Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление минэкономразвития Астраханской области от 22.03.2007 № 06-п
(ред. от 25.05.2007)
"О реализации постановления Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 № 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 15, 05.04.2007.



Утратил силу с 29 апреля 2008 года в связи изданием Постановления министерства экономического развития Астраханской области от 29.04.2008 № 05-п.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 25.05.2007 № 09-п, вступили в силу с 25 мая 2007 года.



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2007 г. № 06-п

О РЕАЛИЗАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 02.10.2006 № 418 "ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ СРЕДИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ
ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ"

(в ред. Постановления
министерства экономического развития Астраханской области
от 25.05.2007 № 09-п)

Во исполнение Постановления Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 № 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий" министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1. Утвердить порядок предоставления конкурсной документации муниципальными образованиями Астраханской области для участия в областном конкурсе на получение грантов Губернатора Астраханской области, методику оценки критериев деятельности муниципальных районов, городских и сельских поселений по обеспечению комплексного развития территорий (прилагаются).
2. Отделу социально-экономического развития муниципальных образований министерства экономического развития Астраханской области (Некозырев) довести данное Постановление до органов местного самоуправления муниципальных образований районов Астраханской области.
3. Департаменту нормативно-правового обеспечения и организационной работы министерства экономического развития Астраханской области (Орлова) направить настоящее Постановление для официального опубликования.

Заместитель председателя
Правительства Астраханской области
- министр экономического развития области
В.Р.ЩЕРБАКОВ





Утвержден
Постановлением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 22 марта 2007 г. № 06-п

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления
министерства экономического развития Астраханской области
от 25.05.2007 № 09-п)

1. Общие положения

1.1. Конкурс среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий (далее - конкурс) проводится в соответствии с Постановлением Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 № 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий" с целью оказания государственной финансовой поддержки муниципальным образованиям для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов устойчивого развития территорий.
1.2. В конкурсе могут принять участие муниципальные районы, городские и сельские поселения Астраханской области (далее - претенденты).
1.3. Конкурсные документы (далее - пакет документов) должны содержать информацию, позволяющую оценить эффективность деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, создании условий, способствующих комплексному развитию подведомственной территории.

2. Пакет документов, необходимый для участия в конкурсе

2.1. Для участия в конкурсе претендент представляет следующий пакет документов:
2.1.1. заявка на имя председателя конкурсной комиссии по форме согласно приложению 3 Постановления Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 № 418;
2.1.2. титульный лист, содержащий:
- полное наименование муниципального образования, местонахождение, адрес, индекс;
- фамилию, имя, отчество руководителя муниципального образования, номер телефона;
- номер расчетного счета, ИНН, наименование банка.
2.1.3. пояснительная записка к заявке, отражающая деятельность органов местного самоуправления по обеспечению комплексного развития территорий, с приложением соответствующих обосновывающих и справочных документов (в соответствии с приложениями 1, 2 Постановления Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 № 418);
2.1.4. программа развития муниципального образования;
2.1.5. паспорт муниципального образования;
2.1.6. перечень принятых органами местного самоуправления нормативных актов для решения вопросов местного значения;
2.1.7. перечень данных, установленный в приложении 2 к положению об организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области, утвержденному Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2006 № 107-Пр "Об организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области".
2.2. Помимо перечисленных конкурсных документов, конкурсанты могут дополнительно представить муниципальные правовые акты, видео- и фотоматериалы, иллюстрирующие вопросы, описанные в пояснительной записке.
2.3. При рассмотрении документов члены конкурсной комиссии могут затребовать дополнительную информацию.
2.4. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных материалах.

3. Порядок подачи конкурсных документов

3.1. Указанные настоящим порядком документы должны быть собраны в единую папку, при этом в начале должны находиться титульный лист, заявка на участие в конкурсе, пояснительная записка и перечень прилагаемых документов или заверенных их копий.
3.2. Заявки с пакетом документов подаются в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области в срок до 1 мая 2007 года.
3.3. Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области направляет представленные претендентами документы в отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области для рассмотрения и подготовки заключения об уровне достигнутых показателей по комплексному развитию территорий для дальнейшего сводного расчета индикаторов.
Сводный расчет индикаторов, произведенный в соответствии с "Методикой оценки критериев деятельности муниципальных районов, городских и сельских поселений по обеспечению комплексного развития территорий", представляется на рассмотрение конкурсной комиссии.

4. Внесение изменений в заявки и отзыв заявок

4.1. Претендент может внести изменения в свою заявку, направив письменное уведомление об этом до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные претендентом, являются неотъемлемой частью пакета документов.
4.2. Изменения, внесенные в заявку и сопроводительные документы, должны быть подписаны главой муниципального образования.
4.3. После истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в заявки по инициативе заявителя не допускается.
(п. 4.3 в ред. Постановления министерства экономического развития Астраханской области от 25.05.2007 № 09-п)
4.4. Претендент или участник конкурса вправе отозвать свою заявку, оформив путем письменного уведомления конкурсной комиссии.
5. Заявки, поданные с опозданием

5.1. Все заявки, полученные после истечения установленного срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, признаются поданными с опозданием.
5.2. Указанные заявки отклоняются и возвращаются претенденту под расписку либо путем отправки по почте заказным письмом.





Утверждена
Постановлением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 22 марта 2007 г. № 06-п

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ

Настоящая методика определяет порядок комплексной оценки деятельности муниципальных образований Астраханской области (муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений) по развитию своих территорий.
В целях установления единого подхода к оценке комплексного развития территорий произведено распределение всех муниципальных образований по группам в соответствии с Постановлением Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 № 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий".
Для определения уровня развития территорий используются 2 направления оценки деятельности муниципальных образований по обеспечению комплексного развития:
- оценка, характеризующая эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципальных образований;
- оценка, характеризующая качество управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области по результатам мониторинга.
Оценка индикаторов, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, измеряется в баллах. Значение индикатора, характеризующее данное направление оценки, устанавливается в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящей методике. Значение индикатора, рассчитываемое в динамике за последние три года, определяется в виде среднего значения темпов роста соответствующего показателя.
Проверка данных по показателям, характеризующим среднюю обеспеченность населения жильем, уровень благоустройства поселений, деятельность поселений по развитию и содержанию дорожного хозяйства осуществляется министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.
Проверка данных по показателям, характеризующим обеспеченность поселений объектами жизнеобеспечения, производится министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области.
Проверка данных по показателям, характеризующим обеспеченность поселений объектами социальной инфраструктуры: библиотеками, учреждениями культуры и досуговыми центрами на душу населения - производится министерством культуры Астраханской области.
Проверка данных по показателям, характеризующим эффективность решения вопросов межпоселенческого характера, производится управлением по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области.
При выявлении несоответствия данных, представляемых муниципальными образованиями, данным результатов проверки отраслевых министерств муниципальное образование в течение 3-х дней с момента получения заключения экспертизы отраслевого министерства обязано внести соответствующие изменения в заявку. В случае отказа муниципального образования от корректировки показателей заявки, заявка снимается с рассмотрения.
Оценка, характеризующая эффективность деятельности органов
местного самоуправления по обеспечению комплексного
социально-экономического развития муниципальных образований,
производится по формуле:

I = SUM Bi, где
1 i=1

I - оценка эффективности деятельности органов местного
1
самоуправления по обеспечению комплексного
социально-экономического развития муниципального образования;
i - показатель оценки заявки
Bi - балльная оценка уровня выполнения i-го показателя в
соответствии с приложениями 1, 2 к настоящей методике.
Оценка, характеризующая качество управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области, принимающих участие в конкурсе, производится министерством финансов Астраханской области за последний отчетный год по результатам мониторинга в соответствии с Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2006 г. № 107-Пр "Об организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области". Оценка представляется министерством финансов в министерство экономического развития Астраханской области для проведения сводной оценки.
Сводная оценка критериев деятельности муниципального района по
обеспечению комплексного развития территории осуществляется
министерством экономического развития по формуле:

Qi = I + I
1 2

где Qi - сводная оценка критериев деятельности муниципального
образования;
I - оценка, характеризующая эффективность деятельности
1
органов местного самоуправления по обеспечению комплексного
социально-экономического развития муниципальных образований
I - оценка, характеризующая качество управления
2
общественными финансами и платежеспособности муниципального района
по результатам мониторинга в соответствии с Распоряжением
Правительства Астраханской области от 22.05.2006 № 107-Пр "Об
организации мониторинга качества управления общественными
финансами и платежеспособности муниципальных образований
Астраханской области".
Сводная оценка критериев деятельности городских и сельских
поселений по обеспечению комплексного развития территории
осуществляется министерством экономического развития по формуле:

Qi = I + I
1 2

где Qi - сводная оценка критериев деятельности муниципального
образования;
I - оценка, характеризующая эффективность деятельности
1
органов местного самоуправления по обеспечению комплексного
социально-экономического развития муниципальных образований
I - оценка, характеризующая качество управления
2
общественными финансами и платежеспособности городских и сельских
поселений по показателям, приведенным в приложении 2 к настоящей
методике и в соответствии с Положением об организации мониторинга
качества управления общественными финансами и платежеспособности
муниципальных образований Астраханской области, утвержденным
Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2006
№ 107-Пр "Об организации мониторинга качества управления
общественными финансами и платежеспособности муниципальных
образований Астраханской области".
Результаты сводной оценки группируются по муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 4.6 Положения об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий, утвержденного Постановлением Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 № 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий".
По результатам сводной оценки определяются 6 сельских поселений с численностью населения до 3 тысяч, 2 сельских поселения с численностью населения от 3 до 5 тысяч человек, 1 сельское поселение с численностью населения от 5 до 12 тысяч человек, 1 городское поселение, 1 муниципальный район, имеющих наилучшие показатели сводной оценки, в соответствующей группе.





Приложение 1

ОПИСАНИЕ И ОЦЕНКА ИНДИКАТОРОВ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КРИТЕРИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЙОНОВ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ

   -------T----------------------------------T-------------------------------T----------¬

¦ № ¦ Наименование критерия ¦ Оценка ¦ Балл ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по ¦
¦ 1. ¦ обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципальных ¦
¦ ¦ районов ¦
+------+----------------------------------T-------------------------------T----------+
¦ ¦ Наличие программы развития¦ а) программа разработана,¦ ¦
¦ ¦муниципального образования,¦согласована и утверждена в¦ ¦
¦ ¦разработанной в соответствии с¦соответствии с требованиями¦ 3 балла ¦
¦ ¦Постановлением министерства¦действующего законодательства ¦ ¦
¦ ¦экономического развития¦ ¦ ¦
¦ 1.1. ¦Астраханской области от¦ ¦ ¦
¦ ¦25.03.2005 № 01п "Об утверждении¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка формирования¦ б) программа разработана,¦ ¦
¦ ¦среднесрочных программ развития¦но не согласована с¦1.5 балла ¦
¦ ¦муниципальных образований¦отраслевыми министерствами ¦ ¦
¦ ¦Астраханской области" ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) программа развития не¦ ¦
¦ ¦ ¦содержит сведения о планах¦ ¦
¦ ¦ ¦развития хозяйствующих¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦субъектов, осуществляющих¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельность на его территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б) в программу развития¦ ¦
¦ ¦ ¦включены перспективные планы¦ ¦
¦ ¦ ¦развития хозяйствующих¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦субъектов, осуществляющих¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельность на его территории ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ в) программа развития¦ ¦
¦ ¦ ¦согласована хозяйствующими¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектами, осуществляющими¦ ¦
¦ ¦ ¦свою деятельность на¦ ¦
¦ ¦ ¦территории муниципального¦ 4 балла ¦
¦ ¦ Отражение в программах¦образования, доля которых в¦ ¦
¦ ¦развития районов перспективных¦экономических показателях¦ ¦
¦ 1.2. ¦планов развития хозяйствующих¦муниципального района¦ ¦
¦ ¦субъектов, осуществляющих свою¦составляет не менее 10% ¦ ¦
¦ ¦деятельность на территории¦ ¦ ¦
¦ ¦поселений ¦ г) муниципальным¦ ¦
¦ ¦ ¦образованием заключены¦ ¦
¦ ¦ ¦соглашения о социально-¦ ¦
¦ ¦ ¦экономическом сотрудничестве с¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйствующими субъектами,¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществляющими свою¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельность на территории¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования,¦ ¦
¦ ¦ ¦доля которых в экономических¦ 5 баллов ¦
¦ ¦ ¦показателях муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦района составляет не менее¦ ¦
¦ ¦ ¦10%. Указанные соглашения¦ ¦
¦ ¦ ¦содержат конкретные показатели¦ ¦
¦ ¦ ¦развития хозяйствующих¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов и меры¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной поддержки со¦ ¦
¦ ¦ ¦стороны муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ Успешное выполнение мероприятий программ социально-экономического¦
¦ ¦развития муниципального района: ¦
¦ +----------------------------------T-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ а) > 110% ¦ 5 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - темпы роста показателей, ¦ б) 108% - 110% ¦ 4 балла ¦
¦ 1.3. ¦ характеризующих развитие ¦ ¦ ¦
¦ ¦ промышленного и ¦ в) 106% - 108% ¦ 3 балла ¦
¦ ¦ сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ производства в динамике за ¦ г) 104% - 106% ¦ 2 балла ¦
¦ ¦ последние три года; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ д) 100% - 104% ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ е) < 100% ¦ 0 баллов ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) > 120% ¦ 5 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б) 115% - 120% ¦ 4 балла ¦
¦ ¦ - динамика темпов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ привлечения инвестиций в ¦ в) 110% - 115% ¦ 3 балла ¦
¦ ¦ муниципальное образование по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ всем отраслям экономики; ¦ г) 105% - 110% ¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ д) 100% - 105% ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ е) < 100% ¦ 0 баллов ¦
¦ +----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) > 110% ¦ 3 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - динамика увеличения ¦ б) 105% - 110% ¦ 2 балла ¦
¦ ¦ занятости населения; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) 100% - 105% ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ г) < 100% ¦ 0 баллов ¦
¦ +----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) выше среднеобластного¦ 5 баллов ¦
¦ ¦ - динамика увеличения ¦уровня ¦ ¦
¦ ¦ численности хозяйствующих ¦ ¦ ¦
¦ ¦ субъектов, осуществляющих свою ¦ б) на уровне¦ 3 балла ¦
¦ ¦ деятельность на территории ¦среднеобластного ¦ ¦
¦ ¦ района; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) ниже среднеобластного¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦
¦ +----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) < 1 ¦ 5 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б) 1 - 4 ¦ 4 балла ¦
¦ ¦ - уровень безработицы. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ г) 4 - 7 ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ д) > 7 ¦ 0 баллов ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) 75% - 100% ¦ 3 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Показатель доли поселений,¦ б) 50% - 75% ¦ 2 балла ¦
¦ 1.4. ¦имеющих разработанные программы¦ ¦ ¦
¦ ¦устойчивого развития территорий ¦ в) 25% - 50% ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ г) до 25% ¦ 0.5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ балла ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ Оценка взаимодействия муниципального района с поселениями по следующим ¦
¦ ¦ направлениям: ¦
¦ +----------------------------------T------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ Количество заключенных соглашений по¦
¦ ¦ ¦перераспределению полномочий по каждому¦
¦ ¦ - перераспределение¦вопросу местного значения: ¦
¦ ¦полномочий в решении вопросов+-------------------------------T----------+
¦ ¦местного значения; ¦ а) 0 соглашений ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б) 1 - 5 соглашений ¦ 3 балла ¦
¦ +----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ - разграничение объектов¦ а) не завершено ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦муниципальной собственности¦ ¦ ¦
¦ ¦между муниципальным районом и¦ б) завершено ¦ 2 балла ¦
¦ 1.5. ¦поселениями; ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) Полнота сбора арендной платы: ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - меньше прогнозных¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - равно прогнозным¦ 3 балла ¦
¦ ¦ - управление земельными¦показателям ¦ ¦
¦ ¦ресурсами поселений +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ б) Наличие сформированных земельных¦
¦ ¦ ¦участков, готовых к инвестированию ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - не имеется ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - имеется ¦ 3 балла ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ Эффективность решения вопросов межпоселенческого характера: ¦
¦ +----------------------------------T------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ Количество населенных пунктов¦
¦ ¦ ¦района, охваченных регулярными маршрутами¦
¦ ¦ ¦(в % соотношении к общему количеству¦
¦ ¦ ¦населенных пунктов конкретного¦
¦ 1.6. ¦ - организация¦муниципального образования) ¦
¦ ¦межпоселенческого транспортного+-------------------------------T----------+
¦ ¦обслуживания населения; ¦ а) до 30% ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б) от 30% до 60% ¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) свыше 60% ¦ 3 балла ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) Наличие планов действий по¦
¦ ¦ ¦предупреждению и ликвидации ЧС: ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - не имеется ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - имеется ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ +-------------------------------+----------+
¦ ¦ - участие в предупреждении и¦ б) Наличие оперативных групп: ¦
¦ ¦ликвидации последствий+-------------------------------T----------+
¦ ¦чрезвычайных ситуаций на¦ - не имеется ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦территории района; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - имеется ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ в) Наличие резерва финансовых и¦
¦ ¦ ¦материальных ресурсов: ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - не имеется ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - имеется ¦ 1 балл ¦
¦ +----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) Наличие экологического фонда¦
¦ ¦ ¦(платежи за негативное воздействие на¦
¦ ¦ ¦окружающую среду, казначейские штрафы за¦
¦ ¦ ¦нарушение экологического¦
¦ ¦ ¦законодательства) ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ - организация мероприятий¦ - не имеется ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦межпоселенческого характера по¦ ¦ ¦
¦ ¦охране окружающей среды; ¦ - имеется ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ б) Создание экологических патрулей¦
¦ ¦ ¦(за счет экологического фонда) ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - не имеется ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - имеется ¦ 1 балл ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ Организация предоставления услуг населению в сферах: ¦
¦ +----------------------------------T------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ а) Динамика роста финансовых затрат¦
¦ ¦ ¦на муниципальные общеобразовательные¦
¦ ¦ ¦учреждения в расчете на 1 обучающегося: ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - отсутствует ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - присутствует ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ б) Динамика роста финансовых затрат¦
¦ ¦ ¦на детские дошкольные учреждения в¦
¦ ¦ ¦расчете на 1 ребенка: ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦1.7. ¦ образования ¦ - отсутствует ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - присутствует ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ в) Охват детей школьного возраста¦
¦ ¦ ¦учреждениями дополнительного образования¦
¦ ¦ ¦для детей, % ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - менее 50% ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - от 50% до 70% ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - выше 70% ¦ 2 балла ¦
¦ +----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) Диспансеризация населения: ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - охвачено периодическими¦ ¦
¦ ¦ ¦медицинскими осмотрами 50%¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ - от 80% до 100%¦ 0.5 ¦
¦ ¦ ¦населения ¦ балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - 100% населения и выше ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ б) Летальность: ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - выше среднего¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦показателя по области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - на уровне среднего¦ 0.5 ¦
¦ ¦ ¦показателя по области ¦ балла ¦
¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - ниже среднего¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦показателя по области ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ в) Показатель рождаемости на 1000¦
¦ ¦ ¦человек: ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ - до 15 человек ¦ 0 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - 15 - 25 человек ¦ 0.5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - 25 и выше ¦ 1 балл ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ Создание условий для обеспечения поселений услугами: ¦
¦ +----------------------------------T------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ Количество посадочных мест на 1000 ¦
¦ ¦ ¦ человек: ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ Для сельских поселений ¦ ¦
+------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - до 10 ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ общественного питания ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - свыше 10 ¦1.5 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.8. ¦ ¦ Для городских поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - до 10 ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - свыше 10 ¦1.5 балла ¦
¦ +----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ а) Наличие магазинов¦
¦ ¦ ¦непродовольственных товаров с торговой¦
¦ ¦ ¦площадью на 1000 человек (кв. м): ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ Для сельских поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - до 20 ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - от 20 до 60 ¦1.5 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - свыше 60 ¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Для городских поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - до 50 ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - от 50 до 100 ¦1.5 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - свыше 100 ¦ 2 балла ¦
¦ ¦ торговли +-------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ б) Наличие магазинов ¦
¦ ¦ ¦ продовольственных товаров с торговой ¦
¦ ¦ ¦ площадью на 1000 человек (кв. м): ¦
¦ ¦ +-------------------------------T----------+
¦ ¦ ¦ Для сельских поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - до 20 ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - от 20 до 60 ¦1.5 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - свыше 60 ¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Для городских поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - до 50 ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - от 50 до 100 ¦1.5 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - свыше 100 ¦ 2 балла ¦
+------+----------------------------------+-------------------------------+----------+
¦ ¦ Оценка качества управления общественными финансами и платежеспособности ¦
¦ ¦ муниципальных районов Астраханской области ¦
¦ ¦ (по результатам мониторинга оценки качества управления финансами и ¦
¦ 2. ¦платежеспособности муниципальных образований в соответствии с Распоряжением ¦
¦ ¦ Правительства Астраханской области ¦
¦ ¦ от 22.05.2006 № 107-Пр "Об организации мониторинга качества управления ¦
¦ ¦ общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований ¦
¦ ¦ Астраханской области" ¦
L------+------------------------------------------------------------------------------






Приложение 2

ОПИСАНИЕ И ОЦЕНКА ИНДИКАТОРОВ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КРИТЕРИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ

   ----------T----------------------------------T-----------------------------T---------¬

¦ № ¦ Наименование критерия ¦ Оценка ¦ Балл ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ 1. ¦ Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по ¦
¦ ¦ обеспечению комплексного социально-экономического развития поселения. ¦
+---------+----------------------------------T-----------------------------T---------+
¦ ¦ Наличие программы развития¦ а) программа¦ ¦
¦ ¦муниципального образования,¦разработана, согласована и¦ ¦
¦ ¦разработанной в соответствии с¦утверждена в соответствии с¦ 3 балла ¦
¦ ¦Постановлением министерства¦действующим ¦ ¦
¦ 1.1. ¦экономического развития¦законодательством ¦ ¦
¦ ¦Астраханской области от¦ ¦ ¦
¦ ¦25.03.2005 № 01п "Об утверждении¦ б) программа¦ ¦
¦ ¦порядка формирования¦разработана, но не¦ 1.5 ¦
¦ ¦среднесрочных программ развития¦согласована с отраслевыми¦ балла ¦
¦ ¦муниципальных образований¦министерствами ¦ ¦
¦ ¦Астраханской области" ¦ ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) программа развития¦ ¦
¦ ¦ ¦не содержит сведения о¦ ¦
¦ ¦ ¦планах развития¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦хозяйствующих субъектов,¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществляющих деятельность¦ ¦
¦ ¦ ¦на его территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б) в программу развития¦ ¦
¦ ¦ ¦включены перспективные планы¦ ¦
¦ ¦ ¦развития хозяйствующих¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦субъектов, осуществляющих¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельность на его¦ ¦
¦ ¦ ¦территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) программа развития¦ ¦
¦ ¦ ¦согласована хозяйствующими¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектами, осуществляющими¦ ¦
¦ ¦ Отражение в планах¦свою деятельность на¦ ¦
¦ ¦(программах) развития поселений,¦территории муниципального¦ 4 балла ¦
¦ ¦перспективных планов развития¦образования, доля которых в¦ ¦
¦ 1.2. ¦хозяйствующих субъектов,¦экономических показателях¦ ¦
¦ ¦осуществляющих деятельность на¦муниципального района¦ ¦
¦ ¦территории муниципалитета, в¦составляет не менее 10% ¦ ¦
¦ ¦целях увеличения доходной части¦ ¦ ¦
¦ ¦местных бюджетов ¦ г) муниципальным¦ ¦
¦ ¦ ¦образованием заключены¦ ¦
¦ ¦ ¦соглашения о социально-¦ ¦
¦ ¦ ¦экономическом сотрудничестве¦ ¦
¦ ¦ ¦с хозяйствующими субъектами,¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществляющими свою¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельность на территории¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования,¦ ¦
¦ ¦ ¦доля которых в экономических¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦показателях муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦района составляет не менее¦ ¦
¦ ¦ ¦10%. Указанные соглашения¦ ¦
¦ ¦ ¦содержат конкретные¦ ¦
¦ ¦ ¦показатели развития¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйствующих субъектов и¦ ¦
¦ ¦ ¦меры государственной¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержки со стороны¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) выполнение¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦мероприятий > 70% ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б) выполнение¦ 4 балла ¦
¦ ¦ ¦мероприятий от 50% до 70% ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Успешное выполнение¦ в) выполнение¦ 3 балла ¦
¦ 1.3. ¦мероприятий планов (программ)¦мероприятий от 30% до 50% ¦ ¦
¦ ¦стратегического устойчивого¦ ¦ ¦
¦ ¦развития поселения ¦ г) выполнение¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦мероприятий от 10% до 30% ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ д) выполнение¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦мероприятий от 5% до 10% ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ е) выполнение¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦мероприятий < 5% ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ Доля внебюджетных источников: ¦
¦ ¦ Соотношение объемов+-----------------------------T---------+
¦ 1.4. ¦финансирования программных¦ а) > 70% ¦5 баллов ¦
¦ ¦мероприятий по источникам+-----------------------------+---------+
¦ ¦(федеральный, областной, местный¦ б) 50% - 70% ¦ 4 балла ¦
¦ ¦бюджеты, внебюджетные средства) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) 30% - 50% ¦ 3 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ г) 10% - 30% ¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ д) 5% - 10% ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ е) < 5% ¦0 баллов ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) > 110% ¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Темпы роста показателей,¦ б) 108% - 110% ¦ 4 балла ¦
¦ ¦обеспечивающих развитие¦ ¦ ¦
¦ 1.5. ¦промышленного и¦ в) 106% - 108% ¦ 3 балла ¦
¦ ¦сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства на территории¦ г) 104% - 106% ¦ 2 балла ¦
¦ ¦муниципалитетов, в динамике за¦ ¦ ¦
¦ ¦последние 3 года ¦ д) 100% - 104% ¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ е) < 100% ¦0 баллов ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) показатель¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности населения¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦жильем > показателя в¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Средняя обеспеченность¦ б) показатель¦ ¦
¦ 1.6. ¦населения жильем и динамика¦обеспеченности населения¦ 3 балла ¦
¦ ¦изменения данного показателя за¦жильем на уровне показателя¦ ¦
¦ ¦последние 3 года ¦в среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) показатель¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности населения¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦жильем < показателя в¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) показатель¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности поселения¦ ¦
¦ ¦ ¦объектами жизнеобеспечения¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦> показателя в среднем по¦ ¦
¦ ¦ ¦району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Обеспеченность поселений¦ б) показатель¦ ¦
¦ 1.7. ¦объектами жизнеобеспечения¦обеспеченности поселения¦ ¦
¦ ¦(водопровод, канализация,¦объектами жизнеобеспечения¦ 3 балла ¦
¦ ¦газоснабжение, теплоснабжение,¦на уровне показателя в¦ ¦
¦ ¦система санитарной очистки) ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) показатель¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности поселения¦ ¦
¦ ¦ ¦объектами жизнеобеспечения¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦< показателя в среднем по¦ ¦
¦ ¦ ¦району ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ 1.8. ¦ Уровень организации благоустройства поселений (асфальтирование дорог¦
¦ ¦и тротуаров, наличие зеленых насаждений и пр.) ¦
+---------+----------------------------------T-----------------------------T---------+
¦ ¦ Наличие утвержденной¦ - не имеется ¦0 баллов ¦
¦ ¦программы развития дорожного¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦ - имеется ¦ 3 балла ¦
¦ +----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ Наличие мероприятий по¦ - не имеется ¦0 баллов ¦
¦ ¦приемке в собственность¦ ¦ ¦
¦ ¦бесхозяйных автодорог в рамках¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашений с министерством¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства и дорожного¦ - имеется ¦ 2 балла ¦
¦ ¦хозяйства Астраханской области ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ Наличие обустроенных¦ - не имеется ¦0 баллов ¦
¦ ¦санкционированных свалок ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - имеется ¦ 2 балла ¦
¦ +----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ Функционирование системы¦ - отсутствует ¦0 баллов ¦
¦ ¦сбора и вывоза мусора ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - действует ¦ 3 балла ¦
¦ +----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ Озеленение территории¦ Наличие парков,¦ ¦
¦ ¦поселения ¦скверов; клумб, искусственно¦2 балла ¦
¦ ¦ ¦сформированных участков ¦ ¦
¦ +----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ - предоставление услуг¦ ¦
¦ ¦ ¦по библиотечному¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦обслуживанию ¦ ¦
¦ ¦ Оказание муниципальных услуг¦ ¦ ¦
¦ ¦населению в социальной сфере ¦ - обеспечение населения¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦услугами учреждений культуры ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ - наличие спортивных¦ 1 балл ¦
¦ ¦ ¦площадок ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности учреждениями¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦культурно-досугового типа >¦ ¦
¦ ¦ ¦уровня в среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности учреждениями¦ 3 балла ¦
¦ ¦ ¦культурно-досугового типа на¦ ¦
¦ ¦ ¦уровне в среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности учреждениями¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦культурно-досугового типа <¦ ¦
¦ ¦ Обеспеченность поселений¦уровня в среднем по району ¦ ¦
¦ 1.9. ¦объектами социальной¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры: библиотеки,¦ г) уровень¦ ¦
¦ ¦учреждения культуры ¦обеспеченности ¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦общедоступными библиотеками¦ ¦
¦ ¦ ¦> уровня в среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ д) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦
¦ ¦ ¦общедоступными библиотеками¦ 3 балла ¦
¦ ¦ ¦на уровне в среднем по¦ ¦
¦ ¦ ¦району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ е) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности ¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦общедоступными библиотеками¦ ¦
¦ ¦ ¦< уровня в среднем по району ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦естественного прироста¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦населения > уровня в¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ б) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦естественного прироста¦ 3 балла ¦
¦ ¦ ¦населения на уровне в¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦естественного прироста¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦населения < уровня в¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ г) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦миграционного прироста¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦населения > уровня в¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ д) уровень¦ ¦
¦ ¦ ¦миграционного прироста¦ 3 балла ¦
¦ ¦ Демографические показатели¦населения на уровне в¦ ¦
¦ 1.10. ¦(прирост населения - естественный¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦и миграционный), уровни¦ ¦ ¦
¦ ¦рождаемости и смертности (на 1000¦ е) уровень¦ ¦
¦ ¦населения) в динамике ¦миграционного прироста¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦населения < уровня в¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ж) уровень рождаемости¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦> уровня в среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ з) уровень рождаемости¦ ¦
¦ ¦ ¦на уровне в среднем по¦ 3 балла ¦
¦ ¦ ¦району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ и) уровень рождаемости¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦< уровня в среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ к) уровень смертности¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦> уровня в среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ л) уровень смертности¦ ¦
¦ ¦ ¦на уровне в среднем по¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ м) уровень смертности¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦< уровня в среднем по району ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) уровень занятости¦ ¦
¦ ¦ ¦населения > уровня в среднем¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.11. ¦ Уровень занятости населения к¦ б) уровень занятости¦ ¦
¦ ¦общей численности экономически¦населения на уровне в¦ 3 балла ¦
¦ ¦активного населения ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ в) уровень занятости¦ ¦
¦ ¦ ¦населения ниже уровня в¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) уровень безработицы¦ ¦
¦ ¦ ¦населения > уровня в среднем¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.12. ¦ Уровень безработицы (общей и¦ б) уровень безработицы¦ ¦
¦ ¦официально зарегистрированной) в¦населения на уровне в¦ 2 балла ¦
¦ ¦динамике ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) уровень безработицы¦ ¦
¦ ¦ ¦населения < уровня в¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ а) уровень преступности¦ ¦
¦ ¦ ¦населения > уровня в¦0 баллов ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.13. ¦ ¦ б) уровень преступности¦ ¦
¦ ¦ Уровень преступности ¦населения на уровне в¦ 2 балла ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в) уровень преступности¦ ¦
¦ ¦ ¦населения < уровня в¦5 баллов ¦
¦ ¦ ¦среднем по району ¦ ¦
+---------+----------------------------------+-----------------------------+---------+
¦ ¦ Оценка качества управления общественными финансами и¦
¦ 2. ¦платежеспособности поселений Астраханской области производится¦
¦ ¦министерством финансов Астраханской области ¦
¦ ¦ ¦
+---------+----------------------------------T-----------------------------T---------+
¦ 2.1. ¦ Предельный размер дефицита¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦
+---------+----------------------------------+ ¦ ¦
¦ 2.2. ¦ Предельный объем¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального долга ¦ ¦ ¦
+---------+----------------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ Предельный объем расходов¦ ¦ ¦
¦ 2.3. ¦муниципального образования на¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание муниципального¦ Определение оценки¦ ¦
¦ ¦долга ¦осуществляется в¦ ¦
+---------+----------------------------------+соответствии с методикой¦ ¦
¦ ¦ Условия оплаты труда¦расчета, являющейся¦ ¦
¦ ¦муниципальных служащих,¦приложением к Положению об¦ ¦
¦ 2.4. ¦финансируемых за счет средств¦организации мониторинга¦ ¦
¦ ¦муниципального образования (для¦качества управления¦ Мак- ¦
¦ ¦муниципальных образований,¦общественными финансами и¦симальное¦
¦ ¦получающих финансовую помощь за¦платежеспособности ¦значение ¦
¦ ¦счет средств областного бюджета) ¦муниципальных образований¦ оценки ¦
+---------+----------------------------------+Астраханской области,¦ для ¦
¦ ¦ Сроки утверждения проекта¦утвержденному Распоряжением¦поселений¦
¦ 2.5. ¦бюджета муниципального¦Правительства Астраханской¦ - ¦
¦ ¦образования на очередной¦области от 22.05.2006 № 107-¦ 6.65 ¦
¦ ¦финансовый год ¦Пр "Об организации¦ балла ¦
+---------+----------------------------------+мониторинга качества¦ ¦
¦ ¦ Отношение фактических¦управления общественными¦ ¦
¦ 2.6. ¦расходов бюджета муниципального¦финансами и¦ ¦
¦ ¦образования к прогнозным¦платежеспособности ¦ ¦
¦ ¦показателям (по функциональной¦муниципальных образований¦ ¦
¦ ¦классификации) ¦Астраханской области" ¦ ¦
+---------+----------------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ Доля кредиторской¦ ¦ ¦
¦ 2.7. ¦задолженности бюджетных¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений в расходах¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦
+---------+----------------------------------+ ¦ ¦
¦ 2.8. ¦ Изменение состояния¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиторской задолженности¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦ ¦
L---------+----------------------------------+-----------------------------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru