Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление мэра города Астрахани от 26.06.2006 № 1091-м
(ред. от 28.06.2007)
"О мерах по оптимизации бюджетных расходов и повышению эффективности работы бюджетного сектора"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Горожанин" (Плюс четыре), № 10, 18.08.2006.







МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2006 г. № 1091-м

О МЕРАХ
ПО ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА

(в ред. Постановления мэра города Астрахани от 28.06.2007 № 2432-м)

В соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов, утвержденной Постановлением мэра города от 10.11.2005 № 1933-м "Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов г. Астрахани на 2006-2007 гг.", в целях оптимизации бюджетных расходов, а также повышения эффективности функционирования бюджетного сектора постановляю:
1. Утвердить прилагаемый перечень основных социальных услуг, которые могут предоставляться немуниципальными организациями.
2. Утвердить Порядок перевода муниципальных бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в немуниципальные организации согласно приложению 1.
3. Утвердить план снижения доли прямого бюджетного финансирования организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, согласно приложению 2.
4. Утвердить Типовой контракт о целевом финансировании социальных услуг, предоставляемых немуниципальными организациями, согласно приложению 3.
5. Утвердить Типовой договор на оказание социальных услуг бюджетным учреждением согласно приложению 4.
6. Пресс-службе местного самоуправления г. Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в газете "Горожанин".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на вице-мэра города Аптекаря Е.Е.

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Утвержден
Постановлением мэра города
от 26 июня 2006 г. № 1091-м

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ МОГУТ
ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НЕМУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

   ----------------T--------------------------------------T--------------------------¬

¦ Наименование ¦ Социальная услуга ¦ Потребители ¦
¦ отрасли ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------+--------------------------+
¦1. Образование ¦1.1. Дошкольное образование ¦ Дети с 1 года 6 месяцев ¦
¦ ¦ ¦ до 6 лет 6 месяцев ¦
¦ +--------------------------------------+--------------------------+
¦ ¦1.2. Начальное общее, основное ¦ Дети от 6 лет 6 месяцев ¦
¦ ¦общее, среднее (полное) общее ¦ до 17 лет ¦
¦ ¦образование, а также ¦ ¦
¦ ¦дополнительное в рамках ¦ ¦
¦ ¦государственного стандарта ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------+--------------------------+
¦2. ¦2.1. Лечебно-профилактические услуги ¦ Население ¦
¦Здравоохранение¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------+--------------------------+
¦ ¦2.2. Медико-социальная реабилитация, ¦ Население ¦
¦ ¦санаторно-курортное лечение ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------+--------------------------+
¦3. Культура, ¦3.1. Культурно-досуговые услуги ¦ Население ¦
¦кинематография ¦ ¦ ¦
¦и средства +--------------------------------------+--------------------------+
¦массовой ¦3.2. Интернет-сайты ¦ Население ¦
¦информации ¦ ¦ ¦
L---------------+--------------------------------------+---------------------------






Приложение 1
к Постановлению мэра города
от 26 июня 2006 г. № 1091-м

ПОРЯДОК
ПЕРЕВОДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ, В НЕМУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

(в ред. Постановления мэра города Астрахани от 28.06.2007 № 2432-м)

1. Цели и задачи

Перевод муниципальных бюджетных учреждений (далее по тексту - учреждений), предоставляющих социальные услуги, в немуниципальные организации имеет своей целью повышение качества бюджетных услуг, оптимизацию расходов бюджета на их оказание.
Для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи:
- укрепление сотрудничества органов местного самоуправления и организаций, не являющихся муниципальными предприятиями и учреждениями города Астрахани, предоставляющих социальные услуги;
- содействие в выработке механизмов размещения и реализации муниципального заказа на оказание социальных услуг.
По итогам перевода учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций дается оценка его результатов и на их основе осуществляется разработка плана дальнейших действий по расширению участия организаций, не являющихся муниципальными предприятиями и учреждениями города Астрахани, в предоставлении социальных услуг и реорганизации бюджетной сферы.
Данный Порядок перевода муниципальных бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в немуниципальные организации не распространяется на процесс перевода бюджетных учреждений в муниципальные автономные учреждения. Процесс создания муниципального автономного учреждения путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации об автономных учреждениях.
(абзац введен Постановлением мэра города Астрахани от 28.06.2007 № 2432-м)

2. Механизм перевода бюджетных
учреждений в немуниципальные организации

Перевод учреждений в немуниципальные осуществляется в соответствия с нормами гражданского законодательства.
Выбор учреждений, предоставляющих социальные услуги для перевода в форму немуниципальных организаций, осуществляется отраслевыми структурными подразделениями администрации города Астрахани (далее по тексту - отраслевые подразделения). По инициативе указанных подразделений возможен перевод учреждений в немуниципальные организации в форме эксперимента.
Критериями отбора учреждений, предоставляющих социальные услуги для перевода в немуниципальные организации, являются:
- простота технологии оказания отдельных видов социальных услуг;
- высокий удельный вес платных услуг, связанных с оказанием социальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями;
- наличие предложений об оказании аналогичных социальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, со стороны организаций, не являющихся муниципальными учреждениями;
- наличие лучшей материально-технической базы для оказания социальных услуг у организаций, не являющихся муниципальными учреждениями города Астрахани, находящихся на территории обслуживания муниципальных учреждений;
- минимальный риск возникновения нежелательных последствий перевода конкретных муниципальных бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги в форму немуниципальных организаций.
Комитет экономики и инвестиций администрации города Астрахани на основании предложений отраслевых подразделений формирует план перевода муниципальных бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций, и вносит на утверждение мэра города Астрахани.
Отраслевые подразделения согласно утвержденному плану для каждого бюджетного учреждения определяют способ его перевода в соответствии с разработанным планом организационных мероприятий по переводу бюджетных учреждений.
При принятии решения о реорганизации бюджетного учреждения к вновь возникшей организации переходят права и обязанности реорганизованного муниципального учреждения в соответствии с передаточным актом.
При принятии решения о ликвидации муниципального бюджетного учреждения или передачи части функций, выполняемых ими, либо дополнительных функций на конкурсной основе должен быть осуществлен выбор организации, не являющейся муниципальной организацией и учреждением города Астрахани, либо физического лица, которые в дальнейшем будут оказывать социальные услуги. Конкурс должен быть проведен в соответствии с нормами действующего законодательства. В конкурсе участвуют организации, не являющиеся муниципальными предприятиями и учреждениями города Астрахани, и физические лица. С победителем конкурса заключается муниципальный контракт о целевом финансировании социальной услуги немуниципальными организациями по форме, утвержденной настоящим Постановлением мэра города.
При необходимости получения муниципального имущества для оказания социальных услуг орган местного самоуправления принимает решение о сдаче муниципального имущества в аренду победителю конкурса на оказание социальных услуг.
В случае ликвидации бюджетного учреждения, в соответствии с действующим законодательством, его имущество может быть передано в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества (далее по тексту - ОАО), оказывающего социальные услуги. При этом доля акций ОАО, находящихся в собственности муниципального образования и приобретаемых муниципальным образованием, в общем количестве обыкновенных акций этого ОАО не может составлять менее 25% плюс одна акция.
Предоставление социальных услуг организациями, не являющимися муниципальными предприятиями и учреждениями города Астрахани, осуществляется на основе муниципального заказа, содержащего количественные требования к объему предоставляемых услуг, и утверждаемых в установленном порядке стандартов качества по соответствующим видам социальных услуг.

3. Оценка результатов перевода
муниципальных бюджетных учреждений, предоставляющих
социальные услуги, в немуниципальные организации

Результат перевода муниципальных учреждений, предоставляющих социальные услуги в немуниципальные организации, считается положительным при выполнении следующих условий:
- оказания организациями, не являющимися муниципальными учреждениями, социальных услуг в определенных муниципальным заказом объемах;
- выполнения организациями, не являющимися муниципальными учреждениями, требований действующего законодательства Российской Федерации в социальной сфере деятельности;
- осуществления мониторинга мнения потребителей услуг в отношении качества предоставляемых услуг;
- обеспечения организациями, не являющимися муниципальными учреждениями, не худших, по сравнению с ранее существовавшими в бюджетных учреждениях, условий труда, оплаты труда персонала, занятого в процессе оказания социальных услуг.
Результат перевода муниципального учреждения в немуниципальную организацию считается неудовлетворительным в случае невыполнения организациями, не являющимися муниципальными, хотя бы одного из вышеперечисленных условий.
Структурные подразделения администрации города и иные органы местного самоуправления города Астрахани, отвечающие за предоставление соответствующих социальных услуг, обеспечивают оценку результатов предоставления социальных услуг немуниципальными организациями, информируют о них мэра города Астрахани, комитет экономики и инвестиций администрации города, муниципальное казначейство города Астрахани.
В случае если результаты перевода муниципальных учреждений в немуниципальные организации будут признаны неудовлетворительными, то структурные подразделения администрации города и иные органы местного самоуправления города Астрахани, отвечающие за предоставление соответствующих бюджетных услуг, должны направить требование об устранении нарушений, недостатков и обеспечении достижения требуемых результатов с установлением сроков организациям, не являющимся муниципальными.
В случае неустранения нарушений в указанный срок мэром города принимается решение о расторжении муниципального заказа с немуниципальной организацией и выборе на конкурсной основе другой организации.





Приложение 2
к Постановлению мэра города
от 26 июня 2006 г. № 1091-м

ПЛАН
СНИЖЕНИЯ ДОЛИ ПРЯМОГО БЮДЖЕТНОГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

(в ред. Постановления мэра города Астрахани от 28.06.2007 № 2432-м)

   --------------T-------------------------T------------------------T-------------------------¬

¦ Бюджетная ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦
¦ организация,+-------------T-----------+-----------T------------+-------------T-----------+
¦ учреждение ¦ Снижение ¦Обоснование¦ Снижение ¦ Обоснование¦ Снижение ¦Обоснование¦
¦ ¦ прямого ¦ снижения ¦ прямого ¦ снижения ¦ прямого ¦ снижения ¦
¦ ¦ бюджетного ¦ прямого ¦ бюджетного¦ прямого ¦ бюджетного ¦ прямого ¦
¦ ¦ финансирова-¦ бюджетного¦финансиро- ¦ бюджетного ¦ финансирова-¦ бюджетного¦
¦ ¦ ния; ¦финансиро- ¦ вания; ¦ финансиро- ¦ ния; ¦ финансиро-¦
¦ ¦ответственный¦ вания ¦ответствен-¦ вания ¦ответственный¦ вания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+-----------+-----------+------------+-------------+-----------+
¦Муниципальное¦Снижение ¦Рост ¦Снижение ¦Рост ¦Целевое ¦Преобразо- ¦
¦учреждение ¦доли ¦средств от ¦доли ¦средств от ¦бюджетное ¦вание ¦
¦здравоохране-¦прямого ¦предостав- ¦прямого ¦предоставле-¦финансирова- ¦в иную ¦
¦ния ¦бюджетного ¦ления ¦бюджетного ¦ния платных ¦ние на ¦организа- ¦
¦"Городская ¦финансирова- ¦платных ¦финансиро- ¦услуг ¦конкурсной ¦ционно-пра-¦
¦стоматологи- ¦ния до 20%; ¦услуг ¦вания ¦ ¦основе через ¦вовую форму¦
¦ческая ¦ ¦ ¦до 10%; ¦ ¦муниципальный¦собствен- ¦
¦поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказ; ¦ности ¦
¦№ 1" ¦Комитет по ¦ ¦Комитет по ¦ ¦Комитет по ¦ ¦
¦ ¦здравоохране-¦ ¦здравоохра-¦ ¦здравоохране-¦ ¦
¦ ¦нию ¦ ¦нению ¦ ¦нию ¦ ¦
¦ ¦администрации¦ ¦администра-¦ ¦администрации¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ции ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦Астрахани ¦ ¦города ¦ ¦Астрахани ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+-----------+-----------+------------+-------------+-----------+
¦Муниципальное¦Снижение ¦Рост ¦Снижение ¦Рост ¦Целевое ¦Преобразо- ¦
¦учреждение ¦доли ¦средств от ¦доли ¦средств от ¦бюджетное ¦вание ¦
¦здравоохране-¦прямого ¦предостав- ¦прямого ¦предоставле-¦финансирова- ¦в иную ¦
¦ния ¦бюджетного ¦ления ¦бюджетного ¦ния платных ¦ние на ¦организа- ¦
¦"Городская ¦финансирова- ¦платных ¦финансиро- ¦услуг ¦конкурсной ¦ционно-пра-¦
¦стоматологи- ¦ния до 10%; ¦услуг ¦вания ¦ ¦основе через ¦вовую форму¦
¦ческая ¦ ¦ ¦до 5%; ¦ ¦муниципальный¦собствен- ¦
¦поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказ; ¦ности ¦
¦№ 2" ¦Комитет по ¦ ¦Комитет по ¦ ¦Комитет по ¦ ¦
¦ ¦здравоохране-¦ ¦здравоохра-¦ ¦здравоохране-¦ ¦
¦ ¦нию ¦ ¦нению ¦ ¦нию ¦ ¦
¦ ¦администрации¦ ¦администра-¦ ¦администрации¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ции ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦Астрахани ¦ ¦города ¦ ¦Астрахани ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+-----------+-----------+------------+-------------+-----------+
¦Муниципальное¦Снижение ¦Рост ¦Снижение ¦Рост ¦Целевое ¦Преобразо- ¦
¦учреждение ¦доли ¦средств от ¦доли ¦средств от ¦бюджетное ¦вание ¦
¦здравоохране-¦прямого ¦предостав- ¦прямого ¦предоставле-¦финансирова- ¦в иную ¦
¦ния ¦бюджетного ¦ления ¦бюджетного ¦ния платных ¦ние на ¦организа- ¦
¦"Городская ¦финансирова- ¦платных ¦финансиро- ¦услуг ¦конкурсной ¦ционно-пра-¦
¦стоматологи- ¦ния до 10%; ¦услуг ¦вания ¦ ¦основе через ¦вовую форму¦
¦ческая ¦ ¦ ¦до 5%; ¦ ¦муниципальный¦собствен- ¦
¦поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказ; ¦ности ¦
¦№ 3" ¦Комитет по ¦ ¦Комитет по ¦ ¦Комитет по ¦ ¦
¦ ¦здравоохране-¦ ¦здравоохра-¦ ¦здравоохране-¦ ¦
¦ ¦нию ¦ ¦нению ¦ ¦нию ¦ ¦
¦ ¦администрации¦ ¦администра-¦ ¦администрации¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ции ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦Астрахани ¦ ¦города ¦ ¦Астрахани ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+-----------+-----------+------------+-------------+-----------+
¦Муниципальное¦Снижение ¦Рост ¦Снижение ¦Рост ¦Целевое ¦Преобразо- ¦
¦учреждение ¦доли ¦средств от ¦доли ¦средств от ¦бюджетное ¦вание ¦
¦здравоохране-¦прямого ¦предостав- ¦прямого ¦предоставле-¦финансирова- ¦в иную ¦
¦ния ¦бюджетного ¦ления ¦бюджетного ¦ния платных ¦ние на ¦организа- ¦
¦"Городская ¦финансирова- ¦платных ¦финансиро- ¦услуг ¦конкурсной ¦ционно-пра-¦
¦стоматологи- ¦ния до 10%; ¦услуг ¦вания ¦ ¦основе через ¦вовую форму¦
¦ческая ¦ ¦ ¦до 5%; ¦ ¦муниципальный¦собствен- ¦
¦поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказ; ¦ности ¦
¦№ 4" ¦Комитет по ¦ ¦Комитет по ¦ ¦Комитет по ¦ ¦
¦ ¦здравоохране-¦ ¦здравоохра-¦ ¦здравоохране-¦ ¦
¦ ¦нию ¦ ¦нению ¦ ¦нию ¦ ¦
¦ ¦администрации¦ ¦администра-¦ ¦администрации¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ции ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦Астрахани ¦ ¦города ¦ ¦Астрахани ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+-----------+-----------+------------+-------------+-----------+
¦Муниципальное¦Снижение ¦Проведена ¦Прекращение¦Ликвидация ¦ - ¦ - ¦
¦учреждение ¦доли ¦инвентари- ¦прямого ¦или ¦ ¦ ¦
¦культуры ¦прямого ¦зация по ¦бюджетного ¦преобразова-¦ ¦ ¦
¦"Культурно- ¦бюджетного ¦предостав- ¦финансиро- ¦ние в иную ¦ ¦ ¦
¦досуговый ¦финансирова- ¦лению ¦вания ¦организацион¦ ¦ ¦
¦центр ¦ния до 5%; ¦социальных ¦ ¦но-правовую ¦ ¦ ¦
¦"Прогресс" ¦Управление ¦услуг ¦ ¦форму ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦собственнос-¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+-----------+-----------+------------+-------------+-----------+
¦Муниципальное¦Снижение ¦Проведена ¦Прекращение¦Ликвидация ¦ - ¦ - ¦
¦учреждение ¦доли ¦инвентари- ¦прямого ¦или ¦ ¦ ¦
¦культуры ¦прямого ¦зация по ¦бюджетного ¦преобразова-¦ ¦ ¦
¦"Кинотеатр ¦бюджетного ¦предостав- ¦финансиро- ¦ние в иную ¦ ¦ ¦
¦им. Братьев ¦финансирова- ¦лению ¦вания ¦организаци- ¦ ¦ ¦
¦Васильевых" ¦ния до 5%; ¦социальных ¦ ¦онно-право- ¦ ¦ ¦
¦ ¦Управление ¦услуг ¦ ¦вую форму ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦собственнос-¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+-----------+-----------+------------+-------------+-----------+
¦Муниципальное¦Снижение ¦Проведена ¦Прекращение¦Ликвидация ¦ - ¦ - ¦
¦учреждение ¦доли ¦инвентари- ¦прямого ¦или ¦ ¦ ¦
¦культуры ¦прямого ¦зация по ¦бюджетного ¦преобразова-¦ ¦ ¦
¦"Культурно- ¦бюджетного ¦предостав- ¦финансиро- ¦ние в иную ¦ ¦ ¦
¦развлекатель-¦финансирова- ¦лению ¦вания ¦организаци- ¦ ¦ ¦
¦ный центр ¦ния до 5%; ¦социальных ¦ ¦онно-право- ¦ ¦ ¦
¦"Призыв" ¦Управление ¦услуг ¦ ¦вую форму ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦собственнос-¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-------------+-----------+-----------+------------+-------------+------------






Приложение 3
к Постановлению мэра города
от 26 июня 2006 г. № 1091-м

ТИПОВОЙ КОНТРАКТ
О ЦЕЛЕВОМ ФИНАНСИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НЕМУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Администрация города Астрахани, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице мэра города Астрахани (либо уполномоченного представителя органа местного самоуправления - имя и должность), действующего на основании Устава муниципального образования "Город Астрахань", с одной стороны, и некоммерческая организация ________________ (указывается полное наименование), именуемая в дальнейшем "Исполнитель", в лице (имя и должность уполномоченною лица), действующего на основании (указывается документ и его реквизиты, на основании которого действует данное лицо - устав, доверенность, другое), с другой стороны, заключили настоящий контракт (далее по тексту - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

Заказчик осуществляет целевое финансирование Исполнителя при выполнении им муниципального заказа на производство социальных услуг (указываются его название, дата утверждения и другие необходимые реквизиты) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
При этом Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется за плату оказать получателям бюджетные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Социальные услуги считаются оказанными после подписания акта о выполнении услуг по настоящему Контракту Заказчиком или его уполномоченным представителем.
(Контрактом может быть предусмотрено поэтапное выполнение и поэтапная приемка бюджетных услуг).
Заказ на производство социальных услуг является неотъемлемой частью настоящего Контракта (оформляется приложением).

2. Основные требования к социальной услуге

2.1. Основными требованиями к социальной услуге являются: (описываются основные количественные и качественные показатели социальной услуги).
2.2. Порядок и сроки целевого финансирования устанавливаются и оформляются приложением к настоящему Контракту.
2.3. Получателями социальной услуги являются следующие категории граждан (приводится описание).

3. Состав целевого финансирования и передаваемого
имущества (если его выделение предусмотрено)

3.1. Заказчик передает Исполнителю денежные средства в размере (указывается сумма) в виде утвержденной сметы выполнения социального заказа, (оформляется приложением).
3.2. Заказчик передает Исполнителю имущество согласно перечню (приложение 4), которое оценивается сторонами на день заключения настоящего Контракта (указывается размер денежной суммы).
На переданное в пользование имущество Заказчик выделяет Исполнителю специальное финансирование, предусматривающее:
- страхование имущества на срок действия настоящего Контракта;
- оплату эксплуатационных расходов, включая приобретение расходных материалов;
- оплату расходов по ремонту и восстановлению.
Состав целевого финансирования не может быть изменен ни одной из сторон настоящего Контракта в одностороннем порядке.

4. Права и обязанности Заказчика

4.1. Заказчик вправе посещать мероприятия, проводимые в ходе выполнения заказа на производство социальных услуг с целью контроля их качества.
4.2. Заказчик вправе знакомиться с рабочими материалами по выполнению настоящего Контракта.
4.3. Заказчик обязан рассмотреть представленный Исполнителем финансовый или содержательный отчет в течение 7 дней после его получения и при наличии замечаний немедленно письменно известить Исполнителя. При поэтапном целевом финансировании Заказчик вправе приостановить финансирование последующих этапов оказания социальных услуг, если в установленные настоящим Контрактом сроки не получен отчет об использовании уже выделенных денежных средств и иного имущества на реализацию предыдущих этапов оказания социальных услуг либо установлено, что услуги производятся ненадлежащего качества.
4.4. При поэтапном финансировании производства социальных услуг Заказчик вправе приостановить финансирование последующих этапов производства социальных услуг, если оказание социальных услуг не произведено полностью или произведено частично. Разногласия по данному пункту разрешаются в порядке, установленном настоящим Контрактом.
4.5. В случае если установлено, что оказание социальных услуг не произведено полностью или произведено частично, определенных настоящим Контрактом, то Заказчик вправе, если Исполнитель за свой счет не устранит допущенные нарушения, прекратить финансирование последующих этапов работ. Разногласия по данному пункту разрешаются в порядке, предусмотренном Контрактом.
4.6. Заказчик обязуется осуществить целевое финансирование Исполнителя в полном объеме, в сроки и в соответствии с условиями, определенными настоящим Контрактом. Заказчик не вправе изменять указанные условия в одностороннем порядке.
4.7. Заказчик не вправе вмешиваться в деятельность Исполнителя, связанную с реализацией настоящего Контракта.
Не считаются вмешательством в деятельность предусмотренные настоящим Контрактом мероприятия, в рамках которых Заказчик осуществляет контроль и мониторинг качества социальных услуг, а именно:
(описывается порядок и продолжительность осуществления контроля и мониторинга).

5. Права и обязанности Исполнителя

5.1. Исполнитель обязан использовать денежные средства и имущество на цели, указанные в настоящем Контракте.
5.2. Исполнитель вправе привлекать дополнительные денежные средства и иное имущество для использования их в целях выполнения заказа на производство социальных услуг.
5.3. Исполнитель обязуется предоставлять социальные услуги получателям в полном объеме и в установленные настоящим Контрактом сроки.
5.4. Исполнитель вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению заказа третьих лиц. В этом случае он несет ответственность перед Заказчиком за действия привлеченных им лиц по выполнению ими обязательств как за свои собственные.
5.5. Исполнитель ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.6. Исполнитель обязан предоставлять содержательный отчет Заказчику в установленные настоящим Контрактом сроки.

6. Порядок приемки социальных услуг

Настоящим Контрактом устанавливаются следующие формы приемки социальных услуг:
а) промежуточный акт приемки социальных услуг с содержательным отчетом представляется в письменной форме ежеквартально в установленный Заказчиком срок;
б) итоговый акт приемки социальных услуг с содержательным отчетом представляется в письменной форме в установленный Заказчиком срок.

7. Отчетность и контроль

Настоящим Контрактом устанавливаются следующие формы отчетности:
а) текущий содержательный отчет представляется в письменной форме по итогам квартала в установленный Заказчиком срок;
б) итоговый содержательный отчет представляется в письменной форме в установленный Заказчиком срок.

8. Ответственность сторон

8.1. При выявлении существенных нарушений условий Контракта он может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке.
8.2. В случае нарушения обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель:
- обеспечивает возврат денежных средств и имущества, переданных Заказчиком по условиям Контракта;
- несет административную и другую ответственность за невыполнение (полное или частичное) или ненадлежащее выполнение социальных услуг в соответствии с законодательством;
- возмещает Заказчику причиненные в результате этого убытки;
- выплачивает неустойку в размере ___ % от цены Контракта.
8.3. Стороны несут ответственность за виновное ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.4. В случае досрочного расторжения Контракта Исполнитель обязан возвратить неиспользованную часть средств Заказчику в ____ срок.

9. Срок действия договора

9.1. Контракт вступает в силу с момента подписания.
9.2. Контракт может быть расторгнут досрочно:
9.2.1. По соглашению сторон.
9.2.2. По решению суда.
9.2.3. В одностороннем порядке в случае существенного нарушения условий Контракта.
9.3. В случае досрочного прекращения действия Контракта Исполнитель отчитывается за фактическое производство социальных услуг и использование имущества в порядке, установленном разделом 7 настоящего Контракта.

10. Изменение (дополнение договора)

Изменение (дополнение) Контракта производится по соглашению сторон в письменной форме.

11. Разрешение споров

11.1. Все споры по исполнению настоящего Контракта разрешаются путем переговоров сторон.
11.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров все споры по настоящему Контракту разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Дополнительные условия

13. Юридические адреса и подписи сторон





Приложение 4
к Постановлению мэра города
от 26 июня 2006 г. № 1091-м

ТИПОВОЙ ДОГОВОР
НА ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

Администрация города Астрахани, именуемая в дальнейшем
"Заказчик", в лице мэра города Астрахани, действующего на
основании Устава муниципального образования "Город Астрахань", с
одной стороны, и немуниципальная организация ____________________
(указывается полное наименование), именуемая в дальнейшем
"Исполнитель", в лице (имя и должность уполномоченного лица),
Действующая на основании (указывается документ и его реквизиты,
на основании которого действует данное лицо - устав, доверенность,
другое), с другой стороны, заключили настоящий договор на оказание
социальных (далее по тексту - бюджетных) услуг (далее по тексту -
Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

Предметом настоящего Договора является заказ на оказание
бюджетных услуг по требованиям Заказчика (указывается его
название, дата утверждения и другие необходимые реквизиты),
(оформляется приложением).
При этом Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется за плату
оказать получателям бюджетные услуги в порядке и на условиях,
предусмотренных настоящим Договором.
Бюджетные услуги считаются оказанными после подписания акта о
выполнении услуг по настоящему Договору Заказчиком или его
уполномоченным представителем.
(Договором может быть предусмотрено поэтапное выполнение и
поэтапная приемка бюджетных услуг).

2. Основные требования к социальной
бюджетной услуге и ее получателям

2.1. Основными требованиями к социальной бюджетной услуге
являются: ________________________________________________________
__________________________________________________________________
(описываются основные количественные и качественные показатели
социальных услуг).
2.2. Получателями бюджетной услуги являются следующие
категории граждан ________________________________________________
__________________________________________________________________
(приводится описание).

3. Порядок расчетов

3.1. Заказчик оплачивает бюджетные услуги Исполнителя в
размере __________________________________________________________
(указывается сумма)
в следующем порядке __________________________________________
__________________________________________________________________
(указывается порядок и сроки оплаты)
3.2. Услуги оплачиваются Заказчиком в строгом соответствии с
объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований.

4. Права и обязанности Заказчика

4.1. Заказчик утверждает сводную смету доходов и расходов
учреждения, устанавливает порядок использования средств в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.2. Заказчик вправе посещать мероприятия, проводимые в ходе
оказания бюджетных услуг с целью контроля их качества.
4.3. Заказчик вправе знакомиться с рабочими материалами по
выполнению настоящего Договора.
4.4. Заказчик обязан рассмотреть представленный Исполнителем
акт приемки услуг в течение 7 дней после его получения и при
наличии замечаний немедленно письменно известить Исполнителя.
Заказчик вправе приостановить оплату бюджетных услуг в случае
их неудовлетворительного качества, выявленного в результате
контроля, а также нарушения сроков предоставления актов приемки
услуг и отчетности Исполнителем.
4.5. Заказчик обязуется осуществлять оплату бюджетных услуг в
полном объеме, в сроки и в соответствии с условиями, определенными
настоящим Договором.
4.6. Заказчик не вправе вмешиваться в деятельность
Исполнителя, связанную с реализацией настоящего Договора.
Не считаются вмешательством в деятельность предусмотренные
настоящим Договором мероприятия, в рамках которых Заказчик
осуществляет контроль и мониторинг, а именно:
(описывается порядок и продолжительность осуществления
контроля и мониторинга).

5. Права и обязанности Исполнителя

5.1. Исполнитель обязан оказать бюджетные услуги в полном
соответствии с предложенным механизмом выполнения заказа на
оказание бюджетных услуг с надлежащим качеством и в установленные
сроки.
5.2. Исполнитель обязан использовать денежные средства по
строго целевому назначению, указанному в настоящем Договоре.
5.3. Исполнитель вправе в пределах сводной сметы доходов и
расходов по своему усмотрению привлекать к выполнению заказа на
оказание бюджетных услуг третьих лиц. В этом случае он несет
ответственность перед Заказчиком за действия привлеченных им лиц
по выполнению ими обязательств, как за свои собственные.
5.4. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все
выявленные недостатки, если в процессе оказания бюджетных услуг
Исполнитель допустил отступление от условий Договора, ухудшившее
качество работы, в течение ____ дней (указывается срок).
5.5. Исполнитель обязуется вести раздельный учет средств и
имущества, полученного на основе настоящего Договоре, от других
средств и имущества, которыми он владеет и пользуется.
5.6. Исполнитель ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую
отчетность в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.

6. Порядок приемки бюджетных услуг

Настоящим Договором устанавливаются следующие формы приемки
бюджетных услуг:
а) промежуточный акт приемки бюджетных услуг с содержательным
отчетом представляется в письменной форме ежеквартально в
установленный Заказчиком срок;
б) итоговый акт приемки бюджетных услуг с содержательным
отчетом представляется в письменной форме в установленный
Заказчиком срок.

7. Ответственность сторон

7.1. Договор может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем
порядке в случае, если выявлены существенные нарушения условий
договора по вине исполнителя.
7.2. В случае досрочного прекращения действия Договора
Исполнитель отчитывается за использование фактически полученных
денежных средств и имущества в порядке, установленном разделом 6
настоящего Договора.
7.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств, предусмотренных Договором, Исполнитель несет
административную ответственность за нецелевое использование
бюджетных средств и иные нарушения бюджетного законодательства.
В случае досрочного расторжения Договора Исполнитель обязан
возвратить неиспользованную часть денежных средств Заказчику.
7.4. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение
своих обязанностей по настоящему Договору в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

8. Срок действия Договора

8.1. Договор вступает в силу с момента подписания.
8.2. Договор может быть расторгнут досрочно:
8.2.1. По соглашению сторон.
8.2.2. По решению суда.
8.2.3. В одностороннем порядке в случае существенного
нарушения условий Договора.

9. Изменение (дополнение) Договора

Изменение (дополнение) Договора производится по соглашению
сторон в письменной форме.

10. Разрешение споров

10.1. Все споры по исполнению настоящего Договора разрешаются
путем переговоров сторон.
10.2. В случае невозможности разрешения споров путем
Переговоров все споры по настоящему Договору разрешаются в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

11. Дополнительные условия

12. Юридические адреса и подписи сторон


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru