Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление мэра города Астрахани от 15.06.2007 № 2250-м
"О внесении изменения и дополнения в Регламент администрации города Астрахани"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2007 г. № 2250-м

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В
РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ

Постановляю:
1. Внести в Регламент администрации города Астрахани, утвержденный Постановлением мэра города от 11.09.2006 № 1663-м, с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением мэра города от 02.02.2007 № 153-м, следующее изменение и дополнение:
1.1. Пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.10. Руководители муниципальных предприятий и учреждений назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности распоряжением мэра города, подготовленным отделом кадров и муниципальной службы администрации города. Один экземпляр трудового договора, заключенный между администрацией города и руководителем муниципального предприятия, учреждения, передается в отдел кадров и муниципальной службы администрации города.".
1.2. Дополнить подраздел "Типы документов, используемых в администрации города Астрахани" раздела I. "Общие положения" после слов "Запрос депутата Городской Думы направляется им самостоятельно. Должностное лицо, получившее запрос, предоставляет ответ на него в письменной форме не позднее 30 дней со дня получения им запроса." абзацем следующего содержания:
"Обращение депутата Государственной Думы Астраханской области по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, направляется им самостоятельно. Должностное лицо, получившее обращение, предоставляет ответ и запрашиваемые документы в срок - до 14 календарных дней со дня его поступления. В случае необходимости дополнительной проверки или изучения каких-либо вопросов должностные лица сообщают об этом депутату в 3-дневный срок со дня получения обращения депутата. Окончательный ответ предоставляется депутату не позднее чем через 30 календарных дней со дня получения его обращения.".
2. Внести в Постановление мэра города от 02.02.2007 № 153-м "О внесении изменений и дополнений в Регламент администрации города Астрахани" следующие изменения:
2.1. Признать утратившим силу подпункт 1.1.
2.2. Подпункты 1.2 - 1.9 считать соответственно подпунктами 1.1 - 1.8.
3. Отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru