Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление администрации города Астрахани от 21.07.1993 № 1811
"Об утверждении Положения о порядке подготовки официальных документов администрации г. Астрахани"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 1993 г. № 1811

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПОДГОТОВКИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. АСТРАХАНИ

1. Утвердить Положение о порядке подготовки официальных документов администрации города Астрахани (прилагается).
2. Общему отделу администрации разослать данное Положение во все структурные подразделения администрации города.
3. Распоряжения 11-р от 09.01.92 г., № 125-р от 06.03.92 г. и № 57-р от 27.01.93 г. считать утратившими силу.

И.о. Главы Администрации города
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ





Приложение
к Постановлению Администрации города
от 21 июля 1993 г. № 1811

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ОФИЦИАЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АСТРАХАНИ

Глава администрации города в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения.
Официальные документы нормативного характера, то есть предписания, рассчитанные на постоянное или многократное действие, а также решения о назначении и освобождении от должности зам. главы администрации, руководителей отделов и управлений и иных структурных подразделений исполнительной власти, оформляются постановлениями.
Официальные документы по оперативным, организационным и кадровым вопросам, а также по вопросам аппарата администрации принимаются в форме распоряжений.
Распоряжения главы администрации не должны носить нормативный характер.
Заместители главы администрации издают распоряжения по вопросам, делегированным им главой администрации города в соответствии с распределением обязанностей по курируемым отраслям.
Руководители органов и структурных подразделений администрации города издают приказы.
Глава администрации города вправе отменить приказы руководителей структурных подразделений администрации.
Постановления и распоряжения главы администрации города, изданные в рамках его компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории города предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.
Постановления и распоряжения администрации города в обязательном порядке направляются в городской Совет народных депутатов не позднее чем в 3-дневный срок.

Порядок подготовки постановления, распоряжения

Основанием для подготовки проекта постановления либо распоряжения может быть письменное либо устное указание (поручение) главы администрации, инициативное решение зам. главы администрации, руководителей отделов, управлений других структурных подразделений.
Устные поручения главы администрации по подготовке официальных документов фиксируются, передаются исполнителям и контролируются помощником главы администрации.
Проект официального документа разрабатывается с привлечением должностных лиц, отвечающих за соответствующее направление деятельности.
Проект документа должен содержать обоснование принятия документа, констатирующую часть с выводами, четко сформулированные поручения в распорядительной части с указанием исполнителей, сроков исполнения и форм отчета о результатах исполнения.
Распоряжения, имеющие оперативный характер и не требующие пояснений, могут не иметь обоснования и констатирующей части.
Проекты документа не должны противоречить действующему законодательству, актам органов государственной власти, управления.
К проекту документа могут даваться приложения, содержащие необходимую дополнительную информацию. В этом случае в тексте постановления, распоряжения дается ссылка на приложение.
Проект должен учитывать ранее принятые решения по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об отмене, изменении, дополнении этих решений.
Проект документа согласовывается с соответствующими подразделениями Администрации, а также проходит юридическую экспертизу и редактирование в отделе подготовки и организации контроля за исполнением актов администрации.
Полноту согласования проекта определяет управляющий делами.
Ответственность за качество проектов постановлений и распоряжений главы администрации города, их согласование с заинтересованными сторонами несут зам. главы администрации, руководители отделов, управлений и других структурных подразделений, которые подготавливают эти документы.

Некоторые особенности согласования проектов
официальных документов в администрации г. Астрахани

1. Подготовка и юридическая экспертиза по постановлениям главы администрации, связанным с регистрацией, внесением изменением в устав, перерегистрацией частных предприятий, кооперативов и т. д., возлагается на отдел по поддержке малого и среднего бизнеса и координации предпринимательской деятельности и визируется I заместителем главы администрации по экономическим вопросам.
2. Постановления об отводе земельных участков и их изъятии готовятся управлением архитектуры и градостроительства и визируются первым зам. главы администрации по строительству, главой администрации соответствующего района, начальником и юристом управления архитектуры и градостроительства, начальником комитета по земельным ресурсам и землеустройству г. Астрахани и другими заинтересованными лицами в соответствии с Правилами застройки города и установленным порядком перерегистрации земельных участков в городе.
3. Распоряжения главы администрации по нежилому фонду подготавливаются отделом по нежилым помещениям комитета по управлению имуществом и визируются: начальником Главного управления архитектуры и градостроительства, председателем и юристом комитета по управлению имуществом.
4. Акты главы администрации, которыми предусматриваются финансовые расходы из бюджета города, визируются финансовым отделом, а из внебюджетного фонда - главным бухгалтером.
5. Постановления и распоряжения по кадровым вопросам подготавливаются сектором кадров администрации на основании соответствующих представлений и визируются зам. главы администрации, начальниками отделов и управлений. При увольнении по инициативе администрации или наложении взыскания, распоряжение или постановление визируется юридическим сектором отдела подготовки и организации контроля за исполнением актов администрации.
6. Постановления о назначении руководителей муниципальных предприятий подготавливаются соответствующими структурными подразделениями и визируются зам. главы администрации.
7. Постановления главы администрации по приему в эксплуатацию законченных строительством объектов подготавливаются управлением капитального строительства и отделом ГАСК управления архитектуры и градостроительства и визируются первым зам. главы администрации по строительству при наличии подписей всех членов комиссии на государственном акте о приемке объекта в эксплуатацию.
8. Постановления главы администрации по вопросам представления, закрепления или обмена квартир подготавливаются отделом по учету и распределению жилой площади, визируются юридическим сектором отдела подготовки и организации контроля за исполнением актов администрации, зам. главы администрации, курирующего данную отрасль, и если затронуты интересы администрации района, то главой администрации соответствующего района.
9. Постановления и распоряжения по продаже или отчуждению муниципальной собственности обязательно визируются комитетом по управлению имуществом.
10. Отдел подготовки и организации контроля за исполнением актов администрации города визирует:
- постановления главы администрации, имеющие нормативный характер;
- постановления и распоряжения, в которых установлен конкретный срок исполнения и исполнители;
- акты главы администрации, подлежащие юридической экспертизе.
При наличии у должностных лиц, с которыми согласуется проект документа, особого мнения по проекту излагается в виде отдельной записки. В этом случае лицом, визирующим проект, рядом с визой делается запись "Замечания прилагаются".
В случае выявления в проекте документа юридическим сектором несоответствия какого-либо положения действующему законодательству начальник отдела подготовки и организации контроля за исполнением актов главы администрации не визирует проект документа, а возвращает его исполнителю с соответствующими замечаниями.
Все без исключения постановления и распоряжения главы администрации передаются на визу управляющему делами.
Подготовленный и завизированный проект документа передается заведующей протокольным сектором в секретариат главы администрации города.
Подписанный акт главы администрации возвращается в протокольный сектор для присвоения номера и рассылки.

Схема прохождения документов
вышестоящих органов власти

1. Распорядительные документы вышестоящих органов власти после регистрации в канцелярии общего отдела передаются на рассмотрение Главы администрации города, а в его отсутствие первому заместителю, исполняющему обязанности главы администрации.
2. Документы с резолюцией главы администрации города возвращаются в канцелярию общего отдела, где содержание резолюции переносится в банк данных компьютера.
3. Для определения значимости документа, постановки его на контроль все без исключения документы вышестоящих органов власти передаются управляющему делами, после чего они возвращаются в канцелярию для размножения и рассылки по исполнителям.
4. Один экземпляр документа, подлежащего контролю, передается в отдел подготовки и организации контроля за исполнением актов администрации, где на документ заводится папка контроля и два экземпляра контрольной карточки.
Один экземпляр контрольной карточки передается в приемную главы администрации или его заместителей в зависимости от того, на кого возложен контроль за организацией исполнения документа.
5. Документ с резолюцией руководства администрации области передается через общий отдел в соответствующую приемную заместителя Главы администрации, управляющего делами.
6. Документы вышестоящих органов после их рассмотрения в приемных направляются руководителям структурных подразделений администрации города.
7. Сроки подготовки ответов на документы в течение месяца, если не определен срок в документе, или в резолюции главы администрации города.
8. Ответы и информации во исполнение распорядительных документов вышестоящих органов должны направляться через канцелярию в отдел подготовки и организации исполнения актов главы администрации не позднее чем за пять дней до его истечения.
9. Отдел подготовки и контроля исполнения распорядительных актов главы администрации представляет ежемесячно руководству администрации обобщенную справку о ходе исполнения распорядительных документов вышестоящих органов в аппарате администрации города Астрахани.
10. Снятие с контроля документов вышестоящих органов производится руководством администрации города по представлению соответствующих документов об их исполнении отделом подготовки и организации исполнения актов главы администрации города.
11. На исполненный документ дается информация в вышестоящий орган власти ответственным за организацию исполнения за подписью руководства администрации города в соответствии с распределением обязанностей.
12. Исполненные распорядительные документы хранятся в канцелярии общего отдела в течение 5 лет.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru