письменное уведомление об этом до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные претендентом, являются неотъемлемой частью пакета документов.
4.2. Изменения, внесенные в заявку и сопроводительные документы, должны быть подписаны главой муниципального образования.
4.3. После истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в заявки по инициативе заявителя не допускается.
(п. 4.3 в ред. Постановления министерства экономического развития Астраханской области от 25.05.2007 № 09-п)
4.4. Претендент или участник конкурса вправе отозвать свою заявку, оформив путем письменного уведомления конкурсной комиссии.
5. Заявки, поданные с опозданием
5.1. Все заявки, полученные после истечения установленного срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, признаются поданными с опозданием.
5.2. Указанные заявки отклоняются и возвращаются претенденту под расписку либо путем отправки по почте заказным письмом.
Утверждена
Постановлением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 22 марта 2007 г. № 06-п
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
Настоящая методика определяет порядок комплексной оценки деятельности муниципальных образований Астраханской области (муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений) по развитию своих территорий.
В целях установления единого подхода к оценке комплексного развития территорий произведено распределение всех муниципальных образований по группам в соответствии с Постановлением Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 № 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий".
Для определения уровня развития территорий используются 2 направления оценки деятельности муниципальных образований по обеспечению комплексного развития:
- оценка, характеризующая эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципальных образований;
- оценка, характеризующая качество управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области по результатам мониторинга.
Оценка индикаторов, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, измеряется в баллах. Значение индикатора, характеризующее данное направление оценки, устанавливается в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящей методике. Значение индикатора, рассчитываемое в динамике за последние три года, определяется в виде среднего значения темпов роста соответствующего показателя.
Проверка данных по показателям, характеризующим среднюю обеспеченность населения жильем, уровень благоустройства поселений, деятельность поселений по развитию и содержанию дорожного хозяйства осуществляется министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.
Проверка данных по показателям, характеризующим обеспеченность поселений объектами жизнеобеспечения, производится министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области.
Проверка данных по показателям, характеризующим обеспеченность поселений объектами социальной инфраструктуры: библиотеками, учреждениями культуры и досуговыми центрами на душу населения - производится министерством культуры Астраханской области.
Проверка данных по показателям, характеризующим эффективность решения вопросов межпоселенческого характера, производится управлением по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области.
При выявлении несоответствия данных, представляемых муниципальными образованиями, данным результатов проверки отраслевых министерств муниципальное образование в течение 3-х дней с момента получения заключения экспертизы отраслевого министерства обязано внести соответствующие изменения в заявку. В случае отказа муниципального образования от корректировки показателей заявки, заявка снимается с рассмотрения.
Оценка, характеризующая эффективность деятельности органов
местного самоуправления по обеспечению комплексного
социально-экономического развития муниципальных образований,
производится по формуле:
I = SUM Bi, где
1 i=1
I - оценка эффективности деятельности органов местного
1
самоуправления по обеспечению комплексного
социально-экономического развития муниципального образования;
i - показатель оценки заявки
Bi - балльная оценка уровня выполнения i-го показателя в
соответствии с приложениями 1, 2 к настоящей методике.
Оценка, характеризующая качество управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области, принимающих участие в конкурсе, производится министерством финансов Астраханской области за последний отчетный год по результатам мониторинга в соответствии с Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2006 г. № 107-Пр "Об организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области". Оценка представляется министерством финансов в министерство экономического развития Астраханской области для проведения сводной оценки.
Сводная оценка критериев деятельности муниципального района по
обеспечению комплексного развития территории осуществляется
министерством экономического развития по формуле:
Qi = I + I
1 2
где Qi - сводная оценка критериев деятельности муниципального
образования;
I - оценка, характеризующая эффективность деятельности
1
органов местного самоуправления по обеспечению комплексного
социально-экономического развития муниципальных образований
I - оценка, характеризующая качество управления
2
общественными финансами и платежеспособности муниципального района
по результатам мониторинга в соответствии с Распоряжением
Правительства Астраханской области от 22.05.2006 № 107-Пр "Об
организации мониторинга качества управления общественными
финансами и платежеспособности муниципальных образований
Астраханской области".
Сводная оценка критериев деятельности городских и сельских
поселений по обеспечению комплексного развития территории
осуществляется министерством экономического развития по формуле:
Qi = I + I
1 2
где Qi - сводная оценка критериев деятельности муниципального
образования;
I - оценка, характеризующая эффективность деятельности
1
органов местного самоуправления по обеспечению комплексного
социально-экономического развития муниципальных образований
I - оценка, характеризующая качество управления
2
общественными финансами и платежеспособности городских и сельских
поселений по показателям, приведенным в приложении 2 к настоящей
методике и в соответствии с Положением об организации мониторинга
качества управления общественными финансами и платежеспособности
муниципальных образований Астраханской области, утвержденным
Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2006
№ 107-Пр "Об организации мониторинга качества управления
общественными финансами и платежеспособности муниципальных
образований Астраханской области".
Результаты сводной оценки группируются по муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 4.6 Положения об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий, утвержденного Постановлением Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 № 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий".
По результатам сводной оценки определяются 6 сельских поселений с численностью населения до 3 тысяч, 2 сельских поселения с численностью населения от 3 до 5 тысяч человек, 1 сельское поселение с численностью населения от 5 до 12 тысяч человек, 1 городское поселение, 1 муниципальный район, имеющих наилучшие показатели сводной оценки, в соответствующей группе.
Приложение 1
ОПИСАНИЕ И ОЦЕНКА ИНДИКАТОРОВ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КРИТЕРИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЙОНОВ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ
-------T----------------------------------T-------------------------------T----------¬
¦ № ¦ Наименование критерия ¦ Оценка ¦ Балл ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по ¦
¦ 1. ¦ обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципальных ¦
¦ ¦ районов ¦
+------+----------------------------------T-------------------------------T----------+
¦ ¦ Наличие программы развития¦ а) программа разработана,¦ ¦
¦ ¦муниципального образования,¦согласована и утверждена в¦ ¦
¦ ¦разработанной в соответствии с¦соответствии с требованиями¦ 3 балла ¦
¦ ¦Постановлением министерства¦действующего законодательства ¦ ¦
¦ ¦экономического развития¦ ¦ ¦
¦ 1.1. ¦Астраханской области от¦ ¦ ¦
¦ ¦25.03.2005 № 01п "Об утверждении¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка формирования¦ б) программа разработана,¦ ¦
¦ ¦среднесрочных программ развития¦но не согласована с¦1.5 балла ¦
¦ ¦муниципальных образований¦отраслевыми министерствами ¦ ¦
¦ ¦Астраханской области" ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) программа развития не¦ ¦
¦ ¦ ¦содержит сведения о планах¦ ¦
¦ ¦ ¦развития хозяйствующих¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦субъектов, осуществляющих¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельность на его территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б) в программу развития¦ ¦
¦ ¦ ¦включены перспективные планы¦ ¦
¦ ¦ ¦развития хозяйствующих¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦субъектов, осуществляющих¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельность на его территории ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ в) программа развития¦ ¦
¦ ¦ ¦согласована хозяйствующими¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектами, осуществляющими¦ ¦
¦ ¦ ¦свою деятельность на¦ ¦
¦ ¦ ¦территории муниципального¦ 4 балла ¦
¦ ¦ Отражение в программах¦образования, доля которых в¦ ¦
¦ ¦развития районов перспективных¦экономических показателях¦ ¦
¦ 1.2. ¦планов развития хозяйствующих¦муниципального района¦ ¦
¦ ¦субъектов, осуществляющих свою¦составляет не менее 10% ¦ ¦
¦ ¦деятельность на территории¦ ¦ ¦
¦ ¦поселений ¦ г) муниципальным¦ ¦
¦ ¦ ¦образованием заключены¦ ¦
¦ ¦ ¦соглашения о социально-¦ ¦
¦ ¦ ¦экономическом сотрудничестве с¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйствующими субъектами,¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществляющими свою¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельность на территории¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования,¦ ¦
¦ ¦ ¦доля которых в экономических¦ 5 баллов ¦
¦ ¦ ¦показателях муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦района составляет не менее¦ ¦
¦ ¦ ¦10%. Указанные соглашения¦ ¦
¦ ¦ ¦содержат конкретные показатели¦ ¦
¦ ¦ ¦развития хозяйствующих¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов и меры¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной поддержки со¦ ¦
¦ ¦ ¦стороны муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ Успешное выполнение мероприятий программ социально-экономического¦
¦ ¦развития муниципального района: ¦
¦ +----------------------------------T-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ а) > 110% ¦ 5 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - темпы роста показателей, ¦ б) 108% - 110% ¦ 4 балла ¦
¦ 1.3. ¦ характеризующих развитие ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промышленного и ¦ в) 106% - 108% ¦ 3 балла ¦
¦ ¦ сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ производства в динамике за ¦ г) 104% - 106% ¦ 2 балла ¦
¦ ¦ последние три года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ д) 100% - 104% ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ е) < 100% ¦ 0 баллов ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) > 120% ¦ 5 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б) 115% - 120% ¦ 4 балла ¦
¦ ¦ - динамика темпов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ привлечения инвестиций в ¦ в) 110% - 115% ¦ 3 балла ¦
¦ ¦ муниципальное образование по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ всем отраслям экономики; ¦ г) 105% - 110% ¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ д) 100% - 105% ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ е) < 100% ¦ 0 баллов ¦
¦ +----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) > 110% ¦ 3 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - динамика увеличения ¦ б) 105% - 110% ¦ 2 балла ¦
¦ ¦ занятости населения; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) 100% - 105% ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ г) < 100% ¦ 0 баллов ¦
¦ +----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) выше среднеобластного¦ 5 баллов ¦
¦ ¦ - динамика увеличения ¦уровня ¦ ¦
¦ ¦ численности хозяйствующих ¦ ¦ ¦
¦ ¦ субъектов, осуществляющих свою ¦ б) на уровне¦ 3 балла ¦
¦ ¦ деятельность на территории ¦среднеобластного ¦ ¦
¦ ¦ района; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) ниже среднеобластного¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦
¦ +----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) < 1 ¦ 5 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б) 1 - 4 ¦ 4 балла ¦
¦ ¦ - уровень безработицы. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ г) 4 - 7 ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ д) > 7 ¦ 0 баллов ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) 75% - 100% ¦ 3 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Показатель доли поселений,¦ б) 50% - 75% ¦ 2 балла ¦
¦ 1.4. ¦имеющих разработанные программы¦ ¦ ¦
¦ ¦устойчивого развития территорий ¦ в) 25% - 50% ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ г) до 25% ¦ 0.5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ балла ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ Оценка взаимодействия муниципального района с поселениями по следующим ¦
¦ ¦ направлениям: ¦
¦ +----------------------------------T------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ Количество заключенных соглашений по¦
¦ ¦ ¦перераспределению полномочий по каждому¦
¦ ¦ - перераспределение¦вопросу местного значения: ¦
¦ ¦полномочий в решении вопросов+-------------------------------T----------+
¦ ¦местного значения; ¦ а) 0 соглашений ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б) 1 - 5 соглашений ¦ 3 балла ¦
¦ +----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ - разграничение объектов¦ а) не завершено ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦муниципальной собственности¦ ¦ ¦
¦ ¦между муниципальным районом и¦ б) завершено ¦ 2 балла ¦
¦ 1.5. ¦поселениями; ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) Полнота сбора арендной платы: ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - меньше прогнозных¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - равно прогнозным¦ 3 балла ¦
¦ ¦ - управление земельными¦показателям ¦ ¦
¦ ¦ресурсами поселений +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ б) Наличие сформированных земельных¦
¦ ¦ ¦участков, готовых к инвестированию ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - не имеется ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - имеется ¦ 3 балла ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ Эффективность решения вопросов межпоселенческого характера: ¦
¦ +----------------------------------T------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ Количество населенных пунктов¦
¦ ¦ ¦района, охваченных регулярными маршрутами¦
¦ ¦ ¦(в % соотношении к общему количеству¦
¦ ¦ ¦населенных пунктов конкретного¦
¦ 1.6. ¦ - организация¦муниципального образования) ¦
¦ ¦межпоселенческого транспортного+-------------------------------T----------+
¦ ¦обслуживания населения; ¦ а) до 30% ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б) от 30% до 60% ¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) свыше 60% ¦ 3 балла ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) Наличие планов действий по¦
¦ ¦ ¦предупреждению и ликвидации ЧС: ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - не имеется ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - имеется ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ +-------------------------------+----------+
¦ ¦ - участие в предупреждении и¦ б) Наличие оперативных групп: ¦
¦ ¦ликвидации последствий+-------------------------------T----------+
¦ ¦чрезвычайных ситуаций на¦ - не имеется ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦территории района; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - имеется ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ в) Наличие резерва финансовых и¦
¦ ¦ ¦материальных ресурсов: ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - не имеется ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - имеется ¦ 1 балл ¦
¦ +----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) Наличие экологического фонда¦
¦ ¦ ¦(платежи за негативное воздействие на¦
¦ ¦ ¦окружающую среду, казначейские штрафы за¦
¦ ¦ ¦нарушение экологического¦
¦ ¦ ¦законодательства) ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ - организация мероприятий¦ - не имеется ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦межпоселенческого характера по¦ ¦ ¦
¦ ¦охране окружающей среды; ¦ - имеется ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ б) Создание экологических патрулей¦
¦ ¦ ¦(за счет экологического фонда) ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - не имеется ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - имеется ¦ 1 балл ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ Организация предоставления услуг населению в сферах: ¦
¦ +----------------------------------T------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ а) Динамика роста финансовых затрат¦
¦ ¦ ¦на муниципальные общеобразовательные¦
¦ ¦ ¦учреждения в расчете на 1 обучающегося: ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - отсутствует ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - присутствует ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ б) Динамика роста финансовых затрат¦
¦ ¦ ¦на детские дошкольные учреждения в¦
¦ ¦ ¦расчете на 1 ребенка: ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦1.7. ¦ образования ¦ - отсутствует ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - присутствует ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ в) Охват детей школьного возраста¦
¦ ¦ ¦учреждениями дополнительного образования¦
¦ ¦ ¦для детей, % ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - менее 50% ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - от 50% до 70% ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - выше 70% ¦ 2 балла ¦
¦ +----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) Диспансеризация населения: ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - охвачено периодическими¦ ¦
¦ ¦ ¦медицинскими осмотрами 50%¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ - от 80% до 100%¦ 0.5 ¦
¦ ¦ ¦населения ¦ балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - 100% населения и выше ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ б) Летальность: ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - выше среднего¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦показателя по области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - на уровне среднего¦ 0.5 ¦
¦ ¦ ¦показателя по области ¦ балла ¦
¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - ниже среднего¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦показателя по области ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ в) Показатель рождаемости на 1000¦
¦ ¦ ¦человек: ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - до 15 человек ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - 15 - 25 человек ¦ 0.5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - 25 и выше ¦ 1 балл ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ Создание условий для обеспечения поселений услугами: ¦
¦ +----------------------------------T------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ Количество посадочных мест на 1000 ¦
¦ ¦ ¦ человек: ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ Для сельских поселений ¦ ¦
+------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - до 10 ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ общественного питания ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - свыше 10 ¦1.5 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.8. ¦ ¦ Для городских поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - до 10 ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - свыше 10 ¦1.5 балла ¦
¦ +----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) Наличие магазинов¦
¦ ¦ ¦непродовольственных товаров с торговой¦
¦ ¦ ¦площадью на 1000 человек (кв. м): ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ Для сельских поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - до 20 ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - от 20 до 60 ¦1.5 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - свыше 60 ¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Для городских поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - до 50 ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - от 50 до 100 ¦1.5 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - свыше 100 ¦ 2 балла ¦
¦ ¦ торговли +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ б) Наличие магазинов ¦
¦ ¦ ¦ продовольственных товаров с торговой ¦
¦ ¦ ¦ площадью на 1000 человек (кв. м): ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ Для сельских поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - до 20 ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - от 20 до 60 ¦1.5 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - свыше 60 ¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Для городских поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - до 50 ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - от 50 до 100 ¦1.5 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - свыше 100 ¦ 2 балла ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ Оценка качества управления общественными финансами и платежеспособности ¦
¦ ¦ муниципальных районов Астраханской области ¦
¦ ¦ (по результатам мониторинга оценки качества управления финансами и ¦
¦ 2. ¦платежеспособности муниципальных образований в соответствии с Распоряжением ¦
¦ ¦ Правительства Астраханской области ¦
¦ ¦ от 22.05.2006 № 107-Пр "Об организации мониторинга качества управления ¦
¦ ¦ общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований ¦
¦ ¦ Астраханской области" ¦
L------+------------------------------------------------------------------------------
Приложение 2
ОПИСАНИЕ И ОЦЕНКА ИНДИКАТОРОВ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КРИТЕРИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ
----------T----------------------------------T-----------------------------T---------¬
¦ № ¦ Наименование критерия ¦ Оценка ¦ Балл ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ 1. ¦ Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по ¦
¦ ¦ обеспечению комплексного социально-экономического развития поселения. ¦
+---------+----------------------------------T-----------------------------T---------+
¦ ¦ Наличие программы развития¦ а) программа¦ ¦
¦ ¦муниципального образования,¦разработана, согласована и¦ ¦
¦ ¦разработанной в соответствии с¦утверждена в соответствии с¦ 3 балла ¦
¦ ¦Постановлением министерства¦действующим ¦ ¦
¦ 1.1. ¦экономического развития¦законодательством ¦ ¦
¦ ¦Астраханской области от¦ ¦ ¦
¦ ¦25.03.2005 № 01п "Об утверждении¦ б) программа¦ ¦
¦ ¦порядка формирования¦разработана, но не¦ 1.5 ¦
¦ ¦среднесрочных программ развития¦согласована с отраслевыми¦ балла ¦
¦ ¦муниципальных образований¦министерствами ¦ ¦
¦ ¦Астраханской области" ¦ ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) программа развития¦ ¦
¦ ¦ ¦не содержит сведения о¦ ¦
¦ ¦ ¦планах развития¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦хозяйствующих субъектов,¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществляющих деятельность¦ ¦
¦ ¦ ¦на его территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б) в программу развития¦ ¦
¦ ¦ ¦включены перспективные планы¦ ¦
¦ ¦ ¦развития хозяйствующих¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦субъектов, осуществляющих¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельность на его¦ ¦
¦ ¦ ¦территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) программа развития¦ ¦
¦ ¦ ¦согласована хозяйствующими¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектами, осуществляющими¦ ¦
¦ ¦ Отражение в планах¦свою деятельность на¦ ¦
¦ ¦(программах) развития поселений,¦территории муниципального¦ 4 балла ¦
¦ ¦перспективных планов развития¦образования, доля которых в¦ ¦
¦ 1.2. ¦хозяйствующих субъектов,¦экономических показателях¦ ¦
¦ ¦осуществляющих деятельность на¦муниципального района¦ ¦
¦ ¦территории муниципалитета, в¦составляет не менее 10% ¦ ¦
¦ ¦целях увеличения доходной части¦ ¦ ¦
¦ ¦местных бюджетов ¦ г) муниципальным¦ ¦
¦ ¦ ¦образованием заключены¦ ¦
¦ ¦ ¦соглашения о социально-¦ ¦
¦ ¦ ¦экономическом сотрудничестве¦ ¦
¦ ¦ ¦с хозяйствующими субъектами,¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществляющими свою¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельность на территории¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования,¦ ¦
¦ ¦ ¦доля которых в экономических¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦показателях муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦района составляет не менее¦ ¦
¦ ¦ ¦10%. Указанные соглашения¦ ¦
¦ ¦ ¦содержат конкретные¦ ¦
¦ ¦ ¦показатели развития¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйствующих субъектов и¦ ¦
¦ ¦ ¦меры государственной¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержки со стороны¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) выполнение¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦мероприятий > 70% ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б) выполнение¦ 4 балла ¦
¦ ¦ ¦мероприятий от 50% до 70% ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Успешное выполнение¦ в) выполнение¦ 3 балла ¦
¦ 1.3. ¦мероприятий планов (программ)¦мероприятий от 30% до 50% ¦ ¦
¦ ¦стратегического устойчивого¦ ¦ ¦
¦ ¦развития поселения ¦ г) выполнение¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦мероприятий от 10% до 30% ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ д) выполнение¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦мероприятий от 5% до 10% ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ е) выполнение¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦мероприятий < 5% ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ Доля внебюджетных источников: ¦
¦ ¦ Соотношение объемов+-----------------------------T---------+
¦ 1.4. ¦финансирования программных¦ а) > 70% ¦5 баллов ¦
¦ ¦мероприятий по источникам+-----------------------------+---------+
¦ ¦(федеральный, областной, местный¦ б) 50% - 70% ¦ 4 балла ¦
¦ ¦бюджеты, внебюджетные средства) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) 30% - 50% ¦ 3 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ г) 10% - 30% ¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ д) 5% - 10% ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ е) < 5% ¦0 баллов ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) > 110% ¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Темпы роста показателей,¦ б) 108% - 110% ¦ 4 балла ¦
¦ ¦обеспечивающих развитие¦ ¦ ¦
¦ 1.5. ¦промышленного и¦ в) 106% - 108% ¦ 3 балла ¦
¦ ¦сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства на территории¦ г) 104% - 106% ¦ 2 балла ¦
¦ ¦муниципалитетов, в динамике за¦ ¦ ¦
¦ ¦последние 3 года ¦ д) 100% - 104% ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ е) < 100% ¦0 баллов ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) показатель¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности населения¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦жильем > показателя в¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Средняя обеспеченность¦ б) показатель¦ ¦
¦ 1.6. ¦населения жильем и динамика¦обеспеченности населения¦ 3 балла ¦
¦ ¦изменения данного показателя за¦жильем на уровне показателя¦ ¦
¦ ¦последние 3 года ¦в среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) показатель¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности населения¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦жильем < показателя в¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) показатель¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности поселения¦ ¦
¦ ¦ ¦объектами жизнеобеспечения¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦> показателя в среднем по¦ ¦
¦ ¦ ¦району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Обеспеченность поселений¦ б) показатель¦ ¦
¦ 1.7. ¦объектами жизнеобеспечения¦обеспеченности поселения¦ ¦
¦ ¦(водопровод, канализация,¦объектами жизнеобеспечения¦ 3 балла ¦
¦ ¦газоснабжение, теплоснабжение,¦на уровне показателя в¦ ¦
¦ ¦система санитарной очистки) ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) показатель¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности поселения¦ ¦
¦ ¦ ¦объектами жизнеобеспечения¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦< показателя в среднем по¦ ¦
¦ ¦ ¦району ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ 1.8. ¦ Уровень организации благоустройства поселений (асфальтирование дорог¦
¦ ¦и тротуаров, наличие зеленых насаждений и пр.) ¦
+---------+----------------------------------T-----------------------------T---------+
¦ ¦ Наличие утвержденной¦ - не имеется ¦0 баллов ¦
¦ ¦программы развития дорожного¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦ - имеется ¦ 3 балла ¦
¦ +----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ Наличие мероприятий по¦ - не имеется ¦0 баллов ¦
¦ ¦приемке в собственность¦ ¦ ¦
¦ ¦бесхозяйных автодорог в рамках¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашений с министерством¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства и дорожного¦ - имеется ¦ 2 балла ¦
¦ ¦хозяйства Астраханской области ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ Наличие обустроенных¦ - не имеется ¦0 баллов ¦
¦ ¦санкционированных свалок ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - имеется ¦ 2 балла ¦
¦ +----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ Функционирование системы¦ - отсутствует ¦0 баллов ¦
¦ ¦сбора и вывоза мусора ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - действует ¦ 3 балла ¦
¦ +----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ Озеленение территории¦ Наличие парков,¦ ¦
¦ ¦поселения ¦скверов; клумб, искусственно¦2 балла ¦
¦ ¦ ¦сформированных участков ¦ ¦
¦ +----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ - предоставление услуг¦ ¦
¦ ¦ ¦по библиотечному¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦обслуживанию ¦ ¦
¦ ¦ Оказание муниципальных услуг¦ ¦ ¦
¦ ¦населению в социальной сфере ¦ - обеспечение населения¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦услугами учреждений культуры ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ - наличие спортивных¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦площадок ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности учреждениями¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦культурно-досугового типа >¦ ¦
¦ ¦ ¦уровня в среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности учреждениями¦ 3 балла ¦
¦ ¦ ¦культурно-досугового типа на¦ ¦
¦ ¦ ¦уровне в среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности учреждениями¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦культурно-досугового типа <¦ ¦
¦ ¦ Обеспеченность поселений¦уровня в среднем по району ¦ ¦
¦ 1.9. ¦объектами социальной¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры: библиотеки,¦ г) уровень¦ ¦
¦ ¦учреждения культуры ¦обеспеченности ¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦общедоступными библиотеками¦ ¦
¦ ¦ ¦> уровня в среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ д) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦
¦ ¦ ¦общедоступными библиотеками¦ 3 балла ¦
¦ ¦ ¦на уровне в среднем по¦ ¦
¦ ¦ ¦району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ е) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности ¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦общедоступными библиотеками¦ ¦
¦ ¦ ¦< уровня в среднем по району ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦естественного прироста¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦населения > уровня в¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦естественного прироста¦ 3 балла ¦
¦ ¦ ¦населения на уровне в¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦естественного прироста¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦населения < уровня в¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ г) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦миграционного прироста¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦населения > уровня в¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ д) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦миграционного прироста¦ 3 балла ¦
¦ ¦ Демографические показатели¦населения на уровне в¦ ¦
¦ 1.10. ¦(прирост населения - естественный¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦и миграционный), уровни¦ ¦ ¦
¦ ¦рождаемости и смертности (на 1000¦ е) уровень¦ ¦
¦ ¦населения) в динамике ¦миграционного прироста¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦населения < уровня в¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ж) уровень рождаемости¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦> уровня в среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ з) уровень рождаемости¦ ¦
¦ ¦ ¦на уровне в среднем по¦ 3 балла ¦
¦ ¦ ¦району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ и) уровень рождаемости¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦< уровня в среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ к) уровень смертности¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦> уровня в среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ л) уровень смертности¦ ¦
¦ ¦ ¦на уровне в среднем по¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ м) уровень смертности¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦< уровня в среднем по району ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) уровень занятости¦ ¦
¦ ¦ ¦населения > уровня в среднем¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.11. ¦ Уровень занятости населения к¦ б) уровень занятости¦ ¦
¦ ¦общей численности экономически¦населения на уровне в¦ 3 балла ¦
¦ ¦активного населения ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ в) уровень занятости¦ ¦
¦ ¦ ¦населения ниже уровня в¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) уровень безработицы¦ ¦
¦ ¦ ¦населения > уровня в среднем¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.12. ¦ Уровень безработицы (общей и¦ б) уровень безработицы¦ ¦
¦ ¦официально зарегистрированной) в¦населения на уровне в¦ 2 балла ¦
¦ ¦динамике ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) уровень безработицы¦ ¦
¦ ¦ ¦населения < уровня в¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) уровень преступности¦ ¦
¦ ¦ ¦населения > уровня в¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.13. ¦ ¦ б) уровень преступности¦ ¦
¦ ¦ Уровень преступности ¦населения на уровне в¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) уровень преступности¦ ¦
¦ ¦ ¦населения < уровня в¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ Оценка качества управления общественными финансами и¦
¦ 2. ¦платежеспособности поселений Астраханской области производится¦
¦ ¦министерством финансов Астраханской области ¦
¦ ¦ ¦
+---------+----------------------------------T-----------------------------T---------+
¦ 2.1. ¦ Предельный размер дефицита¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦
+---------+----------------------------------+ ¦ ¦
¦ 2.2. ¦ Предельный объем¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального долга ¦ ¦ ¦
+---------+----------------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ Предельный объем расходов¦ ¦ ¦
¦ 2.3. ¦муниципального образования на¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание муниципального¦ Определение оценки¦ ¦
¦ ¦долга ¦осуществляется в¦ ¦
+---------+----------------------------------+соответствии с методикой¦ ¦
¦ ¦ Условия оплаты труда¦расчета, являющейся¦ ¦
¦ ¦муниципальных служащих,¦приложением к Положению об¦ ¦
¦ 2.4. ¦финансируемых за счет средств¦организации мониторинга¦ ¦
¦ ¦муниципального образования (для¦качества управления¦ Мак- ¦
¦ ¦муниципальных образований,¦общественными финансами и¦симальное¦
¦ ¦получающих финансовую помощь за¦платежеспособности ¦значение ¦
¦ ¦счет средств областного бюджета) ¦муниципальных образований¦ оценки ¦
+---------+----------------------------------+Астраханской области,¦ для ¦
¦ ¦ Сроки утверждения проекта¦утвержденному Распоряжением¦поселений¦
¦ 2.5. ¦бюджета муниципального¦Правительства Астраханской¦ - ¦
¦ ¦образования на очередной¦области от 22.05.2006 № 107-¦ 6.65 ¦
¦ ¦финансовый год ¦Пр "Об организации¦ балла ¦
+---------+----------------------------------+мониторинга качества¦ ¦
¦ ¦ Отношение фактических¦управления общественными¦ ¦
¦ 2.6. ¦расходов бюджета муниципального¦финансами и¦ ¦
¦ ¦образования к прогнозным¦платежеспособности ¦ ¦
¦ ¦показателям (по функциональной¦муниципальных образований¦ ¦
¦ ¦классификации) ¦Астраханской области" ¦ ¦
+---------+----------------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ Доля кредиторской¦ ¦ ¦
¦ 2.7. ¦задолженности бюджетных¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений в расходах¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦
+---------+----------------------------------+ ¦ ¦
¦ 2.8. ¦ Изменение состояния¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской задолженности¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦ ¦
L---------+----------------------------------+-----------------------------+----------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|