Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 31.05.2007 № 200-П
"О концепции отраслевой целевой программы "Информатизация Астраханской области в 2008 году"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 26, 14.06.2007


Вступил в силу с 31 мая 2007 года (пункт 4 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2007 г. № 200-П

О КОНЦЕПЦИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ИНФОРМАТИЗАЦИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 ГОДУ"

В целях создания нормативной правовой базы для развития информатизации в Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет:
1. Одобрить и утвердить концепцию отраслевой целевой программы "Информатизация Астраханской области в 2008 году" (прилагается).
2. Определить государственным заказчиком отраслевой целевой программы "Информатизация Астраханской области в 2008 году" агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области.
3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) в трехнедельный срок разработать отраслевую целевую программу "Информатизация Астраханской области в 2008 году" и внести ее на утверждение Правительства Астраханской области в установленном порядке.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Утверждена
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 31 мая 2007 г. № 200-П

КОНЦЕПЦИЯ
ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ИНФОРМАТИЗАЦИЯ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ В 2008 ГОДУ"

1. Введение

Концепция отраслевой целевой программы "Информатизация Астраханской области в 2008 году" (далее - концепция) разработана агентством по печати и информационным коммуникациям Астраханской области.
Правовую основу концепции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные, областные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Астраханской области, регламентирующие вопросы разработки и использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ).
Концепция разработана с учетом:
- основных положений Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года, разработанной Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации и одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.09.2004 № 1244-р;
- основных положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р;
- комплексных исследований сферы ИКТ, анализа применения ИКТ в органах государственной власти и местного самоуправления области;
- результатов проектов, реализуемых в рамках Соглашения между Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Администрацией Астраханской области о сотрудничестве и взаимодействии в области реализации программных мероприятий ФЦП "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", Соглашения между Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации и Правительством Астраханской области о сотрудничестве по развитию информационных технологий и связи Астраханской области;
- результатов реализации отраслевой целевой программы "Информатизация Астраханской области в 2007 году", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 14.06.2006 № 197-П.

2. Содержание проблемы (актуальность)

Одним из важнейших факторов, влияющих на развитие общества, стало широкое распространение и применение ИКТ во всех сферах человеческой деятельности. Более двадцати лет данный процесс является предметом программных разработок на региональном, федеральном и международном уровнях, основная цель которых - получить максимальную пользу от результатов внедрения ИКТ и предотвратить возможные негативные последствия. Последние годы характеризуются повышенным вниманием, которое правительства разных стран уделяют более оперативному и эффективному взаимодействию с гражданами и организациями на основе создания так называемых "электронных правительств". В этот процесс вовлечена и Россия. Однако, несмотря на высокие темпы развития ИКТ в последнее десятилетие, очевидно отставание России от развитых стран по уровню информатизации. На преодоление этого отставания направлены утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2002 № 65 федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", а также разработанные Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года (одобрена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.09.2004 № 1244-р) и Концепция региональной информатизации до 2010 года (одобрена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 № 1024-р).
В целях повышения эффективности управления процессом информатизации в Астраханской области в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 26.10.2006 № 377-П "О мониторинге использования информационно-коммуникационных технологий в муниципальных образованиях Астраханской области" и Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.06.2006 № 167-Пр "О мониторинге использования информационно-коммуникационных технологий в исполнительных органах государственной власти Астраханской области" осуществляется мониторинг использования информационных технологий, в рамках которого обеспечивается контроль за ходом выполнения проектов, проводится анализ текущих и перспективных потребностей в применении информационных технологий, формируются предложения по корректировке государственной политики.
Наряду с положительной динамикой в уровне информатизации выявлен ряд проблем: используемый парк компьютерной техники не всегда соответствует современным требованиям; обеспеченность государственных гражданских служащих Астраханской области персональными компьютерами составляет 80%; навыки государственных гражданских служащих Астраханской области, отвечающих за использование и развитие ИКТ в исполнительных органах государственной власти области, часто недостаточны для решения задач развития ИКТ; у 38% исполнительных органов государственной власти области и у 56% органов местного самоуправления Астраханской области нет в штате специалистов по ИКТ; в сети Интернет представлено 10 муниципальных районов из 11. 17% исполнительных органов государственной власти области не имеют представительства в сети Интернет.
В настоящее время к приоритетным направлениям развития информатизации Астраханской области необходимо отнести следующие:
- обеспечение информационной открытости путем создания: интернет-ресурсов, содержащих информацию о деятельности исполнительных органов государственной власти области, а также предоставление доступа к ним гражданам и организациям; единой системы навигации по интернет-ресурсам исполнительных органов государственной власти области; систем учета и обработки запросов граждан о предоставлении информации и контроля за их исполнением; системы публикации и распространения данных о результативности деятельности исполнительных органов государственной власти области;
- создание областных информационных ресурсов, что позволяет устранить дублирование, упорядочить и регламентировать процедуры организации сбора, хранения и актуализации данных об объектах государственного управления, а также осуществлять контроль доступа и их использования;
- защиту интеллектуальной собственности, которая должна обеспечить предотвращение использования не имеющих лицензионного сопровождения программно-технических средств в сфере информационных технологий, а также охрану авторских прав в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- кадровое обеспечение в области информационных технологий, осуществляемое за счет системы подготовки (переподготовки) кадров на основе: определения квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам в сфере использования информационных технологий, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих Астраханской области; внедрения унифицированных процедур оценки квалификационных навыков сотрудников в области применения современных информационных технологий; разработки и финансирования программ обучения для различных категорий государственных гражданских служащих Астраханской области, а также необходимых методических материалов; профессионального обучения и сертификации государственных гражданских служащих Астраханской области, ответственных за использование и внедрение информационных технологий;
- улучшение материально-технического обеспечения исполнительных и законодательного органов государственной власти области, включая оснащение рабочих мест государственных гражданских служащих Астраханской области вычислительной техникой; информирование государственных гражданских служащих Астраханской области о передовом опыте и инновациях в области информационных технологий; создание системы регламентации процессов использования государственными гражданскими служащими Астраханской области информационных технологий;
- развитие телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти области.
Основным механизмом реализации государственной политики и интеграции процессов информатизации должна стать отраслевая целевая программа "Информатизация Астраханской области в 2008 году" (далее - программа).
Программа должна включать мероприятия по упорядочению использования лицензионного программного обеспечения, созданию автоматизированных информационных систем, отраслевых информационных ресурсов органов государственной власти области, элементов геоинформационной системы, развитию телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти области, их обеспечению техническими средствами, обеспечению информационной безопасности элементов системы персонального учета населения, повышению квалификации государственных гражданских служащих Астраханской области в сфере информационных технологий, повышению прозрачности и информационной открытости органов государственной власти области, повышению информационной культуры населения.
Использование программно-целевого метода при развитии ИКТ позволит:
- обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из областного бюджета и привлекаемых из внебюджетных источников, на решение задач в области развития и использования ИКТ;
- проводить единую техническую политику при решении задач использования информационных и коммуникационных технологий для развития Астраханской области;
- повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и внедрение ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в области ИКТ, реализуемых в рамках различных программ и проектов;
- обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в сфере развития и использования ИКТ.

3. Цели и задачи программы

Программа должна определять цели, принципы и направления реализации единой государственной политики в сфере развития ИКТ в Астраханской области. В результате реализации государственной политики ожидается формирование эффективной и доступной системы предоставления государственных услуг гражданам и организациям на основе использования ИКТ ("электронное правительство"), что соответствует основным целям административной реформы в Российской Федерации.
Государственная политика в сфере использования ИКТ призвана обеспечить координацию деятельности исполнительных органов государственной власти области по созданию информационных ресурсов, информационных систем и обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов в этой сфере.
Основной целью программы является повышение эффективности, информационной открытости и прозрачности механизмов государственного управления за счет внедрения ИКТ. Цели данной концепции соответствуют целям Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года, разработанной Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации и одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.09.2004 № 1244-р, и целям административной реформы в Российской Федерации.
К целям программы следует отнести также:
- повышение эффективности процессов хранения, обработки и передачи информации в органах государственной власти области;
- повышение прозрачности механизмов государственного управления и улучшение взаимодействия с обществом.
Для достижения целей программы необходимо решить следующие задачи:
- соблюдение органами государственной власти области правовых норм, регламентирующих вопросы интеллектуальной собственности в сфере ИКТ;
- создание единой информационно-технологической инфраструктуры органов государственной власти области;
- создание условий для обеспечения информационной безопасности органов государственной власти области;
- формирование кадрового потенциала, реализация комплексных образовательных программ в сфере ИКТ;
- повышение прозрачности, информационной открытости органов государственной власти области и уровня оказания государственных услуг;
- повышение информационной культуры населения.
Основные принципы, которые положены в основу формирования и реализации программы, соответствуют принципам и направлениям реализации единой государственной политики в области использования информационных технологий, декларированным в Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года, разработанной Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации и одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.09.2004 № 1244-р.
Они включают:
- открытость программ и проектов ИКТ (информирование о принимаемых решениях в области ИКТ, проведение работ в рамках открытых конкурсов; освещение мероприятий концепции в средствах массовой информации и сети Интернет как на этапе разработки, так и на этапе реализации);
- использование материалов (проектов, программ, конкурсов), методических разработок по итогам выполнения проектов в рамках ФЦП "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" с целью соответствия архитектуры технических и технологических решений федеральным стандартам;
- снижение нагрузки на областной бюджет за счет привлечения федеральных средств на реализацию мероприятий программы;
- определение актуальных потребностей в ИКТ исполнительных и законодательного органов государственной власти и местного самоуправления области (информационных ресурсов, подготовки и переподготовки кадров и т.д.).

4. Срок реализации программы

Программа планируется к реализации в течение 2008 года.

5. Перечень мероприятий программы

Основные мероприятия программы:
- упорядочение использования лицензионного программного обеспечения;
- создание автоматизированных информационных систем, отраслевых информационных ресурсов органов государственной власти области, элементов геоинформационной системы Астраханской области;
- развитие телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти области;
- обеспечение исполнительных и законодательного органов государственной власти области техническими средствами;
- обеспечение информационной безопасности элементов системы персонального учета населения;
- формирование кадрового потенциала, реализация комплексных образовательных программ в сфере ИКТ, организация консультирования;
- повышение прозрачности и информационной открытости органов государственной власти области, создание открытых государственных информационных ресурсов;
- повышение информационной культуры населения, формирование общественного мнения в части развития ИКТ на территории области.

6. Ресурсное обеспечение

Реализация программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Размер софинансирования отдельных проектов (мероприятий) программы за счет средств федерального бюджета определяется на основе соглашения между Правительством Астраханской области и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации при включении на конкурсной основе отдельных проектов программы в федеральную целевую программу "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)".

7. Управление реализацией программы

Государственным заказчиком программы является агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области, которое осуществляет реализацию мероприятий программы на основе договоров и соглашений с исполнителями программных мероприятий. Отбор исполнителей программных мероприятий производится на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Эффективной реализации программы способствует использование результатов мониторинга использования информационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти области.
Государственная политика, сформулированная в концепции, нацелена на достижение измеряемых результатов.
Управление и текущий контроль за ходом реализации программы осуществляет агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области, которое в установленные сроки представляет отчет о ходе реализации программы в министерство экономического развития Астраханской области (для дальнейшего представления Губернатору и Государственной Думе Астраханской области). Государственный заказчик программы несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию.

8. Ожидаемые результаты

Результатами реализации программы станут:
- снижение доли используемого программного обеспечения, не имеющего соответствующей лицензионной поддержки (количество определяется по результатам мониторинга);
- обеспечение деятельности органов государственной власти области автоматизированными информационными системами и отраслевыми информационными ресурсами;
- внедрение в деятельность органов государственной власти области геоинформационных технологий;
- обеспечение эффективного и защищенного информационного обмена и взаимодействия органов государственной власти области;
- обеспечение государственных гражданских служащих Астраханской области современной компьютерной техникой (количество определяется по результатам мониторинга);
- повышение информационной безопасности элементов системы персонального учета населения (СПУН), увеличение доли рабочих мест, обеспеченных средствами информационной защиты;
- достижение высокого уровня квалификации пользователей и обслуживающего персонала в области информационных технологий;
- обеспечение возможности доступа граждан к открытой информации исполнительных органов государственной власти области;
- высокий уровень информационной культуры, формирование общественного мнения в части развития ИКТ на территории области.
Эффективность реализации программы оценивается по следующим показателям:

   -------T------------------------------------T-----------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование показателя ¦ Значение показателя ¦
¦ ¦ +-----------T-----------T-----------+
¦ ¦ ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (прогноз) ¦ (план) ¦
+------+------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 1. ¦Доля официально приобретенного ¦ 10 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦программного обеспечения, имеющего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензионную поддержку, % ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 2. ¦Количество используемых слоев ¦ 0 ¦ 0 ¦ 7 ¦
¦ ¦геоинформационной системы ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 3. ¦Количество АИС и отраслевых ¦ 9 ¦ 10 ¦ 12 ¦
¦ ¦информационных ресурсов органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной власти области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(к учету принимаются системы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедренные в органах государственной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти, позволяющие автоматизировать¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учет, хранение и обработку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации в рамках отрасли и (или) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организовать информационный обмен ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦между органами государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 4. ¦Количество ПК, подключенных к VP№ - ¦ 23 ¦ 56 ¦ 150 ¦
¦ ¦сети органов государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 5. ¦Темп роста количества серверов и ¦ 100 ¦ 103 ¦ 106 ¦
¦ ¦ПК, используемых в органах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной власти области, по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношению к базисному 2006 году, % ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 6. ¦Уровень обеспеченности сотрудников ¦ 0.81 ¦ 0.85 ¦ 0.87 ¦
¦ ¦средствами информатизации (число ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютеров на 1 сотрудника) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 7. ¦Доля рабочих мест, обеспеченных ¦ 0 ¦ 0 ¦ 100 ¦
¦ ¦средствами информационной защиты ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 8. ¦Количество специалистов органов ¦ 291 ¦ 460 ¦ 100 ¦
¦ ¦государственной власти области, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошедших переподготовку в сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИКТ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 9. ¦Количество официальных интернет- ¦ 34 ¦ 40 ¦ 40 ¦
¦ ¦ресурсов органов государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти области (в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсы, создаваемые для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представления информации о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образованиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астраханской области) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 10. ¦Темп роста числа государственных ¦ 100 ¦ 130 ¦ 160 ¦
¦. ¦услуг, предоставляемых в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронном виде, по отношению к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базисному 2006 году, % ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 11. ¦Темпы роста числа обращений к ¦ 100 ¦ 110 ¦ 120 ¦
¦. ¦порталу органов государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти области, по отношению к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базисному 2006 году, % ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 12. ¦Темп роста числа постоянных ¦ 100 ¦ 103 ¦ 105 ¦
¦. ¦пользователей сети Интернет, по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношению к базисному 2006 году, % ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------------------------------------+-----------+-----------+------------


В пункте 8 перечня показателей эффективности реализации программы в прогнозах на 2007 год учитывается в том числе обучение специалистов органов государственной власти на курсах, проводимых ООО "Майкрософт Рус" в рамках Протокола о намерениях в области применения информационных технологий между обществом с ограниченной ответственностью "Майкрософт Рус" и Правительством Астраханской области. В планах на 2008 год учитываются в том числе специализированные курсы для инженеров и системных администраторов исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
Значения показателей характеризуют степень достижения основной цели и поставленных задач.

   ---------------¬  ---------------¬  
   -----------------¬           
   -------------¬                  
   -----------¬

¦Основная цель ¦ ¦Цели программы¦ ¦Задачи программы¦ ¦Мероприятия ¦ ¦Показатели¦
L--------------- L--------------- L----------------- L------------- L-----------

   -----------------¬ ---------------¬
   ---------------------¬
   -------------------------------¬
   --------------------------------¬

¦ Повышение ¦ ¦ Повышение ¦ ¦ Соблюдение ¦ ¦ Упорядочение использования ¦ ¦ Доля официально ¦
¦ эффективности, +>¦эффективности ¦ ¦ органами +-->¦ лицензионного программного +---+ приобретенного программного ¦
¦ информационной ¦ ¦ процессов ¦ ¦ государственной ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ обеспечения, имеющего ¦
¦ открытости и ¦ ¦ хранения, ¦ ¦ власти области ¦ +------------------------------+ ¦ лицензионную поддержку ¦
¦ прозрачности ¦ ¦ обработки и ¦ ->¦ правовых норм, ¦ ¦ Создание автоматизированных ¦ +-------------------------------+
¦ механизмов ¦ ¦ передачи ¦ ¦ ¦ регламентирующих ¦ ¦ информационных систем (АИС), ¦ --+ Количество используемых слоев ¦
¦государственного¦ ¦ информации в ¦ ¦ ¦ вопросы ¦-->¦ отраслевых информационных +-+ ¦ геоинформационной системы ¦
¦ управления за ¦ ¦ органах +-+ ¦ интеллектуальной ¦¦ ¦ ресурсов органов ¦ ¦ +-------------------------------+
¦ счет внедрения ¦ ¦ государст- ¦ ¦ ¦ собственности в ¦¦ ¦ государственной власти ¦ ¦ ¦ Количество АИС и отраслевых ¦
¦ ИКТ ¦ ¦венной власти ¦ ¦ ¦ сфере ИКТ ¦¦ ¦ области, элементов ¦ L-+ информационных ресурсов ¦
L---------T------- ¦ области ¦ ¦ +--------------------+¦ ¦ геоинформационной системы ¦ ¦ органов государственной ¦
¦ L--------------- ¦ ¦ Создание единой ++ +------------------------------+ ¦ власти области ¦
¦
   ---------------¬ ¦ ¦  информационно-    ¦¦  ¦           Развитие           ¦   +-------------------------------+

L------->¦ Повышение ¦ +>¦ технологической ¦¦ ¦ телекоммуникационной ¦ ¦ Количество ПК, подключенных к ¦
¦ прозрачности ¦ ¦ ¦ инфраструктуры ¦¦ ¦ инфраструктуры органов +---+ VPN-сети органов ¦
¦ механизмов ¦ ¦ ¦ органов ¦+->¦ государственной власти ¦ ¦ государственной власти ¦
¦ государст- ¦ ¦ ¦ государственной ¦¦ ¦ области ¦ ¦ Астраханской области ¦
¦ венного ¦ ¦ ¦ власти области ¦¦ +------------------------------+ +-------------------------------+
¦ управления ¦ ¦ +--------------------+¦ ¦ Обеспечение исполнительных и ¦ --+Темп роста количества серверов ¦
¦ и улучшение ¦ ¦ ¦ Создание условий ¦¦ ¦ законодательного органов ¦ ¦ ¦ и ПК, используемых в органах ¦
¦взаимодействия¦ ¦ ¦ для обеспечения ¦L->¦ государственной власти +-+ ¦ государственной власти области¦
¦ с обществом ¦ +>¦ информационной ¦ ¦ области техническими ¦ ¦ +-------------------------------+
L-------T------- ¦ ¦ безопасности ¦ ¦ средствами ¦ ¦ ¦ Уровень обеспеченности ¦
¦ ¦ ¦ органов ¦ +------------------------------+ ¦ ¦ сотрудников средствами ¦
¦ ¦ ¦ государственной +-->¦ Обеспечение информационной ¦ L-+ информатизации (число ¦
¦ ¦ ¦ власти области ¦ ¦ безопасности элементов +--¬¦ компьютеров на 1 сотрудника) ¦
¦ ¦ +--------------------+ ¦ системы персонального учета ¦ ¦+-------------------------------+
¦ ¦ ¦ Формирование ¦ ¦ населения ¦ ¦¦ Доля рабочих мест, ¦
¦ ¦ ¦ кадрового ¦ +------------------------------+ L+ обеспеченных средствами ¦
¦ ¦ ¦ потенциала, +-->¦ Формирование кадрового ¦ ¦ информационной защиты ¦
¦ L>¦ реализация ¦ ¦ потенциала, реализация ¦ +-------------------------------+
¦ ¦ комплексных ¦ ¦ комплексных образовательных ¦ ¦ Количество специалистов ¦
¦ ¦ образовательных ¦ ¦ программ в сфере ИКТ, +---+ органов государственной ¦
¦ ¦ программ в сфере ¦ ¦ организация консультирования ¦ ¦ власти области, прошедших ¦
¦ ¦ ИКТ ¦ +------------------------------+ ¦ переподготовку в сфере ИКТ ¦
¦ +--------------------+ ¦ Повышение прозрачности и ¦ +-------------------------------+
¦ ¦ Повышение ¦ ¦ информационной открытости ¦ --+ Количество официальных ¦
¦ ¦ прозрачности, ¦ ¦ органов государственной +-+ ¦ интернет-ресурсов органов ¦
¦ ¦ информационной +-->¦ власти области. Создание ¦ ¦ ¦ государственной власти области¦
+--------->¦ открытости органов ¦ ¦ открытых государственных ¦ ¦ +-------------------------------+
¦ ¦ государственной ¦ ¦ информационных ресурсов ¦ ¦ ¦ Темп роста числа ¦
¦ ¦ власти области и ¦ +------------------------------+ L-+ государственных услуг, ¦
¦ ¦ уровня оказания ¦ ¦ Повышение информационной ¦ ¦ предоставляемых в ¦
¦ ¦ государственных ¦ ->¦ культуры населения. +-¬ ¦ электронном виде ¦
¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ Формирование общественного ¦ ¦ +-------------------------------+
¦ +--------------------+ ¦ ¦ мнения в части развития ИКТ ¦ ¦ ¦ Темпы роста числа обращений ¦
¦ ¦ Повышение ¦ ¦ ¦ на территории области ¦ +-+ к порталу органов ¦
L--------->¦ информационной +-- L------------------------------- ¦ ¦ государственной власти области¦
¦ культуры населения ¦ ¦ +-------------------------------+
L--------------------- ¦ ¦ Темп роста числа постоянных ¦
L-+ пользователей сети Интернет ¦
L--------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru